|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12924 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
mazay писал(а): | Проблема в том, что в голове у ТС полно глюков. Интересно даже, где учился и кто в бассейне повесил на него 8 кг... | +1 я даже офигел от его вопроса в теме про ДКБ от кислорода....
Имхо чел НИГДЕ не учился, но собирается лезть туда где ДКБ возможно, например очередной янтарный краб(((( _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BKC
Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 270
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 22:00 Заголовок сообщения: Re: Трим, советы от профессионалов! |
|
|
MrMikheev писал(а): | Всем прив...не совсем могу получить правильный трим, кол-во грузов свои нашёл и развесовкой всё нормально, дело в том, что мои ноги тонут (ныряю с тяжелыми резиновыми ластами) положение ног правильно, а они все равно тонут. Есть у кого практика развесовки грузов на теле? На данный момент я вешаю 4 кг к пояснице и 4 кг к пряжке ремня, но все равно заваливает, если какой то грузик вытягиваю под водой в руках, то выравниваюсь как надо. Правильно ли будет например повесить груз где-то на уровне груди или назад на баллон, поможет ли мне это выровнится под водой? |
Хотя Вам всё уже разъяснили...
2. Да, Вы же сами нашли правильное решение с грузом вперёд. Подвешиваете 1-2 кг на верхний баллонный ремень компенсатора и этим решаете проблему "дифферентовки". Если у компенсатора один ремень и он низко (в середине баллона), можно завести дополнительный ремень просто для крепления груза.
Но это всё вторично в Вашем случае.
1. А первично - правильное количество грузов, прежде всего!
При Вашей консистенции и 5 мм костюме "8 кг + стальной баллон + тяжёлые ласты" - это ОЧЕНЬ много!
Более того, даже
8 кг + стальной баллон - это много;
и 8 кг + аллюминиевый баллон - это тоже Вам много.
Бесполезно двигать груза пока Вы не уменьшите их количество!
Позанимайтесь у бортика бассейна, или у борта катера, или у трапа на пирсе. Сдуйте ВЕСЬ воздух из компенсатора - весь-весь-весь. И ещё раз - весь-весь-весь.
И после этого подбирайте груза - пробуйте на вдохе и на выдохе. Не шевеля ничем - особенно ластами. Не торопитесь.
Вот только подобрав общее количество грузов, можно часть сдвигать на верхний ремень.
Даже после этого... Когда будете погружаться, остановитесь на "остановке безопасности" и займитесь тем же - покрутитесь и стравите весь воздух - весь-весь-весь. И последите за плавучестью при этом. Скорее всего, обнаружите, что можно и ещё килограммчик снять.
Удачи! _________________ Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл., 1973. Воздух + Кислород = BKC
Последний раз редактировалось: BKC (Чт Мар 28, 2024 06:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BKC
Зарегистрирован: 27.12.2009 Сообщения: 270
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2024 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | ...я даже офигел от его вопроса в теме про ДКБ от кислорода....
Имхо чел НИГДЕ не учился, но собирается лезть туда где ДКБ возможно... |
Куда коллега MrMikheev собирался лезть за ДКБ я как-то пропустил - вроде бы, нигде не писал он о декомпрессионных погружениях. Hо это и не важо.
А чем Вам вопрос его про возможную роль кислорода в получении ДКБ этой не понравился? Совершенно нормальный вопрос для человека, который "занимается дайвингом не так долго". ПМСМ, конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|