Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Подбор грузов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится ясен пень. Но бывают разные ситуации. Пять конечно для мокряка многовато, а 2-3 кг перегруза в самый раз. Лишний груз если что можно и сбросить. А когда не хватает, то все сложнее.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15393
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Как говорится ясен пень. Но бывают разные ситуации. Пять конечно для мокряка многовато, а 2-3 кг перегруза в самый раз. Лишний груз если что можно и сбросить. А когда не хватает, то все сложнее.


Согласен с Андреем. И поймать можно того кто с плавучестью не справился. И воздуха побольше в сухаре, чтоб согреться.

На Баренцухе несколько лет назад Игорь с закрытым вентилем сиганул с Баренца, карабкался изо всех сил, но груза и в тот раз так и не сбросил. Мы заметили помогли.
Почему он груза тогда не сбросил сказать не могу.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Stelmakh



Зарегистрирован: 06.08.2012
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

На Баренцухе несколько лет назад Игорь с закрытым вентилем сиганул с Баренца, карабкался изо всех сил, но груза и в тот раз так и не сбросил. Мы заметили помогли.
Почему он груза тогда не сбросил сказать не могу.


На Верде у него в карманах было 4+4 и спинка... Карманы были и с быстросъемными вкладышами и с отсеками на молниях. Груза лежали в отсеках с молниями... Молнии на обоих были застегнуты...
_________________
Александров Вячеслав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
а 2-3 кг перегруза в самый раз. Лишний груз если что можно и сбросить. А когда не хватает, то все сложнее.


В самый раз для чего?
Между перегрузом и недогрузом есть, ведь, золотая середина - с почти пустым баллоном и пустым крылом нейтральная плавучесть на крайней остановке безопасности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):


В самый раз для чего?
Между перегрузом и недогрузом есть, ведь, золотая середина - с почти пустым баллоном и пустым крылом нейтральная плавучесть на крайней остановке безопасности.

А ты часто видел, чтобы груза подбирали вывешиваясь с пустым балоном? Ну и даже в такой ситуации я лично предпочитаю пару лишних кг. Существенного влияния на обтекаемость это не окажет, запас по управлению плавучести дает. Иногда бывает нужно резко уйти вниз, к примеру.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдул компенсатор и ушел резко вниз... твой перегруз в 2 кг не поможет. По времени что с нормальной плавучестью, что с перегрузом будет одинаково. Хотя яйца курицу не учат:-)
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15393
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не помню что бы особо где, кроме Еги, предлагали подбирать груза. Взял на глаз (с перегрузом) и пошел нырять на обычное погружение со всеми. Глядишь, к четвертому-пятому погружению и вывесишся как умный Иоч говорит. А на шестое, уезжать уже пора, в другое море. Ну а кто хочет, может чекится до посинения и смотреть песок на пяти метрах.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lexey



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 70
Откуда: Одинцово, МО

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
А ты часто видел, чтобы груза подбирали вывешиваясь с пустым балоном?


Я периодически вижу (ибо, учу так Smile ). Какая проблема в конце дайва сбрость давление до 50 бар и сделать еще один чек?

Цитата:
Ну и даже в такой ситуации я лично предпочитаю пару лишних кг. Существенного влияния на обтекаемость это не окажет, запас по управлению плавучести дает. Иногда бывает нужно резко уйти вниз, к примеру.


С сухарем это можно понять, но с мокряком-то зачем?
Выдох дает те же 2 кг отрицательной плавучести. Причем их не нужно таскать с собой весь дайв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и много наплаваешь на выдохе? Два кг при весе в 80 кг составляют 2.5%.Под водой это легко компенсируется. Если выходишь в конце дайва со сдутым бсд на нейтральной плавучести, то запаса по отрицательной плавучести нет никакого. Это с точки зрения безопасности не очень хорошо. Запас должен быть в обе стороны. Море это не вышивание крестиком, ситуации разные бывают.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем запас отрицательной плавучести при выходе со сдутом бсд?
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Линёв



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: г. Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

А ты часто видел, чтобы груза подбирали вывешиваясь с пустым балоном? Ну и даже в такой ситуации я лично предпочитаю пару лишних кг. Существенного влияния на обтекаемость это не окажет, запас по управлению плавучести дает. Иногда бывает нужно резко уйти вниз, к примеру.

nereis писал(а):
Не помню что бы особо где, кроме Еги, предлагали подбирать груза. Взял на глаз (с перегрузом) и пошел нырять на обычное погружение со всеми. Глядишь, к четвертому-пятому погружению и вывесишся как умный Иоч говорит. А на шестое, уезжать уже пора, в другое море. Ну а кто хочет, может чекится до посинения и смотреть песок на пяти метрах.

А зачем где-либо вывешиваться (с пустым-полным баллоном), подбирать груза.
Достаточно знать плавучесть всех своих костюмов (мокрых) и сухого с разными поддевами.
Плавучесть баллона легко считается, а если лень, есть данные фирм производителей.
Вес спинок, регуляторов известен, известна и поправка на соленую воду.
Единственное оправдание небольшого перегруза, это холодная вода и долгое время нахождения в ней,
с целью иметь чуть больше воздушной прослойки.
Дайвер к концу погружения, со сдутым крылом, должен иметь практически нейтральную плавучесть.
Все остальное от лукавого или неверных личных предпочтений. ИМХО.
Перегруз, возможно, оправдан лишь только для решения каких-либо специальных задач и т.д.
Грузовой пояс зло. Все груза должны закреплены жестко и сбалансированно. ИМХО.
При правильной развесовке, любой дайвер в состоянии подняться на ластах.
Это моё личное мнение.
_________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.


Последний раз редактировалось: Александр Линёв (Вс Май 05, 2013 16:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Левитин



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 2972
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
А зачем запас отрицательной плавучести при выходе со сдутом бсд?


видимо, чтобы вверх не тянуло. Честно отвисеть рекреационные 3 минуты на 5 метрах... (Ну а если придумывать опасности - чтоб не всплыть неожиданно под винты бота).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем дальше в лес.... А пояс то когда успел стать злом? Может просто нужен хороший пояс с хорошей пряжкой и выдумывать не чего не надо будет?
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Левитин писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
А зачем запас отрицательной плавучести при выходе со сдутом бсд?


видимо, чтобы вверх не тянуло. Честно отвисеть рекреационные 3 минуты на 5 метрах... (Ну а если придумывать опасности - чтоб не всплыть неожиданно под винты бота).

Мне кажется тут очень многие забыли начальную школу. Если правильно вывеситься то на 5 метрах при сдутом бсд и так будет тянуть на дно.
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lexey



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 70
Откуда: Одинцово, МО

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Ну и много наплаваешь на выдохе?


А зачем долго плавать при отрицательной плавучести? Даже если нужно хорошо провалиться, можно просто мелко дышать - будет, допустим, -1 кг в среднем, а не 2. Но и этого вполне хватит.

Цитата:
Два кг при весе в 80 кг составляют 2.5%. Под водой это легко компенсируется.


Какой смысл в этом проценте? Под водой критична не масса (мы же не собираемся разгоняться/тормозить постоянно), а коэффициент сопротивления, который будет зависеть только от перегруза (объема лишнего воздуха в BCD).

Цитата:
Если выходишь в конце дайва со сдутым бсд на нейтральной плавучести, то запаса по отрицательной плавучести нет никакого.


Есть. Плавучесть нейтральна в среднем при нормальном дыхании. Возможность "мелкого" дыхания для создания отрицательной плавучести при этом никто не отменял. А в крайнем случае можно и поластать слегка вниз.
Но, даже если и вытащит с сейфети один раз в пятилетку, то ничего критичного в этом нет. Мы же не про техно разговор ведем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Линёв



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: г. Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Чем дальше в лес.... А пояс то когда успел стать злом? Может просто нужен хороший пояс с хорошей пряжкой и выдумывать не чего не надо будет?

Я же написал, что это мое личное мнение и оно может не совпадать с другими.
_________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, что это Ваше мнение, но мне кажется, что это ошибка в результате которой могут быть проблемы. Извините, что пытаюсь Вас переубедить.
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Линёв писал(а):

А зачем где-либо вывешиваться (с пустым-полным баллоном), подбирать груза.
Достаточно знать плавучесть всех своих костюмов (мокрых) и сухого с разными поддевами.
Плавучесть баллона легко считается, а если лень, есть данные фирм производителей.
Вес спинок, регуляторов известен, известна и поправка на соленую воду.
Единственное оправдание небольшого перегруза, это холодная вода и долгое время нахождения в ней,
с целью иметь чуть больше воздушной прослойки.
Дайвер к концу погружения, со сдутым крылом, должен иметь практически нейтральную плавучесть.
Все остальное от лукавого или неверных личных предпочтений. ИМХО.
Перегруз, возможно, оправдан лишь только для решения каких-либо специальных задач и т.д.
Грузовой пояс зло. Все груза должны закреплены жестко и сбалансированно. ИМХО.
При правильной развесовке, любой дайвер в состоянии подняться на ластах.
Это моё личное мнение.

При таком подходе и бсд не нужен. Пукнул - подвсплыл. Выдохнул погрузился.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Линёв



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: г. Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):

Мне кажется тут очень многие забыли начальную школу. Если правильно вывеситься то на 5 метрах при сдутом бсд и так будет тянуть на дно.


При правильной развесовке и на трёх, со сдутым крылом, будет тянуть вниз, ибо с 0 Бар никто не выходит.

Алексей Авдеев писал(а):
Согласен, что это Ваше мнение, но мне кажется, что это ошибка в результате которой могут быть проблемы. Извините, что пытаюсь Вас переубедить.


А на мой взгляд проблемы, скорее возможны с грузовым поясом. Но я не настаиваю. Smile
_________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lexey писал(а):


Есть. Плавучесть нейтральна в среднем при нормальном дыхании. Возможность "мелкого" дыхания для создания отрицательной плавучести при этом никто не отменял. А в крайнем случае можно и поластать слегка вниз.
Но, даже если и вытащит с сейфети один раз в пятилетку, то ничего критичного в этом нет. Мы же не про техно разговор ведем.

Честно говоря уже утомило. Нравится так плавайте так. Я предпочитаю иметь запас.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Линёв



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: г. Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

При таком подходе и бсд не нужен. Пукнул - подвсплыл. Выдохнул погрузился.

Не получиться, хотя бы по той причине, что в начале погружения, будет явный перевес.
_________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Линёв



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: г. Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

Честно говоря уже утомило. Нравится так плавайте так. Я предпочитаю иметь запас.

АMG, Вам положено. Вы фотограф, а вдруг тяжелый бокс выроните, случайно. Smile
_________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11913
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Линёв писал(а):

АMG, Вам положено. Вы фотограф, а вдруг тяжелый бокс выроните, случайно. Smile

Я не фотограф. А тяжелый бокс только на поверхности, под водой он должен иметь вес близкий к нулю.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Линёв



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 582
Откуда: г. Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

Я не фотограф. А тяжелый бокс только на поверхности, под водой он должен иметь вес близкий к нулю.

В этом случае каждый вибирает как привык, как ему удобней, основываясь на собственном опыте.
Ничего не имею против. Я лишь высказал собственное мнение.
У себя в водоемах, в сухаре со стальной спаркой, в поддеве МК2, или в мокром 5-ке, мне, вообще, грузов не надо.
_________________
Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12937
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Линёв писал(а):
У себя в водоемах, в сухаре со стальной спаркой, в поддеве МК2, или в мокром 5-ке, мне, вообще, грузов не надо.
Имхо, это и фигово - то что одну, причем основную, аварийную систему всплытия вы исключили выбрав такую тяжелую конфигурацию снаряжения.
Тяжелая спинка, куча Д-колец, тяжелые ласты - появляется гордость что грузов не надо, "умнее" Эйдиса - а потом и всплыть не на чем, если проблема с воздухом.....
ЗЫ Если брать аналогии - вы похожи на парашютиста, что исключил - по странной задумке - запасной парашют... Back

ИМХО. Beer
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving