Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Aqualung Titan. Как его грамотно прикрутить к стэйджу?
На страницу Пред.  1, 2
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):
Maitovalas писал(а):
vioch писал(а):
Если вы про девочку, то у неё алюминиевые, а не стальные баллоны.
http://forumimage.ru/thumbs/20090504/124142840820949476.jpg


да, точно.. и что это меняет в связи с мокрым костюмом и одноинфляторным жилетом? при отказе компенсатора на глубине 39 метров ее выкинет наверх вместе с ее алюминиевыми баллонами??? нет? там груза предлагают крепить стяжками...и вообще не очень понятно Sad


Вот пару дней назад вопрос мокрого костюма и стальной спарки затрагивался здесь


да-да...неубедительно. но спорить не стану, ибо логика есть Smile

другое дело, что как-то мне перестала нравиться такая конфигурация...алюминиевые баллоны...грузики какие-то отстегивающиеся...пряжечки....и одноинфляторный жилетик...дайв-райт спамится Sad

спасибо за информацию Вам и Максиму Чулкевичу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Чулкевич писал(а):
Я зимой на Жабовнике, пока ждал новый сухарь из Финляндии погружался в сайдмаунте с 2х7 даже без крыла.
В СССР не было жилетов и крыльев, ныряли.


в ссср были требования по физподготовке для пловцов-подводников и ограниченная глубина погружений. Вы помните, как ликвидировать обжим в костюме садко? Smile
впрочем, нормальный кмас и сейчас уделяет внимание физподготовке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 01:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Чулкевич писал(а):
Я зимой на Жабовнике, пока ждал новый сухарь из Финляндии погружался в сайдмаунте с 2х7 даже без крыла.
В СССР не было жилетов и крыльев, ныряли.


Максим, в Жабовнике максимум 15 метров глубины. Неопрен же полностью тереяет свою плавучесть на глубине 50 метров http://www.scubaboard.com/forums/4168035-post15.html

По ссылке выше, есть ссылка (сорри за каламбур), где есть хорошая фраза - "if you can still swim them up you can use steel cylinders.. it will still be balanced"
Т.е. если ты можешь в мокром костюме подняться на ластах со сдутым крылом и стальными баллонами в спарке, значит у тебя сбалансированное для тебя снаряжение, если же нет, то это повод задуматься, что будешь делать в случае отказа крыла.
Для большинства же это проделать нереально. Поэтому - либо сухой костюм, либо алюминиевые баллоны, либо двухкамерное крыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично. там не написано с какой глубины? и с какой спаркой - объемом и весом? а то может авм-5? так я завсегда....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
отлично. там не написано с какой глубины? и с какой спаркой - объемом и весом? а то может авм-5? так я завсегда....


Ну почему же не написано?! Написано Smile
" Баллоны производства Pressed Steel имеют большую отрицательную плавучесть, чем баллоны производства Faber, а баллоны производства Heiser имеют плавучесть еще более отрицательную, чем даже Pressed Steel. Практически невозможно представить себе человека, который имел бы настолько положительную собственную плавучесть, чтобы использовать эти баллоны с мокрым костюмом и быть способным всплыть со дна на ластах, в случае отказа компенсатора плавучести."

http://community.livejournal.com/ru_dir/19752.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 01:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, я, в общем, с фабером плаваю! ура мне, как я дальновиден Smile
хорошая статья, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный 10л Фабер на 300 бар имеет примерно 7.5 кг отрицательной плавучести, а спарка из них соответственно 15 кг.

Попробуйте на досуге вытянуть 15кг на ластах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):
Полный 10л Фабер на 300 бар имеет примерно 7.5 кг отрицательной плавучести, а спарка из них соответственно 15 кг.

Попробуйте на досуге вытянуть 15кг на ластах.


ну, это Вы слегка преувеличиваете Smile 5,78 кг, согласно тому калькулятору, ссылку на который дали в одном из топиков...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1438
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Чулкевич писал(а):
Не, я не к склоке, хотя действительно у них это, как выстрел-бах и понеслось, у Валерия просто Титан стоит на стейдже-это к теме как крепить.

Спасибо, поглядел. Буду думать.
Максим Чулкевич писал(а):

У Алексея ("Снусмумрика"), если я правильно разглядел во время нашего совместного погружения, груз в карманах на плечевых лямках.

Только у меня это обусловлено ребризером. Вообще с ребризеом получается развесовка - 4кг в верхней части ранца аппарата, еще 4кг
в карманах на плечевых ремнях и 4кг в карманах на поясе. 8кг наверху обусловлены 8 литрами плавучести в виде дыхательного мешка
над плечами. В общем, я с 7л 150бар стэйджем перегрузился на 1кг и было нормально - плавучесть сухарем вполне компенсировалась,
и не вылетал с пустым баллоном, хотя под мышкой он мешался изрядно. Хотя я конечно понимаю, что такой номер со стальной 12кой
не прокатит Sad Эх, где бы крылышко стырить Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):


ну, это Вы слегка преувеличиваете Smile 5,78 кг, согласно тому калькулятору, ссылку на который дали в одном из топиков...


300 барный Фабер весит 15.5 кг, и даже по калькулятору получается 7.1 кг (Просто у меня в табличке характеристик баллонов Eurocylinder, которыми я пользуюсь, и которые по характеристикам очень сходны с Фабером, ещё и 400 грамм отрицательной плавучести вентиля добавлена - потому и 7.5 кг)
Есть у Фабера модель весом и в 14.2 кг, он по калькулятору 5.97 (12 кг тоже со дна на ластах не поднимите)

А прибавьте сюда манифольд, кольца, регуляторы, спинку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любит русский человек..эээ..отстоять свою точку зрения Smile
я ведь всего-навсего спросил о развесовке...

p.s. 10.0 litre 300 bar 14.4 kg (Iain Dick) там другого фабера 10-и литрового нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
я ведь всего-навсего спросил о развесовке...



А теперь сухарь или двухкамерное крыло покупать придётся Smile


P.S. что такое "Iain Dick"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maitovalas писал(а):
...а меня как раз развеска интересует, я в десятке нормально плавать не могу, заваливает вперед в сухом костюме. а если нормально ее повесить ниже - до вентилей не достать, а это не по фен шуй.. Smile
Согласно последним постановлениям партии и правительства для улучшения развесовки применяются "Tail Weight Pouch"(в народе звучит как " Back груз") : http://www.divingniknaks.com/proddetail.php?prod=dss10017&cat=82&nav=

Видел такие груза как "мягкие", так и "твердые".
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3757
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):
Maitovalas писал(а):
я ведь всего-навсего спросил о развесовке...



А теперь сухарь или двухкамерное крыло покупать придётся Smile


P.S. что такое "Iain Dick"?


хрен его знает...кто-то запостил калькулятор английский, там такой баллон Sad
а я пока в Питере сижу и даже посмотреть не могу маркировку.....
двухкамерное крыло - от лукавого. СУхой костюм - форева

Цитата:
Согласно последним постановлениям партии и правительства для улучшения развесовки применяются "Tail Weight Pouch"(в народе звучит как " груз")


ага, видел такие....поэкспериментирую на досуге..хотя мне не нравится, что его никак не скинуть, если что....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Maitovalas писал(а):
...а меня как раз развеска интересует, я в десятке нормально плавать не могу, заваливает вперед в сухом костюме. а если нормально ее повесить ниже - до вентилей не достать, а это не по фен шуй.. Smile
Согласно последним постановлениям партии и правительства для улучшения развесовки применяются "Tail Weight Pouch"(в народе звучит как " Back груз") : http://www.divingniknaks.com/proddetail.php?prod=dss10017&cat=82&nav=

Видел такие груза как "мягкие", так и "твердые".


с таким же успехом можно на спарку вешать груза на балонные ремни, передвигая вверх-вниз добиться нормальной развесовки Embarassed

_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
с таким же успехом можно на спарку вешать груза на балонные ремни, передвигая вверх-вниз добиться нормальной развесовки Embarassed
Это "египетский" вариант - его приходится использовать, когда нет своих, "родных грузов". Он мне не нравится, я так терял груз, славо богу, что это произошло уже после завершения дэко-обязательств. Embarassed Shot (к тому же для этого варианта надо таскать с собой балонные ремни).
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Чулкевич



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2855
Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот мучаюсь, что лучше 2х12 алюминий или 2х12 сталь. Сталь, вроде как компактнее получается и легче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для сухаря определённо нужно брать сталь на спарку, а алюминий на стэйджи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Чулкевич



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2855
Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но алюминька уже есть, думаю менять или нет. Проблем с плавучестью при пустых баллонах нет. Я, что с 2х15, что с 2х12 беру один и тот же вес.
Стальные 12 вроде, как меньше. Я на это купился, теперь ломаю голову. Стейджы у меня 7х300бар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1754
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По габаритам они практически одинаковые.
Стальные 12ки чуть Уже, чем AL80 - 171mm vs 184mm, но сантиметра на 2 выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Чулкевич



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2855
Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда наверное есть смысл оставить все, как есть.
Спасибо! Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

к странице     
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving