Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Вт Май 05, 2020 20:42 Заголовок сообщения:
bars писал(а):
Так я уже на маршруте, 8 км уже позади.
А я в другую сторону поехал. Пансион воспитанниц МО смотреть, и по Крестовскому катался. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
Добавлено: Пт Май 22, 2020 14:57 Заголовок сообщения:
Народ за изоляцию ездить научился, мне катца.
Не шашкуют, пропускают перестроиться, близко не подъезжают.
Во впечатлении дело или в том, на какой машине ехать?
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
Добавлено: Пт Май 22, 2020 17:24 Заголовок сообщения:
Ярослав писал(а):
Народ за изоляцию ездить научился, мне катца.
Не шашкуют, пропускают перестроиться, близко не подъезжают.
Во впечатлении дело или в том, на какой машине ехать?
Ты на БМП пересел, что ли? _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Народ за изоляцию ездить научился, мне катца.
Не шашкуют, пропускают перестроиться, близко не подъезжают.
Во впечатлении дело или в том, на какой машине ехать?
Ты на БМП пересел, что ли?
Нет, БМП наверное Андрею надо, чтобы УАЗики нагибать по говнам... _________________ Instructor trainer IANTD #679
Народ за изоляцию ездить научился, мне катца.
Не шашкуют, пропускают перестроиться, близко не подъезжают.
Во впечатлении дело или в том, на какой машине ехать?
Ты на БМП пересел, что ли?
Нет, БМП наверное Андрею надо, чтобы УАЗики нагибать по говнам...
Да ладна! Он на своей Киа любую БМП нагнет. А УАЗики просто как тараканы разбегаются. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Тошню я тут спокойненько. Останавливаюсь на светофоре. Слышу визг и слева меня обходит жигуленок.
Вот видео. Смотреть с 10:45 по времени навигатора или 0:36 по времени видео.
Ну что я сделал неправильно? И что неправильно сделал он?
Ускорятся на мигающий зеленый я не люблю. Ездить 80 по улицам тоже. Любимая скорость по центру 40-50 км/час.
Все как надо, выбросы из города перемещаются в природу, на фермерские поля.
Смог в городах пропадет. Мечта экологов сбывается _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Примечательно, что все описанные здесь старорежимные ДТП были вроде бы без летальных исходов. _________________ Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 1350 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Мар 24, 2021 13:35 Заголовок сообщения:
Андрей СПб писал(а):
Шустрики были ВСЕГДА
...
А тошноты бывают не только на автодорогах
Цитата:
2 часа назад
На юге Суэцкого канала гигантский контейнеровоз Evergreen сел на мель и полностью перекрыл движение.
...
Другие суда вынуждены стоять в «пробке», которая по масштабу не идёт в сравнение ни с какими автомобильными.
Очередь перед каналом растянулась на многие километры водной глади.
_________________ Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
Добавлено: Ср Мар 24, 2021 16:01 Заголовок сообщения:
Наверное капитан поддался соблазну поступить как АЧ на грузовике и футбольный клуб "Уфа" на газоне.
Поставил всем автобус и покуривает маргарин.
По радио грят, что всё спишут на форс-мажор и убытки за простой никто компенсировать не будет.
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 1350 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Мар 24, 2021 18:01 Заголовок сообщения:
Ярослав писал(а):
...
По радио грят, что всё спишут на форс-мажор и убытки за простой никто компенсировать не будет.
Из этого следует, что накосячил не кэп, а лоцман египетский
Вот в Панамском канале пароходам самостоятельно проход не доверяют, а тянут их электровозными бурлаками-"мулами" _________________ Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Зарегистрирован: 21.10.2020 Сообщения: 42 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Мар 24, 2021 19:29 Заголовок сообщения:
Леонид Бугров писал(а):
Ярослав писал(а):
...
По радио грят, что всё спишут на форс-мажор и убытки за простой никто компенсировать не будет.
Из этого следует, что накосячил не кэп, а лоцман египетский
Вот в Панамском канале пароходам самостоятельно проход не доверяют, а тянут их электровозными бурлаками-"мулами"
Так лоцман всё равно никакой ответственности не несёт. За всё кэп отвечает. _________________ Евгений Комиссаров, CMAS*, клуб "Белый тюлень"
Тел. +7(9ЗI)З6I-ЧI-5Ч
Добавлено: Ср Мар 24, 2021 23:38 Заголовок сообщения:
indygo писал(а):
Так лоцман всё равно никакой ответственности не несёт. За всё кэп отвечает.
Тогда и лоцман не нужен, зачем его брать???
За что деньги платить???
Под чьим управлением судно, тот и отвечает.... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 1350 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Чт Мар 25, 2021 01:45 Заголовок сообщения:
indygo писал(а):
Леонид Бугров писал(а):
Ярослав писал(а):
...
По радио грят, что всё спишут на форс-мажор и убытки за простой никто компенсировать не будет.
Из этого следует, что накосячил не кэп, а лоцман египетский
Вот в Панамском канале пароходам самостоятельно проход не доверяют, а тянут их электровозными бурлаками-"мулами"
Так лоцман всё равно никакой ответственности не несёт. За всё кэп отвечает.
В Суэцком канале можно по всякому, типа как "договоришься" с лоцманом и небось зависит от размера бакшиша
Цитата:
Существует два вида ответственности при работе с лоцманом и ее следует различать:
1) Лоцман сам сидит за штурвалом и может использовать весь персонал на судне в качестве подчиненных (в этом случае за все отвечает лоцман)
2) Лоцман стоит рядом и диктует капитану, что ему следует делать, сколько вправо руля, сколько влево и так далее. В этом случае, если будет доказано, что капитан делал все, что говорил ему лоцман и благодаря неправильным подсказкам лоцмана совершил аварию, то вина на лоцмане. Если же будет доказано, что капитан сделал, к примеру, не 20 градусов влево, а 5 вправо, то вина на капитане. Поэтому рекомендуется дежурство на мостике еще хотя бы одному человеку, который в случае чего сможет подтвердить или опровергнуть в суде ваши действия
Зато в Панаме все однозначно, без вариантов кэпу рулить не дадут
Цитата:
"При проходе судна через Панамский канал лоцманская проводка обязательна. Интересной особенностью Панамского канала является тот факт, что это единственное место в мире где лоцман полностью осуществляет командование и несет ответственность за судно. Тогда как обычно лоцман является только советником капитана, ответственность же за управление судном несет капитан.
Помимо лоцмана, судно обязано принять на борт швартовную команду, которая осуществляет швартовные операции в канале — заводят стальные троса с электровозов, которые протягивают судно по шлюзам."
_________________ Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах