Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Cпецом для VIKа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Форум компании "Нереис" и клуба "Белое море".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin писал(а):
А что поведал представитель фирмы по поводу поведения его аппарата?


Мнение представителя фирмы я уже изложил выше:
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=122914#122914
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=123020#123020
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=123050#123050
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=123094#123094

Если в юбилейный раз его кратко сформулировать, то: "Ребризер штатно распознал аварийную ситуацию, заключающуюся в неадекватным поведение дайвера и в включил защиту в виде дублированного сообщения о необходимости закончить дайв. При этом ребризер оставался полностью работоспособен и обеспечивал жизнедеятельность дайвера".
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВ писал(а):

Не мое дело, конечно, Smile но все эти базары Виков с Андреями СПБ смахивают на бред малоимущих в стиле - мерседес-говно у для россиийских дорог лучше АЗЛК (ну там или КИЯнка) . Все проще ребята - зарабатывайте больше денег и доставляйте себе больше удовольствия. А гордиться тем, что ты очумелыми ручками враз сломал хорошую дорогую вещь - просто смешно Cowboy .
Не совсем понятна, связь моего дохода, с комментарием результата короткого погружения, на новом аппарате... Smoke

"Сломать" софт "хорошего дорогого аппарата" за 5мин... Вы мне льсьтите

Но если следовать ассоциациям с автомашинами, то что бы вы сделали с Вашим Мерседесом, если после двух-трёх резких поворотов на трассе, он бы Вам писал - "Поезка закончена" и самоблокировался, с рекомендаией пересесть на попутную АЗЛК(КИА), и вызвать ему эвакуатор? Cowboy

И ещё, личная просьба - в случае бреда, с приписыванем мне каких-либо высказыванийней ("в стиле - мерседес(ребризер)-говно"(с)) не затруднит ссылочку, на это высказывание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin писал(а):

А что поведал представитель фирмы по поводу поведения его аппарата?
Некогда было "ведать"... Надо было привести аппарат в чувство, пока "вода" не кончилась.

Ну или что-нибудь в стиле предыдущего поста Мухина. "...Так и было задумано производителем, для вашей же безопастности".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12844
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВ писал(а):
Не мое дело, конечно, Smile ...совершенны.
"В огороде бузина , а в Киеве - дядька ВВ" Mr. Green Mr. Green
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12844
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спецы-инструкторы, вы уж оба с ребризером играетесь - так хоть определитесь "штатная" или "отказом"? Rofl
А то пишете вразнобой, а нас в "оппортунизме" обвиняете Mr. Green
Валерий Мухин писал(а):
Ребризер штатно распознал аварийную ситуацию, заключающуюся в неадекватным поведение дайвера .

nereis писал(а):
обратить внимание на факт ... отказа в связи с нестандартными действиями пловца..

_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15311
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Я так понимаю, у nereis-а вообще своего мнения нет...
Гораздо удобнее - точно не ошибёшся.. Wink

По ребризерам мнения точно нет. Я в своей жизни нырял то с ними всего пару раз.

Vik писал(а):
И несомненно я радуюсь, что кроме клуба "Нереис" с его мелко-меркантильным "соучередителем", есть ещё и клуб "Белый Тюлень" с Борисом Сергеевым, организовавшим два БЕСПЛАТНЫХ семинара с возможностью желающим потестировать представленные ребризеры. Cool

Всему свое время. Думаю что и мы будем проводить подобные мероприятия.

Если я не ошибаюсь семинар в БТ проводился по инициативе продавца аппаратов. Интерес продавца это продвижение своей техники и возможная ее продажа посетителям семинара. Интерес клуба предоставляющего площадку, это привлечение народа и реклама клуба.

Единственный момент (мое ИМХО) если объявляется бесплатный семинар нужно понимать что на него придут не только потенциальные покупатели но и любители бесплатного. Рассчитывать что эти любители халявы купят что либо, не стоит. А вот "шума и толкотни" от них будет много.
Поэтому чтобы отсечь таких товарищей иногда полезно ввести плату за вход. Тогда на семинар придут действительно те кому это нужно.

Андрей СПб писал(а):
Спецы-инструкторы, вы уж оба с ребризером играетесь - так хоть определитесь "штатная" или "отказом"? Rofl
А то пишете вразнобой, а нас в "оппортунизме" обвиняете Mr. Green

Я не являюсь инструктором по ребризерам поэтому мои формулировки могут быть и ошибочными. Вы не расстраивайтесь.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12844
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Я не являюсь инструктором по ребризерам поэтому мои формулировки могут быть и ошибочными. Вы не расстраивайтесь.
Наоборот - РАД! Go Up Одного можно не учитывать в теме...
Тогда повторю свой вопрос ПЕРСОНАЛЬНО В.Мухину
Андрей СПб писал(а):
По Вашим словам получается, что комп НЕ завис - а просто потребовал прекратить погружение.
Это требование компа - "радикальное" - т.е. далее плавать НЕЛЬЗЯ, обсчет завершен, все наверх - или "дружеский совет" - успокойся, выровняй и продолжай плавать по своим целям, "аборт" погаснет и обсчет погружения продолжится? Shocked


И еще - прописано в Инструкции - ну Выж ее читали и не раз и в оригинале - понятие "рваный режим дыхания" - или это Ваш неологизм? Wink
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15311
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Наоборот - РАД! Go Up Одного можно не учитывать в теме...

Андрей, а разве вы раньше не знали что я не занимаюсь ребризерами? К чему такое удивление и радость?
Вы ведь тоже очень поверхностно владеете вопросом, но отчего то принимаете активное участие в критике этой модели аппарата? К чему такое рвение?
Да и Vik не особый спец, он всего 5 минут плавал с аппаратом...
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
По Вашим словам получается, что комп НЕ завис - а просто потребовал прекратить погружение.
Это требование компа - "радикальное" - т.е. далее плавать НЕЛЬЗЯ, обсчет завершен, все наверх - или "дружеский совет" - успокойся, выровняй и продолжай плавать по своим целям, "аборт" погаснет и обсчет погружения продолжится? Shocked


Все вся система предупреждений при нахождении под водой Мк6 Дискавери носит информационный характер. Т.е. ребризер НАСТОЙЧИВО ПРЕДЛАГАЕТ выполнить то или иное действие (зажигая лампочки, вибрируя и издавая звуки), но при этом ребризер полностью сохраняет свою функциональность, показывает все параметры и продолжает обеспечивать жизнедеятельность дайвера.
Более того, если дайвер в аппарате не прошедшим рабочие проверки упадет за борт, ребризер включится и попытается на сколько это возможно обеспечить жизнедеятельность дайвера.
Ни какого пакостного поведения (типа уменьшения количества отображаемой информации), свойственного некоторым дайв-компьютерам у Мк6 Дискавери нет.

Если причина включения предупреждения исчезла, то ребризер отключит сигнализацию.
Другое дело, что на учебных курсах Мк6 Дискавери (поскольку это рекреационные курсы) не учат заниматься под водой поиском и устранением причин аварийной ситуации. А наоборот, учат сначала обезопасить свою жизнь, а уже потом разбираться "что это было".

На технических ребризерных курсах по другим аппаратам учат всевозможным способам ручного управления ребризером. Они могут пригодится в дважды аварийной ситуации, года потерян и резервный газ для открытого цикла. Это несколько напоминает нелюбимые многими упражнения по дыханию из баллона без регулятора. Типа, в обычной аварийной ситуации такие навыки не могут потребоваться и надо умудрится потерять несколько аварийных систем, что бы потребовалось так извращаться.

Ну еще хочу написать, про то, что на Мк6 Дискавери есть индикация ошибки электроники, но она выглядит совсем не так как описывает Вик - это значок компьютера с "трещиной" на экране:



Андрей СПб писал(а):

И еще - прописано в Инструкции - ну Выж ее читали и не раз и в оригинале - понятие "рваный режим дыхания" - или это Ваш неологизм? Wink


Это не мой неологизм. Для подтверждения этого достаточно задать соответствующий поиск в Яндексе.
В инструкции же просто написано: "НИКОГДА не задерживайте дыхание под водой!"
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Vik писал(а):
Я так понимаю, у nereis-а вообще своего мнения нет...
Гораздо удобнее - точно не ошибёшся.. Wink

По ребризерам мнения точно нет. Я в своей жизни нырял то с ними всего пару раз.



зачем??? Shocked Ведь это так опасно....мы могли Вас потерять Sad (ведь, скорее всего, Вы ныряли не с "рекреационным" ребризером)

с уважением,

какое-то насилие над языком - рекреационный ребризер....
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15311
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):

зачем??? Shocked Ведь это так опасно....мы могли Вас потерять Sad (ведь, скорее всего, Вы ныряли не с "рекреационным" ребризером)

Молодой был, дурной...
У нас были Дрегер Рэй и Азимут, дело было на Черном море.
А еще, пару лет назад на БМ ко мне приезжал Валерка Хлоповский с каким то черным ребризером...
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже нырял на азимуте возле пирса МК- интересная вещица, очень класные ощущения.

Жаль все эти ребризерные прелести стоят от 5тыш долларов.. Походу есть не нулевой смысл одной питерской конторе, производящей фонари подумать и о рекриационном бюджетном ребризере...

Vik, Snusmumrik - как по вашему КАКИМ он должен быть?
(aSCR-pSCR, дюзы\регулировка?, мешки наплечные\заспинные итп?)
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1419
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВВ писал(а):

Не мое дело, конечно, Smile но все эти базары Виков с Андреями СПБ смахивают на бред малоимущих в стиле - мерседес-говно у для россиийских дорог лучше АЗЛК (ну там или КИЯнка) . Все проще ребята - зарабатывайте больше денег и доставляйте себе больше удовольствия. А гордиться тем, что ты очумелыми ручками враз сломал хорошую дорогую вещь - просто смешно Cowboy .

Ага... Дайвинг - для богатых?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1419
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Я тоже нырял на азимуте возле пирса МК- интересная вещица, очень класные ощущения.

Жаль все эти ребризерные прелести стоят от 5тыш долларов.. Походу есть не нулевой смысл одной питерской конторе, производящей фонари подумать и о рекриационном бюджетном ребризере...

Vik, Snusmumrik - как по вашему КАКИМ он должен быть?
(aSCR-pSCR, дюзы\регулировка?, мешки наплечные\заспинные итп?)

Макс, ты не боишься, что тебя за это тут запинают? Давай может в личку???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snusmumrik писал(а):

Макс, ты не боишься, что тебя за это тут запинают? Давай может в личку???
Не могу не поддержать. Go Up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otter



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 1676
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Спецы-инструкторы, вы уж оба с ребризером играетесь - так хоть определитесь "штатная" или "отказом"? Rofl
А то пишете вразнобой, а нас в "оппортунизме" обвиняете Mr. Green
Валерий Мухин писал(а):
Ребризер штатно распознал аварийную ситуацию, заключающуюся в неадекватным поведение дайвера .

nereis писал(а):
обратить внимание на факт ... отказа в связи с нестандартными действиями пловца..


Андрей, а где ты увидел спецов-инструкторов?
_________________
Dmitry Kuznetsov
Dive Control Specialist Instructor
Master Scuba Diver Trainer
eCCR Instructor
+7 812 914 0З40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15311
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snusmumrik писал(а):
Ага... Дайвинг - для богатых?

Дайвинг для всех кроме нытиков и персонажей с комплексами..
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, к примеру:

Андрей СПб писал(а):
Sergey Kuznetsov писал(а):
Аппарат на 200% имеет защиту от "дурака" Cool
Если Вы его правильно собрали, и он прошел СВОИ тесты - велком в воду.

tomanovskiy писал(а):
лично наблюдал, как Vik, покрутив в обсуждаемом аппарате 3 минуты бочки и мёртвые петли, вылез с довольной физиономией, сияя красными светодиодами со всех сторон и вышеупомянутой надписью на дисплее. После чего Илья - парень, проводивший семинар, минут 10 приводил аппарат в чувство.
Абсолютно согласен, что такой аппарат - "ни нафиг не нужен" chair

кстати у г-на Кузнецова есть дурацкая привычка - оппонентов сразу объявлять
Sergey Kuznetsov писал(а):
ВИКу нафиг не нужен! Razz

Sergey Kuznetsov писал(а):
Андрей СПб - он тебе не нужен! Razz

Это только за последние дни....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12844
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
Андрей СПб писал(а):
По Вашим словам получается, что комп НЕ завис - а просто потребовал прекратить погружение.
Это требование компа - "радикальное" - т.е. далее плавать НЕЛЬЗЯ, обсчет завершен, все наверх - или "дружеский совет" - успокойся, выровняй и продолжай плавать по своим целям, "аборт" погаснет и обсчет погружения продолжится? Shocked


Все вся система предупреждений при нахождении под водой Мк6 Дискавери носит информационный характер. Т.е. ребризер НАСТОЙЧИВО ПРЕДЛАГАЕТ выполнить то или иное действие ...
Если причина включения предупреждения исчезла, то ребризер отключит сигнализацию.
Андрей СПб писал(а):

И еще - прописано в Инструкции - ну Выж ее читали и не раз и в оригинале - понятие "рваный режим дыхания" - или это Ваш неологизм? Wink

Это не мой неологизм. Для подтверждения этого достаточно задать соответствующий поиск в Яндексе.
В инструкции же просто написано: "НИКОГДА не задерживайте дыхание под водой!"
Так понял, спасибо за разъяснения... Beer
Получается, что если б Вик поплавал еще минуту-другую, то "аборт" пропал и комп успокоился? (исходя из подчеркнутой фразы) Так?
Как бы проблема в том что Вик слишком быстро вышел, увидев надпись? Shocked
И после этого на воздухе комп 10 минут приводили в порядок? Это что нормально - или просто что то не так делали... Shocked

Насчет Яндекса - знаете, насчет "НИКОГДА не задерживай" я знаю уже лет 26.. Mr. Green
Однако НЕРЕДКО задерживаю дыхание под водой - ну просто так НАДО. Даже в рекреации, в конкретных ситуациях.... Mr. Green
И я ооочень не хотел бы чтоб у меня в этот момент особо "умный" проц вывел наверх..

ЗЫ Пока мне эта ситуевина напоминает следующее - вы в авто едете - нажали резко на газ - обгон - а проц пишет "Это не экологично, большой газ" - и давит на тормоз на встречке....
Как TCS на песке в киянке Shot Правда ее уже заменили на более совершенную, клиенты наелись... Figa
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):

И после этого на воздухе комп 10 минут приводили в порядок? Это что нормально - или просто что то не так делали... Shocked


Скорее всего, ребризер вначала выключили (у Дискавери выключение это целая процедура с контролем компьютера за правильностью действий), проверили целостность контура, а потом включили (при этом в обязательном порядке идут тесты и рабочие проверки). На это должно было уйти как раз минут 10.

Поймите пожалуйста, Дискавери - это не обычный eCCR. Он имеет беспрецедентный уровень защиты от неправильных действий и аварийных ситуаций. И там где на обычном ребризере можно просто щелкнуть тумблером и ответить несколько раз "Да" не проводя проверку, на Дикавери производится полноценный тест.

Андрей СПб писал(а):

Однако НЕРЕДКО задерживаю дыхание под водой - ну просто так НАДО.


В ребризерах этого не требуется.

Андрей СПб писал(а):

ЗЫ Пока мне эта ситуевина напоминает следующее - вы в авто едете - нажали резко на газ - обгон - а проц пишет "Это не экологично, большой газ" - и давит на тормоз на встречке....


Нет не похоже. Это похоже на то, что машина заставит Вас остановится на обочине, если Вы начнете засыпать за рулем.
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.


Последний раз редактировалось: Валерий Мухин (Пн Окт 11, 2010 06:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 05:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):


ЗЫ Пока мне эта ситуевина напоминает следующее - вы в авто едете - нажали резко на газ - обгон - а проц пишет "Это не экологично, большой газ" - и давит на тормоз на встречке....
Как TCS на песке в киянке Shot Правда ее уже заменили на более совершенную, клиенты наелись... Figa

Может для Вас я открою Америку, Но на L470 тесть аналогия - если на большой скорости машину начинает "сносить" от курса. При этом ОТКЛЮЧАЕТСЯ рулевое управление и ножной тормоз, и машина САМА ПРЯМОЛИНЕЙНО останавливается! Жуть! Когда зимой на 100км/ч на снежной каше произошла такая ситуация - я почти обкакался, т.к. прямолинейно машина шла на отбойник, и я НИЧЕГО не мог изменить. Но остановилась.
Конструкторы Лексуса считают, что так правильнее, да еще, гады, и 20000 долл за эту примочку берут! Mad
ПС У L470 рулевое колесо связано с рулевым механизмом не напрямую, а через электронику. Smoke
_________________
«Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12844
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
Андрей СПб писал(а):

И после этого на воздухе комп 10 минут приводили в порядок? Это что нормально - или просто что то не так делали... Shocked
Скорее всего, ребризер вначала выключили (у Дискавери выключение это целая процедура с контролем компьютера за правильностью действий), проверили целостность контура, а потом включили (при этом в обязательном порядке идут тесты и рабочие проверки). На это должно было уйти как раз минут 10..
ОК, т.е по Вашему мнению Вику просто надо было "плюнуть" на "Аборт" и плавать далее. Вскоре все бы восстановилось.
Тепеерь понятно...

Теперь Вам вопрос по мануалу ребра - там есть что то про "рваное" дыхание - параметры при которых из-за неправильного дыхания возникнет "Аборт"?
Чтоб не просто "ля-ля" - нефиг когти рвать - а нормальные предельные параметры по дыхалки.
ИМХО надо смотреть раздел "аборт"...Посмотрите, если не помните Beer
Sergey Kuznetsov писал(а):
Может для Вас я открою Америку, Но на L470 -....ОТКЛЮЧАЕТСЯ рулевое управление и ножной тормоз, и машина САМА ПРЯМОЛИНЕЙНО останавливается! Жуть! Когда зимой на 100км/ч на снежной каше произошла такая ситуация - я почти обкакался, :
Да нет никаких Америк - еслиб вы знали историю автостроения, то были примеры на первых процессорных авто - когда на единый комп вешали ВСЕ - при его сбое не только глох движок, но и откидывались спинки сидений и перегревался климат контроль Mr. Green Mr. Green
Постепенно производители умнеют -но как видим не все - коли клиенты "обкакиваются" в авто... Mr. Green
На КИЯнках проще - после того как народ попалил сцепу эту дурную систему заменили на ESP.
Вот и интересно - глюк автоматики ли это на ребре, как на Мега.ондоне погибшей француженки (то же кстати 200% дублированном, глубоководном и тп.) - или запрограммированная ситуевина, как на Вашей авто, где "прем на отбойник" Mr. Green
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):

Вот и интересно - глюк автоматики ли это на ребре, как на Мегалодоне погибшей француженки (то же кстати 200% дублированном, глубоководном и тп.) - или запрограммированная ситуевина, как на Вашей авто, где "прем на отбойник" Mr. Green

У Мега есть нехорошая особенность - клапан ручного поддува О2 стоит на мешке вдоха. Т.е., если клапан случайно встает на подачу (бывает такое), то человек сначала вдыхает то, что получилось в мешке вдоха, а потом, только после выдоха, приборы показыют, какая смесь вдыхалось. Crying or Very sad
Представьте, что будет, если вдохнуть гипероксическую смесь на глубине 170 м. (или смесь, близкую по содержанию О2 к 100%) Rolling Eyes
_________________
«Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey Kuznetsov писал(а):
У Мега есть нехорошая особенность - клапан ручного поддува О2 стоит на мешке вдоха. Т.е., если клапан случайно встает на подачу (бывает такое), то человек сначала вдыхает то, что получилось в мешке вдоха, а потом, только после выдоха, приборы показыют, какая смесь вдыхалось. Crying or Very sad
Сергей, как думаешь, и в этом случае, у фанатичных "продвиженцев", найдутся "искренние заверения" пользователей, что эта особенность Мегов, сделана специально для их безопастности?!!! Wink Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11894
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey Kuznetsov писал(а):

Может для Вас я открою Америку, Но на L470 тесть аналогия - если на большой скорости машину начинает "сносить" от курса. При этом ОТКЛЮЧАЕТСЯ рулевое управление и ножной тормоз, и машина САМА ПРЯМОЛИНЕЙНО останавливается! Жуть! Когда зимой на 100км/ч на снежной каше произошла такая ситуация - я почти обкакался, т.к. прямолинейно машина шла на отбойник, и я НИЧЕГО не мог изменить. Но остановилась.
Конструкторы Лексуса считают, что так правильнее, да еще, гады, и 20000 долл за эту примочку берут! Mad
ПС У L470 рулевое колесо связано с рулевым механизмом не напрямую, а через электронику. Smoke

На этих автомобилях я бы вообще ставил принудительную систему автопилот, педали и руль можно оставить, так для прикола, чтобы владелец думал что он умеет ездить. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Форум компании "Нереис" и клуба "Белое море". Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

к странице     
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving