|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 05:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | А можно поподробней про статическую задержку дыхания и много плавают на задержке - я так понял что это с баллонами или я ошибся.
|
Про упражнения третьего занятия авторского курса:
Цитата: |
Контр-аварийная подготовка
Для тех, кто не проходил у меня учебный курс и не был на моих инструкторских семинарах, начну описывать упражнения своего курса.
Речь идет о курсе "дайвер одна звезда". Такие же упражнения любой желающий может получить в рамках занятий "Контр-аварийная подготовка, базовый курс".
Все упражнения делаются после брифинга, на котором подробно описывается каждое упражнение.
На брифинге так же подробно описывается механизм баротравмы при всплытии без выдоха и дается указание не предпринимать самостоятельного всплытия за исключением завершающего упражнения с закрытием вентиля.
Непосредственно перед упражнением студенту сообщается знаками: "Смотри - я -тебе - закрою вентиль - Ок?"
Кроме того, знаками напоминается о особенностях каждого упражнения и последовательности действий.
Первое и второе упражнение инструктор сначала демонстрирует студенту. Все остальные упражнения выполняются по аналогии.
Все упражнения, кроме последнего выполняются с использованием дополнительного баллона с регулятором, который свободно лежит на дне. Упражнения выполняются после предварительного обучения технике статической задержки дыхания.
Во время выполнения упражнения инструктор находится в непосредственной близости от студента (в том числе и плывет рядом) и делится газом по первому требованию студента.
Упражнение-1.
- Студент сидит на коленях на дне.
- Инструктор предупреждает студента об начале упражнения, получает согласие студента и закрывает вентиль студента.
- Студент продолжает дышать из аппарата до момента окончания газа.
- Обнаружив, что дальнейшее дыхание из аппарата не возможно, студент смотрит на манометр, убеждаясь, что давление равно нулю.
- Студент берет вторую ступень дополнительного баллона и включается в неё.
- Студент открывает вентиль своего баллона.
- Студент переключается на свою вторую ступень. Упражнение закончено.
Теперь рассмотрим, почему это упражнение выполняется именно таким образом и какую пользу оно приносит.
1. Упражнение дает опыт ощущений при окончании газа.
Упражнение отрабатывает навыки:
2. Контроль манометра в момент прекращения подачи газа. В реальном погружении полезным навыком при прекращении подачи является проверка манометра на случай если прекращение подачи связано с неисправностью второй ступени и есть возможность взять свой же октопус.
3. Переключения с одной второй ступени на другую.
4. Открытия своего вентиля. Этот навык является чрезвычайно важным для безопасности дайвера - в случае попадания в воду с закрытым вентилем дайвер может самостоятельно открыть подачу газа.
Навык открытия вентиля так же косвенно работает для улучшения навыка сборки снаряжения - во время сборки снаряжения инструктор говорит студенту о необходимости располагать вентиль баллона так, что бы до него можно было дотянутся.
Практическая отработка навыка открытия вентиля позволяет лучше понять, где именно должен находится вентиль, чтобы до него было удобно дотянутся.
Упражнение-2 является повторением упражнения-1 с тем дополнением, что дополнительный баллон находится на расстоянии от студента. Занятия проводятся в прыжковой ванне бассейнового комплекса РГУФК, которая имеет размеры 25х33 метра, баллон лежит по по продольной оси бассейна, а студент стартует от стенки, соответственно до баллона ему надо преодолеть 12 метров.
Напоминаю, что все время пока студент плывёт на задержке дыхания, инструктор плывет рядом готовый мгновенно поделиться газом по первому требованию.
Поскольку элементы упражнения-2 повторяют упражнение-1, то упражнение-2 служить для закрепления полученного навыка и опыта упражнения-1.
Кроме этого:
1. Получается опыт преодоления дистанции на задержке дыхания. Дополнительный баллон в этой серии упражнений играет роль бади (если кто случайно не понял). Отработка взаимодействия с реальным напарником будет производиться на последующих занятиях, а пока идет получения опыта преодоления дистанции до напарника. Важной составляющей полученного опыта является получения опыта о плавучести дайвера, плывущего в акваланге на задержке дыхания при прекращении подачи газа.
2. Отрабатывается навык выбора оптимальной скорости движения. Как известно, сопротивление движению, а следовательно и метаболический расход кислорода дайвером, в вязкой среде является функцией квадрата скорости. Плывя быстрее не всегда можно проплыть большее расстояние, чем плывя с умеренной скоростью экономя силы.
3. Отработка навыка спокойной выработки плана действий в аварийной ситуации и его реализации. Мы все помним правило 3Д: "дыши, думай, действуй".
В случае когда, дышать нечем, это правило становится еще более актуальным - перед тем, как предпринять какие-то действия в аварийной ситуации, дайвер должен мысленно составить план этих действий и убедиться, что они безопасны для него.
В данном упражнении дайвер должен найти глазами дополнительный баллон и поплыть к нему по прямой.
Упражнения-3,4,5,6 Как раз и представляют собой те самые "внезапные" перекрытия вентиля, о которых студент предупрежден, но точный момент в который вентиль будет перекрыт он не знает.
Все эти упражнения выполняются по единой схеме. Дополнительный баллон лежит на середине бассейна, а студент плавает по кругу вокруг него. В зависимости от выявленного уровня физического развития студента, радиус круга может быть от 12 до 2 метров.
Инструктор плавает чуть выше, вне поля зрения студента и в выбранный им момент времени перекрывает вентиль студента.
Студент обнаружив отсутствие подачи газа:
- останавливается,
- проверяет манометр,
- находит глазами дополнительный баллон,
- плывет к баллону.
Тут начинаются некоторые различия между упражнениями, которые обеспечивают их постепенное увеличение сложности.
Упражнение-3 самое простое. Студент просто доплывает до баллона и так же как в упражнение-2 включается в него, а затем открывает свой вентиль и переключается на свой регулятор.
Упражнение-4 отличается от упражнения-3 тем, что вентиль дополнительного баллона закрывается перед началом упражнения. Я это делается так, что бы гарантированно обратить внимание студента на этот факт. Студент должен подплыть к дополнительному баллону, открыть его вентиль и только после этого сможет дышать из него.
Упражнение-5 отличается от упражнения-4 тем, что перед тем, как получить доступ к дополнительному баллону студент должен три раза сыграть с инструктором в "камень-ножницы-бумага".
Дополнительные манипуляции с вентилем дополнительного баллона и с игрой дают студенту опыт осмысленного выполнения плана в условиях аварийной ситуации.
Упражнение-6 отличается от упражнения-4 тем, что непосредственно около баллона, в момент, когда студент уже протянул руку к регулятору/вентилю инструктор оттягивает маску от лица студента заливая её водой. Студент на ощупь открывает вентиль и включается в регулятор, после чего прочищает маску, открывает свой вентиль и переключается на свой регулятор.
Это упражнение дает студенту опыт действий в аварийной ситуации с двумя усложняющими факторами.
Теперь опишем упражнение-7. Студенты называют его "догонялки" - как не странно, именно это упражнение производит на них самое сильное впечатление из всего курса.
Упражнение-7 завершает серию упражнений по закрытию вентиля, которые делаются в рамках одного занятия.
Сразу после того, как студент выполнит упражнение-6, инструктор показывает студенту сигнал: "Смотри! Я закрываю твой вентиль" и начинает закрывать баллон студента.
Студент переключается на дополнительный баллон и начинает открывать свой вентиль. В это время инструктор начинает демонстративно закрывать вентиль дополнительного баллона из которого дышит студент.
В ходе упражнения студент многократно (несколько десятков раз) переключается с баллона на баллон, при этом баллон на который он переключился начинает закрываться.
Упражнение дает опыт работы в условиях длительного повышенного содержания углекислого газа в крови.
Кроме того, окончательно оттачивается навык работы с вентилем.
Далее на этом занятии следует еще серия упражнений не связанных с перекрытием вентиля.
Теперь обсудим, что происходит после упражнения упражнение-7.
На том же занятии, что и упражнения-1,2,3,4,5,6,7 следует еще серия упражнений на тренировку задержки дыхания.
Мы их обсуждать не будем, поскольку они не связаны с перекрытием вентиля.
Упражнения-1,2,3,4,5,6,7 закладывают хорошую базу для успешного проведения упражнений связанных с передачей газа между напарниками и отработки вариантов аварийного всплытия.
По желанию студента отработка упражнений передачи газа и аварийного всплытия производится либо с перекрытием в вентиля либо без перекрытия.
Исключением является финальное подводное упражнение курса - аварийное всплытие со сбросом грузовой системы.
Это упражнение выполняется со перекрытием вентиля и является так же и финальным упражнением с таким перекрытием.
|
_________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое понятие как избыточность информации- это как раз тот вариант для неподготовленного дайвера.
читая Вашу программу все больше убеждаюсь в простоте обучения стандартной программы. ИМХО _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Есть такое понятие как избыточность информации- это как раз тот вариант для неподготовленного дайвера.
читая Вашу программу все больше убеждаюсь в простоте обучения стандартной программы. ИМХО |
У моих студентов не проблемы с прохождением моей авторской программы, это убеждает меня в том, что домыслы о её избыточности это просто домыслы.
Это стандартные программы излишне упрощены и обрезаны. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Линёв

Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton Kazak писал(а): | О, ну если по поводу садомаунта... Да, он нужен и полезен, но только в дырах. Учить неофита дышать по 10 (5) бар поочередно в открытой воде - это полный садомаунт. Особенно забавно наблюдать за садомаунтами на боте, при приближении дельфинов или наблюдении дюгоня. Чапаеву бы таких белогвардейцев! |
По поводу нужности и полезности в дырах соглашусь, для этого изначально и был создан.
По всему остальному нет. Хоть и поклонник стандартной конфигурации выскажу свое мнение.
Преимущества конфигурации СМ общеизвестны перечислять не буду, добавлю только, что в СМ и трим постабильней,
при прочих равных косяках в развесовке за счет более низкого ЦТ.
Что касается дышать, никто не запрещает дышать по схеме 50/50, а если сильно напрягает, можно поставить манифолд.
Но в этом случае теряются некоторые преимущества.
Пробовал СМ, не понравилось. Но отношу это к очень узкой подвеске, а подрегулировать под себя было лень.
Так что СМ пока отменяется, спарку при нужде на спину, закину и так.
Руки дойдут, сделаю подвеску и грузовую систему свою, под себя, тогда, могёт и понравится.
P.S. Олег при нырялке на Рождество лихо выкинул баллоны на лед,
а мне лень было снимать скубу, предпочел выехать с ней на лед с помощью капронового троса.
Благо было кому тащить.
 _________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MikhailE

Зарегистрирован: 06.08.2015 Сообщения: 461 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сложилось впечатление, что типичный студент В.М.:
1. Хорошо физически подготовлен (как у утверждает сам Валерий)
2. Ничего не боится (соглашается учиться сразу в глубоком бассейне, смело ныряет не зная как пользоваться инфлятором и следовательно всплывать и т.п.)
3. Не очень сообразителен (брифинг приходится проводить прямо в бассейне, чтобы студент не растерял знания по дороге из коридора)
Выводы каждый может сделать сам, но мне почему-то первым делом приходит в голову сочетание "слабоумие и отвага"
Но подозреваю, что о таких студентах мечтает любой инструктор  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
MikhailE писал(а): | У меня сложилось впечатление, что типичный студент В.М.:
1. Хорошо физически подготовлен (как у утверждает сам Валерий)
2. Ничего не боится (соглашается учиться сразу в глубоком бассейне, смело ныряет не зная как пользоваться инфлятором и следовательно всплывать и т.п.)
3. Не очень сообразителен (брифинг приходится проводить прямо в бассейне, чтобы студент не растерял знания по дороге из коридора)
Выводы каждый может сделать сам, но мне почему-то первым делом приходит в голову сочетание "слабоумие и отвага"  |
Еще он изрядно труслив, потому как боится потери воздуха и просит его учить сразу в сайдмаунте. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MikhailE

Зарегистрирован: 06.08.2015 Сообщения: 461 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | MikhailE писал(а): | У меня сложилось впечатление, что типичный студент В.М.:
1. Хорошо физически подготовлен (как у утверждает сам Валерий)
2. Ничего не боится (соглашается учиться сразу в глубоком бассейне, смело ныряет не зная как пользоваться инфлятором и следовательно всплывать и т.п.)
3. Не очень сообразителен (брифинг приходится проводить прямо в бассейне, чтобы студент не растерял знания по дороге из коридора)
Выводы каждый может сделать сам, но мне почему-то первым делом приходит в голову сочетание "слабоумие и отвага"  |
Еще он изрядно труслив, потому как боится потери воздуха и просит его учить сразу в сайдмаунте. |
Не труслив, а дальновиден
Т.к. сразу предполагает, что со временем точно полезет в пещеры и рэки и сайдмаунт ему просто необходим
Если бы был просто труслив, то просил бы учить в спарке  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 01:35 Заголовок сообщения: |
|
|
MikhailE писал(а): | У меня сложилось впечатление, что типичный студент В.М.:
1. Хорошо физически подготовлен (как у утверждает сам Валерий)
|
Неправильная формулировка. Не "хорошо физически подготовлен", а "хорошо физически развит". Это разные понятия.
Да, большинство людей вполне хорошо развиты. Есть, конечно небольшой процент с дефектами физического развития и ли травмами, которые мешают полноценно выполнять упражнения, но это не влияет на общую картину.
Было бы странно если бы было наоборот - большинство было бы с дефектами развития. Это была бы уже просто катастрофа человечества.
MikhailE писал(а): |
2. Ничего не боится (соглашается учиться сразу в глубоком бассейне, смело ныряет не зная как пользоваться инфлятором и следовательно всплывать и т.п.)
|
Надо сформулировать иначе - "доверяют своему инструктору". Инструктор говорит, что спасет их в случае проблем и действительно всех у кого были проблемы он спас.
MikhailE писал(а): |
3. Не очень сообразителен (брифинг приходится проводить прямо в бассейне, чтобы студент не растерял знания по дороге из коридора)
|
Свойство быстро терять часть полученной информации свойственно всем людям.
Если Вы этого обстоятельства не знаете и не учитываете в работе, то у Вас будут регулярно проблемы с тем, что кто-то какую-то часть информации не смог удержать в голове. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Последний раз редактировалось: Валерий Мухин (Ср Фев 03, 2016 09:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 03:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаясь к первоначальному обсуждению.
Дайвцентр Садко - Хургада писал(а): | + много!
Любая популяризация дайвинга сейчас на пользу. Тем более, что мы видим обратную тенденцию все последние годы... Если бы продвинуть всё это на ТВ, то вообще цены бы не было...
Ибо проект Предельной глубины на ТВ давно канул в лету, Макароныч перед аквариумом ничего больше про дайвинг не рассказывает и фильмы свои с артистами не показывает, да и просто фильмы по дайвинг стали очень редки. Из кучи журналов тоже кроме ПГ по большому счету ничего не осталось... А дайвинг в России стремительно стареет По моей оценке сейчас средний возраст Российского дайвера - это около 50 лет или немного за 50 лет...
Ну и плюс к этому один считающий себя самым популярным дайверским рессурс вносит огромную лепту по отваживанию людей от дайвинга. Ибо любой нормальный человек, впервые попавший туда и почитавший посты великовозрастных дебилоидов, организованных и направляемых администрацией форума, в ужасе бежит оттуда и далее делает вообще при любом упоминании слова "Дайвинг".  |
Попалось тут на глаза высказывание одного из читателей Тетиса:
БурБуль писал(а): |
Дайвинг головного мозга.
Периодически почитываю тетис и у меня сложилось
такое ощущение, что в дайвинг берут только дегенератов. Приходишь такой, я хочу стать дайвером, а тебе нет вам нельзя, вы же нормальный. Вот принесите справку, что у вас проблемы с головой, обязательно возьмем. А так извините, нельзя.
В чужой компании никогда не признаюсь что я дайвер, а вдруг кто тетис читал и про меня подумают что я такой же, ну дайвер ( дегенерат то есть).
Извините, если кого задел за живое, но как-то настохерело читать на профильном форуме всякое дерьмо. |
Причем, чем дальше тем большее количество людей воспринимают этот стиль общения, как реальные стандарты поведения дайвера.
Типа вот именно так и должен себя дайвер в Интернете вести. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Линёв

Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий Мухин писал(а): |
MikhailE писал(а): |
3. Не очень сообразителен (брифинг приходится проводить прямо в бассейне, чтобы студент не растерял знания по дороге из коридора)
|
Свойство быстро терять часть полученной информации свойственно всем людям.
Если Вы этого обстоятельства не знаете и не учитываете в работ, то у Вас будут регулярно проблемы с тем, что кто-то какую-то часть информации не смог удержать в голове. |
Не соглашусь.
Для среднестатистической обучающейся стороны играет роль способ подачи информации.
Для этого люди изучают педагогику,психологию, методику обучения, воспитания и т.д.
Но даже и среди них, ярко выраженными талантами обладает лишь часть. Обучение лишь отшлифовало их врожденные таланты.
Большое значение в усвоении имеет так же и мотивация обучающейся стороны.
Сказанное мной, лишь обобщение вашего поста и ни в коей мере не относится к вашим способностям, о которых я попросту не знаю.
P.S. Очень быстро усваивается инфа при таком раскладе: "шаг влево, шаг вправо - расстрел"
На такое мало кто пойдет, зато усвоится сразу и на уровне инстинктов.  _________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
Последний раз редактировалось: Александр Линёв (Ср Фев 03, 2016 09:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Линёв

Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
.................глюк _________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Линёв писал(а): |
Для среднестатистической принимающей стороны играет роль способ подачи информации.
Для этого люди изучают педагогику,психологию, методику обучения, воспитания и т.д.
Но даже и среди них, ярко выраженными талантами обладает лишь часть. Обучение лишь отшлифовало их врожденные таланты.
Большое значение в усвоении имеет так же и мотивация обучающейся стороны.
|
Я бы предложил провести аналогию с конфигурациями снаряжения для технического дайвинга.
Да можно и нужно совершенствовать элементы снаряжения, но надо исходить из того, что что-то может обязательно сломаться.
Так и с людьми. На сколько бы совершенным не был наш способ передачи информации, но лучше подстраховаться и максимально приблизить действие к брифингу + обеспечить возможность продублировать информацию. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Линёв

Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий Мухин писал(а): |
Я бы предложил провести аналогию с конфигурациями снаряжения для технического дайвинга.
Да можно и нужно совершенствовать элементы снаряжения, но надо исходить из того, что что-то может обязательно сломаться.
Так и с людьми. На сколько бы совершенным не был наш способ передачи информации, но лучше подстраховаться и максимально приблизить действие к брифингу + обеспечить возможность продублировать информацию. |
Возможно, спорить не буду, вам видней. _________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
хм.. а чего вдруг тема про дайвинг во флейме? вроде как про дайвинг... конечно это "как бы дайвинг" чистой воды... но вот ещё в догонку:
http://usamodelkina.ru/5825-delaem-prostoy-akvalang-svoimi-rukami.html
особенно ... скорее опечалили комментарии
 _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аркадий Григорьев
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 416 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Антиресно, сколько самоделкиных топятся с этими приборами для эвтаназии? Как донести до этой дуры, что лучше сходить в бассейн и провести интро для ребенка, чем своими руками топить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | хм.. а чего вдруг тема про дайвинг во флейме? |
А это такая методика. Приходят флейморасты, флеймят, после этого начинают спрашивать "Что делать в разделе дайвинга флеймовая тема?", зафлейменную тему переносят во флейм и там её окончательно загаживают. Профит! Флейморасты полностью удовлетворены проделанной работой. На ФКНЗ проходит на ура. Там даже глубже удается протолкнуть тему - в Разное или даже у Обмен Мнениями, а то и полностью удалить тему.
К слову тут легко отследить, кто первый начал активно вопросы не по теме задавать.
Вы не новичок, а нарушаете п. 4.3 Правил.
Выношу предупреждение, при повторном будет длительный бан
Меga Admin _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|