|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Солодков

Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 03:28 Заголовок сообщения: |
|
|
буду смотреть телик и читать форум.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzan

Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 518 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, мотоциклисты, а как вы консервируете мот на зиму? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Снять аккумулятор, слить воду и поставить на колодки.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzan

Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 518 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
...Кроме того бензин может за зиму подразложиться и попортить впрыск - льют стабилизатор. Бак либо насухо, либо под пробку (не знаю для чего). Масло поменять, т.к. в старом влага образуется и в виде конденсата потом оседает. В горшки консервером побрызгать через свечные дырки, чтоб не заржавели.
Лодку ежегодно мариную, а все равно каждый раз что-нибудь новое узнаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
В конце девяностых увлекался тоже водными видами передвижений. Был катер с меркруизером. По осени вытащил, поставил на кильблоки. Слил, как мне казалось, всю воду. Весной открыл капот а у движка на корпусе выдавило две заглушки, видимо для таких балбесов как я поставленных. Слава богу этим и обошлось. Американский чугун выдержал. И так каждый год. То шторм, то камни ... в общем походил четыре года и продал. Жизнь стала сразу спокойной и размеренной. Иногда, правда, в начале сезона едешь набережной а по Неве катер какой-нибудь. Эх, думаешь, вот бы тоже так, но потом вспомнишь все и отпускает. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Снять аккумулятор, слить воду и поставить на колодки.  |
Да, вот тут еще посоветовали смазать тормозные диски маслом, чтоб не ржавели.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzan

Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 518 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | В конце девяностых увлекался тоже водными видами передвижений. Был катер с меркруизером. По осени вытащил, поставил на кильблоки. Слил, как мне казалось, всю воду. Весной открыл капот а у движка на корпусе выдавило две заглушки, видимо для таких балбесов как я поставленных. :) Слава богу этим и обошлось. Американский чугун выдержал. :) И так каждый год. То шторм, то камни ... в общем походил четыре года и продал. Жизнь стала сразу спокойной и размеренной. Иногда, правда, в начале сезона едешь набережной а по Неве катер какой-нибудь. Эх, думаешь, вот бы тоже так, но потом вспомнишь все и отпускает.:) |
Ну, лично у меня не обошлось. На коллекторе водоохлаждаемом не было заглушек, увы. Воду слить забыл, а весной стал "на воде" с бензином ездить :(. Пол сезона заказывал манифолд, потом ставил, отлаживал, остатки прокладки в карбюраторе отлавливал... Короче, надоело все, переделал катер в моторную лодку ( в ГИМС дорогу проторил). Поставил подвесную Сузу 175-ую, и жизнь приобрела другие оттенки.
Теперь без содрогания на Мерки смотреть не могу.
И кстати, стабилизатор в топливо - это у байкеров взято. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12936 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ramzan писал(а): | ...Бак либо насухо, либо под пробку (не знаю для чего). . | Лучше под пробку - чтоб объем воздуха в баке был минимальным. При перепадах температуры воздух заходит в бак, оседает влага на стенках и благополучно сползает вниз, под бензин. И не испаряется обратно.
Если воды много - отлично коррозия еще добавит
По весне регулярно приходится сливать низ бака - иначе потом продувка и переборка кабюратора.
ЗЫ Как ни странно, но с мелким лодочным моторов таких забот нет - у него бензобак герметизируется краном и пробкой. Посему вот уже 10 лет просто ставлю вертикально в гараж... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, в больших лодочных моторах баки отдельно и скорей всего пластиковые, тут Рамзан подскажет. Если бак не полный и хранится при температуре окружающей среды, то действительно от перепадов температур образуется конденсат. Металлические баки ржавеют. Я помнюдля консервации движка покупал специальный балончик. Отсоединяешь воздушный фильтр, заводишь движок и дуешь из балончика в дырку куда воздух сосет пока белый дым из выхлопухи.
О мерках у меня только положительные впечатления. Особенно пятнашка нравилась с управлением хода на румпеле. Чудный моторчик лекгий, не шумный очень удобный в управлении. На меркруизере вообще четыре сезона с переходами от Питера до Гранит Кузнечного, там все лето и осенью обратно. Простой, надежный, только жрал много.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ека

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 224 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А я до сих пор на скутере езжу, времени на пробки жалко, езжу только медлено и аккуратно. С содроганием жду снега, тогда точно на машину пересаживаться придется. Повезло что первый снег меня не застал, был на Филиппинах.
Кстати, спасибо amg за фонари. Опробовал их там под фото, понравилось. _________________ Ныряешь сам, не мешай другим |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12936 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
йок _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Ноя 13, 2012 08:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sky

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 877 Откуда: NHS Cave Team, SPb
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ramzan писал(а): | Господа, мотоциклисты, а как вы консервируете мот на зиму? |
из инструкции ХД:
ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА
Подготовка мотоцикла к хранению
ВНИМАНИЕ
Соблюдение правил хранения имеет большое значение для безупречной работы вашего мотоцикла. Обратитесь к «Руководству пользователя», в котором приведены рекомендации по хранению или к дилеру компании Harley-Davidson. Несоблюдение правил хранения может привести к поломке оборудования. (00046а)
Если вы не планируете пользоваться мотоциклом в течение нескольких месяцев, например, во время зимнего сезона, то вам необходимо выполнить несколько операций. Эти шаги помогут защитить детали от коррозии, сохранить аккумулятор и избежать накопления осадка и нагара в топливной системе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не храните мотоцикл, в топливном баке которого находится топливо, в доме или гараже, где присутствуют открытое пламя, источники огня, искры или электрические двигатели. Бензин – это легко воспламеняющееся и крайне взрывоопасное вещество, небрежное обращение с которым может привести к смертельному исходу или к серьезным телесным повреждениям. (00003а)
ПРИМЕЧАНИЕ
Составьте список всех выполненных вами операций и прикрепите его к рукоятке руля. При выводе мотоцикла из хранения этот список послужит вам в качестве справочного/проверочного списка, который поможет вам привести мотоцикл в рабочее состояние.
1. Наполните топливный бак и добавьте стабилизатор бензина. Воспользуйтесь одним из стабилизаторов бензина, имеющихся в продаже, и следуйте инструкциям изготовителя.
2. Прогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Смените масло и дайте возможность двигателю совершить несколько оборотов, чтобы свежее масло начало циркулировать.
3. ВЫКЛЮЧИТЕ клапан подачи топлива (если имеется).
4. Отрегулируйте задний ременный привод.
5. Проверьте давление в шинах. Отрегулируйте давление до нужной величины.
6. Чтобы защитить панели корпуса мотоцикла, двигатель, ходовую часть и колеса от коррозии, перед подготовкой мотоцикла к хранению выполните процедуру по косметическому уходу, описанную в разделе «УХОД ЗА АКСЕССУАРАМИ» настоящего «Руководства пользователя».
7. Подготовьте аккумулятор для зимнего хранения. Смотрите раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА», «Аккумулятор: общие сведения».
8. Если вы планируете убрать мотоцикл на хранение без отключения системы безопасности, то следует подключить вспомогательный аккумулятор для сохранения аккумулятора в заряженном состоянии. Если систему безопасности планируется отключить, а вспомогательный аккумулятор отсутствует, то следует либо:
a. отсоединить кабель аккумулятора для отрицательной клеммы;
b. извлечь основной плавкий предохранитель (если имеется).
9. Если вы хотите накрыть мотоцикл, то воспользуйтесь таким материалом как легкий холст, который обеспечит циркуляцию воздуха. Пластиковые материалы, не пропускающие воздух, способствуют образованию конденсата. _________________ Eat, Sleep & Dive !
Alex Win Sky
Trimix, Mine Ltd, Intro to Cave Instructor IANTD 7174 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Sky писал(а): |
из инструкции ХД:
...
2. Прогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Смените масло и дайте возможность двигателю совершить несколько оборотов, чтобы свежее масло начало циркулировать.
...
4. Отрегулируйте задний ременный привод.
5. Проверьте давление в шинах. Отрегулируйте давление до нужной величины.
|
Ну ты начитался инструкций. Масло то зачем менять, чтоб помочь производителям масла прожить до начала сезона?
Сегодня прохватил на моте по теплу. Кайф. Водители машин смотрят так ошарашено. Отвыкли уже суки.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzan

Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 518 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Не любишь ты, Михалыч, своего двухколесного друга. Двигло маслом не испортишь.
П.С. Как бы во врек превратился. Загадочный такой, ржавенький. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ramzan писал(а): | Не любишь ты, Михалыч, своего двухколесного друга. Двигло маслом не испортишь.
П.С. Как бы во врек превратился. Загадочный такой, ржавенький. |
Ну это все лирика. Должно быть объянение с технической точки зрения. Для лучшей сохранности нужно вообще все разобрать, обмазать солидолом и завернуть в промасленную бумагу.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzan

Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 518 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
Ну это все лирика. Должно быть объянение с технической точки зрения. Для лучшей сохранности нужно вообще все разобрать, обмазать солидолом и завернуть в промасленную бумагу.  |
Думаю начать нужно с сидушки. Вот попа по весне обрадуется-то.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно. Посмотрел прогноз. На этой неделе еще три дня катать можно.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gnom
Зарегистрирован: 21.10.2012 Сообщения: 21 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-вот!! Люди еще и на великах во всю рассекают!! Как не мерзнут?!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
К первой странице темы...
Вот такое объявление отыскал в фейсбуке:
оригинал http://www.facebook.com/groups/fordiving/
Цитата: |
Уважаемые коллеги-инструкторы,
Инфо для тех кто желает поработать на Мальдивах: вот в этот отель (по ссылке ниже) сейчас срочно ищут русскоязычного инструктора. Требования: PADI OWSI и выше, владение английским (хотя бы на уровне свободного общения), отсутствие видимых татуировок и пирсинга (в местах, которые не скрывают форменные тенниска и шорты), отличные коммуникативные способности, умение и готовность работать в команде. Если вам (или кому-нибудь из ваших знакомых) это интересно, буду рад дать прямые координаты менеджера, отвечающего за поиск сотрудника. |
Мне понравилось требование по пирсингу и татуировкам. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, сегодня по городу рассекал. Классно. Обьездил кучу мест. На машине неделю б ездил! Кстати заехал в мотомастерскую. Спросил, как нужно консервировать. Сказали снять аккумулятор и заткнуть выхлопную тряпкой. Ну можно еще воздухозаборник. Все остальное - это для педантов, чтоб форму не терять.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12936 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Сказали снять аккумулятор и заткнуть выхлопную тряпкой. Ну можно еще воздухозаборник. | +1
Старый способ. Только еще одно добавлю - промасленной тряпкой.
Самое простое - литола на тряпку, голый металл протереть ей чтоб пленка была и ей же заткнуть. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Шаталин

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2965 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2012 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
"Человек-кот" Деннис Авнер, изменивший свой облик до неузнаваемости с помощью пластических операций, пирсинга и татуировок, найден мертвым в своем доме в американском штате Невада, сообщает издание New York Daily News.
Тело 54-летнего Авнера было обнаружено еще 5 ноября, отмечает издание. Полиция пока не выяснила причины смерти "человека-кота", однако есть предположение, что он покончил жизнь самоубийством.
Деннис Авнер начал изменять свой внешний облик еще в 1980-х годах. Детское увлечение тиграми выросло в решение стать похожим на этого представителя семейства кошачьих. По всему телу Авнер сделал татуировки в виде полосок, которые имитируют тигриные, кроме того, он изменил форму губ, разрез глаз и заточил зубы так, чтобы его лицо стало напоминать кошачье. На протяжении многих лет "человек-кот" был любимцем публики, охотно участвовал в различных ТВ-шоу и давал интервью.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|