|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Валентин, а Вы к остальным аспектам планирования относитесь столь же небрежно, как и к выкладыванию описаний объектов на форуме?
Когда HMS Hardy, обзывают НЕМЕЦКИМ и ТОРПЕДНЫМ КАТЕРОМ, это вызывает улыбку, ну не всем дано отличить эсминец от торпедного катера, ведь и на том и на другом были торпеды
Но когда из задрыпанного пароходика делают лайнер размером с Титаник, это уже не смешно. Одного взгляда на фотографии должно хватить, что-бы понять, что размеры Dronning Maud даны в футах, а не в метрах. Кстати 15м, это глубина топов мачт, 28м это верхняя палуба, а по дну там около 40м. Спусковой конец закреплен обычно либо за гротмачту, либо за кнехт на корме. _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно в тексте иногда попадаются опечатки. Спасибо за архиважное замечание, длинна теперь в футах, а не в метрах.
Те, кто интересуются поездкой, а не орфографией, конечно знают про эсминцы и день, когда мы на них ныряем. Кроме того, описание одного из эсминцев есть на той же странице.
Вот здесь: http://vkontakte.ru/club28747373 этих опечаток нет.
ЗЫ: Исправление ошибок на этом форуме блокируется через какое-то время, если Вас это не устраивает, то пишите сюда:
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=10660&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E8
Если же Вы просто хотели поболтать, то это можно сделать в личке, или по скайпу (он у Вас есть)
За глубины спасибо, я указал то, что мне прислали, т.к. на этот рэк еще не нырял
Последний раз редактировалось: Valentin (Пн Авг 08, 2011 13:17), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Иванов писал(а): | Одного взгляда на фотографии должно хватить, что-бы понять, что размеры Dronning Maud даны в футах, а не в метрах. Кстати 15м, это глубина топов мачт, 28м это верхняя палуба, а по дну там около 40м. Спусковой конец закреплен обычно либо за гротмачту, либо за кнехт на корме. |
А какая разница метры или футы? Главное чтобы кораблик был на месте и смотреть его было интересно. А 40 метров вполне рабочая глубина. Вот только лично мне если дэка больше 10 минут, скучно висеть в синьке. Если подниматься вдоль дна и рыбок смотреть, тогда веселее. Валентин, а нет ли там корабликов для нас однобалонников и чтобы рыбки на остановке были?
Сегодня вот влетел на целых 18 минут, так проклял все пока висел... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
А какая разница метры или футы? Главное чтобы кораблик был на месте и смотреть его было интересно. |
Александр, я рад, что Вы столь непритязательны к "железу". Но согласитесь, есть немало людей, которые будут неприятно удивлены, обнаружив на дне заместо "Титаника", сгоревший прогулочный лайнер компании Hurtigruten.
nereis писал(а): | Валентин, а нет ли там корабликов для нас однобалонников и чтобы рыбки на остановке были?
Сегодня вот влетел на целых 18 минут, так проклял все пока висел... |
Гоните Гордона на север, рэк Elise Shulte. Рудовоз, однотипный тем, что лежат в Нарвике, но в отличие от Нарвика, где после войны с рэков взрывали и срезали надстройки, Elise обсолютно целый, ну разве что из трюмов поднимали груз (уголь), и по моему пытались поднять машину (или подняли), все надстройки целые, много интересных деталей. Лежит на склоне, корма на 40+, нос на какой-то детской глубине, в итоге в синьке висеть не придется. Из рыбок, обычно там много морского окуня. _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Иванов писал(а): |
Александр, я рад, что Вы столь непритязательны к "железу". |
Ага, мне важен сам процесс и живность заселившая кораблик.
Большой кораблик смотреть надо несколько погружений, а по маленькому впечатление остается за один раз. Сразу на винты, потом рубка и нос, потом на второй круг и домой. А Титаник в метрах сколько дней обныривать нужно...
Вертикальные или под большим углом реки, да еще носом на 5-ти метрах, это вообще супер. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | ... Валентин, а нет ли там корабликов для нас однобалонников и чтобы рыбки на остановке были?
Сегодня вот влетел на целых 18 минут, так проклял все пока висел... |
Все погружения планируются рекриационные. Веселые рыбки, лохматые водросли, пушистые цветы и т.п. присутствуют на каждом рэке. Более того, несколько погружений будут вообще не на рэки (овощи, рыба ).
При наличии соответствующей подготовки и снаряжения часть погружений возможно нырнуть техно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Норвегия отменяется.
Поеду на БМ. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|