|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
а кто может рассказать об этом объекте что-нибудь?
находится около острова Рахмансаари.
фотку стащил отсюда
они, оказывается, там зимой на великах катаются
to Василий II: Вася! ВЕЛИКИ! _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | а кто может рассказать об этом объекте что-нибудь?
|
Первая мысль была - или ПКЗ или дебаркадер. Полез проверить: "По шильду на некоем устройстве в его трюме, дебаркадер можно было датировать восьмидесятыми годами 20 века."
http://www.roadplanet.ru/home/reports/627/ _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | to Василий II: Вася! ВЕЛИКИ! |
Желтую майку лидера, как я понимаю, на тебя напялим?
Нерпа суперская! Поймать бы живьем - потискать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арнольд Ладожский

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 148
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 11:48 Заголовок сообщения: что это |
|
|
Это заготовка плавказармы.В 80-е годы прошлого столетия ее тащили на буксире в Якимварский залив. Во время шторма буксирный конец лопнул и плавказарму выкинуло на отмель в районе о.Рахмансари.Снять ее с отмели не представляется возможным.  _________________ Синдбад Мореход |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
мне велик не нужен... у меня есть "Бескиды"... _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
еще одна просьба родилась
а нет ли у кого-нибудь нормальных фото барж в Никоновской бухте и "кабелеукладчика".... _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PavelDiving
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не знает, что за объект лежит на мелководье в районе поселка Песочное?
Ссылка на фрагмент навигационной карты
Заранее большое спасибо всем ответившим  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
В связи с эпохальным (не побоюсь этого слова) событием - обнаружением HMS Vittoria, за что участникам всемерный респект и уважуха, пришло в голову, что еще несколько объектов, погибших в годы Гражданской войны в российских водах, ждут своих героев-первооткрывателей. Порылся в своих папках, вот что извлеклось...
1. Великобритания
Английские торпедные катера
Во время пребывания в Финском заливе англичане потеряли 4 торпедных катера
CMB-7 (40-футовый), уничтожен экипажем при эвакуации из Терийоки;
CMB-24A (55-футовый), затоплен прямым попаданием эсминца "Гавриил";
CMB-62 BD (55-футовый), столкнулся с катером CMB-79A, попал под огонь эсминца "Гавриил", уничтожен;
CMB-79A (55-футовый), столкнулся с катером CMB-62 BD, от повреждений затонул.
Все это случилось 18 августа 1919 года во время нападения на Кронштадт. Тогда были серьезно повреждены несколько крупных кораблей, и британским командованием операция была признана удачной.
Самолеты
Англичане во время боевых действий в Финском заливе по разным причинам потеряли и несколько самолетов. Известно, что английский флот имел в заливе целых две авиаматки. Самолеты на них были старые, морозы сильные, запчастей и механиков не хватало - следовательно и потери были велики.
Всего за пять месяцев британские военно-воздушные силы совершили 837 боевых вылетов. За это время из 55 самолетов 33 были потеряны. Три самолета были сбиты, девять совершили аварийную посадку на море, семь разбились во время взлета или посадки, 14 пришли в негодность из-за погодных уловий. Потери в людях, тем не менее, были невелики - четверо летчиков погибли и двое были ранены.
Картинки с амолетами можно поискать в Интернете по названиям: Sopwith Camel, Sopwith 1½ Strutter, Griffin и т.д. А на картинке сверху - Short 184 - гордость британских ВВС. Трофей Гражданской войны в Ораниенбауме.
2. Финляндия
Миноносцы типа "Циклон", в финском флоте С-1, С-2, С-3.
вот он, красавец. Строились в СПб на Невском заводе и Охтенской верфи в 1901-1903 гг. Механизмы, оборудование и вооружение демонтировано в 1904 году и отправлено на Дальний восток. Корпуса законсервированы. После РЯВ проект стал перерабатываться. Первоначально планировалось оборудовать миноносцы турбинами, однако затем от этого плана отказались и к 1910 году все 10 кораблей введены в строй в качестве тральщиков. Водоизмещение 155 тонн, 2 ПМ, 2 котла, 21-22 узла, 35 тонн угля, 550/10 миль/уз. Вооружение: 2 трала Шульца, змейковый трал, щитовой трал Сомова, 1 x 76 мм/50 орудие обр.1906 года, 2 х 57 мм/40 орудия Гочкиса морского ведомства. К 1914 году оборудованы станцией радиотелеграфа: 0.5 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (75 миль).
Все они были захвачены белофиннами в Гельсингфорсе, перевооружены и включены в состав воено-морских сил Финляндии в качестве торпедных катеров - установлены два 456-и мм торпедных аппарата. Во время ухода из Койвисто 22-23.12.1919 оказались затерты льдом, получили повреждения и затонули. 2 рядом, третий несколько дальше. Оставшиеся корабли должны были быть возвращены России по результатам Тартруского мирного договора, однако, в связи с плохим техническим состоянием, возврат был заменен денежной компенсацией, а миноносцы разобраны на металл.
Тральщик T-7
О нем я уже писал в этой теме. Всего была построена серия из восьми кораблей. Построены на Ижорской верфи в Колпино в 1910-1913 гг. Водоизмещение 152/185 тонн, главные размерения 45.1 х 6.1 х 1.9 (м), 2 ПМ Компаунд мощностью 375 л.с., 2 котла Ярроу, 11.5 узлов, 13 тонн угля, 600/10 миль/узлов. Вооружение: 2 трала Шульца, 1 анкерный трал, змейковый трал, 1 щитовой трал Сомова, 1 х 57 мм/40 орудие Гочкиса. Радиотелеграф: 0.5 кВт Мор.Вед. обр.1911 года
Первый в серии тральщик назывался "Минреп". Собственно, он и достался финнам, был включен в отдельную флотилию тральщиков и погиб в районе Seivästö во время установки буя около минного заграждения. Вот и чертежик его есть, мало ли, найдут когда, чтобы знать где копаться
3. Германия
Ну, как же без них, злейших врагов России и разжигателей разных военных конфликтов... Немецкий экспедиционный корпус активно способствовал выдавливанию русских войск из Финляндии, а также подавлению выступлений красных финнов. Немецкие транспортные суда и подводные лодки доставляли снаряжение, военое имузество и оружие на север страны, где Маннергейм формировал отряды самообороны. Наконец, подводная лодка UC-57 доставила в район Ловииса 8 егерей и большой груз оружия. После этого лодка пропала... По свидетельству одного из жителей острова Suursaari (по-шведски называется Högland) UC-57 могла подорваться на мине примерно в 2 км к востоку от острова.
Собственно, фото лодки не нашел, поставил похожую (UC-47), чтобы имелось представление. У меня есть где-то по этому поводу пара книжек, посмотрю фотографии там, заменю, если найду.
4. Россия
Здесь более или менее всё ясно. Практически все большие корабли известны и могут считаться условно-поднятыми следующие:
Эсминцы "Гавриил", "Константин", "Свобода"
Об их гибели и разделке на металл много написано и даже установлен памятный знак
Крейсер "Олег"
Потоплен англичанами в районе Толбухинского маяка, поднимался по частям до самого начала ВОВ.
По этим кораблям могу лишь заметить, что мы ныряли когда-то давно на остатки эсминца "Керчь", так вот его официально поднимали трижды! И тем не менее там еще есть на что посмотреть.
Транспорт "ША".
Это судно менее известно. Бывший германский грузовой пароход Worms, построен в Англии в 1907 году, захвачен в Ботническом заливе русскими 17.7.1916 года. Нашел на камень в районе Seivästö 13.12.1917, затонул 18.2.1918. Финны пишут, что подняли его в следующем году, отремонтировали и дали название Harburg. Потом был разобран в Германии в 1933 году. Но мне представляется, что финны скорее подняли бы и ввели в строй подаренные им англичанами эсминцы, тем более, что такой проект был в военно-морском ведомстве. Корабль был большим, 125 метров длиной и 7500 тонн водоизмещением. Может и подняли, кто ж знает...
По российским кораблям, вероятно, будет продолжение, например, недостаточно, на мой взгляд, исследован "Ледовый поход" русского флота из Гельсингфорса в Кронштадт. _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы уже по твоим наводкам тральщики искали
Два раза по восемь часов на надувной джонке..
Ночь, один на румпеле, один в носу сидит, один в ГБО пялится.... Романтика
А главное нихрена внизу нет.. Песок и камни  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): | Мы уже по твоим наводкам тральщики искали
Два раза по восемь часов на надувной джонке..
Ночь, один на румпеле, один в носу сидит, один в ГБО пялится.... Романтика
А главное нихрена внизу нет.. Песок и камни  |
витторию тоже искали долго и не на надувных джонках... и лефорта... терпения не хватило просто, вас ждали известные объекты
а почему ночь? от погранцов таились? или от конкурентов? _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): |
витторию тоже искали долго и не на надувных джонках... и лефорта... терпения не хватило просто, вас ждали известные объекты
а почему ночь? от погранцов таились? или от конкурентов? |
Ну ты ж в курсе..
Приехали, расположились.. Вино-девки, прочие излишества.. Просыпаешься, уже 2 дня.. Пока собрался
, забил баллоны, спустил лодки. Уже ужинать пора. Поужинали, то-се, восемь вечера.
В 9 вышли. Вот еще немного и уже темно.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): |
Ну ты ж в курсе..
Приехали, расположились.. Вино-девки, прочие излишества.. Просыпаешься, уже 2 дня.. Пока собрался
, забил баллоны, спустил лодки. Уже ужинать пора. Поужинали, то-се, восемь вечера.
В 9 вышли. Вот еще немного и уже темно.  |
чего ж ты жалуешься, что не нашли... по пьяни разве найдешь...деффки в глазах рябят.... Иван вот вообще, помню, спал....
Но текст-то мой был не о том... _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | Василий II писал(а): |
Ну ты ж в курсе..
Приехали, расположились.. Вино-девки, прочие излишества.. Просыпаешься, уже 2 дня.. Пока собрался
, забил баллоны, спустил лодки. Уже ужинать пора. Поужинали, то-се, восемь вечера.
В 9 вышли. Вот еще немного и уже темно.  |
чего ж ты жалуешься, что не нашли... по пьяни разве найдешь...деффки в глазах рябят.... Иван вот вообще, помню, спал....
Но текст-то мой был не о том... |
Ну так Иванов-то с нами был..
Так что искатели лефортов и витторий, киллекторов и прочей фиги были все вместе, а ничего по твоим наводкам не нашли  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А самолетик английский 1-й мировой я б поискал...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): | А самолетик английский 1-й мировой я б поискал...  |
это ж не твой профиль.... есть специальные специалисты для этого...
ты лучше тральщик поищи.... или миноносцы... координаты дать?  _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzan

Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 518 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Торпедный катер или самолетик английский бы найти... Было бы отличное продолжение...
Василий, в курсе куда 19-го приглашены? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snusmumrik

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1438 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): | А самолетик английский 1-й мировой я б поискал...  |
Самолетик... Деревяшка и перкаль, металлические только гвозди и мотор. От него за столько лет поди
уже ничего не осталось... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzan

Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 518 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Деревяшка с перкалем точно сохранились. В этом и понт, чтоб такой сложный обьект найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ramzan писал(а): | Торпедный катер или самолетик английский бы найти... Было бы отличное продолжение...
Василий, в курсе куда 19-го приглашены? |
Слухи ходят, пока точно никто ничего не говорил.
В этом году пойдем на Ладогу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzan

Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 518 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю. Я еще в мармарисе.
А насчет 19, я уже фамилии сообщил, кто пойдет.
Надо узнать, спутниц можно взять? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Новый рэк Цитата: | Морская достопримечательность Бремена, 24-метровый ганзейский ког, полностью ушёл под воду в понедельник.
Roland of Bremen утонул в реке Везер и во вторник над водой виднелась только мачта и часть палубы.
Согласно данным полиции, ког наполнился водой ночью и около 3 часов утра начал медленно тонуть, пишет The Local.
Корабль является реконструкцией кога 1380 года, остатки которого были обнаружены во время строительных работ в 1962 году.
Оригинал корабля находится в морском музее в Бремерхавене. А реконструированный бот использовался компанией Hal over, участвовал в различных мероприятиях и возил туристов.
Харро Коебник, представитель компании высказал своё удивление, узнав, что корабль утонул. По его словам на судне всё было в порядке, и компания теряется в догадках, не зная, что послужило причиной.
|
_________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2863 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 06:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Армения попросила Россию об упрощении визового режима(BSNews)
Класс! Ответить
18:55
ЖИТЕЛЕЙ КАРЕЛЬСКОЙ ДЕРЕВУШКИ ВЕДЛОЗЕРО ОДОЛЕЛИ НЛО
Терпение жителей карельской деревни Ведлозеро на исходе. Селяне готовят обращение в ООН с требованием раз и навсегда выяснить, что происходит на их родных просторах.
Дело в том, что уже почти сто лет деревню атакуют неопознанные летающие объекты. Судя по свидетельствам местных жителей, туда прилетают целые эскадрильи. Уфологи не дают однозначных ответов, а огненные шары продолжают выстраиваться в геометрические фигуры над головами крестьян.
История вопроса: В Пряжинском районе Карелии находится озеро Ведлозеро. Места эти далекие от цивилизации, но популярностью пользуются до сих пор. Все благодаря случаю, в 1928 годуперевернувшему жизнь деревеньки Шукнаволок, находившейся вблизи озера.
Тогда все жители наблюдали бесшумный полет цилиндрического тела, длинной около 10 метров, по наклонной траектории. По свидетельства очевидцев, из хвостовой части объекта выбивались искры и выползало красноватое пламя.
В 1988 году экспедиция Петрозаводского университета встретилась с единственным оставшимся в живых очевидцем того случая. Он подтвердил все известное ранее, и в очередной раз пересказал, как НЛО, скрывшись за остров Чийраако, судя по звукам, пробил лед и упал в воду. А наличие крупного предмета на дне отмечалось жителями на протяжении десятков лет, так как оно затрудняло ловлю рыбы.
Но самое удивительное стало происходить позже. Когда жители окрестных деревень и сел стали встречать на берегу Ведлозера странное существо с крупной головой, ростом чуть более метра и лицом, которое «все закрывали пряди, похожие на волосы». Тело его было тонким и худым, «тоненькие ручки доставали до земли, а ноги были коротенькие».
Истории про встречи с существом не вызывали у сотен жителей недоумений. Его видели не только единичные наблюдатели, но и группы в десять человек. Как правило, завидев людей, существо ныряло в воду, благодаря чему было прозвано «водяной».
После, в этих местах часто происходили аномальные явления. Например, в 1932 году на деревню Шукнаволок опустилось плотное облако темного цвета. Когда оно исчезло, на земле осталось вещество, похожее на желе. Его крестьяне собрали в бутылки, а затем употребляли как лекарство.
А в уже не далеком 1987 году супруги Федоровы видели в Ведлозере четырехцветное кольцеобразное свечение, примерно в том же месте, где описывалось падения тела в 1939 году.
Сейчас же в деревне Шукнаволок повсюду наблюдаются помехи телевизионного вещания. Но на соседних территориях, дальностью от 5 километров – никаких помех нет.
В начале первого десятилетия 21 века, аквалангисты-энтузиасты обследовали озеро. Но поиски были затруднены слишком илистой водой и полным отсутствием ориентиров, ведь сам остров Чийраако к этому времени почти разрушился. Однако поиски не прошли безуспешно - на дне было найдено загадочное образование, по виду напоминающее лаву. _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ernesto73
Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
по северу Ладоги. может кому интересно будет.
п=ов. Хуннука. в узком проливе баржа деревянная на мелководье. стоит на ровном киле на песчаном дне. в малую воду торчит из воды слегка. сохранилась хорошо. внутри банки консервные и прочий хлам.
на гуглмапсе не видать.
еще несколько барж в заливе к западу от п. Хийденселька. там совсем мелко. видно со спутника.
лесное озеро к северу от Питкаранта.
2 самолета по Зимней войне. финские ВВС Бристоль-Блекхейм марк 4. бомбер. бортовой номер BL-112/ основную часть размародерили при Союзе на металл. я с него стойку шасси приволок, потом москвичам в музей задарил. было еще внутрянка от редкого пулемета финского, но у меня его отжали фэйсы на обыске в 11 году.)))))
крупные фрагменты еще лежат.
второй самолет там же наш. ССС. вынужденная посадка на лед. самолет наши подожгли. так как сели в тылу врага, и ушли к своим. потерь в обоих случаях не было. от нашего лежал движок почти целый на берегу. потом его вандалы разбили на металл. люминь забрали остальное бросили. я забрал коленвал. щас во дворе у меня стоит.
в этом году планирую понырять там. озеро маленькое и мелкое. метров 5 максимум. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2015 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | никогда не занимался Гражданской войной и интервенцией, оказалось, что очень интересно
нет ли у кого-либо из уважаемого сообщества карт (хотя бы схем) минных постановок того времени в Финском заливе? Наших и чужих...
поясню идею. Кроме тех двух эсминцев, о которых писалось выше, англичане потеряли в 1919 году еще два сторожевика, вот такого вида:
назывались они, если кому интересно покопаться, GENTIAN и MYRTLE (в русской транскрипции в справочнике как-то криво написаны), построены ы 1916, водоизмещение 1250 тн - большущие военные корабли! Погибли на минах, никаких дальнейших упоминаний пока не нашел. Есть несколько точек от военных гидрографов, хочу попробовать привязаться к минным полям того времени, вдруг что совпадет...
заранее спасибо,
с уважением, |
На Миртле в 1990г. Работапа "Память Балтики", кое что подняли если не изменяет память на 35 метрах. Надавно Его и GENTIAN нашли эстонцы. _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|