| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
	
		PavelDiving
 
 
  Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 20 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 19:45    Заголовок сообщения: Попытка рэк-дайвинга в Лужской губе Финского залива. | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Прошу прощения за несвоевременное оповещение, но как говорится: лучше поздно, чем никогда.
 
В ночь на 24 июля 2010 года приехали на территорию бывшей военно-морской базы "Ручьи", находящейся в Кингисеппском районе Ленинградской области, с одной-единственной целью: осмотреть фрагмент оригинального днища крейсера "Аврора", которое было отрезано от основной "массы" корпуса символа Революции 1917 года во время проведения ремонтно-восстановительных работ в 1984-87 гг. Получасовая "разведка" на местности показала, что видимость в Заливе не превышает 20-30 см. Стало понятно, что увидеть под водой ничего не получится. Всю ночь и последующий день наша группа (некоторые участники уехали рано утром - съемочную бригаду НТВ встречали уже вдвоем) провела в импровизированном лагере, изредка выбираясь к "рэку" (лежащему на глубине от 2 до 8 - в районе кессонов - метров) в надежде хоть что-либо угадать в мутно-желтом супе, в который превратилась водная толща Лужской губы Балтийского моря. В итоге ограничились лишь надводной съемкой. Размещаю несколько снимков.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Репортаж телекомпании НТВ смотреть здесь: http://www.ntv.ru/novosti/199981/
 
Если кому-то интересно - сообщение в прессе: http://www.roadplanet.ru/home/news/2004/
 
С наилучшими пожеланиями, Федоров Павел. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Maitovalas
 
 
  Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 20:09    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				скажите, а какую цель преследовала организация данного репортажа? что стремились осветить???
 
на мой взгляд, гораздо интереснее было бы больше рассказать о строительстве военно-морской базы... или уж съездили бы в Лахденпохья, там катер паровой с Авроры лежит...а смысл снимать давно известные и попиленые обломки?    
 
 
с уважением, _________________ = concordia discordantium = | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Митька
 
  
  Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2870 Откуда: Санкт-Петербург.
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 20:12    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну как же! А скандальчики с Авророй! Расформирование экипажа, вывод из состава Флота, билеты на новогодний бардачёк.... Ребята из прессы ещё что-то стряпают. _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		PavelDiving
 
 
  Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 20 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 20:20    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Maitovalas
 
В Лахденпохью собирались (к П-163 "Севастополь")... Не вышло в этом году, отложили на следующий.
 
Цель поездки к "Авроре" - детально (после видимости в 10 см. это слово вызывает лишь улыбку) осмотреть обломки после зимнего "визита" сборщиков металлолома. Основной "упор" хотели сделать на дайвы у кессонов (в режиме фри). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Andrey Pervushin
 
  
  Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 102 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 21:08    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Возможно, заснятая железяка - не Аврора. Мне довелось ее там видеть в 1988г., еще наплаву. Выглядело это как огромное корыто, абсалютно пустое внутри. Угадать в нем нижнюю часть крейсера было довольно затруднительным. И стояло оно немного в другом месте - метров 200-300 от заснятой железки, и параллельно берегу. _________________ Андрей Первушин, DM-629741
 
ДОСААФ-ВМФ-PADI)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		PavelDiving
 
 
  Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 20 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 21:29    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Это "Аврора"... Один мой знакомый участвовал в буксировке данного фрагмента в Лужскую губу. Днище, заполнив камнями, планировалось превратить в пирс (или секцию волнолома, как утверждают некоторые источники). Огромная 120-метровая баржа успела "побыть" дебаркадером для разделки морепродуктов. Перевернулся и затонул обломок во время реализации изначального проекта: может, рабочие нетрезвыми были, а может - неправильно загрузили внутренние полости каменным материалом. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Andrey Pervushin
 
  
  Зарегистрирован: 02.12.2005 Сообщения: 102 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 22:45    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Понятно, значит, ее отбуксировали с первоначального места. _________________ Андрей Первушин, DM-629741
 
ДОСААФ-ВМФ-PADI)) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Алексей Авдеев
 
  
  Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 00:12    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не очень понятен смысл сей операции по буксировки и заполнением камнями... Если днище отрезали значит оно уже было негодное...
 
Выгодней было сдать в металлалом и сделать плавучий пирс... _________________ Мастер спорта России | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		PavelDiving
 
 
  Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 20 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:41    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Алексей, чтобы сдать днище "Авроры" на металлолом, кому-то в 1984-1987 годы нужно было подписать соответствующие бумаги. Как я понял, никто на себя ответственность (по разделке части символа Революции - пусть и не нужной)  брать не стал...
 
Тем более, фрагмент был покрыт множеством цементных заплаток, что также затрудняло процедуру утилизации. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Андрей Ремизов
 
  
  Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 189 Откуда: г. Санкт-Петербург, Сосновый Бор
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 11:55    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | PavelDiving писал(а): | 	 		  | Это "Аврора"... Один мой знакомый участвовал в буксировке данного фрагмента в Лужскую губу. Днище, заполнив камнями, планировалось превратить в пирс (или секцию волнолома, как утверждают некоторые источники). Огромная 120-метровая баржа успела "побыть" дебаркадером для разделки морепродуктов. Перевернулся и затонул обломок во время реализации изначального проекта: может, рабочие нетрезвыми были, а может - неправильно загрузили внутренние полости каменным материалом. | 	  
 
Надо уточнить. Давно живу в тех краях. Знаю тоже конкретного человека в Вистино (он ходил на рыбаке когда там колхоз был) и давно знаю, летом вижу его каждую неделю. Он рассказывал, что корпус Авроры втихаря вывезли в сторону и где поглубже  специально затопили - дабы прекратить паломничество. Говорил,что ориентировочно место может показать. Поспрашиваю еще раз летом- сообщу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		PavelDiving
 
 
  Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 20 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 16, 2010 12:16    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Андрей, так он и находится в практически полностью затопленном состоянии на некотором (4-5 м и до кессонов) удалении от берега.
 
 
 
 
 
Что касается планов затопления, то была такая задумка после визита вандалов в 2009 году. Тогда они, срезав шлагбаум и послав в известном направлении боцмана гавани, разворотили выступавшую над водой часть днища, впоследствии забрав с собой 50-кг фрагмент. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Юрьевич
 
  
  Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 670 Откуда: Питер
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 13, 2010 19:28    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Считаю , что это Аврора. Долго лазал внутри и снаружи этого железа на предмет утилизации медных листов обшивки, которые легко отделяються от деревянной обшивки. Если учесть, что такая защита от обрастания  устанавливалась только на военных кораблях и до большевиков, то это должна быть Аврора , тем более присутствует внутри цементная обмазка. На видео это видно. _________________ Н2О-Акбар. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |