|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
судьба аппарата зависит от простоты идеи и внесения этой идеи в массы. Излишняя секретность и ограничения не принесут идее положительного результата... _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | судьба аппарата зависит от простоты идеи и внесения этой идеи в массы. Излишняя секретность и ограничения не принесут идее положительного результата... |
Где же Вы увидели секретность? По моему я неоднократно рассказывал про конструкцию аппаратов и выкладывал фотографии в сеть. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хмурый

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5689 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
chrondar писал(а): | судьба аппарата зависит от простоты идеи и внесения этой идеи в массы.... |
Я ярый противник ребризероводства. А после просмотра аппарата в "Белом Море" задумался. Привлекает именно идея-ручное управление составом смеси. Не чувствуешь себя пассажиром Аэрофлота. Водителем УАЗика- может быть, пока не знаю. Но то, что водителем-это уже привлекает.
Кстати, подобный аппарат не может быть непомерно дорогим по определению. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогим может быть всё даже ласты форсефин (смешные но раскрученные)
Интересно их кто нибудь носит?
Наверно подешевели, и ИДА подешевеют к нашему глубокому удовлетворению. _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрьевич

Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 666 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощенья форсефины стоят больше 11000р. .Где логика, где разум? _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий Мухин писал(а): | chrondar писал(а): | судьба аппарата зависит от простоты идеи и внесения этой идеи в массы. Излишняя секретность и ограничения не принесут идее положительного результата... |
Где же Вы увидели секретность? По моему я неоднократно рассказывал про конструкцию аппаратов и выкладывал фотографии в сеть. |
Валерий, я отслеживаю все сообщения по Афалине, аппарат заслуживает внимания, но обращаю внимание все-таки на первую часть фразы Цитата: | судьба аппарата зависит от простоты идеи и внесения этой идеи в массы | , по поводу излишней секретности и ограничений - тем-не-менее, они были (хотя, возможно, и не по вине конструктора)... _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tomanovskiy

Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 302
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 21:53 Заголовок сообщения: 111 |
|
|
хмурый писал(а): | chrondar писал(а): | судьба аппарата зависит от простоты идеи и внесения этой идеи в массы.... |
Я ярый противник ребризероводства. А после просмотра аппарата в "Белом Море" задумался. Привлекает именно идея-ручное управление составом смеси. Не чувствуешь себя пассажиром Аэрофлота. Водителем УАЗика- может быть, пока не знаю. Но то, что водителем-это уже привлекает.
Кстати, подобный аппарат не может быть непомерно дорогим по определению. |
Принцип ручного управления составом смеси отнюдь не придумка КАМПО. Этот принцип реализован в огромном количестве аппаратов (KISS, Вояджер, Пелагиан - это то, что навскидку вспомнилось). И, доложу я Вам, стоят эти аппараты денег офигенных. За Пелагиан, к примеру, просили 5000 зелёных рублей.
Плюс умельцы переделывают серийные аппараты. У нас и в Германии активно переделывают наши ИДА-71, к примеру. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chrondar

Зарегистрирован: 08.01.2010 Сообщения: 711 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
и не только 71-е, а и другие тоже. И результат получается не хуже... _________________ DUM SPIRO, SPERO! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tomanovskiy

Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 302
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 23:36 Заголовок сообщения: 111 |
|
|
Ну, да, 71-я - это для примера. Я сейчас в ИДА-59 мсср плаваю, у Стекольщикова Леши 72-я переделана. Прекрасно работают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
хмурый

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5689 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 00:00 Заголовок сообщения: Re: 111 |
|
|
tomanovskiy писал(а): |
Принцип ручного управления составом смеси отнюдь не придумка КАМПО. Этот принцип реализован в огромном количестве аппаратов (KISS, Вояджер, Пелагиан - это то, что навскидку вспомнилось). И, доложу я Вам, стоят эти аппараты денег офигенных. За Пелагиан, к примеру, просили 5000 зелёных рублей. |
Ну, так у УАЗа и Лендровера тоже вроде как принцип работы одинаков.... Или за УАЗ запросят цену Ленда? Я не спец,-предполагаю просто... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|