|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Ш...лин писал(а): |
Зачем два манометра если баллон один, а не независимая спарка? |
на каждую первую ступень повесить по одному. у Вас независимый один баллон  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cheerful

Зарегистрирован: 02.07.2006 Сообщения: 273 Откуда: из Северной Столицы в Златоглавую
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | ...трехпалые перчатки или рукавицы - чтобы сохранить руки в тепле. два манометра ... |
А просто сухие перчатки не котируются? Про два манометра тоже не понял - правда, что ли обязательно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Шаталин

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2967 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и давление в одном баллоне одно, а не два? Я не торгуюсь - пытаюсь понять логику. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
сухие перчатки для сухого костюма котируются...
Извините, забыл там второй раз написать, что баллон с Y или H вентилем.....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | сухие перчатки для сухого костюма котируются...
Извините, забыл там второй раз написать, что баллон с Y или H вентилем.....  |
Ну и 2 манометра-то зачем?
манометр вешается на левый порт (вообщем туда, куда присоединён бэкап регулятор - конфигурации разные бывают) - этого вполне достаточно, имхо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15418 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | nereis писал(а): | А так ли необходимы два независимых регуляора? Может можно и с одним? |
можно. если есть пони-баллон
аллах ведает, по какой причине они замерзают...но воздух будет у меня сухой, за это ручаюсь.
с уважением, |
У вас были случаи что бы регулятор замерзал и прекращал подачу, и что бы это произошло в воде? Регулятор замерзает на постоянную подачу, в этом случае рекомендация одна, выходить. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Надежда Агапова
Зарегистрирован: 03.10.2005 Сообщения: 240 Откуда: Лаборатория подводных исследований РГГМУ, Питер
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 01:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | ай-ай-ай....я об этом писал выше  |
Вы писали:
Maitovalas писал(а): | Что вам потребуется:
...
- регулятор, зимний, два регулятора;
... |
Мне было несколько непонятно, теперь, спасибо большое, прояснили. _________________ ЛПИ РГГМУ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 01:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир, я где-то с Вами согласен, но паранойя
Александр, со мной нет, по счастью. Но бывало, что на свободную подачу вставали оба регулятра спарки веселуха,доложу я Вам....
конечно, выходить, куда ж ему там плавать... а если он опытный, и до деки доплавался? правда, я думаю ограничиться 30-ю метрами конца.
если дублировать - дублируем всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mausov

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 1083 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 03:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | раньше за бабки и в арку с 1 баллоном можно было сходить |
а сейчас, интересно, можно ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, еще раз перечитав топик и личные сообщения, должен с радостью констатировать, что форум населяют действительно опытные и уверенные дайверы, и этот факт меня чертовски радует
Возвращаясь, тем не менее, к теме топика: Я сделал программу погружений в случае если льда не будет. Сделал и для случая, когда будет хороший лёд. Но что делать, если лёд будет тонким? Пока я вижу всего две точки, и один кораблик, к которым, при некоторых дополнительных условиях, можно подойти с пирса или берега. не будет ли этого мало? Или это можно будет списать на форс-мажор....
с уважением, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВВ

Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем приготовить карточки для тонкого льда. И баллоны красного цвета. Манометров два. Зеленого цвета. А кто не спрятался я не виноват. Уважаемый Maitovalas это форум. Люди общаются. Улыбайтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Гладышев писал(а): | Всем приготовить карточки для тонкого льда. И баллоны красного цвета. Манометров два. Зеленого цвета. А кто не спрятался я не виноват. Уважаемый Maitovalas это форум. Люди общаются. Улыбайтесь. |
так я ж и улыбаюсь
просто хочется сделать конфету. а сделать ее можно лишь воспользовавшись советами умудренных, давнооо ныряющих, дайверов так сказать, коллегиально...
а кому зелёный воздух под зелёные манометры - записывайтесь  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Фёдор Маусов писал(а): | Vladimir писал(а): | раньше за бабки и в арку с 1 баллоном можно было сходить |
а сейчас, интересно, можно ? |
с этого года официально запрещены... _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15418 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вернусь к требованию о наличии двух регуляторов. Мне кажется, что к этому вопросу нужно подходить дифференцированно. Если предстоит максимальное удаление от майны да еще обследование затонувшего корабля с проникновением - полное дублирование. Если предстоит фан дайвинг недалеко от майны зачем жесткие требования, достаточно и одного регулятора.
Maitovalas, так можно распугать всю клиентуру. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Вернусь к требованию о наличии двух регуляторов. Мне кажется, что к этому вопросу нужно подходить дифференцированно. Если предстоит максимальное удаление от майны да еще обследование затонувшего корабля с проникновением - полное дублирование. Если предстоит фан дайвинг недалеко от майны зачем жесткие требования, достаточно и одного регулятора.
Maitovalas, так можно распугать всю клиентуру. |
Александр, уверяю Вас, что к вопросу я буду подходить максимально дифференцированно! Как я уже писал выше - вряд ли многие из тех ,кто заканчивал курс 2*, либо какой-то подобный в других системах, обучались работать с вентилем баллона в аварийной ситуации. Этому учат, в основном, на технических курсах. Но пока фан-дайверов не видно может, боятся?
Обследование кораблей предполагается и проникновение внутрь - тоже. Другое дело, что в сухогрузе, или шаланде особо смотреть нечего, трюмы. А вид у них весьма завлекающий, особенно у барка. поэтому и пишу, чтобы было дублирование. Сейчас соберусь, выложу описание объектов.
с уважением, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
несколько объектов, на которые планируются погружения.
Antonio
Тип: Барк
Затонул: 1939
Расположение: Hanko, Lappohja
трехмачтовый барк. Он был построен из соснового набора, внахлестку и был палубным. Судно затонуло без разрушений, однако с течением времени частично пострадало от воздействия льда. Из-за проблем с видимостью поружения на судно осуществляются в основном в зимнее время. Глубина около 15 метров. Длина судна 35-40 метров. Минимальная глубина 9 метров, палуба - 11 метров. Швартовая цепь с причала прямо к объекту. Видимость на 5.11 - 4 метра, вода - 4 градуса. Заход с берега, по компасу, до объекта окол 200 метров.
Chrysant
Тип: моторная шаланда
Затонул: 1981
Расположение: Emsälo, Porvoo
Моторная шаланда, постройки 1927 года, была приобретена в Голландии в 1970 году для работ по отсыпке песка в регионе Хельсинки. Длина около 40 метров, ширина 8 метров. Затонул в районе Сипоо в результате полученной бортовой пробоины. Капитан, заметив течь, решил довести судно до порта Воолахти, двигаясь с максимальной скоростью, однако, трюмы наполнились водой и судно затонуло. В результате движения и последующего удара о дно носовая часть сильно пострадала.. Судно тонуло с креном на нос, носовая часть зарылась в грунт.
Верхние части судна начинается с глубины 13 метров, корма на глубине 19 метров и носовая часть – около 16 метров. Доступ во внутренние помещения хороший, судно в хорошем состоянии. Труба на глубине 9 метров, командирский мостик на 12 м, палуба трюма ок. 14м. Грунт – песок, глина. Нельзя крепить буи.
Лежит в бухте, до воды от места стоянки около 300 метров по камням. До объекта метров 200 с берега. Обследовать сегодняшнее состояние предстоит в выходные, тогда и допишу.
Lauri
Тип: Ял
Затонул: 1900 годах
Расположение: Helsinki, Käärmeluoto
На западном берегу Лауттасаари, в Хельсинки, на северо-западной оконечности банки Кяярменлуото находится крупный ял. Глубина около 11 метров. Длина объекта около 30 метров, ширина 8 метров, возвышение 3 метра. Корпус судна цел, просматривается частично уцелевшаяя обшивка бортов. Минимальная глубина 7 метров, в районе кормы. Грунт – ил, песок. Мутно летом. Зимой идти до него метров 400-500, пользуется популярностью у дайверов. На другом конце банки лежит еще один ял, поменьше. Он не обследовался, насколько мне известно.
Sundsvall
Тип: баржа
Затонул: 19xx
Расположение Porvoo, Storholmen
В Порвоо, к северо-востоку от Эмясало, найдены остатки баржи, в районе северо-западного берега острова Сторхольмен. Баржа длиной от 35 до 55 метров, ширина около 12 метров, возвышение над грунтом около 7 метров. Груз – доски. Минимеальная глубина 3 метра, до грунта 10 метров. Всю баржу можно обойти, двигаясь вдоль палубы. Нос разрушен. Грунт – ил, песок. Обломки раскиданы до берега. Для погружений на объект нужно сначала попасть на остров. Будет, если будет хороший лед.
Karl Göran
Тип: сухогруз
год постройки: 1916
Затонул: 1980-luku
Расположение: Pernaja, Sarvsalö
35-метровый объект лежит на глубине 11 метров. Корабль был затоплен владельцем (и такое бывает), в связи с чем достаточно хорошо сохранился. Ширина 7 метров, лежит на правом боку, носом на юго-восток. Максимальное возвышение 9 метров (труба), 7,5 (рулевая рубка). До палубы 8 метров. Имеется два трюма, борта и палуба деревянные. Доступны внутренние помещения. Дно - ил. Видимость 0,5-3 метра. Сейчас там очень мутно - лежит в проливе. С берега метров 300, но сходу найти не получилось хотя координаты, разумеется, есть.
картинки объектов тут -> http://foto.mail.ru/mail/maitovalas/61
Как видите, простор для энтузиастов есть ездить от гостиницы - далеко, поэтому изначально планировалось на объекты в районе Pernaja - Porvoo погружения организовывать в первый и крайний день маршрута. Но учитывая огромные очереди на таможне перед новым годом, думаю, что в первый день это будет нецелесоорбазно. Поэтому: 30 заезд, брифинг, ужин, отдых. 31 - Антонио + новогодний дайв. 1 - озеро, карьер или Lauri, 2 - один из объектов в районе Pernaja - Porvoo по выбору.
с уважением, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15418 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): |
Chrysant
Тип: моторная шаланда
Затонул: 1981
Расположение: Emsälo, Porvoo
Моторная шаланда, постройки 1927 года, была приобретена в Голландии в 1970 году для работ по отсыпке песка в регионе Хельсинки. Длина около 40 метров, ширина 8 метров. Затонул в районе Сипоо в результате полученной бортовой пробоины. Капитан, заметив течь, решил довести судно до порта Воолахти, двигаясь с максимальной скоростью, однако, трюмы наполнились водой и судно затонуло. В результате движения и последующего удара о дно носовая часть сильно пострадала.. Судно тонуло с креном на нос, носовая часть зарылась в грунт.
Верхние части судна начинается с глубины 13 метров, корма на глубине 19 метров и носовая часть – около 16 метров. Доступ во внутренние помещения хороший, судно в хорошем состоянии. Труба на глубине 9 метров, командирский мостик на 12 м, палуба трюма ок. 14м. Грунт – песок, глина. Нельзя крепить буи.
Лежит в бухте, до воды от места стоянки около 300 метров по камням. До объекта метров 200 с берега. Обследовать сегодняшнее состояние предстоит в выходные, тогда и допишу.
|
Нырял туда в ноябре 2004 года.
http://tritonclub1.narod.ru/html/otcety/suomi_wreck.htm
Подробностей не помню. Но вот добирались не с берега а на плавсредстве. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Maitovalas писал(а): |
Chrysant
Тип: моторная шаланда
Затонул: 1981
Расположение: Emsälo, Porvoo
Моторная шаланда, постройки 1927 года, была приобретена в Голландии в 1970 году для работ по отсыпке песка в регионе Хельсинки. Длина около 40 метров, ширина 8 метров. Затонул в районе Сипоо в результате полученной бортовой пробоины. Капитан, заметив течь, решил довести судно до порта Воолахти, двигаясь с максимальной скоростью, однако, трюмы наполнились водой и судно затонуло. В результате движения и последующего удара о дно носовая часть сильно пострадала.. Судно тонуло с креном на нос, носовая часть зарылась в грунт.
Верхние части судна начинается с глубины 13 метров, корма на глубине 19 метров и носовая часть – около 16 метров. Доступ во внутренние помещения хороший, судно в хорошем состоянии. Труба на глубине 9 метров, командирский мостик на 12 м, палуба трюма ок. 14м. Грунт – песок, глина. Нельзя крепить буи.
Лежит в бухте, до воды от места стоянки около 300 метров по камням. До объекта метров 200 с берега. Обследовать сегодняшнее состояние предстоит в выходные, тогда и допишу.
|
Нырял туда в ноябре 2004 года.
http://tritonclub1.narod.ru/html/otcety/suomi_wreck.htm
Подробностей не помню. Но вот добирались не с берега а на плавсредстве. |
да, ходят и на лодках к нему, видимо, потому, что от стоянки довольно далеко топать по камням вниз. Типа, как в Порккала. там рядом армия (это лоцманская станция , но никто особо не мешает. Место для палатки я нашел. То есть, понимание куда нырять теперь есть. Посмотрим как там сейчас... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | nereis писал(а): | Maitovalas писал(а): |
Chrysant
Тип: моторная шаланда
Затонул: 1981
Расположение: Emsälo, Porvoo
Моторная шаланда, постройки 1927 года, была приобретена в Голландии в 1970 году для работ по отсыпке песка в регионе Хельсинки. Длина около 40 метров, ширина 8 метров. Затонул в районе Сипоо в результате полученной бортовой пробоины. Капитан, заметив течь, решил довести судно до порта Воолахти, двигаясь с максимальной скоростью, однако, трюмы наполнились водой и судно затонуло. В результате движения и последующего удара о дно носовая часть сильно пострадала.. Судно тонуло с креном на нос, носовая часть зарылась в грунт.
Верхние части судна начинается с глубины 13 метров, корма на глубине 19 метров и носовая часть – около 16 метров. Доступ во внутренние помещения хороший, судно в хорошем состоянии. Труба на глубине 9 метров, командирский мостик на 12 м, палуба трюма ок. 14м. Грунт – песок, глина. Нельзя крепить буи.
Лежит в бухте, до воды от места стоянки около 300 метров по камням. До объекта метров 200 с берега. Обследовать сегодняшнее состояние предстоит в выходные, тогда и допишу.
|
Нырял туда в ноябре 2004 года.
http://tritonclub1.narod.ru/html/otcety/suomi_wreck.htm
Подробностей не помню. Но вот добирались не с берега а на плавсредстве. |
|
200 метров от берега в плавь и если не стоит буй на поверхности - то вероятность нахождения объекта очень зыбкая. Метры как гребками ласт считаете или время движения засекаете? Даже имея хороший опыт ориентирования задача не из легких. Надо знать рельеф как свои пять пальцев что бы водить с берега. И очень точные привязки.
Но наверно в этом кайф и состоит, что бы найти рыбку в мутной водичке... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): |
200 метров от берега в плавь и если не стоит буй на поверхности - то вероятность нахождения объекта очень зыбкая. Метры как гребками ласт считаете или время движения засекаете? Даже имея хороший опыт ориентирования задача не из легких. Надо знать рельеф как свои пять пальцев что бы водить с берега. И очень точные привязки.
Но наверно в этом кайф и состоит, что бы найти рыбку в мутной водичке... |
Добрый день,
1. Объект лежит в бухте, все ориентиры (привязки) с поверхности сфотографированы
2. Длина объекта 40 метров, ширина 8 метров, возвышение над грунтом - 6-8. Мы же не лодочный мотор ищем и не КП
3. Рядом (к северо-западу от объекта) проходит обвешкованный лоцманский ход. Именно поэтому запрещено ставить буи. объект, навскидку, также обвешкован (по крайней мере, я видел одну вешку, которой понимания пока не нашел).
4. Имеются точные координаты объекта - будет лёд - всё сразу упростится
5. Я имею опыт ориентирования
Если будет совсем печально - я проложу от берега до объекта перила - и все будут счастливы!
Насчет мутной водички - там сейчас метра 4 прозрачность. Зимой будет лучше. Вот что касается поиска - рядом с объектом Antonio по рассказам местных лежит еще один ялик - метров 10-12 длиной. Где-то между пирсом и берегом. Но его пока никто не нашел найдем мы- честь нам будет и почет!
С уважением, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, уточняем программу:
30.12 Заезд, размещение, ужин с 17 до 19 часов
31.12 Завтрак, сбор и выезд к месту погружений. Ныряем на Antonio - 40 метровый эстонский барк. Он именно такого вида, как на картинке Если лёд хороший -со льда, если плохой - с пирса. Если льда нет - с берега.
Возвращаемся в гостиницу, ужин с 17 до 19 часов, отдых, подготовка к ночному, новогоднему, погружению. Оно осуществляется с пирса, напротив гостиницы. Глубина до 10 метров. Далее - праздник!
1.1. эээ...завтрак? сбор и выезд к месту погружений. На выбор - карьеры Kisko - небольшие, глубина до 20 метров, или озеро в километре от гостиницы -глубины глубокие, говорят, куча лодок на дне, но я не нашел пока....
Возвращение в гостиницу, ужин, отдых.
2.1. Завтрак, сбор и отъезд. Далее - по погоде. Есть несколько рэков по пути следования к границе, выберем подходящий.
Цена поездки, описание гостиницы и условия бронирования обозначены в ветке выше. Координаты для GPS выложу. Дайв-дни будем оплачивать по факту. Я не предлагаю выезд фанатов дайвинга, которые будут с утра до ночи мотаться с баллонами вокруг финских озер, пугая своим видом добропорядочных фермеров, пилить майны и пить водку.. я предлагаю весело встретить Новый год в дружной компании людей, объединенных общими интересами, понырять, посмотреть новые места и отлично отдохнуть!
Поездка здорово подходит для семей с детьми.
Да...сейчас там -4 градуса.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 22:42 Заголовок сообщения: Re: Финляндия. Новый год и далее |
|
|
В общем и целом, не боясь показаться черезчур назойливым, повторюсь
места пока есть, карьеры замерзают, температура медленно падает а холмы покрываются снегом...Вся программа приведена в ветке. Ждем вас, друзья!
Maitovalas писал(а): | Новый год и зимние каникулы в Финляндии!
Вот и пошел первый снег прогнозы на эту зиму благоприятны, поэтому предлагаем вашему вниманию программу зимнего дайвинга и отдыха в Финляндии для уверенных дайверов, а также для тех, кто хочет научиться, или получить новые впечатления и отдохнуть от Египта
Собственно, программ несколько. От проведения специальных курсов, до простого семейного отдыха с детьми, женами и собачками.
Новогодний заезд - это именно НОВЫЙ ГОД заезд 30.12.08-2.01.09
Хотите встретить новый год под водой? Вам сюда!
Основная программа - зимние рэки Финляндии.
В программе несколько небольших (30-50 м) рэков, доступных со льда, или с берега. Глубины 10-20 метров. Видимость уже сейчас достаточно приличная. В некоторых объектах имеются внутренние помещения. Ныряем каждый день на разные объекты. Кроме того, недалеко от гостиницы несколько приятных озер и карьеров. Сама гостиница расположена на берегу озера, возможна организация ночных погружений.
Снаряжение - свое. У кого нет - аренда возможна. Воздух - наш (сухой и чистый). Транспорт для подвоза снаряжения - наш. Желающим - курсы Dry Suit, Wreck, Navigation, Night & limited Visibility и Ice diving.
Фотографии гостиницы - http://foto.mail.ru/mail/maitovalas/
О гостинице: 4*, все удобства, проживание в отдельном корпусе, расположенном рядом с основным зданием, в номерах выбранной категории со всеми удобствами. Питание - завтрак или полупансион (завтрак + ужин) шведский стол. В стоимость включено пользование бассейном, саунами, тренажерным и спортивным залами гостиницы. Ресторан работает до полуночи, живая музыка и танцы. В новогоднюю ночь - фейерверки. На берегу - весьма приличный домик-сауна на 20 человек
Для тех, кому надоест дайвинг - в радиусе 60 км расположены несколько уютных горнолыжных центров. До Хельсинки 80 км.
Да...бронировать надо примерно за месяц до заезда....
цены и прочие условия*
Три ночи:
Место в двухместном номере с завтраком 162
Место в двухместном номере с полупансионом 201
Место в трехместном номере с завтраком 138
Место в трехместном номере с полупансионом 177
Одноместный номер с завтраком 255
Одноместный номер с полупансионом 294
Семейный номер с завтраком 413
Семейный номер с полупансионом расчет
Дайв-день 60
*Примечания:
1. Все цены в евро;
2. Дети от 4 до 14 лет в номере со взрослыми – 50% стоимости обедов;
3. Трехместный номер – семейный номер для трех взрослых;
4. Дайв-день - фактических день погружений по программе 1-2 дайва (программу можем менять);
5. Стоимость аренды снаряжения и курсов по запросу;
6. Отказ от бронирования за месяц – без санкций, менее, чем за месяц – 50% стоимости заказа, менее,чем за неделю - 100%
В стоимость входит:
- размещение в гостинице Päiväkumpu SPA**** в номерах выбранной категории;
- питание - завтрак или полупансион (завтрак + ужин) – шведский стол;
- пользование бассейном, саунами, тренажерным и спортивным залами;
- транспорт, для доставки снаряжения к местам погружений;
- обеспечение погружений;
- ежедневно забивка баллонов;
- услуги инструктора и переводчика;
- визовая поддержка;
- дань шаманам – нойдам, с целью организации выгодного для нас активного воздействия на погоду.
Что вам потребуется:
- транспорт, чтобы добраться до нас и довезти снаряжение;
- баллон, забитый для первого дайв-дня, Y-вентиль желателен;
- регулятор, зимний, два регулятора;
- прочее снаряжение для дайвинга;
- теплая одежда и непромокаемая обувь для нахождения на берегу;
- дайверская медицинская страховка;
- наличие международного сертификата подводного пловца любой системы обучения;
- наличие сертификата ice diving, если хотите под лёд;
- наличие сертификата dry suit, либо не менее десяти залогированных погружений, если вы ныряете в сухом костюме;
- наличие книжки учета погружений (а то куда же вы запишете названия объектов)
Если у вас нет чего-либо из вышеперечисленного - не беда! Мы готовы предоставить вам всё снаряжение, транспорт, а также обучить, сертифицировать и застраховать...
С уважением,
p.s. Буду Весьма рад сотрудничеству с инструкторами и дайвинг-клубами  |
с уважением,
Александр
+7962 695 7248
+358 40 735 7214 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос с новогодней поездкой закрывается в пятницу 5.12.08.
С уважением, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Муравьев Вячеслав

Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 115 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | Вопрос с новогодней поездкой закрывается в пятницу 5.12.08.
С уважением, |
Что-то до Вас не достучаться и не дозвониться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArtWeb
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 380
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Муравьев Вячеслав писал(а): | Что-то до Вас не достучаться и не дозвониться  |
Саня сейчас в финке, будет в питере завтра, т.е. в пятницу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|