|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
baracudadiving

Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 4 Откуда: Varna, Bulgaria
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 15:34 Заголовок сообщения: Дайвинг в Болгарии |
|
|
Дорогие коллеги,
Mы - это 5-ти звездочный Padi дайвцентр Баракуда, город Варна, Болгария.
Мы приглашаем вас посетить нашу страну и понырять вместе в Черном Море.
Мы можем показать вам затонувшие подводные лодки и корабли времен Второй Мировой Войны, а также множество красивых рифов.
В Черном Море у вас есть возможность увидеть: морских лошадок, бычков, камбалу, хвостокола, голубого морского окуня и многих других его обитателей.
Наш дайвцентр имеет 2 компрессора ( Воздушный и Найтрокс); 10, 12 и 15-ти литровые стальные баллоны; 20 полных комплектов снаряжения для дайвинга фирмы Марес.
Наша команда состоит из 2-х дайвинструкторов и 2-х дайвмастеров, говорящих на английском, немецком, русском языках.
Мы можем обеспечить вам весь спектр услуг в течении всего вашего пребывания в Болгарии. Включая размещение, трансферы, аренду машины и экскурсии для неныряющих членов вашей группы.
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, просим не стесняться обращятся к нам.
divetravel@abv.bg
www.baracudadive.com |
|
Вернуться к началу |
|
 |
baracudadiving

Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 4 Откуда: Varna, Bulgaria
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Regele Carol I
“Regele Carol I” был спущен на воду в 1898 году. 6 октября 1941 года, во время операции Варна, под командованием капитан-лейтенанта Флориана Попеску и вместе с NMS Admiral Murgescu и NMS Dacia, Carol сбрасывал противолодочные мины в южной части Мидиа-Тузлового заграждения. 10 октября 1941 года в 11:50, вскоре после выхода из порта Варны с новым грузом мин, Carol ударился о мину и в течении 13 минут затонул в 2 милях от маяка Галата Бурну. Корабль был найден на 23,5 метрах глубины, возвышается над дном на 6,1 метр. Существует иная версия гибели судна - это торпедная атака советской подводной лодки Ш-211.
Подводная лодка Ш-211
Подводная лодка Ш-211 была спущена на воду в 1938 году. Пропала 14 ноября 1941 вблизи от мыса Акбурну к югу от Варны, Болгария. Наиболее вероятно подорвалась на мине на румынском минном поле С-18. Все погибли. 15 августа 1941 года Ш-211 торпедировала и потопила румынское тоговое судно Пелес на северо-востоке мыса Эмине, Болгария. Итальянский танкер Суперга при том же нападении не попал под удар. 16 августа 1941 года в 14:25 Ш-211 выстрелила торпедой по румынскому торговому кораблю Ардел вблизи мыся Эмине, Болгария. Торпеда не попала в цель. 29 ноября 1941 года Ш-211 торпедировала и повредила итальянский танкер Суперга у мыса Эмине, Болгария. 27 декабря 2005 года затонувшая Ш-211 была найдена вблизи от мыса Галата, неподалеку от города Варна, на болгарском побережье. Российские военные дайверы подтвердили что находка является подводной лодкой Ш-211. Она была найдена на глубине 25 метров.
Русский эсминец “Лейтенант Пущин”
Спущен на воду в ноябре 1904 года в черноморском городе Николаев (в настоящее время на Украине) и поступил на службу в августе 1907 года. 26 марта 1907 года его первоначальное название «Задорный» было изменено на «Лейтенант Пущин». Леонид П.Пущин был морским офицером, участником русско-турецкой войны (1877-1878).
В сентябре 1907 года корабль был классифицирован как эсминец. В период с 1910 по 1912 «Лейтенант Пущин» был полностью востановлен и его артиллерия и паровые генераторы реновированы.
Однако в течении первого дня Первой Мировой Войны корабль сразился с турецко-германским боевым кораблем «Gyoben» и получил тяжелые повреждения. Он был востановлен для участия в артиллерийской поддержке российских войск на Кавказском фронте и учавствовал в битвах вблизи границ черноморского побережья Болгарии. В течении одной из битв, 25 февраля 1916 года, он ударился о болгарскую мину. В результате взрыва его обшивка проломилась и он затонул. Моряки, которые выжили во время взрыва, достигли берегов Болгарии на двух лодках и попали в плен. Эсминец шедший вслед за «Лейтенантом Пущиным» - «Живой» быстро оставил позиции и сообщил в Севастополь о том, что суда были атакованы немецкой подводной лодкой.
После затопления «Лейтенанта Пущина» десять болгарских офицеров были награждены военными наградами за успешное осуществление минного заграждения, которое уничтожило судно. Историки считают затопление «Лейтенанта Пущина» второй болгарской морской победой после успешной атаки торпедного корабля «Draziki» против турецкого крейсера «Hamidie» 8 ноября 1912 года.
Водоизмещение «Лейтенанта Пущина» составляло 450 тонн, он был вооружен двумя 75-мм орудиями, четырьмя 7,62-мм автоматами, двумя торпедами и 18 минами. Два паровых генератора с мощностью в 5500 лошадиных сил позволяли достичь скорости в 24 узла. Судно переломилось на двое и лежит на глубине 33 метра. _________________ 5 star Dive Center Baracuda
9000 Varna, Bulgaria
43, General Gurko St.
tel./fax: +359 52 610 841
Mobile: +359 898 670 604 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|