|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валерий Мухин
![](images/avatars/84081746457ee6835d9033.jpg)
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik
![](images/avatars/423.jpg)
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ писал(а): |
Не мое дело, конечно, но все эти базары Виков с Андреями СПБ смахивают на бред малоимущих в стиле - мерседес-говно у для россиийских дорог лучше АЗЛК (ну там или КИЯнка) . Все проще ребята - зарабатывайте больше денег и доставляйте себе больше удовольствия. А гордиться тем, что ты очумелыми ручками враз сломал хорошую дорогую вещь - просто смешно .
| Не совсем понятна, связь моего дохода, с комментарием результата короткого погружения, на новом аппарате...
"Сломать" софт "хорошего дорогого аппарата" за 5мин... Вы мне льсьтите
Но если следовать ассоциациям с автомашинами, то что бы вы сделали с Вашим Мерседесом, если после двух-трёх резких поворотов на трассе, он бы Вам писал - "Поезка закончена" и самоблокировался, с рекомендаией пересесть на попутную АЗЛК(КИА), и вызвать ему эвакуатор?
И ещё, личная просьба - в случае бреда, с приписыванем мне каких-либо высказыванийней ("в стиле - мерседес(ребризер)-говно"(с)) не затруднит ссылочку, на это высказывание... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik
![](images/avatars/423.jpg)
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): |
А что поведал представитель фирмы по поводу поведения его аппарата? | Некогда было "ведать"... Надо было привести аппарат в чувство, пока "вода" не кончилась.
Ну или что-нибудь в стиле предыдущего поста Мухина. "...Так и было задумано производителем, для вашей же безопастности". |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Андрей СПб
![](images/avatars/193255928053dfce6635709.jpg)
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12844 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ писал(а): | Не мое дело, конечно, ...совершенны. | "В огороде бузина , а в Киеве - дядька ВВ" ![Mr. Green](images/smiles/icon_mrgreen.gif) _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Андрей СПб
![](images/avatars/193255928053dfce6635709.jpg)
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12844 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Спецы-инструкторы, вы уж оба с ребризером играетесь - так хоть определитесь "штатная" или "отказом"?
А то пишете вразнобой, а нас в "оппортунизме" обвиняете
Валерий Мухин писал(а): | Ребризер штатно распознал аварийную ситуацию, заключающуюся в неадекватным поведение дайвера . |
nereis писал(а): | обратить внимание на факт ... отказа в связи с нестандартными действиями пловца.. |
_________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
nereis
![](images/avatars/2.jpg)
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15311 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Я так понимаю, у nereis-а вообще своего мнения нет...
Гораздо удобнее - точно не ошибёшся.. |
По ребризерам мнения точно нет. Я в своей жизни нырял то с ними всего пару раз.
Vik писал(а): | И несомненно я радуюсь, что кроме клуба "Нереис" с его мелко-меркантильным "соучередителем", есть ещё и клуб "Белый Тюлень" с Борисом Сергеевым, организовавшим два БЕСПЛАТНЫХ семинара с возможностью желающим потестировать представленные ребризеры. ![Cool](images/smiles/icon1_cool1.gif) |
Всему свое время. Думаю что и мы будем проводить подобные мероприятия.
Если я не ошибаюсь семинар в БТ проводился по инициативе продавца аппаратов. Интерес продавца это продвижение своей техники и возможная ее продажа посетителям семинара. Интерес клуба предоставляющего площадку, это привлечение народа и реклама клуба.
Единственный момент (мое ИМХО) если объявляется бесплатный семинар нужно понимать что на него придут не только потенциальные покупатели но и любители бесплатного. Рассчитывать что эти любители халявы купят что либо, не стоит. А вот "шума и толкотни" от них будет много.
Поэтому чтобы отсечь таких товарищей иногда полезно ввести плату за вход. Тогда на семинар придут действительно те кому это нужно.
Андрей СПб писал(а): | Спецы-инструкторы, вы уж оба с ребризером играетесь - так хоть определитесь "штатная" или "отказом"?
А то пишете вразнобой, а нас в "оппортунизме" обвиняете
|
Я не являюсь инструктором по ребризерам поэтому мои формулировки могут быть и ошибочными. Вы не расстраивайтесь. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Андрей СПб
![](images/avatars/193255928053dfce6635709.jpg)
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12844 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Я не являюсь инструктором по ребризерам поэтому мои формулировки могут быть и ошибочными. Вы не расстраивайтесь. | Наоборот - РАД! Одного можно не учитывать в теме...
Тогда повторю свой вопрос ПЕРСОНАЛЬНО В.Мухину
Андрей СПб писал(а): | По Вашим словам получается, что комп НЕ завис - а просто потребовал прекратить погружение.
Это требование компа - "радикальное" - т.е. далее плавать НЕЛЬЗЯ, обсчет завершен, все наверх - или "дружеский совет" - успокойся, выровняй и продолжай плавать по своим целям, "аборт" погаснет и обсчет погружения продолжится? |
И еще - прописано в Инструкции - ну Выж ее читали и не раз и в оригинале - понятие "рваный режим дыхания" - или это Ваш неологизм? ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
nereis
![](images/avatars/2.jpg)
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15311 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Наоборот - РАД! Одного можно не учитывать в теме...
|
Андрей, а разве вы раньше не знали что я не занимаюсь ребризерами? К чему такое удивление и радость?
Вы ведь тоже очень поверхностно владеете вопросом, но отчего то принимаете активное участие в критике этой модели аппарата? К чему такое рвение?
Да и Vik не особый спец, он всего 5 минут плавал с аппаратом... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Валерий Мухин
![](images/avatars/84081746457ee6835d9033.jpg)
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | По Вашим словам получается, что комп НЕ завис - а просто потребовал прекратить погружение.
Это требование компа - "радикальное" - т.е. далее плавать НЕЛЬЗЯ, обсчет завершен, все наверх - или "дружеский совет" - успокойся, выровняй и продолжай плавать по своим целям, "аборт" погаснет и обсчет погружения продолжится? |
Все вся система предупреждений при нахождении под водой Мк6 Дискавери носит информационный характер. Т.е. ребризер НАСТОЙЧИВО ПРЕДЛАГАЕТ выполнить то или иное действие (зажигая лампочки, вибрируя и издавая звуки), но при этом ребризер полностью сохраняет свою функциональность, показывает все параметры и продолжает обеспечивать жизнедеятельность дайвера.
Более того, если дайвер в аппарате не прошедшим рабочие проверки упадет за борт, ребризер включится и попытается на сколько это возможно обеспечить жизнедеятельность дайвера.
Ни какого пакостного поведения (типа уменьшения количества отображаемой информации), свойственного некоторым дайв-компьютерам у Мк6 Дискавери нет.
Если причина включения предупреждения исчезла, то ребризер отключит сигнализацию.
Другое дело, что на учебных курсах Мк6 Дискавери (поскольку это рекреационные курсы) не учат заниматься под водой поиском и устранением причин аварийной ситуации. А наоборот, учат сначала обезопасить свою жизнь, а уже потом разбираться "что это было".
На технических ребризерных курсах по другим аппаратам учат всевозможным способам ручного управления ребризером. Они могут пригодится в дважды аварийной ситуации, года потерян и резервный газ для открытого цикла. Это несколько напоминает нелюбимые многими упражнения по дыханию из баллона без регулятора. Типа, в обычной аварийной ситуации такие навыки не могут потребоваться и надо умудрится потерять несколько аварийных систем, что бы потребовалось так извращаться.
Ну еще хочу написать, про то, что на Мк6 Дискавери есть индикация ошибки электроники, но она выглядит совсем не так как описывает Вик - это значок компьютера с "трещиной" на экране:
Андрей СПб писал(а): |
И еще - прописано в Инструкции - ну Выж ее читали и не раз и в оригинале - понятие "рваный режим дыхания" - или это Ваш неологизм? ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
Это не мой неологизм. Для подтверждения этого достаточно задать соответствующий поиск в Яндексе.
В инструкции же просто написано: "НИКОГДА не задерживайте дыхание под водой!" _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Vik писал(а): | Я так понимаю, у nereis-а вообще своего мнения нет...
Гораздо удобнее - точно не ошибёшся.. |
По ребризерам мнения точно нет. Я в своей жизни нырял то с ними всего пару раз.
|
зачем??? Ведь это так опасно....мы могли Вас потерять (ведь, скорее всего, Вы ныряли не с "рекреационным" ребризером)
с уважением,
какое-то насилие над языком - рекреационный ребризер.... _________________ = concordia discordantium = |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
nereis
![](images/avatars/2.jpg)
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15311 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): |
зачем??? Ведь это так опасно....мы могли Вас потерять (ведь, скорее всего, Вы ныряли не с "рекреационным" ребризером)
|
Молодой был, дурной...
У нас были Дрегер Рэй и Азимут, дело было на Черном море.
А еще, пару лет назад на БМ ко мне приезжал Валерка Хлоповский с каким то черным ребризером... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже нырял на азимуте возле пирса МК- интересная вещица, очень класные ощущения.
Жаль все эти ребризерные прелести стоят от 5тыш долларов.. Походу есть не нулевой смысл одной питерской конторе, производящей фонари подумать и о рекриационном бюджетном ребризере...
Vik, Snusmumrik - как по вашему КАКИМ он должен быть?
(aSCR-pSCR, дюзы\регулировка?, мешки наплечные\заспинные итп?) _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Snusmumrik
![](images/avatars/9679606104c580e0eb10f9.jpg)
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1419 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВ писал(а): |
Не мое дело, конечно, но все эти базары Виков с Андреями СПБ смахивают на бред малоимущих в стиле - мерседес-говно у для россиийских дорог лучше АЗЛК (ну там или КИЯнка) . Все проще ребята - зарабатывайте больше денег и доставляйте себе больше удовольствия. А гордиться тем, что ты очумелыми ручками враз сломал хорошую дорогую вещь - просто смешно .
|
Ага... Дайвинг - для богатых? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Snusmumrik
![](images/avatars/9679606104c580e0eb10f9.jpg)
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1419 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Я тоже нырял на азимуте возле пирса МК- интересная вещица, очень класные ощущения.
Жаль все эти ребризерные прелести стоят от 5тыш долларов.. Походу есть не нулевой смысл одной питерской конторе, производящей фонари подумать и о рекриационном бюджетном ребризере...
Vik, Snusmumrik - как по вашему КАКИМ он должен быть?
(aSCR-pSCR, дюзы\регулировка?, мешки наплечные\заспинные итп?) |
Макс, ты не боишься, что тебя за это тут запинают? Давай может в личку??? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik
![](images/avatars/423.jpg)
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): |
Макс, ты не боишься, что тебя за это тут запинают? Давай может в личку??? | Не могу не поддержать. ![Go Up](images/smiles/up.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Otter
![](images/avatars/20465630664bdf1c5c89051.gif)
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 1676 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Спецы-инструкторы, вы уж оба с ребризером играетесь - так хоть определитесь "штатная" или "отказом"?
А то пишете вразнобой, а нас в "оппортунизме" обвиняете
Валерий Мухин писал(а): | Ребризер штатно распознал аварийную ситуацию, заключающуюся в неадекватным поведение дайвера . |
nereis писал(а): | обратить внимание на факт ... отказа в связи с нестандартными действиями пловца.. |
|
Андрей, а где ты увидел спецов-инструкторов? _________________ Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
nereis
![](images/avatars/2.jpg)
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15311 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Snusmumrik писал(а): | Ага... Дайвинг - для богатых? |
Дайвинг для всех кроме нытиков и персонажей с комплексами.. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ВВ
![](images/avatars/964349715fab9af474401.jpg)
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1752 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 07:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, к примеру:
Андрей СПб писал(а): | Sergey Kuznetsov писал(а): | Аппарат на 200% имеет защиту от "дурака"
Если Вы его правильно собрали, и он прошел СВОИ тесты - велком в воду. |
tomanovskiy писал(а): | лично наблюдал, как Vik, покрутив в обсуждаемом аппарате 3 минуты бочки и мёртвые петли, вылез с довольной физиономией, сияя красными светодиодами со всех сторон и вышеупомянутой надписью на дисплее. После чего Илья - парень, проводивший семинар, минут 10 приводил аппарат в чувство. | Абсолютно согласен, что такой аппарат - "ни нафиг не нужен"
кстати у г-на Кузнецова есть дурацкая привычка - оппонентов сразу объявлять
Sergey Kuznetsov писал(а): | ВИКу нафиг не нужен! ![Razz](images/smiles/razz2.gif) |
Sergey Kuznetsov писал(а): | Андрей СПб - он тебе не нужен! ![Razz](images/smiles/razz2.gif) |
Это только за последние дни.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Андрей СПб
![](images/avatars/193255928053dfce6635709.jpg)
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12844 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий Мухин писал(а): | Андрей СПб писал(а): | По Вашим словам получается, что комп НЕ завис - а просто потребовал прекратить погружение.
Это требование компа - "радикальное" - т.е. далее плавать НЕЛЬЗЯ, обсчет завершен, все наверх - или "дружеский совет" - успокойся, выровняй и продолжай плавать по своим целям, "аборт" погаснет и обсчет погружения продолжится? |
Все вся система предупреждений при нахождении под водой Мк6 Дискавери носит информационный характер. Т.е. ребризер НАСТОЙЧИВО ПРЕДЛАГАЕТ выполнить то или иное действие ...
Если причина включения предупреждения исчезла, то ребризер отключит сигнализацию. Андрей СПб писал(а): |
И еще - прописано в Инструкции - ну Выж ее читали и не раз и в оригинале - понятие "рваный режим дыхания" - или это Ваш неологизм? ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
Это не мой неологизм. Для подтверждения этого достаточно задать соответствующий поиск в Яндексе.
В инструкции же просто написано: "НИКОГДА не задерживайте дыхание под водой!" | Так понял, спасибо за разъяснения...
Получается, что если б Вик поплавал еще минуту-другую, то "аборт" пропал и комп успокоился? (исходя из подчеркнутой фразы) Так?
Как бы проблема в том что Вик слишком быстро вышел, увидев надпись?
И после этого на воздухе комп 10 минут приводили в порядок? Это что нормально - или просто что то не так делали...
Насчет Яндекса - знаете, насчет "НИКОГДА не задерживай" я знаю уже лет 26..
Однако НЕРЕДКО задерживаю дыхание под водой - ну просто так НАДО. Даже в рекреации, в конкретных ситуациях....
И я ооочень не хотел бы чтоб у меня в этот момент особо "умный" проц вывел наверх..
ЗЫ Пока мне эта ситуевина напоминает следующее - вы в авто едете - нажали резко на газ - обгон - а проц пишет "Это не экологично, большой газ" - и давит на тормоз на встречке....
Как TCS на песке в киянке Правда ее уже заменили на более совершенную, клиенты наелись... ![Figa](images/smiles/figa.gif) _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Валерий Мухин
![](images/avatars/84081746457ee6835d9033.jpg)
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 02:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
И после этого на воздухе комп 10 минут приводили в порядок? Это что нормально - или просто что то не так делали...
|
Скорее всего, ребризер вначала выключили (у Дискавери выключение это целая процедура с контролем компьютера за правильностью действий), проверили целостность контура, а потом включили (при этом в обязательном порядке идут тесты и рабочие проверки). На это должно было уйти как раз минут 10.
Поймите пожалуйста, Дискавери - это не обычный eCCR. Он имеет беспрецедентный уровень защиты от неправильных действий и аварийных ситуаций. И там где на обычном ребризере можно просто щелкнуть тумблером и ответить несколько раз "Да" не проводя проверку, на Дикавери производится полноценный тест.
Андрей СПб писал(а): |
Однако НЕРЕДКО задерживаю дыхание под водой - ну просто так НАДО.
|
В ребризерах этого не требуется.
Андрей СПб писал(а): |
ЗЫ Пока мне эта ситуевина напоминает следующее - вы в авто едете - нажали резко на газ - обгон - а проц пишет "Это не экологично, большой газ" - и давит на тормоз на встречке.... |
Нет не похоже. Это похоже на то, что машина заставит Вас остановится на обочине, если Вы начнете засыпать за рулем. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Последний раз редактировалось: Валерий Мухин (Пн Окт 11, 2010 06:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sergey Kuznetsov
![](images/avatars/1886133523458309884ae54.jpg)
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 05:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
ЗЫ Пока мне эта ситуевина напоминает следующее - вы в авто едете - нажали резко на газ - обгон - а проц пишет "Это не экологично, большой газ" - и давит на тормоз на встречке....
Как TCS на песке в киянке Правда ее уже заменили на более совершенную, клиенты наелись... ![Figa](images/smiles/figa.gif) |
Может для Вас я открою Америку, Но на L470 тесть аналогия - если на большой скорости машину начинает "сносить" от курса. При этом ОТКЛЮЧАЕТСЯ рулевое управление и ножной тормоз, и машина САМА ПРЯМОЛИНЕЙНО останавливается! Жуть! Когда зимой на 100км/ч на снежной каше произошла такая ситуация - я почти обкакался, т.к. прямолинейно машина шла на отбойник, и я НИЧЕГО не мог изменить. Но остановилась.
Конструкторы Лексуса считают, что так правильнее, да еще, гады, и 20000 долл за эту примочку берут!
ПС У L470 рулевое колесо связано с рулевым механизмом не напрямую, а через электронику. ![Smoke](images/smiles/icon1_smoke.gif) _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Андрей СПб
![](images/avatars/193255928053dfce6635709.jpg)
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12844 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий Мухин писал(а): | Андрей СПб писал(а): |
И после этого на воздухе комп 10 минут приводили в порядок? Это что нормально - или просто что то не так делали...
| Скорее всего, ребризер вначала выключили (у Дискавери выключение это целая процедура с контролем компьютера за правильностью действий), проверили целостность контура, а потом включили (при этом в обязательном порядке идут тесты и рабочие проверки). На это должно было уйти как раз минут 10.. | ОК, т.е по Вашему мнению Вику просто надо было "плюнуть" на "Аборт" и плавать далее. Вскоре все бы восстановилось.
Тепеерь понятно...
Теперь Вам вопрос по мануалу ребра - там есть что то про "рваное" дыхание - параметры при которых из-за неправильного дыхания возникнет "Аборт"?
Чтоб не просто "ля-ля" - нефиг когти рвать - а нормальные предельные параметры по дыхалки.
ИМХО надо смотреть раздел "аборт"...Посмотрите, если не помните
Sergey Kuznetsov писал(а): | Может для Вас я открою Америку, Но на L470 -....ОТКЛЮЧАЕТСЯ рулевое управление и ножной тормоз, и машина САМА ПРЯМОЛИНЕЙНО останавливается! Жуть! Когда зимой на 100км/ч на снежной каше произошла такая ситуация - я почти обкакался, : | Да нет никаких Америк - еслиб вы знали историю автостроения, то были примеры на первых процессорных авто - когда на единый комп вешали ВСЕ - при его сбое не только глох движок, но и откидывались спинки сидений и перегревался климат контроль
Постепенно производители умнеют -но как видим не все - коли клиенты "обкакиваются" в авто...
На КИЯнках проще - после того как народ попалил сцепу эту дурную систему заменили на ESP.
Вот и интересно - глюк автоматики ли это на ребре, как на Мега.ондоне погибшей француженки (то же кстати 200% дублированном, глубоководном и тп.) - или запрограммированная ситуевина, как на Вашей авто, где "прем на отбойник" ![Mr. Green](images/smiles/icon_mrgreen.gif) _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sergey Kuznetsov
![](images/avatars/1886133523458309884ae54.jpg)
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
Вот и интересно - глюк автоматики ли это на ребре, как на Мегалодоне погибшей француженки (то же кстати 200% дублированном, глубоководном и тп.) - или запрограммированная ситуевина, как на Вашей авто, где "прем на отбойник" ![Mr. Green](images/smiles/icon_mrgreen.gif) |
У Мега есть нехорошая особенность - клапан ручного поддува О2 стоит на мешке вдоха. Т.е., если клапан случайно встает на подачу (бывает такое), то человек сначала вдыхает то, что получилось в мешке вдоха, а потом, только после выдоха, приборы показыют, какая смесь вдыхалось.
Представьте, что будет, если вдохнуть гипероксическую смесь на глубине 170 м. (или смесь, близкую по содержанию О2 к 100%) ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vik
![](images/avatars/423.jpg)
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): | У Мега есть нехорошая особенность - клапан ручного поддува О2 стоит на мешке вдоха. Т.е., если клапан случайно встает на подачу (бывает такое), то человек сначала вдыхает то, что получилось в мешке вдоха, а потом, только после выдоха, приборы показыют, какая смесь вдыхалось. | Сергей, как думаешь, и в этом случае, у фанатичных "продвиженцев", найдутся "искренние заверения" пользователей, что эта особенность Мегов, сделана специально для их безопастности?!!! ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
amg
![](images/avatars/4278631205e8b48261db27.jpg)
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey Kuznetsov писал(а): |
Может для Вас я открою Америку, Но на L470 тесть аналогия - если на большой скорости машину начинает "сносить" от курса. При этом ОТКЛЮЧАЕТСЯ рулевое управление и ножной тормоз, и машина САМА ПРЯМОЛИНЕЙНО останавливается! Жуть! Когда зимой на 100км/ч на снежной каше произошла такая ситуация - я почти обкакался, т.к. прямолинейно машина шла на отбойник, и я НИЧЕГО не мог изменить. Но остановилась.
Конструкторы Лексуса считают, что так правильнее, да еще, гады, и 20000 долл за эту примочку берут!
ПС У L470 рулевое колесо связано с рулевым механизмом не напрямую, а через электронику. ![Smoke](images/smiles/icon1_smoke.gif) |
На этих автомобилях я бы вообще ставил принудительную систему автопилот, педали и руль можно оставить, так для прикола, чтобы владелец думал что он умеет ездить. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|