Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12943 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Привычка менять раз в три года. | Т.е. лично опыта по надежности у тебя нету... инет и рассказы.
Я меняю реже.
Вот киянка-дизель уже до 7 лет дотянула 140 ткм, без серьезных поломок, фактически расходники - 2 раза сцепа, 4 раза колодки на круг, масло-фильтры по 15 тыс км, ремень ГРМ по разу. Типичное ТО 5-6 тыров. Серьезное ТО (замена ремня ГРМ, сцепы) - 15 тыров
Из неожиданного было только одно - заменил насос гидроусилителя в сборе, потек после замены ремня. 5 тыров вся работа и деталь. Да задний дворник сгорел от растирания летом по сухой пыли - замена по гарантии на 30 ткм, новый до сих пор работает.
Во, еще менял все ступичные на круг 2 раза - это мои дачные гавны, из ступичных такая глиняная жижа текла.
Весной-летом поездишь - в ноябре на замену.
Кузов в идеале, только глянец помутнел. Цинкро-металл как его называют - даже там где бабка гвоздем зло царапнула и то нет ржи. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Сб Мар 28, 2015 11:55), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): |
Жигули что, тоже не ломаются? Я на них не ездил, не знаю. |
Ездил практически на всех легковых авто советского производства. Начиная от 965 запорожца. САмый ломкий был Москвич 412 ижевского производства. Жигули, начиная от ваз 2103 и заканчивая 2109, вполне ездючии машины. Ломались по мелочи. Самая крепкая Волга ГАЗ 2410. Крепкое и толстое железо, но постоянно подтекало масло, надо было регулярно смазывать шкворни и скрипели рессоры. На Ниве были проблемы с коробкой. После 100 т.км. наши машины превращались в ведра. Слезала краска и пр.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Krapiva писал(а): | Привычка менять раз в три года. | Т.е. лично опыта по надежности у тебя нету... инет и рассказы.
. |
У меня нет личного опыта по поломкам. Отсюда делаю заключение о надежности. Если машина за три года и 100 тыс пробега ни разу не ломается, значит надежная. Колодки, тормозные диски, а так же масло и фильтры, это расходники. Сцепа или помпа, это уже поломки. Паджеро, начиная с Третьего, не ломался. Все Паджи были дизельные. Первые два на ручке, следующие с автоматом. Субаоу за 5 лет и 120 тыс не ломался. Вольво S 60 2,5 турбо ломался постоянно. Был сматюгами продан через год. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12943 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший ответ.Когда период беспроблемности определен.
А то часто сравнивают 2-3 года и 10 лет.
Для КИА три года безпроблемны.
ЗЫ Случайно обнаружил анализ что есть "старая" машина по регионам РФ
Горцы рулят
Жители Татарстана и Дагестана стремятся продать свой автомобиль побыстрее, «пока молодой». Новенькие автомобили в возрасте до двух лет составляют 15 и 14,2% вторичного рынка в этих регионах. Даже больше, чем в столице, где доля новых машин, еще не лишенных гарантии, составляет 13,1%.
А дольше всего машины служат в Еврейской автономной области – 49,1% объявлений о продаже в этом регионе предлагают машины старше 15 лет. .
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/12/04/615325-posle-skolkih-let-ekspluatatsii-vyigodnee-vsego-prodat-mashinu.html _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Андрей СПб писал(а): | Krapiva писал(а): | Привычка менять раз в три года. | Т.е. лично опыта по надежности у тебя нету... инет и рассказы.
. |
У меня нет личного опыта по поломкам. Отсюда делаю заключение о надежности. Если машина за три года и 100 тыс пробега ни разу не ломается, значит надежная. Колодки, тормозные диски, а так же масло и фильтры, это расходники. Сцепа или помпа, это уже поломки. Паджеро, начиная с Третьего, не ломался. Все Паджи были дизельные. Первые два на ручке, следующие с автоматом. Субаоу за 5 лет и 120 тыс не ломался. Вольво S 60 2,5 турбо ломался постоянно. Был сматюгами продан через год. |
Был на попечении Паджерик II.
Надежная и удобная машина. Блокировки и тырпыр)))
Жалко перестали выпускать на раме...
Дизелек 2,8 тяговит и жрет мало. _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Иванов

Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 921 Откуда: Санк-Петербург, Сам себе режиссер
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 10:58 Заголовок сообщения: Re: Правильная инструкторская машина |
|
|
Ярослав писал(а): | Ученик тачку для дайвинга и не только взял. Понемногу улучшает.
Все правильно делает!
 |
Не понял, а кто, кто инструктор то??? Ярослав? Он кого-то учит дайвингу или готовит инструкторов? Или машины помогает инстркуторские выбирать?? _________________ DM PADI #275204
Adv.EANx Instructor IANTD #8201
Последний раз редактировалось: Дмитрий Иванов (Вт Мар 31, 2015 11:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | А то часто сравнивают 2-3 года и 10 лет. | Что х5, что паджера после 10 - это "умирание по кругу", не смотря на стартовую разницу цен приобретения. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12943 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 11:24 Заголовок сообщения: Re: Правильная инструкторская машина |
|
|
Ярослав писал(а): | Все правильно делает!
|
Правильно уже сделано- во дворе на 2ой Советской
 _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Андрей СПб писал(а): | А то часто сравнивают 2-3 года и 10 лет. | Что х5, что паджера после 10 - это "умирание по кругу", не смотря на стартовую разницу цен приобретения. |
Собственный опыт эксплуатации, или в интернете прочитал? Надежность Паджеры и Х5 очень отличается. Стоимость ремонта и обслуживания тоже. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владислав Петрухин

Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 12:07 Заголовок сообщения: Re: Правильная инструкторская машина |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Ярослав писал(а): | Все правильно делает!
|
Правильно уже сделано- во дворе на 2ой Советской
 |
"Я идиот, у меня патриот" _________________ Padi OWSI#264707
IANTD Trimix Diver #134923 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Собственный опыт эксплуатации, или в интернете прочитал? Надежность Паджеры и Х5 очень отличается. Стоимость ремонта и обслуживания тоже. |
"Надежность очень отличается" после 100-150т.км.? - да не больше чем на половину или одну ступеньку. Практически "нос к носу".
На этих возрастах и пробегах их обоих по надежности делает паркетный рав4.
Мне это ещё в детском садике разъяснили, если что. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 12:13 Заголовок сообщения: Re: Правильная инструкторская машина |
|
|
Владислав Петрухин писал(а): | "Я идиот, у меня патриот" | Влад, ну не подтрунивай, фото технички давай.  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владислав Петрухин

Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
какой? _________________ Padi OWSI#264707
IANTD Trimix Diver #134923 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владислав Петрухин

Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
этой? _________________ Padi OWSI#264707
IANTD Trimix Diver #134923 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Владислав Петрухин писал(а): | этой? | пойдет, но дорого. Осталось только кальян на столик переместить из штатного расположения (между передними сидениями) в автомобиле.  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
а грязь это для крутости? Впереди стоит китаец и чистый- к нему не прилепает?
Есть категория водителей, которым даже если есть нормальная дорога, нужно загнать машину в ближайшую лужу- а потом стоически решать проблемы. _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | а грязь это для крутости? Впереди стоит китаец и чистый- к нему не прилепает?
Есть категория водителей, которым даже если есть нормальная дорога, нужно загнать машину в ближайшую лужу- а потом стоически решать проблемы. |
Это еще что! Есть такая категория людей, которым на пляже не лежится, зачем то под воду лезут. А отдельные личности еще и в холодную, даже под лед. Не понимаю!!!  _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
не очень корректное сравнение. правильнее было бы, люди в одной конфигурации, но с небольшими доработками, на воздухе- одни ныряют до 40, а другие на 100 ходят. _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Одни в Красном море в сухарях ныряют, а некоторые вот на майские в Норвегию намылились. Чо забыли? Холодно ведь.
Я к тому, что увлечения разные бывают. Кто то по болотам карабкается, меня вот хлебом не корми, дай по льду погонять. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
все верно! Но причем здесь правильная инструкторская машина?! _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
По мне Правильная инструкторская машина, это компромисс между проходимостью, комфортом, вместительностью, надежностью и стоимостью. Какой либо перекос в любую сторону делают машину не инструкторской, а машиной для своих личных нужд. К примеру ,если увеличить проходимость, то основная масса учеников просто не доедет за сенсеем! В результате мы имеем обыкноовенный микроавтобус или паркетник. Все остальное это как в детском саду- измерение взрослости при помощи линейки! ИМХО _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krapiva

Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В компании паркетников всегда пригодится один серьезный внедорожник. С лебедкой, тросом и зубастой резиной. Вернее может пригодиться. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12943 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно.
Он необходим чтоб протащить и угробить эти паркетники...
Читал как то отчет о инет-оффе выходного дня - списались девочки на паркетниках, организатор на Патриоте.
Катались по Карелии 2 дня. Даже какую то свалку пересекали.Шашлыкинг и палатки, романтика...
Угробили 1 сцепление на HRV и пробили 1 мкпп.
Наверно владелицы в восторге от владельца Патриота ))) _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лана Мальта

Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 330 Откуда: Мальта
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
а я так и не поняла - что же является приоритетом для машины инструктора? Проходимость по болотам/грязи/завалам на скорости или же аккуратная доставка будущих дайверов и снаряги для их обучения на место, где это обучение можно провести? Ну, звиняйте блАндынку крашеную, не врубаюсь я в вашу распльцовку на несколько страниц... Ведь машина - либо вмещает, либо нет. Либо едет - либо нет Спасибо, повеселили  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владислав Петрухин

Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | а грязь это для крутости? Впереди стоит китаец и чистый- к нему не прилепает?
Есть категория водителей, которым даже если есть нормальная дорога, нужно загнать машину в ближайшую лужу- а потом стоически решать проблемы. |
Про грязь не понял
Тем более Яблоков на китайцах не ездит
По поводу убить паркетник. Так Вы сами владельцы паркетников лезите в глубь леса! А потом ноете Ваше место на асфальте, но не дальше.
А мы ездили нырять на ладогу по правому берегу р.Морья и поплавали и покатались на джипе без страха кончить акпп
 _________________ Padi OWSI#264707
IANTD Trimix Diver #134923 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|