Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Посоветуте дайвмобиль для северо-запада РФ и скандинавии.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 710
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пересчитал
14690 х 29,9 = 395 161 < 400 000 Smile



А кто сказал что на этом все +страховка+сигналка+кредит+музыка(для дальних поездок)+1 то через 3000 км (не бесплатно,как и последующие) на круг 20000 верных получится,а через 3 года с учетом дальних поездок будешь ломать голову как ее продать за 10-11 тыс.
Посмотри что то 3-5 летнее и не бойся затрат на обслугу,т.к. высокая стоимось з\ч компенсируется гораздо более редкой потребностью в них.
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15311
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фурман Игорь писал(а):

Посмотри что то 3-5 летнее и не бойся затрат на обслугу,т.к. высокая стоимось з\ч компенсируется гораздо более редкой потребностью в них.


3-5 летние машинки известных марок, это наверное самое правильное.
Если у тебя вторые руки, и первый хозяин не таксист и не утопленник. Smile Эти машинки можно поездив, потом хорошо продать.

Но только известных марок. Тойота, Фольксваген, Опель., Мерседес ...

Но джип этих производителей даже 5-летний будет стоить больше чем есть у Макса.

Остаются седаны, которые не удовлетворяют его по проходимости и по количеству перевозимого барахла.

Замкнутый круг. В пользу разваливающихся китайцев..

Вообщем я уже запутался Crying or Very sad И уже хочется порекомендовать всем ходить пешком. Smile

Бамба! Каско это здорово. Плачу, платил и буду платить! Очень защищает от придурков на дорогах Smile

Игорь Фурман. Ты сейчас ищешь себе машинку, поделись по ценам что стоили те которые ты смотрел. Ты ведь то же снарягу возить хочешь.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий Шашилов



Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 137
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с тем, что за пятнашку можно взять офигенного праворукого чистокровного японца. Правда придется пересесть на пассажирское сиденье - это сильный моральный шаг.
!!! Но...... друзья пересевшие на праворуких японцев не жалеют ни капельки. (машины о которых говою - это TOYOTA MARK II, TOYOTA CELICA 4х4, SUBARU LEGASY, SUZUKI VITARA и еще пара каких-то TOYOTA.
Сам пересел с немца на японца (правда леворукого - не понравилось на правом), пока нареканий нет
_________________
В теории, между теорией и практикой нет ни какой разницы, но на практике она есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sis



Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 89
Откуда: Лодейное Поле Лен. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю свое мнение...
Была четверка, ломалась не часто, а очень часто ....
был пассат B3 - на него многие детали дешевле чем на 10-ку стоят сейчас, а по надежности и пр... подпунктам даст фору.
Сейчас шаран, причем бензинка, 2л. Два евро поддона влезает, проверено! Smile) семь мест, правда если все семь поставить - для груза места мало остается.
Комфортная и надежная машина, VW одним словом.
PS
Я прохожу до 90000 км за год. Так что говоря о надежности я знаю что это такое. И не по финским дорогам Smile).
_________________
Shamanaev Irek
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Штундюк



Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 7
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 11k$ брал TLC 80 + 2500$ на ремонт и ездит круглосуточно. В четвером со снарягой по просекам ходим. Масло только часто менять надо а его там 10л. Кузов, конечно гнилой местами ну так и не девок в нём возить. Лучше машины для леса не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Штундюк



Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 7
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон за флуд, но Great Wall у меня тоже есть. Настоятельно не рекомендую. Кроме объёмного багажника никаких плюсов нет. После 1000км если рост больше 175 можно смело идти лечить спину и голову т.к. биться будет о крышу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, если Макс послушает чей либо совет и купит эту машину Drive To , а она ему не понравиться Go Down - кто будет виноват? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фурман Игорь



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 710
Откуда: spb

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Игорь Фурман. Ты сейчас ищешь себе машинку, поделись по ценам что стоили те которые ты смотрел. Ты ведь то же снарягу возить хочешь.


Я хочу возить снарягу но не собираюсь ползать по болотам.полностью универсальной машины не нашел.По комфорту устраивает камри с мотором 3 л.т.к.хочу круиз контроль для поездок за границу.
более унивесальных нашел 3 ваианта субару аутбек(не понавилась т.к.маленькая) вольво кросс кантри (не устраивает цена) ауди олроуд(неустраивает цена и сильно накрученные моторы) т.ч.пока катаюсь на старенькой камри и скорее всего пересяду на более новую но тоже камри,т.к.более надежного автомобиля у меня небыло,хотя попробывал штук 30,единственное в чем уверен наши машины брать нельзя и если мне придется искать машину скажем за 2000$,то возьму какого нибудь гольфа или кадета но не жигули и не волгу.

Р.с. Кстати буханка у меня была (на 20000 замена раздатки и коробки,на 40000 кап ремонт мотора ,а уж про мелочи типа генератора,дыр в полу ломающихся замков на годовалой машине и вспоминать не хочется)
_________________
Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
...Купит ведро (наше, китайское, иранское) и своими руками доведет его стоимость до стоимости приличного праворульного джипа или в крайнем случае Л-200 Smile Smile Smile
Я бы попросил, Саня Cowboy Год на таком ведре езжу - ни одного дня оно не стояло в ремонте. И ни одной запчасти не пришлось покупать окромя масел, жидкости в бачок омывателя, колодок и фильтров.

И поставляется в более/менее нормальной комплектации: есть всё и сразу. И за год ни одного угона на 5,000 машин проданных дилерами за прошлый год. Бросать можно где угодно в общем не задумываясь о последствиях Smile

Хотя одно время хотел продать Rofl Но начал смотреть что-то аналогичное, по ТТХ, и обломался - поезжу на иранце пока. Всё похожее, увы, от $25,000 начинается, т.е. в два с лишним раза дороже.

L200 иранец рвёт как тузика:
1. С перекрёстка
2. На трассе
3. Проезжая по главной, когда Л200 стоит на второстепенной
4. По расходу
5. Во всех прочих позициях, окромя говнищ Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15311
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Я бы попросил, Саня Cowboy Год на таком ведре езжу - ни одного дня оно не стояло в ремонте. И ни одной запчасти не пришлось покупать окромя масел, жидкости в бачок омывателя, колодок и фильтров.

Ну так год всего... Да и гарантийная машинка у тебя еще. А новые гарантию то хоть должны проезжать.
Ну нет у меня веры к неизвестным моделям и производителям, и даже если они по качеству лучше всех. И у народа нет. Наверняка нос воротить будут когда продавать решишь... Smile

Вспомнил есть еще ДЕРВЕЙС или ДЕРВАЙС, джипы под стать ХАМЕРАМ только в Чечне деланные.... Smile

Бесполезно спорить с автовладельцами. Каждый будет считать что его конь лучше... И что способ и метод покупки у него был самый правильный.

Позавчера сделал ТЕСТ-ДРАЙВ на новой Эльке. Понравилось. Будем брать! Только вот кузов на 10 см короче. Crying or Very sad Спать хуже будет и транспортный балон не увезти. Cowboy
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Штундюк писал(а):
Пардон за флуд, но Great Wall у меня тоже есть. Настоятельно не рекомендую. Кроме объёмного багажника никаких плюсов нет. После 1000км если рост больше 175 можно смело идти лечить спину и голову т.к. биться будет о крышу


Короче, полазил сегодня по салону GW. Смотрел Sailor, SUV и Deer G3.

Самый просторный салон у Sailor - но блин общая длинна... да еще и в кунг без окон - парковатся только вдвоем можно - не пикап а фура какая-то.

SUV - не пикап, поэтому маленьки багажник и посадочное место неудобное - коленки под самым рулем и рычаг передач далеко.

Золотой серединой стал G3 - водительское место понравилось - руль на месте, ноги удобно ставятся, рычаг передач прямо под рукой. Над головой не обратил внимание сколько места, но судя по этому места достаточно. В целом с ростом 182 сижу как влитой.

Итог на данный момент:

1. Человек у которого я беру кредит поставил условие не брать БУ.
2. Обычную легковушку брать не хочется - хлам и так уже в машину не лезет, а его будет только больше и больше.
3. Из джипасто-пикапистых за эти деньги только Great Wall.

Стратегия:

Взять Great Wall G3 в минимальной комплектации (тысячь за 13$). Чтобы потом можно было его в БУшном состоянии продать по невысокой цене (которая будет не очень сильно отличатся от изначально невысокой за новый девайс).

Скорее всего это будет:
4*2
гидроусилитель
кондиционер
пороги
электростеклоподъемники
подкрылки
крышка кузова
антигравий
без каски пожалуй обойдусь - езжу я более-менее аккуратно.

То, что с ним нужно будет заниматся по всяким мелочам принимаю! (Да поможет мне гарантия на 2 года или 50тыс - главное, что двигло должно быть нормальное). Все-равно L200 мне не взять.

Вопрос: мне как дайверу что лучше взять 4*4 или 4*2?

Слышал, что вроде как 4*4 поуверенней на дороге, но расход бензина может увеличиватся да и в исполнении GW это лишняя точка отказа будет.

nereis писал(а):
Позавчера сделал ТЕСТ-ДРАЙВ на новой Эльке. Понравилось. Будем брать! Только вот кузов на 10 см короче. Crying or Very sad Спать хуже будет и транспортный балон не увезти. Cowboy


А какая длинна кузова у старой L200?
(У G3 ~140см.)
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15311
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
А какая длинна кузова у старой L200?
(У G3 ~140см.)


150 см
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Ну нет у меня веры к неизвестным моделям и производителям, и даже если они по качеству лучше всех. И у народа нет.
На самом деле производитель у нас не особо известный, а так он на два года старше автоВАЗа тольятинского. И, в основном, делает достаточно известные автомобили по лицензиям, вплоть до того, что часть мерсов там собирают. А в прошлом году они начали в РФ пыжики 206-е поставлять, минуя своего заказчика на эти автомобили: французский коцерн Peugeot-Citroen.

nereis писал(а):
Наверняка нос воротить будут когда продавать решишь... Smile
Ну наверное - ведро сильно на любителя Rofl Но вообще эта авта теряет при продаже через год порядка 15% : http://bibika.ru/list.php?id=15921578

Но, в общем и целом, ты конечно прав Beer

nereis писал(а):
Бесполезно спорить с автовладельцами. Каждый будет считать что его конь лучше... И что способ и метод покупки у него был самый правильный.
Да прям. Так бы все и ездили на одной модели всю жизнь Rofl

Я вот лучше бы всё же купил Доджа Калибера - с вариатором. Хоть и дороже, но стоит того. Может через год и куплю. А может и раньше, если Максим у меня надумает выкупить иранца Rofl

То Максим: а ты прикинь. Вся телега и двигло у авты от Пыжа-405 (запчасти на рынке вообще любые есть и не дорого - и в Европе не редкость, а значит ремонтнопригодна везде). ABS, EDB, ГУР, парктроник, зеркала с подогревом и электро-приводом, клиренс офигенный - 18 см. Колёсья 15 дюймов - литьё, магнитола МР-3, сигналка/иммо встроенные, все двери с замками, брелок/сигналка, ключ выкидной как у мерса Rofl , электропривод сиденья водителя, в багажник четыре жмура помещаются без расчленения, жрёт умеренно - 11 литров. ОЦИНКОВАН ВЕСЬ, включая крышу!!!! По налогам: двигло 95лс (хотя на самом деле 101лс такое двигло у французов обозначено), а следовательно ОСАГО и налоги по минимуму. Ну и т.п. - приезжай, тест драйв будем делать Rofl

Чуть не забыл: баба говорящая есть - компьютер называется. Если забыл фары загасить, с ручника снять или там дверь не закрыл и поехал - она орёт! На четырёх языках может: английский, русский, фарси и ещё какой-то арабский диалект.

http://www.elan-motors.ru/java/auto_samand.shtml - тута можно глянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):

Вопрос: мне как дайверу что лучше взять 4*4 или 4*2?


В заднеприводном варианте только асфальт. Песок, глубокий снег и прочие слабонесущие грунты - лучше и не пытаться соваться. Жопа у пикапа легкая, на любом гололеде таскать будет похуже, чем четверку. Или грузи пару бордюрных камней в кузов))) Лучше отказать электрическим стеклам и кондею (на 99% уверен, что хватит его не на долго - даже на эльках у трех известных мне владельцах полетел через год), но взять подключаемый передок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
Максим Покомеда писал(а):

Вопрос: мне как дайверу что лучше взять 4*4 или 4*2?


В заднеприводном варианте только асфальт. Песок, глубокий снег и прочие слабонесущие грунты - лучше и не пытаться соваться. Жопа у пикапа легкая, на любом гололеде таскать будет похуже, чем четверку. Или грузи пару бордюрных камней в кузов))) Лучше отказать электрическим стеклам и кондею (на 99% уверен, что хватит его не на долго - на эльках даже у трех известных мне владельцах полетел через год), но взять подключаемый передок.
Да ну - китайцы это вообще не вариант, имхо. Они ржаветь начинают ещё в салоне Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Да ну - китайцы это вообще не вариант, имхо. Они ржаветь начинают ещё в салоне Mad


На сэкономленную разницу можно сделать мегаантикор)))) Корейцев когда-то тоже боялись. В ситуации Максима между совкомобилем и китайцем я бы выбрал второе. По крайней мере гарантийные обязательства по ним выполняются лучше, чем по ладам))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
В ситуации Максима между совкомобилем и кетайцем я бы выбрал второе.
Ну это конечно Beer

Kakc писал(а):
По крайней мере гарантийные обязательства по ним выполняются лучше, чем по ладам))))
Да одинаково, наверняка. Все авты, дешевле 20,000, хорошим сервисом не отличаются. Чудес не бывает.

Но в общем я в китайцах не компетентен, признаю Smoke

Макс. А у тебя, за последний год, хоть раз была ситуация, что из-за того, что у тебя не полный привод и не джип, нырялка не удалась? Для каких-таких говнищ непременно нужен грузовик, не понимаю Who Is Если едешь не один, то все обобществлённое снаряжение типа компрессоров, лодок, моторов и т.п., всё равно распределяется на всех - тут и седанов вполне хватит. Тебе же по городу же по большей части в этом самосвале ездить потом придётся - это же тоска Smoke Ну я понимаю Чернобельский - он часто мотается Питер-Чкаловский-Питер и возит много всего - это оправдано. Но тебе то зачем непременно кузов нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По городу - подтверждаю, пикап не особо удобен. Длинный, жесткий (на трассе российской этот фактор тоже сказывается - по грейдерам да асфальту убитому душу вытрясает). Парковаться неудобно. Сам сейчас присматриваю второй авто для основного использования. А эльку папе подарю и буду отбирать иногда для тяжелого бездорожья)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Макс. А у тебя, за последний год, хоть раз была ситуация, что из-за того, что у тебя не полный привод и не джип, нырялка не удалась?


Четверы по проходимости мне вполне хватает - просто не нужно лазить куда не надо + лебедку на всяк случай в кузове иметь.

Больше интересует необходим ли полный привод на дороге (грунтовка, гололед, неглубокий снег) или без него можно обойтись?

Александр Першанин писал(а):
Если едешь не один, то все обобществлённое снаряжение типа компрессоров, лодок, моторов и т.п., всё равно распределяется на всех - тут и седанов вполне хватит.


Врядли кто-то захочет раздалбывать сложенные задние сиденья 50-70киллограмовым компрессором на карельской грунотовке на Мраморный карьер...

А транспортные баллоны с гелием как на Ладогу подвозить? Wink

Александр Першанин писал(а):
Тебе же по городу же по большей части в этом самосвале ездить потом придётся - это же тоска Smoke


Почему тоска? Помоему оч. даже здорово. Здоровая машина - все бояться будут Smile
И в тоже время габариты не запредельные - прикинул, парковатся можно, тем более, я дальше обводного в центр стараюсь не заезжать.
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
Длинный, жесткий (на трассе российской этот фактор тоже сказывается - по грейдерам да асфальту убитому душу вытрясает).


Зато когда груженый идет выбоин почти незаметно, а я без загрузки по нашим дорогам не езжу Wink
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Kakc писал(а):
Длинный, жесткий (на трассе российской этот фактор тоже сказывается - по грейдерам да асфальту убитому душу вытрясает).


Зато когда груженый идет выбоин почти незаметно, а я без загрузки по нашим дорогам не езжу Wink


Это тебе в салоне рассказали?)))) Мягко идет с поддоном кирпича, это да. Разгоняется, правда, при этом плоховато. Еще повторю - на заднем приводе пикап на гололеде - корова на льду. Устриц ел, больше 15 лет на задне-полноприводных машинах. Задний привод люблю и умею с ним управляться, передний не признаю в принципе. Так вот, элька за зиму на карельских нечищенных дорогах на заднем не раз заставляла попотеть. Еще будет очень обидно, когда на "чисса жипе" завязнешь во дворе после снегопада))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):
Четверы по проходимости мне вполне хватает - просто не нужно лазить куда не надо + лебедку на всяк случай в кузове иметь.
Угу.

Максим Покомеда писал(а):
Больше интересует необходим ли полный привод на дороге (грунтовка, гололед, неглубокий снег) или без него можно обойтись?
Можно вполне обойтись.

Максим Покомеда писал(а):
Врядли кто-то захочет раздалбывать сложенные задние сиденья 50-70киллограмовым компрессором на карельской грунотовке на Мраморный карьер...
? В багажник любой машины влезает компрессор. И без всяких разложенных седух.

Максим Покомеда писал(а):
А транспортные баллоны с гелием как на Ладогу подвозить? Wink
А не надо фигнёй заниматься. Транспортные баллоны надо возить странспортной машиной типа Газель и т.п.

Максим Покомеда писал(а):
Почему тоска? Помоему оч. даже здорово. Здоровая машина - все бояться будут Smile
Ага, сейчас. Все нынче на ОСАГах да на КАКСКАХ. А если ибоятся чего, то скорее ОКУ раздавить ненароком Rofl

Максим Покомеда писал(а):
И в тоже время габариты не запредельные - прикинул, парковатся можно, тем более, я дальше обводного в центр стараюсь не заезжать.
Ну-ну. Попаркуйся в центре на грузовичке - та ещё задачка.

Ну как знаешь в общем Smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15311
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то как то зацепил меня вопрос Покомеда и автомобиль...

Бабосов на нормальный грузовик не хватает (Л-200). Парковаться в городе боишся. Дальше Обводного кататься не будешь.

Хочешь купить китайца и при этом только заднеприводного без подключаемого переднего. Экономия, блин.

И обязательно нужен новый авто поскольку кредит.

Но кредит я так понял не у банка а у частного лица.

Проездить хочешь наверняка лет пять и больше 100 тыс. Гарантию хочешь, что б была... но страховать не желаешь (КАСКО).
------------------------

Кредит у лица брать нельзя. Только в банке. Процент должен быть 9-11, все остальное неприемлимо. Время кредита 3-5 лет. С возможностью досрочного погашения. Возможность выбора типа платежей ануитетные или дифференцированные.

Если только новое авто, то брось рассматривать грузовики.

Смотри один из вариантов 115 (девятка), ланцер, маленький фордик или на крайняк автомобильчик Бамбы. Эти машинки должны проехать 5 лет и особо не развалится (115 под вопросом, но можно рискнуть).

Ну а если упрешся на китайца это то же хорошо поскольку дайверы на тебе поставят эксперимент типа можно ли брать китайцев.

У Александра Иванова вроде китаец (Адмирал) хорошо бы что бы он отписал что на форум.
----------------

Про китайцев. Посмотри поподробнее про гарантию. У них вроде на каждый агрегат своя гарантия при услловии своевременных ТО. Соответственно посмотри как часто нужно ТО и стоимость каждого.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Штундюк



Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 7
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина с февраля 2006
Ездил на дайвинг не раз на G3 но в кузов снарягу только в очень жёсткой и прочной упаковке можно. Прыгать будет страшно плюс окна рвзбить можно. Покрытие внутри летит сразу - 1 раз провести чемоданом без подстилки и всё. Но это фигня он у них типа из нержавейки.

Из личного опыта:
1. Парктроник не работает у 95% новых машин. Орёт так, что уши режет. Надо либо отключать совсем либо ставить новый.
2. Подкрылки надо ставить однозначно т.к. там всё мясом наружу.
3. Магнитола говно полное снимать однозначно.
4. Кондиционер даёт +300 об/мин и рёв так что страшно включать да и не надо в нём.
5. 4*4 однозначно т.к. они повыше на 10см, но в инструкции всё равно написано, что межосевого дифференциала там нет и машину на 4 можно ставить только при пробуксовке колеса заднего привода?
Ну и на асфальте нельзя. Да он и не едет быстрее 80 с 4*
5. Резина на этом автомобиле решает всё. С нормальной резиной и 200-400 кг в багажнике ехать будет на ура.
6. Быстрее 110 не едет хотя заявлено 160
7. Много ТО на новой машине, долгая обкатка можно только самому. Я сам из питера гнал т.к. доверия к перегонщикам нет. Не верю, что они могут ехать первые 250 км не более 40кмч.
Этот момент реально сказывается на дальнейшей работе коробки. Я пару раз вначале вместо 1 3 врубил до сих пор барахлит
ТО там если память не изменяет 500, 1000, 1500, 2500, 3500-4000, 8000, 12000
У нас если пропустил один ТО гарантию обнуляют не знаю как в Питере/Москве
8. Гидроусилителя мягче чем у g3 я не видел. Иногда на кочках это очень не удобно, но в городе ок.
9. Краска слетает от любой ветки/помёта плюс щели между деталями кузова.

Для своих денег машина неплоха, тем более китайцы с каждым годом всё делают лучше. Тут как повезёт бывает с партии 2 автомобиля совсем разного качества (к слову о китае)но это очевидно. Так что детальный осмотр перед покупкой. У меня 60км пробег был когда покупал что они там с ней всё это расстояние делали неизвестно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С иранцем сравню Smile

Андрей Штундюк писал(а):
1. Парктроник не работает у 95% новых машин. Орёт так, что уши режет. Надо либо отключать совсем либо ставить новый.
Тоже глючит, но лечится кручением потенциометра. ПТ в общем-то ничего - пользоваться можно.

Андрей Штундюк писал(а):
2. Подкрылки надо ставить однозначно т.к. там всё мясом наружу.
Уже стоят с завода. Так же как и 4.5мм защита картера на которую можно положить машину и она не погнётся.

Андрей Штундюк писал(а):
3. Магнитола говно полное снимать однозначно.
Очень хороша - любые МР3 диски крутит и не кашляет.

Андрей Штундюк писал(а):
4. Кондиционер даёт +300 об/мин и рёв так что страшно включать да и не надо в нём.
Работает без нареканий, ремонта и дозаправки уже год. Обороты не гуляют при включении/выключении. Может заморозить в +35С - в прошлом сезоне проверено.

Андрей Штундюк писал(а):
6. Быстрее 110 не едет хотя заявлено 160
До 190 разгоняется. Комфортно до 170 - каждый день на работу так езжу.

Андрей Штундюк писал(а):
7. Много ТО на новой машине, долгая обкатка можно только самому.
ТО не много Smile Обкатка порядка 3,000км, но в общем не обязательна.

Андрей Штундюк писал(а):
ТО там если память не изменяет 500, 1000, 1500, 2500, 3500-4000, 8000, 12000 У нас если пропустил один ТО гарантию обнуляют не знаю как в Питере/Москве
ТО: 5,000км, 10,000, 20,000 и т.д. через каждые 10,000км. Перебег в 1,000 допустим.

Андрей Штундюк писал(а):
8. Гидроусилителя мягче чем у g3 я не видел. Иногда на кочках это очень не удобно, но в городе ок.
Не самый легкий, но на скорости комфортно - руль не "пустой".
Андрей Штундюк писал(а):
9. Краска слетает от любой ветки/помёта плюс щели между деталями кузова.
Покрашен очень хорошо. Загрунтован тоже. Цинкован весь, включая крышу. Люди уже били иранца и потом по месяц ездили - ни капли ржавчины на поврежденных местах не проступило вообще.

Андрей Штундюк писал(а):
Для своих денег машина неплоха
Аналогично Smile Цена примерно такая же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

к странице     
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving