|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Василий II писал(а): |
На балконе ему ничего не будет? Консервировать надо?
. |
А зачем на балкон, он так красивше смотрится. А то будеш каждый день с балкона в квартиру, открывать, протирать...  |
Хватит глумиться над моей игрушкой!
Будь моя воля, я б его в комнате оставил, но супруга говорит нам хватит и компрессора(он в герметичном чехле и бензином не воняет совершенно).
Опасаюсь, что терпение родных может лопнуть, поэтому - балкон  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кому понадобится движок Меркури со скидкой в 10% от магазинных, обращайтесь, постараюсь помочь.
Вроде нашел хороший канал. Мне сначала пообещали скидку поболее, но и в 10% это хорошо.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
И моторы и баки храню в неотапливаемом гараже который год. Все в норме. В Красноярске до -45 доходило. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Kakc писал(а): | И моторы и баки храню в неотапливаемом гараже который год. Все в норме. В Красноярске до -45 доходило. |
Учту.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак
Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 248 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Выражу тоже своё мнение....
Хожу на лодке поменьше и по проще, Лидер -3.2 метра, мотор 2.5 силы Сузуки.
Обычно вдвоём, но иногда и втроём. Двигатель, хоть и маленький, но даже втроём бегает резво, до 12 км/час, проверено навигатором. В режиме пол газа и меньше, экономичность удивляет. Своего бачка на 0.8 литра хватает на пару часов.
Конечно на Ладоге или в неспокойных морях, когда есть вероятность быстрой смены погоды и сильного ветра на такой лодке и с таким двигателем выходить опасно, но многие и на казанке и более серьёзных катерах с мощными двиглами, пропадали даже в Ладоге, не успевая скрыться около берега…..
Двухтакник конечно проще, легче и дешевле, но четырёхтактник гораздо надёжнее и главное при одинаковом объёме гораздо экономичнее, да и не нужно масло.
Восьмисильный вполне достаточно…
http://www.mnevka.ru/outboard/yamaha-f8-cmhs.shtml |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): |
Двухтакник конечно проще, легче и дешевле, но четырёхтактник гораздо надёжнее .... |
Тему про гораздо надёжнее можно раскрыть . И экономия для слабосильных моторов будет составлять литр-полтора. Об чём разговор. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Экономия и надежность четырехтактных моторов сказывается при их коммерческом использовании - нечего и сравнивать с любительской, даже активной эксплуатацией. Активный переход на четыре такта с агрессивной реламой - заслуга исключительно экологов. Во многих странах 2Т уже не продают в принципе только из-за экологических требований. Ну а рекомендовать 8 сил на глиссирующую лодку 4,5 метра длинной - это все равно что предложить запрячь трактор лошадьми и пахать - медленно, зато экономично)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
8 сил - "Маловато будет!"(с)
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак
Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 248 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Тему про гораздо надёжнее можно раскрыть . . |
Тема и так достаточна раскрыта в приведённой по ссылке статье....
Цитата: | И экономия для слабосильных моторов будет составлять литр-полтора. Об чём разговор |
Экономия всегда остаётся экономией, хоть литр, хоть десять.... и мерится в относительных величинах, экономия с аналогичными 2-х тактными может быть вдвое... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычная рекламная статья.
Цитата: | Экономия всегда остаётся экономией, хоть литр, хоть десять.... и мерится в относительных величинах, экономия с аналогичными 2-х тактными может быть вдвое... |
Ну ели по принципу "десять баксов не лишние"... Ну а на счёт вдвое это круто, почему не втрое или в десять раз. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак
Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 248 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Обычная рекламная статья.
Цитата: | Экономия всегда остаётся экономией, хоть литр, хоть десять.... и мерится в относительных величинах, экономия с аналогичными 2-х тактными может быть вдвое... |
Ну ели по принципу "десять баксов не лишние"... Ну а на счёт вдвое это круто, почему не втрое или в десять раз. |
Когда то много ездил на 50 куб. мопедах, счас скутера....
Двухтактники жрут примерно 2.5 литра на 100 км, у приятеля четырёхтактная Ямаха, жрёт 1 литр.... думаю, что аналогия с лодочными моторами тоже есть.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): |
Когда то много ездил на 50 куб. мопедах, счас скутера....
Двухтактники жрут примерно 2.5 литра на 100 км, у приятеля четырёхтактная Ямаха, жрёт 1 литр.... думаю, что аналогия с лодочными моторами тоже есть.... |
Если сравнивать Вихрь с Хондой то можно и большую разницу получить, правда Вихрь, насколько помню, на 76 бензине может работать и масло от камаза. А вообще-то по всем данным четырёхтактные моторы экономичней по количеству потребляемого топлива на 20-35 % на различных режимах (но мы помним, что четырёхтактные моторы изначально дороже, ну и ремонт если что...). По поводу надёжности. В теории чем сложнее агрегат тем менее надёжен. На практике, по отзывам людей торгующих моторами, двухтактники меньше жалеют, льют всякую гадость и перекручивают. В 4-х тактном перекрутить невозможно, как правило во всех стоят ограничители. Да ещё четырёх тактные моторы лучше работают длительное время на малых оборотах. Для 2-х тактного быстро забиваются свечи. Так что... Вообще-то четырёхтактники интересны большой мощности когда вес уже не важен (всё-равно не поднимешь) а 20% экономии превращаются в канистры бензина. Маленькие 4-х тактники почти не имеют смысла. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак
Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 248 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Маленькие 4-х тактники почти не имеют смысла. |
Я бы так сказал...
"есть желание - тысячи возможностей, нет желания - тысячи причин"
Имею большой опыт именно эксплуатации с маленькими двиглами... 50-кубовые мопеды-скутера, подвесной Сузуки 2.2 л.с. так и авто - Ока.... хотя есть и микроавтобус L300.
Всё зависит от поставленной задачи.
Если еду на охоту летом не далеко - 200 км, , то сажусь на скутер, (нет пробок, по любым тропинкам и в любую глухомань) если в отпуск подальше, в двоём, то еду на Оке и беру лодку, мотор и снаряжение, если еду с семьёй, то пересаживаюсь на микроавтобус и беру всё, что в голову придёт.
Если нужно переместится из точки А в точку В с наименьшими затратами, то соответственный вариант есть. Если хочется прокатится с «ветерком», не считаясь с затратами, то выбираем милицейскую «крылатку» со стационарным двиглом или МЧС-вский катер со двумя стосильными подвесными двиглами.
У каждой задачи есть свои решения. Выбор за вами! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
мастак писал(а): | У каждой задачи есть свои решения. Выбор за вами! | А если придётся выбрать что-то одно из трёх перечисленных средств передвижения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
мастак
Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 248 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Першанин писал(а): | мастак писал(а): | У каждой задачи есть свои решения. Выбор за вами! | А если придётся выбрать что-то одно из трёх перечисленных средств передвижения? |
В до перестроечный период, в семидесятых, я о машине и мечтать не мог. Поэтому приходилось искать компромиссы.
Купил и переделал мопед Рига 16 для поездок на охоту, но в нашу Питерскую непогодь, особенно осенью, это экстрим.
Сделал свой вариант разборного средства передвижения, чтобы можно было свободно перевозить его на автобусе, метро и в электричке. На месте передняя вилка вставлялась на место, толчок и я со скоростью 45 км/час через пару часов на месте. Ни прав, ни гаража, ни тех. осмотров, ни других неприятностей с ГАИ, но в любую щель и через любые преграды.
Конструкция переднеприводной «моторинги» (50 кубиков) выставлялась на спец. выставке ДОСААФ в доме офицеров на Литейном пр. в восьмидесятых .(первое место и ден. премия.)
Так что каждому времени и обстоятельствам, а также поставленной задаче есть своё решение. Никто не спорит, что если есть возможности, то почему бы не купить и побольше и подороже….выбор то всё равно за вами. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не вижу причины для покупки 4-х тактного движка при использовании
оного на 15-20 выездах в год(в лучшем случае).В один выезд наработка допустим 4 часа(мах)
итого получаем 60-80 часов в год. При моторесурсе 5000 часов время жизни движка получаем
более 70 сезонов. Вы знаете, мне хватит...
По топливу конечно дороже, но нас как минимум трое катается... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван СПб

Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Kakc писал(а): | И моторы и баки храню в неотапливаемом гараже который год. Все в норме. В Красноярске до -45 доходило. |
Ты в Красноярске жил? _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван СПб писал(а): | Kakc писал(а): | И моторы и баки храню в неотапливаемом гараже который год. Все в норме. В Красноярске до -45 доходило. |
Ты в Красноярске жил? |
Работал два года. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста!
Если у меня в правах будет стоять только категория ВВП и не будет категории МП чем мне это грозит?
Я так понял, что смогу только по судоходным рекам ходить. А для моря (+Ладога) требуется категория МП.
Все правильно понял?
Если прихватят в море(Ладоге) без категории МП, что будет?
Заранее спасибо за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей "чиф"

Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 35 Откуда: Клуб "Поиск"
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): | Подскажите пожалуйста!
Если у меня в правах будет стоять только категория ВВП и не будет категории МП чем мне это грозит?
Я так понял, что смогу только ........
Заранее спасибо за ответы. |
Поздновато я на форуме появился, такую тему пропустил, жаааааль!
Пишу прямо по тексту: «ВВП - если судоводитель сдал экзамен на право управления судном на внутренних водных путях РФ, утверждённых……».
«МП-ВВП – если судоводитель сдал экзамен на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море РФ и на внутренних водных путях».
Перевожу – ВВП все реки, каналы, нашей Великой и т.д., разрешонные к плаванью, озёра, водохранилища, внутренние моря, по береговой линии, удаление в каждом конкретном случае своё. В Ладоге, Онеге закрывают на всё глаза, хотя я там проверок несколько лет не встречал. В Залив не пустят, дальше Васьки хода нет, да и то не по Большой Неве. МП – ходи, где хочешь, лишь бы погранцы не предъявили. Есть желание сдавай на МП, всё упростится. Учить только больше, а так то же самое. Я бы сюда всю литературу скинул, да не умею. Если кому надо, попрошу жену она наверное сможет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей "чиф" писал(а): | Василий II писал(а): | Подскажите пожалуйста!
Если у меня в правах будет стоять только категория ВВП и не будет категории МП чем мне это грозит?
Я так понял, что смогу только ........
Заранее спасибо за ответы. |
Поздновато я на форуме появился, такую тему пропустил, жаааааль!
Пишу прямо по тексту: «ВВП - если судоводитель сдал экзамен на право управления судном на внутренних водных путях РФ, утверждённых……».
«МП-ВВП – если судоводитель сдал экзамен на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море РФ и на внутренних водных путях».
Перевожу – ВВП все реки, каналы, нашей Великой и т.д., разрешонные к плаванью, озёра, водохранилища, внутренние моря, по береговой линии, удаление в каждом конкретном случае своё. В Ладоге, Онеге закрывают на всё глаза, хотя я там проверок несколько лет не встречал. В Залив не пустят, дальше Васьки хода нет, да и то не по Большой Неве. МП – ходи, где хочешь, лишь бы погранцы не предъявили. Есть желание сдавай на МП, всё упростится. Учить только больше, а так то же самое. Я бы сюда всю литературу скинул, да не умею. Если кому надо, попрошу жену она наверное сможет |
Спасибо большое, я правда уже разобрался.
А что за клуб "Поиск"? Чем занимаетесь? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
марк

Зарегистрирован: 06.03.2007 Сообщения: 7 Откуда: спб
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня лодка резинка 3800.стоит вихрь-20 форсированный.скорость-55км.ч.жрёт 10л-2 часа.мне нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2008 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Курсы на права что-то около полугода, так что спеши в ГИМС.
Угу! В 2006 г. пытался официально получить права на вождение маломерного судна. С-с-с-чаз-з-з! Разбежался! То ли мой однобайтовый мозг не смог осилить сию премудрость, то ли старался недостаточно. ВАЛЯТ РЕАЛЬНО! Как будто сдаю не на вождение 5-ти метровой надувнушки, а на сухогруз, не меньше!
КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА, КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЭЛЕМЕНТЫ НАБОРА СУДНА!!! У МЕНЯ, БЛИН, НАДУВНАЯ ЛОДКА!!!
КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА, КАКИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ У СУДОВ НОЧЬЮ!!! Главное держаться от них подальше.
Короче, прослушал курс, как дурак, ушел с экзамена, и купил права. ВСЕ! Но это не значит, что ничего знать не надо. Есть предостаточно литературы. Ее и надо читать.  _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрич

Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 382 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Новиков Петр писал(а): | Угу! В 2006 г. пытался официально получить права на вождение маломерного судна. С-с-с-чаз-з-з! Разбежался! То ли мой однобайтовый мозг не смог осилить сию премудрость, то ли старался недостаточно. ВАЛЯТ РЕАЛЬНО! Как будто сдаю не на вождение 5-ти метровой надувнушки, а на сухогруз, не меньше!
КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА, КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЭЛЕМЕНТЫ НАБОРА СУДНА!!! У МЕНЯ, БЛИН, НАДУВНАЯ ЛОДКА!!!
КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА, КАКИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ У СУДОВ НОЧЬЮ!!! Главное держаться от них подальше.
Короче, прослушал курс, как дурак, ушел с экзамена, и купил права. ВСЕ! Но это не значит, что ничего знать не надо. Есть предостаточно литературы. Ее и надо читать.  |
Я учился в областном ГИМС на Декабристов, правда в 2005 году. Так я на занятиях почти не был, на экзамене просто на компе ответил на 18 вопросов и получил права на управление маломерным судном.
Те вопросы, которые были на экзамене, легче наверное не бывает. А ты (?) скорее всего учился в ГИМС на Фонтанке. _________________ Алексей, CMAS*, AOWD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
По факту:
Покупал права ВВП+МП, один идиот что-то напутал, в итоге я получил только ВВП.
Плюнул я на это дело. С ВВП мне на этот сезон рек и Ладоги хватит, а в залив ходить-у одного из приятелей есть категория МП.
Осенью пойду учиться на МП, если время будет.
Лодку обещали через пару недель доставить.
Гемор с постановкой на учет движка и лодки большой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|