Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Master BO
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 16:42 Заголовок сообщения: МОЕ ПЕРВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ |
|
|
Здравствуйте всем! Я новичок!
В начале августа ездил отдыхать на Черное море в Лазаревское.
Из многочисленных экскурсий, которые предлагались я выбрал погружение на семь метров в Черное море, хотя и понятия не имел, что это такое. В бассейне сам нырял до дна 5,5 или 6 метров.
Сначала дали почитать и расписаться в инструкциях. Потом погрузили на лодку и повезли к месту с интересным дном. На берегу провели еще один инструктаж и стали одевать в желетики, маски, ласты, пояс с грузами. Нырял с сыном (11 лет).
Зацепило меня не по детски! Впечатлений море! Вернулся с моря и почти первым делам по сайтам и магазинам стал ползать. К следующему лету хочу закончить курсы и приобрести снаряжение свое.
Мелкого вообще из моря вдвоем вытаскивали - у него руки были заняты - набрал ракушек всевозможных и огромную крабью клешню! Довольный как слон! Завтра выложу его фотку. Нас под водой еще и фотографировали!
На курсы хочу пойти в Марлин. Что об этом центре слышно? Что посоветуете? Желательно бассейн рядом с м. Пионерская. _________________ С уважением, Master BO. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igel

|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У 2B3 бассейн недалеко от Пионерской, вроде.
У Марлина чуть подальше, но тоже недалеко.
 _________________ Сергей Дубров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2007 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю! Только с покупкой снаряги не торопитесь, сначала курсы пройдите. Для себя определите что вам реально нравицца и подходит. Если есть возможность лучше покупать(по-моему) на курортах (типа Египетск или Кипровск) выбор больше, цены меньше. Успехов всяческих!!!  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master BO
|