Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
vioch писал(а): | Maitovalas писал(а): |
да, точно.. и что это меняет в связи с мокрым костюмом и одноинфляторным жилетом? при отказе компенсатора на глубине 39 метров ее выкинет наверх вместе с ее алюминиевыми баллонами??? нет? там груза предлагают крепить стяжками...и вообще не очень понятно  |
Вот пару дней назад вопрос мокрого костюма и стальной спарки затрагивался здесь |
да-да...неубедительно. но спорить не стану, ибо логика есть
другое дело, что как-то мне перестала нравиться такая конфигурация...алюминиевые баллоны...грузики какие-то отстегивающиеся...пряжечки....и одноинфляторный жилетик...дайв-райт спамится
спасибо за информацию Вам и Максиму Чулкевичу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Чулкевич писал(а): | Я зимой на Жабовнике, пока ждал новый сухарь из Финляндии погружался в сайдмаунте с 2х7 даже без крыла.
В СССР не было жилетов и крыльев, ныряли. |
в ссср были требования по физподготовке для пловцов-подводников и ограниченная глубина погружений. Вы помните, как ликвидировать обжим в костюме садко?
впрочем, нормальный кмас и сейчас уделяет внимание физподготовке... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 01:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Чулкевич писал(а): | Я зимой на Жабовнике, пока ждал новый сухарь из Финляндии погружался в сайдмаунте с 2х7 даже без крыла.
В СССР не было жилетов и крыльев, ныряли. |
Максим, в Жабовнике максимум 15 метров глубины. Неопрен же полностью тереяет свою плавучесть на глубине 50 метров http://www.scubaboard.com/forums/4168035-post15.html
По ссылке выше, есть ссылка (сорри за каламбур), где есть хорошая фраза - "if you can still swim them up you can use steel cylinders.. it will still be balanced"
Т.е. если ты можешь в мокром костюме подняться на ластах со сдутым крылом и стальными баллонами в спарке, значит у тебя сбалансированное для тебя снаряжение, если же нет, то это повод задуматься, что будешь делать в случае отказа крыла.
Для большинства же это проделать нереально. Поэтому - либо сухой костюм, либо алюминиевые баллоны, либо двухкамерное крыло. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
отлично. там не написано с какой глубины? и с какой спаркой - объемом и весом? а то может авм-5? так я завсегда.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 01:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | отлично. там не написано с какой глубины? и с какой спаркой - объемом и весом? а то может авм-5? так я завсегда.... |
Ну почему же не написано?! Написано
" Баллоны производства Pressed Steel имеют большую отрицательную плавучесть, чем баллоны производства Faber, а баллоны производства Heiser имеют плавучесть еще более отрицательную, чем даже Pressed Steel. Практически невозможно представить себе человека, который имел бы настолько положительную собственную плавучесть, чтобы использовать эти баллоны с мокрым костюмом и быть способным всплыть со дна на ластах, в случае отказа компенсатора плавучести."
http://community.livejournal.com/ru_dir/19752.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 01:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, я, в общем, с фабером плаваю! ура мне, как я дальновиден
хорошая статья, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Полный 10л Фабер на 300 бар имеет примерно 7.5 кг отрицательной плавучести, а спарка из них соответственно 15 кг.
Попробуйте на досуге вытянуть 15кг на ластах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
vioch писал(а): | Полный 10л Фабер на 300 бар имеет примерно 7.5 кг отрицательной плавучести, а спарка из них соответственно 15 кг.
Попробуйте на досуге вытянуть 15кг на ластах. |
ну, это Вы слегка преувеличиваете 5,78 кг, согласно тому калькулятору, ссылку на который дали в одном из топиков... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snusmumrik

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1438 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Чулкевич писал(а): | Не, я не к склоке, хотя действительно у них это, как выстрел-бах и понеслось, у Валерия просто Титан стоит на стейдже-это к теме как крепить. |
Спасибо, поглядел. Буду думать.
Максим Чулкевич писал(а): |
У Алексея ("Снусмумрика"), если я правильно разглядел во время нашего совместного погружения, груз в карманах на плечевых лямках. |
Только у меня это обусловлено ребризером. Вообще с ребризеом получается развесовка - 4кг в верхней части ранца аппарата, еще 4кг
в карманах на плечевых ремнях и 4кг в карманах на поясе. 8кг наверху обусловлены 8 литрами плавучести в виде дыхательного мешка
над плечами. В общем, я с 7л 150бар стэйджем перегрузился на 1кг и было нормально - плавучесть сухарем вполне компенсировалась,
и не вылетал с пустым баллоном, хотя под мышкой он мешался изрядно. Хотя я конечно понимаю, что такой номер со стальной 12кой
не прокатит Эх, где бы крылышко стырить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): |
ну, это Вы слегка преувеличиваете 5,78 кг, согласно тому калькулятору, ссылку на который дали в одном из топиков... |
300 барный Фабер весит 15.5 кг, и даже по калькулятору получается 7.1 кг (Просто у меня в табличке характеристик баллонов Eurocylinder, которыми я пользуюсь, и которые по характеристикам очень сходны с Фабером, ещё и 400 грамм отрицательной плавучести вентиля добавлена - потому и 7.5 кг)
Есть у Фабера модель весом и в 14.2 кг, он по калькулятору 5.97 (12 кг тоже со дна на ластах не поднимите)
А прибавьте сюда манифольд, кольца, регуляторы, спинку... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Любит русский человек..эээ..отстоять свою точку зрения
я ведь всего-навсего спросил о развесовке...
p.s. 10.0 litre 300 bar 14.4 kg (Iain Dick) там другого фабера 10-и литрового нет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | я ведь всего-навсего спросил о развесовке...
|
А теперь сухарь или двухкамерное крыло покупать придётся
P.S. что такое "Iain Dick"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Maitovalas писал(а): | ...а меня как раз развеска интересует, я в десятке нормально плавать не могу, заваливает вперед в сухом костюме. а если нормально ее повесить ниже - до вентилей не достать, а это не по фен шуй..  | Согласно последним постановлениям партии и правительства для улучшения развесовки применяются "Tail Weight Pouch"(в народе звучит как " груз") : http://www.divingniknaks.com/proddetail.php?prod=dss10017&cat=82&nav=
Видел такие груза как "мягкие", так и "твердые". _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
vioch писал(а): | Maitovalas писал(а): | я ведь всего-навсего спросил о развесовке...
|
А теперь сухарь или двухкамерное крыло покупать придётся
P.S. что такое "Iain Dick"? |
хрен его знает...кто-то запостил калькулятор английский, там такой баллон
а я пока в Питере сижу и даже посмотреть не могу маркировку.....
двухкамерное крыло - от лукавого. СУхой костюм - форева
Цитата: | Согласно последним постановлениям партии и правительства для улучшения развесовки применяются "Tail Weight Pouch"(в народе звучит как " груз") |
ага, видел такие....поэкспериментирую на досуге..хотя мне не нравится, что его никак не скинуть, если что.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Maitovalas писал(а): | ...а меня как раз развеска интересует, я в десятке нормально плавать не могу, заваливает вперед в сухом костюме. а если нормально ее повесить ниже - до вентилей не достать, а это не по фен шуй..  | Согласно последним постановлениям партии и правительства для улучшения развесовки применяются "Tail Weight Pouch"(в народе звучит как " груз") : http://www.divingniknaks.com/proddetail.php?prod=dss10017&cat=82&nav=
Видел такие груза как "мягкие", так и "твердые". |
с таким же успехом можно на спарку вешать груза на балонные ремни, передвигая вверх-вниз добиться нормальной развесовки
 _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | с таким же успехом можно на спарку вешать груза на балонные ремни, передвигая вверх-вниз добиться нормальной развесовки  | Это "египетский" вариант - его приходится использовать, когда нет своих, "родных грузов". Он мне не нравится, я так терял груз, славо богу, что это произошло уже после завершения дэко-обязательств. (к тому же для этого варианта надо таскать с собой балонные ремни). _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Чулкевич

Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 2855 Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот мучаюсь, что лучше 2х12 алюминий или 2х12 сталь. Сталь, вроде как компактнее получается и легче. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Для сухаря определённо нужно брать сталь на спарку, а алюминий на стэйджи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Чулкевич

Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 2855 Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Но алюминька уже есть, думаю менять или нет. Проблем с плавучестью при пустых баллонах нет. Я, что с 2х15, что с 2х12 беру один и тот же вес.
Стальные 12 вроде, как меньше. Я на это купился, теперь ломаю голову. Стейджы у меня 7х300бар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По габаритам они практически одинаковые.
Стальные 12ки чуть Уже, чем AL80 - 171mm vs 184mm, но сантиметра на 2 выше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Чулкевич

Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 2855 Откуда: Санкт-Петербург, IOCH CLUB
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда наверное есть смысл оставить все, как есть.
Спасибо!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|