|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergeich
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 407 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ORCAMAN писал(а): |
Идея-то давно возникла! Только боюсь столько систем не прокормить мне будет |
Жалко PSA...
А Ване как мин. спарку и баллон тащить под воду надо. Ну или от шланга ни ногой довольно длительное время.
Так что Ваня есть время до весны: курс пройти, D-ring к крылу приделать, регулятор почистить, комп приобрести ну или крайний случай слейд с карандашом. И вперед к Цесаревичу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 471 Откуда: 98rus
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван СПб писал(а): | Гелий как я понимаю - типа дорого корки покупать |
типа если каждый вздох донной смеси перевести в бабки - тоже впечатляет _________________ ...нам все по фен-шую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALPHA
Зарегистрирован: 24.01.2006 Сообщения: 10 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 11:50 Заголовок сообщения: Севастополь на связи |
|
|
Питерцам привет и Ванечке,
Для того чтобы было понятно и про PSA, и про Румб и нырялку на Цесаревич, поведаю маленькие особенности нашего Клуба.
Мы работаем в основном с Клубами и инструкторами. Клуб арендует кораблик и мы движемся по маршруту, хорошо нам знакомому, обеспечивая потребности клуба или инструктора по погружениям. Так получилось и с Ванечкой и Мардасовской командой. Цесаревич для его группы глубоковат будет, все это понимают и от сюда план погружений, который Мардасыч сам и составляет 8 минут без декомпрессионного. За это время народ по ходовику на крышу центральной настройки может посмотреть только часть Цесаревича, либо к носу, либо к корме, и вернуться к ходовику. Обычно этот план выполняется. Другой разговор с технарями, тримиксом и ребризером, время на исследования сокровищ появляется.
Так как наш образ жизни связан со всем этим безобразием, которое нам так нравится, вокруг со временем образовался круг активных участников и интересующихся. На этой почве еще два года назад я вытянула из пляжного Семииза технический Клуб Tek Force (TDI). С ними мы пошли глубже, до 100. Нашли новые точки и корабли. Дальше появились ребризеры и приехал Черкашин, вот так и случилось, что на сегодняшний день один из наших учредителей - Дима Шаповалов, сдал на инструкторские по PSA, не для заработка, у него своя работа, просто интересно мужику.
Причем смысл жизни Альфы при этом никак не меняется, поисковые экспедиции теперь будут глубже и мы по прежнему не ставим себе задачу обучить пробегающего мимо дайвера всему, а держим свой курс– показать народу все что видели сами с 6 м – 100 – аренда катеров и обеспечение погружений для других клубов, и формирование своей команды для экспедиций.
Поскольку Черным морем интересуются уже англичане и немцы, нам будет проще проводить погружения самим, и регулировать цены, от сюда флаги PSA и CMAS. Дайвинг фестиваль – наш следующий этап, об этом уже расскажет Паша.
Поэтому, Ванечка, на просторах Питера есть технари, стукнись к ним обучись и приезжай. Потому как Мардасычу и его OWD, спарки и тримикс при аренде катеров не положены.
С уважением, Наталия Крайнова |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALPHA
Зарегистрирован: 24.01.2006 Сообщения: 10 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 11:53 Заголовок сообщения: Укдайвинг - статья из газеты "Сегодня" |
|
|
Теперь про дайвинг в Украине. На днях родилась новая структура – Украинский дайвинг, кто там ее зачал неведомо, но сегодня этот детеныш вобрал в себя функции госструктуры по регулированию дайвинга как отрасли туризма и подводной археологии в одном лице.
Заявления в прессе как всегда не отражают сути, поэтому просто размещаю статью о новорожденном.
Сегодня планирую встретиться и прояснить ситуацию по участию этой структуры в фестивале и ее планам в отношении дайв центров и Клубов. Пока только прозвучало, что Тарханкутские лагеря будут преобразовываться, легализоваиться или еще что. Как будут новости напишу в форум.
Правила доступа компаний, специализирующихся на дайвинге (подводный туризм), к туристическим объектам Черного моря необходимо ужесточить. С такой инициативой выступило созданное в конце июня прошлого года государственное предприятие (ГП) "Укрдайвинг". Уже с этой недели дайв-центры и клубы в Украине обязаны включать в команду выходящих в море кораблей представителя института археологии НАН Украины.
Как сообщил изданию почетный президент ГП "Укрдайвинг" Ярослав Ющенко (племянник действующего Президента Украины. - ред.), в прошлый понедельник был подписан документ, согласно которому каждое судно, отправляющееся в море от дайв-центров, должно иметь на борту археолога. По словам Я.Ющенко, необходимость такого шага вызвана отсутствием надлежащего контроля в отрасли и ее значительной "тенизацией". "Сегодня по разным оценкам в Украине работает порядка 50 официально зарегистрированных дайв-клубов и еще в два раза больше таких, которые работают нелегально", - отметил он. Затягивание вопроса о создании ГП еще на три-четыре года, по его словам, грозило бы полной утратой госконтроля над отраслью и всем подводным наследием черноморско-азовской акватории.
"За последний десяток лет хаотичное развитие дайвинга в Украине привело к неконтролируемым грабежам объектов исторического наследия представителями дайвинг-центров", - сообщил директор Департамента подводного наследия Украины НАН Сергей Воронов. По его словам, львиная доля "черных" погружений осуществлялась именно с целью добычи цветного металлолома.
Сама идея создания государственного предприятия, контролирующего работу в сфере дайвинга, изначально возникла в 2002 году в недрах института археологии Украины. По словам генерального секретаря Украинской подводной федерации Виталия Брагина, раздробленность дайверских компаний и отсутствие единого сертификата у инструкторов и плавсредств компаний стимулировали работать "в черную". "Думаю, что после того как "Укрдайвинг" разработает и внедрит единый для всех дайверов общеукраинский сертификат, многие из дайв-компаний легализируют свой статус на рынке", - считает он.
После создания госпредприятия дайв-сообщество пребывает сегодня в шоковом состоянии. В компаниях полагают, что прогрессивная идея создания госоргана, ответственного за подводные турвояжи, может в конечном итоге обернуться излишними перегибами и запретами. "Конечно, сегодня в сфере дайвинга в Украине наблюдается полный разброд и шатание, но в то же время компании опасаются, что в течение месяца будет принят полный мораторий на погружение дайвер-туристов. Цивилизованные дайверы сегодня готовы к работе по общим правилам, но вводить их нужно мягко", - заключил изданию президент дайв-клуба "Аратта" Александр Ластенко.
Сегодня на учете Национального института археологии числится свыше 870 объектов "подводного" наследия Украины. Преимущественно это затопленные корабли, военная техника и предметы исторической значимости. Около 1000 подводных памятников истории остаются неисследованными.
Стоит отметить, что Украина в 2003 ратифицировала Европейскую конвенцию об охране археологического наследия. В настоящее время также действует Закон "Об охране археологического наследия", которым закреплено основополагающие принципы государственного регулирования механизма охраны археологического наследия.
С другой стороны, Государственной программой развития туризма на 2002 - 2010 годы предусмотрена необходимость "створення сприятливих умов, відповідної інфраструктури та нових туристичних маршрутів для розвитку перспективних тематичних напрямів туризму, зокрема ... підводного". |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тебе Ванечка и юрьев день |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deep Star
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1381 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а профессиональные сертификаты там принимают, скажем европейской АДС - дайвер-тендер3, дайвер-супервайзер (куды в курс входит работа на тримиксных смесях и ДП, а так же руководство подобными спусками), или развод на бабло в стиле -рекрейшнл-техно - это рекрейшнл, коммерциал - это коммерциал, у нас другая философия ??? _________________ Best regards, Valery. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALPHA
Зарегистрирован: 24.01.2006 Сообщения: 10 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Принимаем все и всех - единственное условие - мужик должен вернуться живым, здоровым и счастливым. Для того чтобы уйти наконец от этого самого развода мы и ставим тримикс на Румбе. Нитрокс уже есть.
С уваж. Наталия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deep Star
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1381 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию, а то коллеги интересовались, собираются в Крым, а ранее у них были в других местах подобные "разводы"... _________________ Best regards, Valery. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван СПб
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ORCAMAN- вроде первый план подходит. Альфа обещает найти и Нитрокс и Кислород! Очень признателен! _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван СПб
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Deep Star- за Альфу "отвечаю"- очень надежный и реальный клуб. Сам с ними нырял (С Мардасовым), отличное отношение и всегда пойдут на встречу. Главное что бы погранцы на тормознули- они это любят _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ORCAMAN
Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 401 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Deep Star писал(а): | Интересно, а профессиональные сертификаты там принимают, скажем европейской АДС - дайвер-тендер3, дайвер-супервайзер (куды в курс входит работа на тримиксных смесях и ДП, а так же руководство подобными спусками), или развод на бабло в стиле -рекрейшнл-техно - это рекрейшнл, коммерциал - это коммерциал, у нас другая философия ??? |
Я думаю дело даже не столько в разводке и желании заработать на проданном Tmx курсе, сколько в юридической ответственности на тот случай если вдруг какой прецедент возникнет.. При малейшем отклонении от требуемых стандартов дайв-центр попадает под раздачу по полной программе. А потерять любимое дело и налаженный бизнес, в одном флаконе, из-за того, что у какого то там дайвера не было нужной корки, врядли кто захочет
Да и в принципе могу сказать, что везде есть свои нюансы и особенности. Другое дело, что профессионала дайвера подготовить легче (трудозатрат) меньше, так как он уже знает и умеет дофига
Поэтому и курс может стоить существенно дешевле (или вообще даром)
Это уже как договоришься |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15308 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ALPHA писал(а): | . На этой почве еще два года назад я вытянула из пляжного Семииза технический Клуб Tek Force (TDI). С ними мы пошли глубже, до 100. Нашли новые точки и корабли. Дальше появились ребризеры и приехал Черкашин, вот так и случилось, что на сегодняшний день один из наших учредителей - Дима Шаповалов, сдал на инструкторские по PSA, не для заработка, у него своя работа, просто интересно мужику.
|
Судя по рекламе, почему то ПСА ассоциируется с Валерием Хлоповским и Александром Петрашеком и в последнюю очередь с Черкашиным.
А из приездов к нам я лично не могу считать что наша команда может чему либо поучится у первых двух деятелей от ПСА. Как то у ж очень скромненько они на Белом море ныряли. Черкашин к нам не приезжал. Но он из всей Московской ПСА как нам кажется самый подготовленный и опытный.
Есть ли реальные черноморские погружения на глубины которые по программе обещаны тем кто пройдет курс ПСА?
Или для вас корки ПСА это прикрытие. По большому счету не важно какие корки. Главное чтобы их можно было без гемороя получить. И они позволяли делать то что задумано. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Последний раз редактировалось: nereis (Пн Фев 06, 2006 09:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALPHA
Зарегистрирован: 24.01.2006 Сообщения: 10 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 15:35 Заголовок сообщения: Техно Рэки |
|
|
Почему обязательно PSA, есть и другие системы. Например, Tek Force (TDI0, Аквамарин DSAT в Севастополе.
Почему Черкашин, очень просто он учил Борисова из Tek Force, затем делал курс ребризера у нас, сейчас курс инструкторов в Киеве. Просто мы с ним уже ныряли и хорошо знакомы. И не обязательно проходить эти курсы у нас можно и в Питере по месту, списаться с Сергеем он спланирует время и приедет или подгадать когда у нас будет глубокая нырялка, или в Красноморске.
С другими пока не знакомы из PSA-офиса, но все всегда впереди.
Техно- рэки.
Советская подводная лодка класса "Малютка", 2-й мировой, гл. 40м, сильная заиленность. Тем не менее объект весьма и весьма интересен и идеален для "разнырки" перед серьезными тримиксными дайвами. Рэк лежит под Качей, в 2-х часах хода от Севастополя.
Русское транспортное судно «Цесаревич Алексей Николаевич». Глубина 52 м.
16 июня 1916 г. затонул от взрыва на мине, выставленной германо-турецким крейсером «Мдилли» («Бреслау»). По сведениям гидрографической службы в советское время предпринимались попытки поднять транспорт. Были заведены понтоны, один из них лежит по носу корабля. Но поднятие судна не состоялось по неизвестным причинам. Груз транспорта, если судить по находкам – мука и шампанское. Возвышение над грунтом 6 м. Место гибели район мыса Тарханкут.
Немецкий транспорт «Варна». Глубина- 56 метров
Судно лежит на глубине 56 м. Корпус и надстройка хорошо сохранились. Самая высокая точка - 32 м. мачта корабля. В одном из трюмов виден груз деревянных брусьев. Следующий трюм преподнес сюрприз – полный трюм бочек, от 40 л до 400, похожи на винные. На носу и на рубке установлено двуствольное зенитное орудие. Основные разрушения расположены в кормовой части. Корма оторвана и находится на небольшом расстоянии от корпуса. Возвышение над грунтом 15 м.
Немецкий гидросамолет Dornier, 2-й мировой войны гл. 65м, через открытые люки хорошо просматриваются отлично сохранившиеся внутренности самолета и его кабина.
Если его не поднимут и не раздеребанят укр военные. Ведутся работы по поднятию.
Подводная лодка 1-й мировой войны, гл. 78м, на носу лодки находится мачта, на рубке- иллюминаторы. Через пробоину в левом борту можно осмотреть внутреннюю носовую часть с торпедными аппаратами.
Парусник времен крымской войны, гл. 84м, лежит на ровном киле, возможно проникновение в трюмы и каюту капитана. Категорически запрещен подъем каких-либо артефактов с этого рэка, жесткий контроль чего осуществляется нашим клубом! Рэк лежит под Балаклавой.
Русский пароход "Людмила" 1886г. английской постройки, о чем говорит табличка в машинном отделении с г. постройки и названием верфи. В ходовой рубке был найден судовой журнал из которого мы установили название корабля, лежит под Севастополем, длина70м. глубина 90м. по дну, 80 м. рубка, стоит на ровном киле, открыты трюма, машинное отд., масса необследованных помещений.
Пароход "Ленин", потоп. 1941г. гл.92м, рубка 80 м. стоит на ровном киле. Открыты трюма, доступны для проникновения практически все помещения, которых бесчисленное множество. В левом борту на уровне ватерлинии пробоина, через нее можно проникнуть в машинное отделение.
Немецкий военный транспорт, длина 90-100 м., гл. 95м. по дну, 80 м. рубка, стоит на ровном киле, в центре корабля разрушения от, по видимому, прямого попадания авиабомбы. Название корабля до сего момента установить не удалось, нашим клубом готовится отдельная экспедиция по идентификации и установления истории корабля.
Подводная лодка послевоенного проекта, длина 60-65м гл. 100м., минимальная заиленность позволяет всесторонне обследовать объект. Люк ходовой рубки открыт. Сверху рубки перед ограждением лежат ящики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дайвер
Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Есть ли реальные черноморские погружения на глубины которые по программе обещаны |
Затонувшие суда Черного и Азовского морей.Автор ЁЛКИН Александр Владимирович.
http://www.tetis-yug.ru/book2/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван СПб
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Дайвер писал(а): | nereis писал(а): | Есть ли реальные черноморские погружения на глубины которые по программе обещаны |
Затонувшие суда Черного и Азовского морей.Автор ЁЛКИН Александр Владимирович.
http://www.tetis-yug.ru/book2/ |
там координаты неправильные. не совпадают с реальными _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15308 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван тебе на Баренцево надо. Там никому корки не нужны...
И глубины как раз для тебя.
Летом можно будет рвануть.
Правда под водой напоминает Севастополь. Матросики перед затоплением все пооткручивали. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван СПб
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Иван тебе на Баренцево надо. Там никому корки не нужны...
И глубины как раз для тебя.
Летом можно будет рвануть.
[Правда под водой напоминает Севастополь. Матросики перед затоплением все пооткручивали. |
Обязательно поедем! Как бы нитрокс там приспособить? Ребята когда пробовали самолет поднять из трюмов Двас, Данила и другие- на воздухе не получилось, декомпрессия большая. _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н.
Последний раз редактировалось: Иван СПб (Ср Янв 25, 2006 18:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дайвер
Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван СПб писал(а): | там координаты неправильные. не совпадают с реальными |
На "РУМБ"е правильные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван СПб
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2006 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Дайвер писал(а): | Иван СПб писал(а): | там координаты неправильные. не совпадают с реальными |
На "РУМБ"е правильные. |
И на Румбе и у меня правильные _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15308 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я смотрю Иван ты тут всех московских технодайверов разбудил. http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=12219
Они кроме как на курсы ничего умного тебе не насоветуют. А ругать поругают... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не Иван, это я провокатором поработал.
Правда зря, как и предполагал.
А на счет "умных советов"...
Советовать что-то можно тому, кому совет нужен.
А если человек сам все знает... _________________ С уважением, Юрий Медницкий |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15308 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): | Это не Иван, это я провокатором поработал.
Правда зря, как и предполагал.
|
Да ладно. Пусть народ повеселится. Жалко только что никто из них лично с Иваном не знаком. И нырять с ним не ныряли. Ну кроме крымманьяков.
Иван без корочек по некоторым вопросам стоит 10 техно кибердайверов. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALPHA
Зарегистрирован: 24.01.2006 Сообщения: 10 Откуда: Севастополь
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 11:44 Заголовок сообщения: Ванечка, мы всегда рядом |
|
|
Ванечка молодец, на тетисе без умывания не обойтись, а он цепко держится, как за ходовик. Не переживай, погрузим мы тебя на Цесаревич по всем правилам всех мировых систем. А если нам не удасться, то там по публикациям в газетах на цесаревич Укрдайвинг собирается поставить подводный аппарат
"Организацией подводного туризма занимается госучреждение «Укрдайвинг» — оно будет обеспечивать безопасное посещение этих объектов с использованием четырехместного подводного аппарата «Омар». "-"Ведомости"
С уважением, Наталия Крайнова |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 18:26 Заголовок сообщения: Re: Ванечка, мы всегда рядом |
|
|
ALPHA писал(а): |
"Организацией подводного туризма занимается госучреждение «Укрдайвинг» — оно будет обеспечивать безопасное посещение этих объектов с использованием четырехместного подводного аппарата «Омар». "-"Ведомости"
С уважением, Наталия Крайнова |
Ивану эта приблуда не подойдет, ну в крайнем случае если Укрдайвинг какие-нибудь манипуляторы приделает, чтобы можно было гранаты выкавыривать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Мардасов
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 6 Откуда: Севастополь, Крым
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ALPHA писал(а): | Мардасычу и его OWD, спарки и тримикс при аренде катеров не положены.
|
Наталья, OWD - это те, которые ныряют на 18 метров, а AOWD - на 40 метров, поэтому правильно было бы написать "Мардасыч и его AOWD" , ведь нам с тобой прекрасно известно, что на "Железный Капут" OWD попасть не могут.
Вот Ваня, например, AOWD, хоть и громоподобный, турбированный водолаз .
Кстати, с замиранием сердца следил за полемикой на Тетисе. И только один вопрос не дает мне покоя: куда ж ты, Иван, вилки-то эти затырил на ЖК-7? Обществу и не показал. Нехорошо... Или это мистификация все-таки? Черкни, если можешь мне. Заинтриговал ведь.
А спарки народ на "Железный Капут" возит свои .
С горячим приветом из заледеневшего Крыма,
www.mardasov.com - Вся Правда о дайвинге в Крыму и его красноморских окрестностях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|