|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
вчера ныряли на chrysant, у партнера замерз атх50 так, что никакой кипяток особо не помог пока вентиль не перекрыли.. а МК25 (старый) не подвел...
прозрачность - чудо!
температура воды была -1, воздуха -7...
С уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15392 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | вчера ныряли на chrysant, у партнера замерз атх50 так, что никакой кипяток особо не помог пока вентиль не перекрыли.. а МК25 (старый) не подвел...
прозрачность - чудо!
температура воды была -1, воздуха -7...
С уважением, |
Вы что лили на легочник кипяток при открытом вентиле? Конечно не поможет.
Нужно:
- вынырнуть
- закрыть вентиль
- подождать пока стравится воздух
- отлить кипятком первую и вторую ступень
- открыть вентиль и убедится что все работает _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Maitovalas писал(а): | вчера ныряли на chrysant, у партнера замерз атх50 так, что никакой кипяток особо не помог пока вентиль не перекрыли.. а МК25 (старый) не подвел...
прозрачность - чудо!
температура воды была -1, воздуха -7...
С уважением, |
Вы что лили на легочник кипяток при открытом вентиле? Конечно не поможет.
Нужно:
- вынырнуть
- закрыть вентиль
- подождать пока стравится воздух
- отлить кипятком первую и вторую ступень
- открыть вентиль и убедится что все работает |
обычно помогало, когда проливали регулятор и шланг. Впредь буду умнее.
завтра попробую в Kisko, благо снаряжение и испытуемый будут те же _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Ш...лин писал(а): | На практике замерзание первой ступени в комплекте с двумя вторыми выглядит так:
сначала легкий шум в используемой второй ступени, сочится воздух через выводной клапан, постепенно по мере обмерзания первой ступени поток воздуха усиливается. Неиспользуемая вторая ступень не травит. Из нее можно дышать. Первая ступень покрывется инеем, вторая - приемлемой температуры.
Впечатление, что замерзает вторая ступень - а реально первая. | Причём, если пережать шланг травящего лёгочника и октопус не начинает тоже травить, то замёрзла именно вторая ступень, и подышав пару минут из октопуса, можно будет опять перейти на основную (оттает).
Если же при пережатии шланга начинает травить и октопус, то замёрзла именно первая ступень и лёгочники просто сбрасывают повышающееся давление, как правильно заметил ant. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
в эту субботу на Селигере замечательно замерзла 1 ступень зимнего Титана. Замерзла, слава богу, еще на льду при сборке скубы. Т.е. при открытии вентиля баллона воздух в шланги не пошел, т.е. какая-то порция просочилась в жилет и на этом все - полный стоп и надувается пленка на сухой камере. Отливание кипятком не помогло. Сняли шланги, убрали в сумку. За ночь пузырь сдулся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deep Star

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1381 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Хе-хе... По статистике НОАА, у америкосов - все модели "Скубапро", пользуемые в Антарктике, за 7 лет - замерзали - 100 процентов...
"Аквалунг" - 70 процентов...
АГА Диватор "Интерспиро" - 0 процентов...
 _________________ Best regards, Valery. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр98

Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 400 Откуда: Нарва
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Deep Star писал(а): | Хе-хе... По статистике НОАА, у америкосов - все модели "Скубапро", пользуемые в Антарктике, за 7 лет - замерзали - 100 процентов...
"Аквалунг" - 70 процентов...
АГА Диватор "Интерспиро" - 0 процентов...
 |
Они, там, плавать не умеют. Ерунда кокая, не могут АГу заморозить.
А какие у скубапро холодоустойчивые модели? _________________ Если кому страшно, плывите за мной, ….. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр98 писал(а): | Deep Star писал(а): | Хе-хе... По статистике НОАА, у америкосов - все модели "Скубапро", пользуемые в Антарктике, за 7 лет - замерзали - 100 процентов...
"Аквалунг" - 70 процентов...
АГА Диватор "Интерспиро" - 0 процентов...
 |
Они, там, плавать не умеют. Ерунда кокая, не могут АГу заморозить.
А какие у скубапро холодоустойчивые модели? |
МК25AF заявляется как холодостойкая |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | Александр98 писал(а): | Deep Star писал(а): | Хе-хе... По статистике НОАА, у америкосов - все модели "Скубапро", пользуемые в Антарктике, за 7 лет - замерзали - 100 процентов...
"Аквалунг" - 70 процентов...
АГА Диватор "Интерспиро" - 0 процентов...
 |
Они, там, плавать не умеют. Ерунда кокая, не могут АГу заморозить.
А какие у скубапро холодоустойчивые модели? |
МК25AF заявляется как холодостойкая |
MK17AF
MK19AF (только ее уже не делают)
а дайв райт свои нахваливает регуляторы...и посейдоны... для антарктиды...
а вот еще кирби морган есть, он весь из железа, говорят - вообще не мерзнет...
с уважением, _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр98

Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 400 Откуда: Нарва
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Валентин, при всём к тебе уважении, мк 25 это усовершенствованная версия мк20. область подпоршневого пространства имеет сообщение с окружающей средой через отверстия в середине корпуса. От обмерзания «условно» защищён поршень, цилиндр нет, пружина нет, при обмерзании корпуса снаружи отверстия перекрываются льдом. Я это проходил, резюме тут: http://www.narvadiving.ee/htdocs/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=26&forum=4
А вот мк17 и мк19 похоже могли бы работать. Я их не знаю и у знакомых нет. _________________ Если кому страшно, плывите за мной, ….. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ant

Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 267 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если очень скромно, то я нырял в Антарктиде на Кусте и на Гляции 2008 года выпуска в 2006-07 и 2008-09 году, напарник работал с Посейдонами.
Что Куста, что Гляция работали нормально, один раз заморозили гляцию, Куста весь сезон отработала нормально, правда режим работы был максимум 2 дайва с перерывами, это видимо позволяло избегать free-flow. На Посейдоны страшно было смотреть, льда на 1 ступени было наверно с пол-сантиметра, один раз JetStream давал снежинки (гортанью чувтсвовали), XTremDeep ни разу не подвел... вот так вот.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр98

Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 400 Откуда: Нарва
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ant писал(а): | Если очень скромно, то я нырял в Антарктиде на Кусте и на Гляции 2008 года выпуска в 2006-07 и 2008-09 году, напарник работал с Посейдонами.
Что Куста, что Гляция работали нормально, один раз заморозили гляцию, Куста весь сезон отработала нормально, правда режим работы был максимум 2 дайва с перерывами, это видимо позволяло избегать free-flow. На Посейдоны страшно было смотреть, льда на 1 ступени было наверно с пол-сантиметра, один раз JetStream давал снежинки (гортанью чувтсвовали), XTremDeep ни разу не подвел... вот так вот.  |
Прикольно, у ребят в Нарове зимой, на регуляторах 1,5 – 2 сантиметра льда. Где-то была фотка, пацан плавал в АВМ1М, за затылком вообще кусок льда. У Вас там вообще кроме соли вода есть? _________________ Если кому страшно, плывите за мной, ….. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 01:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр98 писал(а): | Валентин, при всём к тебе уважении, мк 25 это усовершенствованная версия мк20. область подпоршневого пространства имеет сообщение с окружающей средой через отверстия в середине корпуса. От обмерзания «условно» защищён поршень, цилиндр нет, пружина нет, при обмерзании корпуса снаружи отверстия перекрываются льдом. Я это проходил, резюме тут: http://www.narvadiving.ee/htdocs/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=26&forum=4
А вот мк17 и мк19 похоже могли бы работать. Я их не знаю и у знакомых нет. |
А я в общем-то не претендую, это производитель так заявляет. http://www.scubapro.com/europe/uk/scubapro-products/regulators/systems/mk25-s600?scene=2
Ныряю с таким + S600 3-ю зиму - ни разу не было даже попыток встать на свободную подачу. Один раз плевался льдом. Может дело не столько в регуляторе, а в том как из него дышать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ant

Зарегистрирован: 24.06.2008 Сообщения: 267 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно есть!!!
С АВМ-1м начинал работать именно в 2006 году, вместо "консервной банки" действительно кусок льда, только дырки остаются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deep Star

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1381 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Хе-хе....
А вот НОАА у америкосов, официально не рекомендует использовать "Скубапро", для холодной воды, в официальном бюллютене, от марта 2007 года...
The NDP Newsletter for NOAA Diving Supervisors and Divers:
"9. NDC complete replacement of all Scubapro regulators with new Oceanic model for all NOAA divers diving
in <50º F water temperature"....
 _________________ Best regards, Valery. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deep Star

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1381 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь , полностью :
NOAA DIVING SAFETY BOARD
RECOMMENDED ACTIONS RELATED TO THE USCGC HEALY DIVING INCIDENT
1. NDC should begin developing comprehensive written standards and procedures for blue-water and linetended
diving, diving in overhead and confined-space environments, and cold water diving environments.
Until such standards are developed, anyone desiring to perform such activities must submit a dive
plan to the NOAA Diving Center (NDC) for review and approval prior to the start of dive operations.
*
2. Revise the NOAA diving regulations (NAO 209-123) to require a topside person, capable and ready to
render immediate assistance, to be on-site for all diving operations unless otherwise authorized by
the Unit Diving Supervisor or their designee.
3. NDC to create a training module on diving regulations and operations and present it at the bi-annual command
officer’s refresher training session in Kings Point, NY.
4. NDC will purchase and issue DUI weighting systems to all drysuit divers.**
5. Require the use of buoyancy compensators and DUI weighting systems when diving drysuits. ***
6. Limit the maximum amount of weight authorized to be used in weight-integrated buoyancy compensators
to 16 pounds.
7. Prohibit the use of split fins for diving when heavy loads or high currents may be encountered or
when wearing a drysuit.
8. Personnel from the NDC will conduct an on-site dive locker inspection of all 18 NOAA ships beginning
immediately and then every 3-years thereafter. **
9. NDC complete replacement of all Scubapro regulators with new Oceanic model for all NOAA divers diving
in <50º F water temperature.**
10. Allow NOAA Corps Officers to remain on dive orders and perform proficiency dives during shore assignments.
**
11. Request that the Director, NOAA Marine and Aviation Operations Centers reinforce the need and requirement
for NMAO ships to provide time for divers to maintain diving proficiency per NAO 209-123.
12. Dive plans be mandatory for all “working dives” on all NMAO ships. The plans are to be written
and filed with the Field Operations Officer (FOO) or Dive Officer prior to diving.
13. NDC to work with Commissioned Personnel Center to identify gaps in vessel dive complements.
______________________________________________________________________________________
Items 1,2,5,6,7,12 are effective immediately and all NOAA divers are expected to comply as written.
* Form can be found on the NDC website with the title “Special Ops Dive Plan Sheet”
** Funding dependent
*** Mandatory for all NOAA divers that have been issued DUI weighting systems and received training in
their use with drysuits and BCDs
If there are any questions on these issues, please contact LT Eric Johnson at eric.t.johnson@noaa.gov. Thank
you .
 _________________ Best regards, Valery. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр98

Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 400 Откуда: Нарва
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Deep Star писал(а): | Хе-хе....
А вот НОАА у америкосов, официально не рекомендует использовать "Скубапро", для холодной воды, в официальном бюллютене, от марта 2007 года...
The NDP Newsletter for NOAA Diving Supervisors and Divers:
"9. NDC complete replacement of all Scubapro regulators with new Oceanic model for all NOAA divers diving
in <50º F water temperature"....
 |
Ну и правильно, Кесарю- кесарево, а скубапро- в Африку.  _________________ Если кому страшно, плывите за мной, ….. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Deep Star писал(а): | ... new Oceanic model... |
Что имеется ввиду? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deep Star

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1381 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Имеются "ввиду" - новые модели "Океаника", - по существу, копирующие "Скубапро"...
При ентом - не "я имею ввиду", а - НОАА...  _________________ Best regards, Valery. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deep Star

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1381 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я - лишь, констатирую факты, и привожу - реальные документы....
Ежели есть - горячее желание, могете - посраться...
Только - не со мной, а - с НОАА...  _________________ Best regards, Valery. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|