|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 19:43 Заголовок сообщения: Физика замерзания регулятора. |
|
|
В догонку к теме про отказы регуляторов
(подумал, что не стоит смешивать эти темы в одном топике)
Может мне кто-нибудь объяснить ЧТО ИМЕННО и к ЧЕМУ примерзает в первой и второй ступени?
Интересует опять - же и поршневики и мембранники, прямоточники и противоточники.
Ну например с поршневиком, теоретически понятно:
В месте расширения газа (седло клапана) происходит быстрое его охлаждение до отрицательных температур - при этом газ охлаждает и корпус регулятора и сам поршень. В итоге вода между корпусом и поршнем замерзает и не дает поршню закрыться до конца (или открыться???)
В итоге начинает расти установочное, срабатывает предохранительный капан в итоге газ начинает также расширятся еще и в клапане и он начинает покрыватся льдом и на сколько я понимаю, если поток через него цикличен (т.е. то есть то нет - т.к. мы из рега еще и дышим) то может замерзнуть и выход самого этого клапана.(дальше шланг делает "бах")
Но я не совсем понимаю, что мерзнет во второй ступени в которую я например дышу просто на поверхности (при условии, что воздух в баллоне абсолютно сухой) - ведь примерзать должна именно вода, неужели хватает только выдыхаемой влаги? И что там к чему примерзает? (Кстати, поэтому АВМ1 считается таким холодостойким, что у него под мембрану не попадает выдыхаемая влага?)
А если регулятор противоточный и у него клапан как-бы скрыт от выдыхаемой влаги, или если как у меня в экзотическом Кирби Моргане вдох идет из регулятора, а выдох в другое дупло? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|