Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Подбор грузов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Линёв



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: г. Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Имхо, это и фигово - то что одну, причем основную, аварийную систему всплытия вы исключили выбрав такую тяжелую конфигурацию снаряжения.
Тяжелая спинка, куча Д-колец, тяжелые ласты - появляется гордость что грузов не надо, "умнее" Эйдиса - а потом и всплыть не на чем, если проблема с воздухом.....
ЗЫ Если брать аналогии - вы похожи на парашютиста, что исключил - по странной задумке - запасной парашют... Back
ИМХО. Beer

Спинка обычная - 2,5кг, D-рингов - 4, по окончанию дайва, практически, нейтральная плавучесть.
Всплыть можно, на наших водоёмах, и на задержке, или пару вздохов сделать из крыла.
Потом, не забывайте о дублировании оборудования.
Часто ныряю соло, присутствует или второй регулятор, или стейдж.
Кто-то здесь правильно сказал, что надеяться нужно только на себя.
От себя добавлю и на свое оборудование, а не на запасной парашют. Razz
По сей причине, предпочитаю обслуживать своё оборудование самостоятельно. Beer
_________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что Андрей прав. Небольшой перегруз кило 2-3 должен быть. Ну неужели никто не попадал на всплытии в вошмашину, где колбасит с 6 метров до двух 10 раз в минуту? Это что - сильно полезно для здоровья? Ну и как там в вашей нейтральной плавучестью? Я в такой ситуации человека отлавливал. Мне не жаль немного газа в жилет, в конце концов орально поддую Wink
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Линёв



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: г. Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Kazak писал(а):
Я считаю, что Андрей прав. Небольшой перегруз кило 2-3 должен быть. Ну неужели никто не попадал на всплытии в вошмашину, где колбасит с 6 метров до двух 10 раз в минуту? Это что - сильно полезно для здоровья? Ну и как там в вашей нейтральной плавучестью? Я в такой ситуации человека отлавливал. Мне не жаль немного газа в жилет, в конце концов орально поддую Wink

Колбасить будет как раз больше того, у кого будет больше воздуха в крыле. ИМХО.
А при 50 бар в баллоне, отрицательная плавучесть и так составит 1 кг.
_________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Линёв писал(а):
Anton Kazak писал(а):
Я считаю, что Андрей прав. Небольшой перегруз кило 2-3 должен быть. Ну неужели никто не попадал на всплытии в вошмашину, где колбасит с 6 метров до двух 10 раз в минуту? Это что - сильно полезно для здоровья? Ну и как там в вашей нейтральной плавучестью? Я в такой ситуации человека отлавливал. Мне не жаль немного газа в жилет, в конце концов орально поддую Wink

Колбасить будет как раз больше того, у кого будет больше воздуха в крыле. ИМХО.
А при 50 бар в баллоне, отрицательная плавучесть и так составит 1 кг.

На практике, к сожалению, это выглядит не так. Дайвер не сферический, трение не нулевое. При перегрузе около 3 кг (точно никто не скажет, есть еще фонари, боксы, стэйджы и др) колбасит в среднем раза в два с меньшей амплитудой. Инерция творит чудеса.
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темченко Игорь



Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 324
Откуда: Сосновый Бор ,стк "Батискаф"

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
А зачем запас отрицательной плавучести при выходе со сдутом бсд?


видимо, чтобы вверх не тянуло. Честно отвисеть рекреационные 3 минуты на 5 метрах... (Ну а если придумывать опасности - чтоб не всплыть неожиданно под винты бота).

Александр, ну вот можо-же попой вверх, побольше выдыхая и подробатывя чуть-чуть ластами отстоятся эти 3 минуты.(я так свою жену учу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15393
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темченко Игорь писал(а):

побольше выдыхая и подробатывя чуть-чуть ластами отстоятся эти 3 минуты.(я так свою жену учу)


Садист!
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала хотелось бы понять, с чего вдруг нормально вывешенного дайвера должно куда-то выносить с сэйфти? Стиральные машины не в счёт - дайвер проходит сэйфти будучи нейтральным, независимо от того, перегружен он или нет, просто во втором случае у него крыло для компенсации этого прегруза надуто.
Кроме того у дайвера в мокром костюме есть опция, отстоять сэйфти на метр ниже, т.е. допустим не на 5, а на 6 метрах, где он получит дополнительную небольшую негативную плавучесть за счёт обжима его мокрого костюма. А у дайвера в сухом костюме есть опция чуть больше стравить сухарь. Только опять же не ясно с чего бы вдруг нормально вывешенному дайверу это всё должно понадобиться.
А быть недогруженным, это так же неправильно, как и перегруженным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2863
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):

А быть недогруженным, это так же неправильно, как и перегруженным.

Но недогруженному как-то беспокойнее, чем чуть перегруженному. Когда падаешь, легче оттормозиться, чем при взлете, во всяком случае субъективно спокойнее, особенно если дно в наличии. Хотя, конечно, лучше правильно вывеситься.
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):
Для начала хотелось бы понять, с чего вдруг нормально вывешенного дайвера должно куда-то выносить с сэйфти? Стиральные машины не в счёт - дайвер проходит сэйфти будучи нейтральным, независимо от того, перегружен он или нет, просто во втором случае у него крыло для компенсации этого прегруза надуто.
Кроме того у дайвера в мокром костюме есть опция, отстоять сэйфти на метр ниже, т.е. допустим не на 5, а на 6 метрах, где он получит дополнительную небольшую негативную плавучесть за счёт обжима его мокрого костюма. А у дайвера в сухом костюме есть опция чуть больше стравить сухарь. Только опять же не ясно с чего бы вдруг нормально вывешенному дайверу это всё должно понадобиться.
А быть недогруженным, это так же неправильно, как и перегруженным.

Ну, это уже религия правильно вывешиваться. Мне безопаснее не выкинуться на поверхность. Кстати, а чего это стиральные машины не в счет? Течения, значит, всякие в счет? Отсутствие дна в счет? Пещеры в счет?
Ну а если я пару пустых стэйджей отправил наверх по линю сцепив карабинами - какая у меня будет вывешенность?
Каждому погружению - свой подход.
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Kazak писал(а):

а чего это стиральные машины не в счет?

Ну во первых написал - дайвер на сэйфти нейтрален, не зависимо от того перегружен он или правильно вывешен, т..е для стиральной машины оба эти дайвера одинаковы.
А во вторых, нет никакой необходимости дайверу быть перегруженым на течении, в отстуствии дна, в пещере и т.д.


Anton Kazak писал(а):
Ну а если я пару пустых стэйджей отправил наверх по линю сцепив карабинами - какая у меня будет вывешенность?
.

Вот на тетисе только-только обсуждали про вывешенность и пустые стейджи. Поэтому не имею ни малейшего понятия, какая будет у Вас вывешенность.
Лично я либо буду перегружен на вес оставшегося бэкгаза, либо, если такового у меня по какой-то причине не осталось, нейтральным Smile
Anton Kazak писал(а):
Каждому погружению - свой подход.

Я являюсь сторонником совсем другого подхода - все должно делаться одинаково снова и снова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):
Anton Kazak писал(а):

а чего это стиральные машины не в счет?

Ну во первых написал - дайвер на сэйфти нейтрален, не зависимо от того перегружен он или правильно вывешен, т..е для стиральной машины оба эти дайвера одинаковы.
А во вторых, нет никакой необходимости дайверу быть перегруженым на течении, в отстуствии дна, в пещере и т.д.


Anton Kazak писал(а):
Ну а если я пару пустых стэйджей отправил наверх по линю сцепив карабинами - какая у меня будет вывешенность?
.

Вот на тетисе только-только обсуждали про вывешенность и пустые стейджи. Поэтому не имею ни малейшего понятия, какая будет у Вас вывешенность.
Лично я либо буду перегружен на вес оставшегося бэкгаза, либо, если такового у меня по какой-то причине не осталось, нейтральным Smile
Anton Kazak писал(а):
Каждому погружению - свой подход.

Я являюсь сторонником совсем другого подхода - все должно делаться одинаково снова и снова.

Конечно, перегружен, посему такой проблемы ( перегруза) не должно быть в принципе.
Ну а по поводу все делать одинаково я не согласен. Ну, скажем, газы разные. Отработка автоматизма, конечно, хороша, но не до абсурда.
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только не нужно путать "перегруз" на вес оставшегося газа в баллоне и дополнительные к нему 2-5кг, которые советуют ещё повесить.

А что с разными газами не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):
Только не нужно путать "перегруз" на вес оставшегося газа в баллоне и дополнительные к нему 2-5кг, которые советуют ещё повесить.

А что с разными газами не так?

Считаю при планировании половинку газа. Да, хулиган, но вес газа не считаю вообще.
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Линёв



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: г. Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Kazak писал(а):

Считаю при планировании половинку газа. Да, хулиган, но вес газа не считаю вообще.

Это как? Question
Непонятно. Объясните, пожалуйста.
_________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Линёв писал(а):
Anton Kazak писал(а):

Считаю при планировании половинку газа. Да, хулиган, но вес газа не считаю вообще.

Это как? Question
Непонятно. Объясните, пожалуйста.

На половинке газа точка возврата. На воздухе, ессно, в озерах.
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexey



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 70
Откуда: Одинцово, МО

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Kazak писал(а):
На половинке газа точка возврата. На воздухе, ессно, в озерах.


Это рекреация или техно? И какой смысл заложен в такой расчет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexey писал(а):
Anton Kazak писал(а):
На половинке газа точка возврата. На воздухе, ессно, в озерах.


Это рекреация или техно? И какой смысл заложен в такой расчет?

Рекреация, конечно. Кто так техно считать станет. Хотя у меня практически все локальные рекреации со стейджем с воздухом, на всякий такой. Wink
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим Александрович



Зарегистрирован: 06.05.2013
Сообщения: 11
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Advanced Trimix а вес газа не учитывать ,"стыдно должно быть ,батенька"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первый дайв берите столько веса, сколько скажет инструктор (гид),
чтобы потом вас группа не ждала, когда вы дрыгаетесь кверху жопой на поверхности.
ПОСЛЕ первого дайва, с пустым баллоном, отвешивайся, сколько угодно,
вплоть до трёхсот грамм. А мы пока чаю попьём.
А то каждый раз одно и то же........ Swim
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим Александрович писал(а):
Advanced Trimix а вес газа не учитывать ,"стыдно должно быть ,батенька"

Ага, а также питьевой воды и уже непитьевой воды. Что мне еще учесть?
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Линёв



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: г. Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Kazak писал(а):

Ага, а также питьевой воды и уже непитьевой воды. Что мне еще учесть?

Ага, ещё атмосферное давление, положение луны и звезд, вспышки на солнце (очень важно),
степень алкогольной интоксикации, артериальное давление, пульс.
Желательно снять электрокардиограмму, сдать бак. анализы и посмотреть свой гороскоп.
Anton Kazak, не обижайтесь, это я так, постебаться.
_________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Artyom



Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 200
Откуда: C-Петербург, Васька

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Линёв писал(а):

Грузовой пояс зло. Все груза должны закреплены жестко и сбалансированно.


Дабы не плодить веток решил спросить тут - на мой взгляд все таки предпочтительнее иметь пояс, чем предположим положить весь этот вес в карманы, которые крепятся на стропе. И сбрасывать проще и на позвоночник на воздухе нагрузка меньше. Что скажет сообщество?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artyom писал(а):
Александр Линёв писал(а):

Грузовой пояс зло. Все груза должны закреплены жестко и сбалансированно.


Дабы не плодить веток решил спросить тут - на мой взгляд все таки предпочтительнее иметь пояс, чем предположим положить весь этот вес в карманы, которые крепятся на стропе. И сбрасывать проще и на позвоночник на воздухе нагрузка меньше. Что скажет сообщество?

Однозначного ответа нет. Если это техно - на мой взгляд оптимальна свинцовая "колбаса" (v-груз) между баллонами спарки. Если рекреация - я делю груз пополам между поясом и карманами. И акваланг носить легче, и... Ну если что...
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artyom



Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 200
Откуда: C-Петербург, Васька

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершеннейшая рекреация Wink акваланг носить легче, если все на поясе - нагрузка только на ноги, позвоночник не участвует с переноске грузов совсем... И без грузов на нем добра навешано достаточно Smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
скат



Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 989
Откуда: ХУРГАДА

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
акваланг носить легче, если все на поясе - нагрузка только на ноги, позвоночник не участвует с переноске грузов совсем..


Всё меняется, после входа в воду и начала дайва. Позвоночник,
ранее не участвовавший в переноске груза, начинает активно участвовать.
Весь груз лежит на пояснице. К тому же БСД, поддутый и неподгруженный,
живёт отдельной жизнью от хозяина. Как ты его не затягивай на поверхности,
в воде он всё равно свободный. А когда грузы в БСД, ты его поддул, и груз "несёт"
БСД, а не твоя спина. Небольшая положительная плавучесть которую даёт костюм,
как бы прижимает тело к БСД и вы двигаетесь заодно.
Конечно, не каждый может прочувствовать этот ньюанс. Но, на то и существуют инструкторы,
к рекомендациям которых лучше прислушиваться.
_________________
Инструктор PADI, КМАС**
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving