Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Правильная инструкторская машина
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12943
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Привычка менять раз в три года.
Т.е. лично опыта по надежности у тебя нету... инет и рассказы.

Я меняю реже.
Вот киянка-дизель уже до 7 лет дотянула 140 ткм, без серьезных поломок, фактически расходники - 2 раза сцепа, 4 раза колодки на круг, масло-фильтры по 15 тыс км, ремень ГРМ по разу. Типичное ТО 5-6 тыров. Серьезное ТО (замена ремня ГРМ, сцепы) - 15 тыров
Из неожиданного было только одно - заменил насос гидроусилителя в сборе, потек после замены ремня. 5 тыров вся работа и деталь. Да задний дворник сгорел от растирания летом по сухой пыли - замена по гарантии на 30 ткм, новый до сих пор работает.

Во, еще менял все ступичные на круг 2 раза - это мои дачные гавны, из ступичных такая глиняная жижа текла. Go Down
Весной-летом поездишь - в ноябре на замену.
Кузов в идеале, только глянец помутнел. Цинкро-металл как его называют - даже там где бабка гвоздем зло царапнула и то нет ржи.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Сб Мар 28, 2015 11:55), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):

Жигули что, тоже не ломаются? Я на них не ездил, не знаю.

Ездил практически на всех легковых авто советского производства. Начиная от 965 запорожца. Smile САмый ломкий был Москвич 412 ижевского производства. Жигули, начиная от ваз 2103 и заканчивая 2109, вполне ездючии машины. Ломались по мелочи. Самая крепкая Волга ГАЗ 2410. Крепкое и толстое железо, но постоянно подтекало масло, надо было регулярно смазывать шкворни и скрипели рессоры. На Ниве были проблемы с коробкой. После 100 т.км. наши машины превращались в ведра. Слезала краска и пр. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а):
Привычка менять раз в три года.
Т.е. лично опыта по надежности у тебя нету... инет и рассказы.
.

У меня нет личного опыта по поломкам. Smile Отсюда делаю заключение о надежности. Если машина за три года и 100 тыс пробега ни разу не ломается, значит надежная. Колодки, тормозные диски, а так же масло и фильтры, это расходники. Сцепа или помпа, это уже поломки. Паджеро, начиная с Третьего, не ломался. Все Паджи были дизельные. Первые два на ручке, следующие с автоматом. Субаоу за 5 лет и 120 тыс не ломался. Вольво S 60 2,5 турбо ломался постоянно. Был сматюгами продан через год.
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12943
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший ответ.Когда период беспроблемности определен.
А то часто сравнивают 2-3 года и 10 лет.
Для КИА три года безпроблемны.


ЗЫ Случайно обнаружил анализ что есть "старая" машина по регионам РФ
Горцы рулят Wink
Жители Татарстана и Дагестана стремятся продать свой автомобиль побыстрее, «пока молодой». Новенькие автомобили в возрасте до двух лет составляют 15 и 14,2% вторичного рынка в этих регионах. Даже больше, чем в столице, где доля новых машин, еще не лишенных гарантии, составляет 13,1%.

А дольше всего машины служат в Еврейской автономной области – 49,1% объявлений о продаже в этом регионе предлагают машины старше 15 лет. .

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/12/04/615325-posle-skolkih-let-ekspluatatsii-vyigodnee-vsego-prodat-mashinu.html
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2015 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а):
Привычка менять раз в три года.
Т.е. лично опыта по надежности у тебя нету... инет и рассказы.
.

У меня нет личного опыта по поломкам. Smile Отсюда делаю заключение о надежности. Если машина за три года и 100 тыс пробега ни разу не ломается, значит надежная. Колодки, тормозные диски, а так же масло и фильтры, это расходники. Сцепа или помпа, это уже поломки. Паджеро, начиная с Третьего, не ломался. Все Паджи были дизельные. Первые два на ручке, следующие с автоматом. Субаоу за 5 лет и 120 тыс не ломался. Вольво S 60 2,5 турбо ломался постоянно. Был сматюгами продан через год.


Был на попечении Паджерик II.
Надежная и удобная машина. Блокировки и тырпыр)))
Жалко перестали выпускать на раме...
Дизелек 2,8 тяговит и жрет мало.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий Иванов



Зарегистрирован: 31.01.2009
Сообщения: 921
Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 10:58    Заголовок сообщения: Re: Правильная инструкторская машина Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Ученик тачку для дайвинга и не только взял. Понемногу улучшает.
Все правильно делает!



Не понял, а кто, кто инструктор то??? Ярослав? Он кого-то учит дайвингу или готовит инструкторов? Или машины помогает инстркуторские выбирать??
_________________
DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201


Последний раз редактировалось: Дмитрий Иванов (Вт Мар 31, 2015 11:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
А то часто сравнивают 2-3 года и 10 лет.
Что х5, что паджера после 10 - это "умирание по кругу", не смотря на стартовую разницу цен приобретения.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12943
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 11:24    Заголовок сообщения: Re: Правильная инструкторская машина Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Все правильно делает!

Правильно уже сделано- во дворе на 2ой Советской


_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
Андрей СПб писал(а):
А то часто сравнивают 2-3 года и 10 лет.
Что х5, что паджера после 10 - это "умирание по кругу", не смотря на стартовую разницу цен приобретения.

Собственный опыт эксплуатации, или в интернете прочитал? Надежность Паджеры и Х5 очень отличается. Стоимость ремонта и обслуживания тоже.
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав Петрухин



Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 12:07    Заголовок сообщения: Re: Правильная инструкторская машина Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Ярослав писал(а):
Все правильно делает!

Правильно уже сделано- во дворе на 2ой Советской



"Я идиот, у меня патриот"
_________________
Padi OWSI#264707
IANTD Trimix Diver #134923
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Собственный опыт эксплуатации, или в интернете прочитал? Надежность Паджеры и Х5 очень отличается. Стоимость ремонта и обслуживания тоже.

"Надежность очень отличается" после 100-150т.км.? - да не больше чем на половину или одну ступеньку. Практически "нос к носу".
На этих возрастах и пробегах их обоих по надежности делает паркетный рав4.
Мне это ещё в детском садике разъяснили, если что.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 12:13    Заголовок сообщения: Re: Правильная инструкторская машина Ответить с цитатой

Владислав Петрухин писал(а):
"Я идиот, у меня патриот"
Влад, ну не подтрунивай, фото технички давай. Wink Smile
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав Петрухин



Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой?
_________________
Padi OWSI#264707
IANTD Trimix Diver #134923
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав Петрухин



Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





этой?
_________________
Padi OWSI#264707
IANTD Trimix Diver #134923
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владислав Петрухин писал(а):
этой?
Rofl пойдет, но дорого. Go Up Осталось только кальян на столик переместить из штатного расположения (между передними сидениями) в автомобиле. Smile
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а грязь это для крутости? Впереди стоит китаец и чистый- к нему не прилепает?
Есть категория водителей, которым даже если есть нормальная дорога, нужно загнать машину в ближайшую лужу- а потом стоически решать проблемы.
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
а грязь это для крутости? Впереди стоит китаец и чистый- к нему не прилепает?
Есть категория водителей, которым даже если есть нормальная дорога, нужно загнать машину в ближайшую лужу- а потом стоически решать проблемы.

Это еще что! Есть такая категория людей, которым на пляже не лежится, зачем то под воду лезут. А отдельные личности еще и в холодную, даже под лед. Не понимаю!!! Bodun
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не очень корректное сравнение. правильнее было бы, люди в одной конфигурации, но с небольшими доработками, на воздухе- одни ныряют до 40, а другие на 100 ходят.
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одни в Красном море в сухарях ныряют, а некоторые вот на майские в Норвегию намылились. Чо забыли? Холодно ведь. Who Is
Я к тому, что увлечения разные бывают. Кто то по болотам карабкается, меня вот хлебом не корми, дай по льду погонять.
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все верно! Но причем здесь правильная инструкторская машина?!
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне Правильная инструкторская машина, это компромисс между проходимостью, комфортом, вместительностью, надежностью и стоимостью. Какой либо перекос в любую сторону делают машину не инструкторской, а машиной для своих личных нужд. К примеру ,если увеличить проходимость, то основная масса учеников просто не доедет за сенсеем! В результате мы имеем обыкноовенный микроавтобус или паркетник. Все остальное это как в детском саду- измерение взрослости при помощи линейки! ИМХО
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В компании паркетников всегда пригодится один серьезный внедорожник. С лебедкой, тросом и зубастой резиной. Вернее может пригодиться.
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12943
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно.
Он необходим чтоб протащить и угробить эти паркетники...
Читал как то отчет о инет-оффе выходного дня - списались девочки на паркетниках, организатор на Патриоте.
Катались по Карелии 2 дня. Даже какую то свалку пересекали.Шашлыкинг и палатки, романтика...
Угробили 1 сцепление на HRV и пробили 1 мкпп.
Наверно владелицы в восторге от владельца Патриота )))
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лана Мальта



Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 330
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я так и не поняла - что же является приоритетом для машины инструктора? Проходимость по болотам/грязи/завалам на скорости или же аккуратная доставка будущих дайверов и снаряги для их обучения на место, где это обучение можно провести? Ну, звиняйте блАндынку крашеную, не врубаюсь я в вашу распльцовку на несколько страниц...Sad Ведь машина - либо вмещает, либо нет. Либо едет - либо нет Smile Спасибо, повеселили Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владислав Петрухин



Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
а грязь это для крутости? Впереди стоит китаец и чистый- к нему не прилепает?
Есть категория водителей, которым даже если есть нормальная дорога, нужно загнать машину в ближайшую лужу- а потом стоически решать проблемы.

Про грязь не понял Wink
Тем более Яблоков на китайцах не ездит

По поводу убить паркетник. Так Вы сами владельцы паркетников лезите в глубь леса! А потом ноете Rofl Ваше место на асфальте, но не дальше.

А мы ездили нырять на ладогу по правому берегу р.Морья и поплавали и покатались на джипе без страха кончить акпп



_________________
Padi OWSI#264707
IANTD Trimix Diver #134923
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.

к странице     
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving