Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 21:49 Заголовок сообщения: Кто доедет до Нарвика. |
|
|
Тему выделил отсюда http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=4611
Site Admin
Цитата: | На этот раз в автопробеге участвовало шесть транспортных средств, начиная от УАЗа и заканчивая BMW X5. |
Ухты! Интеренсо, а как себя чувствовал владелец УАЗа после 1500 туда, а потом обратно в плане комфортности езды?
Сколько лет машине? Не опасались поломки в такой дали от сервисов?
Вобще, всегда очень интересовал вопрос с любыми авто уезжающими за многие тысячи км от "привычных" сервисов, а в особенности от тех сервисов, которые есть на территории РФ (в частности УАЗ, лада и тп.).
Что делать, если машине пришел серьезный кирдык далеко за бугром? (Ну совсем не хочет ехать например) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
Вобще, всегда очень интересовал вопрос с любыми авто уезжающими за многие тысячи км от "привычных" сервисов, а в особенности от тех сервисов, которые есть на территории РФ (в частности УАЗ, лада и тп.).
Что делать, если машине пришел серьезный кирдык далеко за бугром? (Ну совсем не хочет ехать например) |
Машину надо любить и за нею следить... И будет тебе и ей счастье  _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
cap писал(а): |
Машину надо любить и за нею следить... И будет тебе и ей счастье  |
Вот с этого места пожалуйста поподробней - машиню я люблю и уважаю, но всеже - чему нужно уделять особое внимание, какие диагностики проводить и т.п.??
Какие вобще рекомендации на этот счет?
Вопрос весьма и весьма не праздный, т.к. народу ездит и по скандинавии и по европпе очень не мало на самых разных авто, разных сборок и самых разных возрастов  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Я поступаю просто... Слушаю машину. Как только появляется недокументированный звук или поведение, сразу в сервис на разборки.
Естественно, с опытом приходит понимание того на сколько какой звук критичен. Естественно, правильный сервис и правильные запчасти - это самое трудное.
Подобная тактика позволяет мне (тьфу*3) поддерживать мои автомобили в состоянии пригодном для поездки на довольно большие расстояния, в любой момент.
Собственно и все.
Естественно, это относится к поездкам по "дорожью". Если говорить про реальное бездорожье, то там все по другому.
Но это все уже каким-то оффтопиком попахивает. _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15392 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Ухты! Интеренсо, а как себя чувствовал владелец УАЗа после 1500 туда, а потом обратно в плане комфортности езды?
Сколько лет машине? Не опасались поломки в такой дали от сервисов?
|
Вот фото геройского УАЗика
Не 1500 а 1200! Владелец ехал из Выборга. Рулил практически всю дорогу один. Я подменял Диму примерно на 100 км. Основная проблема в том что при скорости больше 100 км/час резко возрастает расход топлива.
Туда ехали колонной поэтому пришлось всем держать сотню. Причем спидометр УАЗика показывал 120, а на GPSке ровно 100...
Назад ехали каждый в своем режиме.
Про техническое состояние и сервисы ответит Дима, если конечно читает этот форум.
Мои впечатления от руления на УАЗе, рулить намного сложнее чем на Х5, на которой я ехал . А так машина вместительная и баллонов погрузить много можно.
Шведы и норвежцы на стоянке в порту с удивлением разглядывали незнакомый джип. Что говорили и думали я не в курсе. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... на Патриоте, как и на Хантере, 1500 какой-то большой проблемы не представляют...
Проверено на себе  _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
cap писал(а): | Я поступаю просто... Слушаю машину. Как только появляется недокументированный звук или поведение, сразу в сервис на разборки.
Естественно, с опытом приходит понимание того на сколько какой звук критичен. Естественно, правильный сервис и правильные запчасти - это самое трудное. |
Что значит "правильный сервис" и "правильные запчасти"?
И что делать если авто таки скажет "дальше не поеду"? Кто-нибудь попадал в такие ситуации? (Как выходили из них?)
P.S. Вобще для себя понял так - машину смотреть, слушать, прислушиваться - тогда будет получатся ее "чувствовать" и "сюрпризов" будет заметно меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фурман Игорь

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 711 Откуда: spb
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс,у тебя же нормальный автомобиль. Два раза в год осмотр ходовой + замена масла и фильтров по регламенту и вперед хоть за 3000 км  _________________ Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | Что значит "правильный сервис" и "правильные запчасти"?
|
Правильный сервис - это проверенное место, где сидят вменяемые и адекватные спецы по твоему автомобилю. Способные качественно исправить любую неисправность, либо посоветовать куда поехать ее качественно исправить, если сами не могут. Не склонные к разводу на бабки.
Идеальный сервис для меня - это люди, которых я знаю, советую друзьям. У которых я могу оставить машину и быть уверенным, что я заберу ее в лучшем виде, без необходимости висеть у мастеров над душой и контролировать процесс.
Правильные запчасти - это качественные запчасти. Как правило купленные в "правильном", проверенном месте.
Найти эти две - три вещи, задача сложная. Надежных сервисов и поставщиков немного. Причем это не зависит от марки и стоимости автомобиля, чтобы не говорили в сервисах  _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Фурман Игорь писал(а): | Макс,у тебя же нормальный автомобиль.Два раза в год осмотр ходовой + замена масла и фильтров по регламенту и вперед хоть за 3000 км  |
ОК я так и делаю.
Однако видимо, чтобы я не расслаблялся, у меня сгорел генератор. Причем не где-то, а на карельской грунтовке на обратной дороге в СПб
(ехать ночью без фар по извилистой дороге да еще и с забрызганным стеклом (т.к. дворники не работают) - удовольствие не для слабонервных ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
cap писал(а): | Правильный сервис - это проверенное место, где сидят вменяемые и адекватные спецы по твоему автомобилю. Способные качественно исправить любую неисправность, либо посоветовать куда поехать ее качественно исправить, если сами не могут. Не склонные к разводу на бабки. |
Понял о чем ты, но боюсь в каждом автомастере есть немного развода на бабки.
Свой сервис пока бдительно контролирую на эти дела - пока ни разу не поймал на том, что пытаются впарить - все что говорят реально так и оказывается, хотя еще не очень много с ними общался.
Поэтому пока в не сильно навязчивой форме "вешу" над мастерами.
cap писал(а): | Правильные запчасти - это качественные запчасти. Как правило купленные в "правильном", проверенном месте. |
А как отличить "качественные запчасти" от некачественных.
Вот приминительно к Хундаям - "Кореана" например, это "правильное" место? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cap

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 370 Откуда: San Francisco Bay Area
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
А как отличить "качественные запчасти" от некачественных.
Вот приминительно к Хундаям - "Кореана" например, это "правильное" место? |
Как обычно: советы друзей, интернет, собственная статистика.
Хундаями не владел, сказать ничего не могу. Но название на слуху
А от непрогнозируемых поломок никто не застрахован... Выкручиваться там уже по ситуации.
Главное минимизировать риски!  _________________ Хорошо тому живется
У кого сухарь найдется! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фурман Игорь

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 711 Откуда: spb
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
ОК я так и делаю.
Однако видимо, чтобы я не расслаблялся, у меня сгорел генератор. Причем не где-то, а на карельской грунтовке на обратной дороге в СПб
(ехать ночью без фар по извилистой дороге да еще и с забрызганным стеклом (т.к. дворники не работают) - удовольствие не для слабонервных ) |
Как правило в генераторе кончаются щетки и процесс это постепенный, а горят как правило из за нештатных ламп, доп света, и прочих дополнительных потребителей, хотя может и просто время пришло, но ведь главное что доехал.... _________________ Если на вас напал водолаз-выдерните шнур,выдавите стекло! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Фурман Игорь писал(а): | Как правило в генераторе кончаются щетки и процесс это постепенный, а горят как правило из за нештатных ламп, доп света, и прочих дополнительных потребителей, хотя может и просто время пришло, но ведь главное что доехал.... |
Обмотки закоротились и сплавились между собой.
Нештатных ламп п всего прочего нет. Только средней громкости магнитола и ближний свет.
По всей вероятности изоляцию обмоток разъела соль.
Протянул километров 200 по приборам, потом перестала переключатся АКПП. Пока мог ехал как мотылек на огоньки впереди идущей машины - никому не рекомендую
Встал в 50км от КАДа... слава богу не от Шведской границы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Любая техника ломается. Главное не паниковать. Слава богу, сервисы практически везде есть (Про качество ремонта не будем), можно хоть на «сопли» но сделать железного друга. Есть еще и взаимовыручка у водителей. Она есть во всех странах и язык общения интернациональный – смесь русско-матно-английского с добавлением французских «мерси» и немецких «ахтунгов». Не мало важную роль играют деньги. Ну а где они не нужны… Так что портрет авто любителя в загранке должен выглядеть так : 1. «Полиглот» 2. Знания куда едет и из какой страны (желательны) 3. Толстый «пресс» ну или не заблокированная кредитка . Но если ты длинноногая блондинка, то все пункты не для тебя, достаточно улыбки. Для друзей длинноногой блондинки, едущих в одной с ней машине ценник увеличивается – раз тебе повезло в любви, то в деньгах ….
А если серьезно, то у любой части машины есть ресурс, измеряемый в тыс. км. Следовательно можно спрогнозировать с какой вероятностью можно доехать из пункта А в пункт В и обратно без поломок. Сюда относятся и ремни генератора и сами генераторы, и ремень двигателя и все остальное. Я уж молчу про замену масла, свечей, фильтров. Кстати подшипники тоже имеют этот самый ресурс….
Вывод простой надо следить за машиной, даже если она новая. Для новых машин специально есть памятка что когда нужно поменять или заменить, следовательно нужно отслеживать какие работы проводились на ТО по этой памятке.
Для стареньких машин все проще – человек, когда ее покупал изначально знал на что идет. Следовательно:1. должен был уже все заменить на новое 2. Следить за износом нового и старого. И будет Вам счастье.!
Ну а если он этого не сделал, то ответ прост - машина может встать в любой момент, в любом месте и прогнозу не поддается когда и где это может случиться.
Естественно есть «форс мажоры» - внезапные ямы на дорогах, лоси перебегающие перед машиной, «хороший» бензин, водители тоже бывают из серии «форс мажора».
Что делать в этом случае - читай начало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | А если серьезно, то у любой части машины есть ресурс, измеряемый в тыс. км. |
Красиво звучит. Только не понятно, где как\где его можно узнать? Сколько это именно: 50, 100, 150, 300тыс пробега? 3 5 7 15лет? Сколько именно?
(ну при условии всего что положено по инструкции (свечи масла, фильтры, ремни итп.)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Для стареньких машин все проще – человек, когда ее покупал изначально знал на что идет. Следовательно:1. должен был уже все заменить на новое 2. Следить за износом нового и старого. И будет Вам счастье.! |
Ну вот я поменял все, что положено по сервисной книжке - масла, фильтры, приводной ремень, свечи и тп. - что еще нужно "заменить на новое"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ilya Kozlov

Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2246 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | смесь русско-матно-английского с добавлением французских «мерси» и немецких «ахтунгов». |
Ахтунг?!
Алексей Авдеев писал(а): | Но если ты длинноногая блондинка |
Не, Алексей, я уверен: Макс - точно не она.
ЗЫ: Сорри за офтоп. Не удержался.  _________________ Козлов Илья
Последний раз редактировалось: Ilya Kozlov (Ср Май 14, 2008 20:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ilya Kozlov писал(а): | Алексей Авдеев писал(а): | Но если ты длинноногая блондинка |
Не, Алексей, я уверен: Макс - точно не она.
| Ну-ууу, ноги у него вроде бы длинные.  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Ну-ууу, ноги у него вроде бы длинные.  |
Ага только мех на них не блондинистый а русый  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, а так все хорошо начиналось
На самом деле тема про подготовку авто для дальних поездок не до конца раскрыта
Продублирую на всякй случай последний вопрос:
Цитата: |
Цитата: | Алексей Авдеев писал(а):
Для стареньких машин все проще – человек, когда ее покупал изначально знал на что идет. Следовательно:1. должен был уже все заменить на новое 2. Следить за износом нового и старого. И будет Вам счастье.! |
Ну вот я поменял все, что положено по сервисной книжке - масла, фильтры, приводной ремень, свечи и тп. - что еще нужно "заменить на новое"? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15392 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | .... что еще нужно "заменить на новое"? |
Автомобиль  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим все зависит от того, новая машина или б/у, если б/у то где покупал.
Кстати покупка б/у машины в салоне не гарантирует, что она не бита и что расходники на ней стоят ее родные. Бывают еще "прокатные" и "служебные" машины в салоне (вроде ей всего два года, а она уже все выработала...). Поэтому б\у машина это всегда кот в мешке.
Макс не парься свою машину можно узнать только в процессе пользования и больше не как. Если за рулем недавно то все придет со временем. Но вроде у тебя была отечественная 4. Тогда вообще можешь не переживать. Человек отъездевший на нашей машине по определению готов ко всему
Главное знать два правила:1. машина это организм живущий за счет хозяина. Чем лучше к нему относишся тем преданней он служит. 2. Машина всегда ломается когда в кошельке нет денег, а когда в кошельке все ок, то поломки не замечаются  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
В основном срок службы машины расчитан на 5 лет. Или приблизительно 200 - 300 т. км. Все зависит от пользователя.
Гарантийный срок 3 года или 100 т.км.
7 лет критический возраст для машины.
Исходя из перечисленного - После 100 т.км вероятность выхода из строя узлов резко увеличивается. Следовательно менять надо все после 100 т. км.
Самое главное в машине это кузов именно он и расчитан на 5 лет. Все это написано для машин которые в процессе эксплуатации не подвергались надругательству умельцев делать из 10 машин одну.
7 лет. - машина делана - переделана, родных деталей нет, была в аварии и возможно неоднократно.
Можете кричать сколько угодно что вашей машине 15 лет и она как новая и на ней хоть сейчас можно отправляться в кругосветку. Это чушь полная. Это не машина, а ведро с гайками хоть и с красивой наклейкой. В ней нет не одной родной детали, а производителя из немецких можно переводить в китая-турецких. Кстати шильдик тоже из китая
Вот и картина маслом. Вообщем без денег не туды и не сюды.
Кстати УАЗик очень хорошая машина, но только после обязательной протяжки на ТО 1000. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15392 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 15, 2008 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим Покомеда писал(а): | На самом деле тема про подготовку авто для дальних поездок не до конца раскрыта
|
А я вот машину ни к зиме ни к дальним поездкам не готовлю.
Просто прохожу требуемые ТО и все.
За три года что у меня машина (сейчас пробег 98000 км), капот открывал считанные разы, когда жидкость в бачке омывателя заканчивалась.
А те деньги которые народ тратит что бы б/у машину довести до состояния новой или для подготовки к длительному автопробегу, я лучше этой зимой потрачу на покупку новой машины  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|