Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Физика замерзания регулятора.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968


СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 19:43    Заголовок сообщения: Физика замерзания регулятора. Ответить с цитатой

В догонку к теме про отказы регуляторов
(подумал, что не стоит смешивать эти темы в одном топике)

Может мне кто-нибудь объяснить ЧТО ИМЕННО и к ЧЕМУ примерзает в первой и второй ступени?
Интересует опять - же и поршневики и мембранники, прямоточники и противоточники.

Ну например с поршневиком, теоретически понятно:

В месте расширения газа (седло клапана) происходит быстрое его охлаждение до отрицательных температур - при этом газ охлаждает и корпус регулятора и сам поршень. В итоге вода между корпусом и поршнем замерзает и не дает поршню закрыться до конца (или открыться???)

В итоге начинает расти установочное, срабатывает предохранительный капан в итоге газ начинает также расширятся еще и в клапане и он начинает покрыватся льдом и на сколько я понимаю, если поток через него цикличен (т.е. то есть то нет - т.к. мы из рега еще и дышим) то может замерзнуть и выход самого этого клапана.(дальше шланг делает "бах")

Но я не совсем понимаю, что мерзнет во второй ступени в которую я например дышу просто на поверхности (при условии, что воздух в баллоне абсолютно сухой) - ведь примерзать должна именно вода, неужели хватает только выдыхаемой влаги? И что там к чему примерзает? (Кстати, поэтому АВМ1 считается таким холодостойким, что у него под мембрану не попадает выдыхаемая влага?)

А если регулятор противоточный и у него клапан как-бы скрыт от выдыхаемой влаги, или если как у меня в экзотическом Кирби Моргане вдох идет из регулятора, а выдох в другое дупло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving