Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Средство для доставки дайверов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Василий II писал(а):

На балконе ему ничего не будет? Консервировать надо?
.

А зачем на балкон, он так красивше смотрится. А то будеш каждый день с балкона в квартиру, открывать, протирать... Rofl

Хватит глумиться над моей игрушкой! Smile
Будь моя воля, я б его в комнате оставил, но супруга говорит нам хватит и компрессора(он в герметичном чехле и бензином не воняет совершенно).
Опасаюсь, что терпение родных может лопнуть, поэтому - балкон Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому понадобится движок Меркури со скидкой в 10% от магазинных, обращайтесь, постараюсь помочь.
Вроде нашел хороший канал. Мне сначала пообещали скидку поболее, но и в 10% это хорошо. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И моторы и баки храню в неотапливаемом гараже который год. Все в норме. В Красноярске до -45 доходило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
И моторы и баки храню в неотапливаемом гараже который год. Все в норме. В Красноярске до -45 доходило.

Учту. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выражу тоже своё мнение....
Хожу на лодке поменьше и по проще, Лидер -3.2 метра, мотор 2.5 силы Сузуки.
Обычно вдвоём, но иногда и втроём. Двигатель, хоть и маленький, но даже втроём бегает резво, до 12 км/час, проверено навигатором. В режиме пол газа и меньше, экономичность удивляет. Своего бачка на 0.8 литра хватает на пару часов.
Конечно на Ладоге или в неспокойных морях, когда есть вероятность быстрой смены погоды и сильного ветра на такой лодке и с таким двигателем выходить опасно, но многие и на казанке и более серьёзных катерах с мощными двиглами, пропадали даже в Ладоге, не успевая скрыться около берега…..
Двухтакник конечно проще, легче и дешевле, но четырёхтактник гораздо надёжнее и главное при одинаковом объёме гораздо экономичнее, да и не нужно масло.
Восьмисильный вполне достаточно…



http://www.mnevka.ru/outboard/yamaha-f8-cmhs.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мастак писал(а):

Двухтакник конечно проще, легче и дешевле, но четырёхтактник гораздо надёжнее ....

Тему про гораздо надёжнее можно раскрыть . И экономия для слабосильных моторов будет составлять литр-полтора. Об чём разговор.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экономия и надежность четырехтактных моторов сказывается при их коммерческом использовании - нечего и сравнивать с любительской, даже активной эксплуатацией. Активный переход на четыре такта с агрессивной реламой - заслуга исключительно экологов. Во многих странах 2Т уже не продают в принципе только из-за экологических требований. Ну а рекомендовать 8 сил на глиссирующую лодку 4,5 метра длинной - это все равно что предложить запрячь трактор лошадьми и пахать - медленно, зато экономично))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2007 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8 сил - "Маловато будет!"(с)
Titanic
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Тему про гораздо надёжнее можно раскрыть . .

Тема и так достаточна раскрыта в приведённой по ссылке статье....
Цитата:
И экономия для слабосильных моторов будет составлять литр-полтора. Об чём разговор

Экономия всегда остаётся экономией, хоть литр, хоть десять.... и мерится в относительных величинах, экономия с аналогичными 2-х тактными может быть вдвое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычная рекламная статья.
Цитата:
Экономия всегда остаётся экономией, хоть литр, хоть десять.... и мерится в относительных величинах, экономия с аналогичными 2-х тактными может быть вдвое...

Ну ели по принципу "десять баксов не лишние"... Ну а на счёт вдвое это круто, почему не втрое или в десять раз.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
мастак



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Обычная рекламная статья.
Цитата:
Экономия всегда остаётся экономией, хоть литр, хоть десять.... и мерится в относительных величинах, экономия с аналогичными 2-х тактными может быть вдвое...

Ну ели по принципу "десять баксов не лишние"... Ну а на счёт вдвое это круто, почему не втрое или в десять раз.

Когда то много ездил на 50 куб. мопедах, счас скутера....
Двухтактники жрут примерно 2.5 литра на 100 км, у приятеля четырёхтактная Ямаха, жрёт 1 литр.... думаю, что аналогия с лодочными моторами тоже есть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мастак писал(а):

Когда то много ездил на 50 куб. мопедах, счас скутера....
Двухтактники жрут примерно 2.5 литра на 100 км, у приятеля четырёхтактная Ямаха, жрёт 1 литр.... думаю, что аналогия с лодочными моторами тоже есть....

Если сравнивать Вихрь с Хондой то можно и большую разницу получить, правда Вихрь, насколько помню, на 76 бензине может работать и масло от камаза. А вообще-то по всем данным четырёхтактные моторы экономичней по количеству потребляемого топлива на 20-35 % на различных режимах (но мы помним, что четырёхтактные моторы изначально дороже, ну и ремонт если что...). По поводу надёжности. В теории чем сложнее агрегат тем менее надёжен. На практике, по отзывам людей торгующих моторами, двухтактники меньше жалеют, льют всякую гадость и перекручивают. В 4-х тактном перекрутить невозможно, как правило во всех стоят ограничители. Да ещё четырёх тактные моторы лучше работают длительное время на малых оборотах. Для 2-х тактного быстро забиваются свечи. Так что... Вообще-то четырёхтактники интересны большой мощности когда вес уже не важен (всё-равно не поднимешь) а 20% экономии превращаются в канистры бензина. Маленькие 4-х тактники почти не имеют смысла.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
мастак



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Маленькие 4-х тактники почти не имеют смысла.

Я бы так сказал...
"есть желание - тысячи возможностей, нет желания - тысячи причин"
Имею большой опыт именно эксплуатации с маленькими двиглами... 50-кубовые мопеды-скутера, подвесной Сузуки 2.2 л.с. так и авто - Ока.... хотя есть и микроавтобус L300.
Всё зависит от поставленной задачи.
Если еду на охоту летом не далеко - 200 км, , то сажусь на скутер, (нет пробок, по любым тропинкам и в любую глухомань) если в отпуск подальше, в двоём, то еду на Оке и беру лодку, мотор и снаряжение, если еду с семьёй, то пересаживаюсь на микроавтобус и беру всё, что в голову придёт.
Если нужно переместится из точки А в точку В с наименьшими затратами, то соответственный вариант есть. Если хочется прокатится с «ветерком», не считаясь с затратами, то выбираем милицейскую «крылатку» со стационарным двиглом или МЧС-вский катер со двумя стосильными подвесными двиглами.
У каждой задачи есть свои решения. Выбор за вами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мастак писал(а):
У каждой задачи есть свои решения. Выбор за вами!
А если придётся выбрать что-то одно из трёх перечисленных средств передвижения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мастак



Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
мастак писал(а):
У каждой задачи есть свои решения. Выбор за вами!
А если придётся выбрать что-то одно из трёх перечисленных средств передвижения?

В до перестроечный период, в семидесятых, я о машине и мечтать не мог. Поэтому приходилось искать компромиссы.
Купил и переделал мопед Рига 16 для поездок на охоту, но в нашу Питерскую непогодь, особенно осенью, это экстрим.
Сделал свой вариант разборного средства передвижения, чтобы можно было свободно перевозить его на автобусе, метро и в электричке. На месте передняя вилка вставлялась на место, толчок и я со скоростью 45 км/час через пару часов на месте. Ни прав, ни гаража, ни тех. осмотров, ни других неприятностей с ГАИ, но в любую щель и через любые преграды.
Конструкция переднеприводной «моторинги» (50 кубиков) выставлялась на спец. выставке ДОСААФ в доме офицеров на Литейном пр. в восьмидесятых .(первое место и ден. премия.)
Так что каждому времени и обстоятельствам, а также поставленной задаче есть своё решение. Никто не спорит, что если есть возможности, то почему бы не купить и побольше и подороже….выбор то всё равно за вами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не вижу причины для покупки 4-х тактного движка при использовании
оного на 15-20 выездах в год(в лучшем случае).В один выезд наработка допустим 4 часа(мах)
итого получаем 60-80 часов в год. При моторесурсе 5000 часов время жизни движка получаем
более 70 сезонов. Вы знаете, мне хватит... Smile
По топливу конечно дороже, но нас как минимум трое катается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван СПб



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1233
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
И моторы и баки храню в неотапливаемом гараже который год. Все в норме. В Красноярске до -45 доходило.

Ты в Красноярске жил?
_________________
Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван СПб писал(а):
Kakc писал(а):
И моторы и баки храню в неотапливаемом гараже который год. Все в норме. В Красноярске до -45 доходило.

Ты в Красноярске жил?


Работал два года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста!
Если у меня в правах будет стоять только категория ВВП и не будет категории МП чем мне это грозит?
Я так понял, что смогу только по судоходным рекам ходить. А для моря (+Ладога) требуется категория МП.
Все правильно понял?
Если прихватят в море(Ладоге) без категории МП, что будет?
Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей "чиф"



Зарегистрирован: 31.12.2007
Сообщения: 35
Откуда: Клуб "Поиск"

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий II писал(а):
Подскажите пожалуйста!
Если у меня в правах будет стоять только категория ВВП и не будет категории МП чем мне это грозит?
Я так понял, что смогу только ........
Заранее спасибо за ответы.

Поздновато я на форуме появился, такую тему пропустил, жаааааль!
Пишу прямо по тексту: «ВВП - если судоводитель сдал экзамен на право управления судном на внутренних водных путях РФ, утверждённых……».
«МП-ВВП – если судоводитель сдал экзамен на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море РФ и на внутренних водных путях».
Перевожу – ВВП все реки, каналы, нашей Великой и т.д., разрешонные к плаванью, озёра, водохранилища, внутренние моря, по береговой линии, удаление в каждом конкретном случае своё. В Ладоге, Онеге закрывают на всё глаза, хотя я там проверок несколько лет не встречал. В Залив не пустят, дальше Васьки хода нет, да и то не по Большой Неве. МП – ходи, где хочешь, лишь бы погранцы не предъявили. Есть желание сдавай на МП, всё упростится. Учить только больше, а так то же самое. Я бы сюда всю литературу скинул, да не умею. Если кому надо, попрошу жену она наверное сможет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей "чиф" писал(а):
Василий II писал(а):
Подскажите пожалуйста!
Если у меня в правах будет стоять только категория ВВП и не будет категории МП чем мне это грозит?
Я так понял, что смогу только ........
Заранее спасибо за ответы.

Поздновато я на форуме появился, такую тему пропустил, жаааааль!
Пишу прямо по тексту: «ВВП - если судоводитель сдал экзамен на право управления судном на внутренних водных путях РФ, утверждённых……».
«МП-ВВП – если судоводитель сдал экзамен на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море РФ и на внутренних водных путях».
Перевожу – ВВП все реки, каналы, нашей Великой и т.д., разрешонные к плаванью, озёра, водохранилища, внутренние моря, по береговой линии, удаление в каждом конкретном случае своё. В Ладоге, Онеге закрывают на всё глаза, хотя я там проверок несколько лет не встречал. В Залив не пустят, дальше Васьки хода нет, да и то не по Большой Неве. МП – ходи, где хочешь, лишь бы погранцы не предъявили. Есть желание сдавай на МП, всё упростится. Учить только больше, а так то же самое. Я бы сюда всю литературу скинул, да не умею. Если кому надо, попрошу жену она наверное сможет


Спасибо большое, я правда уже разобрался.
А что за клуб "Поиск"? Чем занимаетесь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марк



Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщения: 7
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня лодка резинка 3800.стоит вихрь-20 форсированный.скорость-55км.ч.жрёт 10л-2 часа.мне нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2505
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курсы на права что-то около полугода, так что спеши в ГИМС.

Угу! В 2006 г. пытался официально получить права на вождение маломерного судна. С-с-с-чаз-з-з! Разбежался! То ли мой однобайтовый мозг не смог осилить сию премудрость, то ли старался недостаточно. ВАЛЯТ РЕАЛЬНО! Как будто сдаю не на вождение 5-ти метровой надувнушки, а на сухогруз, не меньше!
КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА, КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЭЛЕМЕНТЫ НАБОРА СУДНА!!! У МЕНЯ, БЛИН, НАДУВНАЯ ЛОДКА!!!
КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА, КАКИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ У СУДОВ НОЧЬЮ!!! Главное держаться от них подальше.
Короче, прослушал курс, как дурак, ушел с экзамена, и купил права. ВСЕ! Но это не значит, что ничего знать не надо. Есть предостаточно литературы. Ее и надо читать. Titanic
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новиков Петр писал(а):
Угу! В 2006 г. пытался официально получить права на вождение маломерного судна. С-с-с-чаз-з-з! Разбежался! То ли мой однобайтовый мозг не смог осилить сию премудрость, то ли старался недостаточно. ВАЛЯТ РЕАЛЬНО! Как будто сдаю не на вождение 5-ти метровой надувнушки, а на сухогруз, не меньше!
КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА, КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЭЛЕМЕНТЫ НАБОРА СУДНА!!! У МЕНЯ, БЛИН, НАДУВНАЯ ЛОДКА!!!
КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА, КАКИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ У СУДОВ НОЧЬЮ!!! Главное держаться от них подальше.
Короче, прослушал курс, как дурак, ушел с экзамена, и купил права. ВСЕ! Но это не значит, что ничего знать не надо. Есть предостаточно литературы. Ее и надо читать. Titanic

Я учился в областном ГИМС на Декабристов, правда в 2005 году. Так я на занятиях почти не был, на экзамене просто на компе ответил на 18 вопросов и получил права на управление маломерным судном.
Те вопросы, которые были на экзамене, легче наверное не бывает. А ты (?) скорее всего учился в ГИМС на Фонтанке.
_________________
Алексей, CMAS*, AOWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По факту:

Покупал права ВВП+МП, один идиот что-то напутал, в итоге я получил только ВВП.
Плюнул я на это дело. С ВВП мне на этот сезон рек и Ладоги хватит, а в залив ходить-у одного из приятелей есть категория МП.
Осенью пойду учиться на МП, если время будет.
Лодку обещали через пару недель доставить.
Гемор с постановкой на учет движка и лодки большой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving