Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


100 метров на Ладоге!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Diving Center ATRINA
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3197
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто!
Что за кораблик и какой конкретно ремонт делал?

Винт не отваливался Smile Прикручен правильно и притёрт перед прикрчиванием грамотноSmile И сбалансирован перед притиркойSmile И отхонингован грамотно перед балансировкойSmile
А если просто прикрутить как наверно в вашем случае , то от вибрации точно рано или поздно улетитSmile

------
В общем не о том тема!

И так всем ясно что РВК Атрина это Крутой , надёжный и очень комфортный катер , единственный на Ладоге кто способен технически обеспечить погружения до 100 метров!

А капитан этого катера то же крут! Может нырять на воздухе до 70-то метров, умеет варить всеми видами сварки в том числе и подводной сваркой владеет,судовой механик , судовой дизелист и электрик,судоводитель, двойной курс директор (инструктор тренер) в дайвинге,сертифицировал более 1500 студентов по разным уровням курсов в дайвинге и имеет два высших образования и не закосил армию и дослужился до капитан-лейтенанта!

Это все и так знают Smile))

Здесь тема про 100 метров на Ладоге! Я здесь не самый главный герой. Есть действительно неординарные и талантливые личности у нас в городе способные правильно организоваться и выполнить поставленную задачу!

Я бы пообсуждал здесь лучше про организацию подобных погружений в Египте,Мальте и в других странах. Сравнил условия погружений и их организацию. Может мы что то не так сделали, может где то можно минимизировать усилия и так далее.

Кстати: по поводу Барокамеры вопрос был решён. Я договорился в определённом месте, врачи были готовы если что. Доступность от Ландохи примерно 1 час 30 минут. Долго конечно, но это лучше чем ничего. Кислород был на готове, машина в Ландохе то же.

Я вот подумываю поставить себе в катер стационарно барокамеру или взять ещё один корпус и сделать это там. Не решил пока как поступить.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA


Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Пн Сен 18, 2017 15:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тактически - все бесспорно молодцы, как действующие, так и обеспечивающие.
Стратегически - а нафига? Неужели ради того, чтобы дахабчане выставляли себя идиотами, со своей измерительной линейкой сотки? Rofl
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3197
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
Тактически - все бесспорно молодцы, как действующие, так и обеспечивающие.
Стратегически - а нафига? Неужели ради того, чтобы дахабчане выставляли себя идиотами, со своей измерительной линейкой сотки? Rofl


Приветствую!

Всё просто!

Импортозамещение!!!

Мы патриоты своей Страны!!!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15356
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Круто!
Что за кораблик и какой конкретно ремонт делал?



Сначала - МСН (малый сетеневодник)
Потом - МСП (малый сетеподьемник)
Были еще ССП (средний сетеподъемник) и Ярославец с 3д6.

Ремонты разные все не упомнить. Трубки по топливу и охлаждению, тросики газа, рулевое, тяги реверса, мудрили с контурами охлаждегия и насосами. Больше всего запомнился реверс редуктор и его переборка.
Но с тобрй конечно не сравнить. Ты первый и лучший!

П.С один сезон работал в спасательной службе на катере с двумя вихрями тридцатками Shocked
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3197
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):


Сначала - МСН (малый сетеневодник)
Потом - МСП (малый сетеподьемник)
Были еще ССП (средний сетеподъемник) и Ярославец с 3д6.

Ремонты разные все не упомнить. Трубки по топливу и охлаждению, тросики газа, рулевое, тяги реверса, мудрили с контурами охлаждегия и насосами. Больше всего запомнился реверс редуктор и его переборка.
Но с тобрй конечно не сравнить. Ты первый и лучший!


О!!!

Ты не перестаёшь меня удивлять!
Снимаю кепку!!!

МСН,МСП,ССП Smile))

Там ведь нет ничегоSmile Практически ни каких судовых систем Smile
Штурвал,главный дизель,ручная гарда и маленький генератор на 24В на главном дизелеSmile
Ни какой электроники и в бюджетных рабочих вариантах ни какой гидравлики.

На МСП Главный дизель 4Ч 10,5/13 . У меня такой же точно стоит на дизель генераторе на 30кВт.
До безумия надёжный, может да же работать при давлении масла 1-1,5 кг!
Знаю случай когда такой дизель на ДГ отработал 4 часа без охлаждения!!!
В народе этот дизель называется Кувалда!!! Потому что его можно отремонтировать кувалдойSmile На форуме есть мои фотки как я ремонтировал и менял этот дизельSmile

На ССП дизель вроде Д245. Из этой же серии надёжности.

Больше в этих судах ничего нет что можно было бы пообсуждатьSmile

Ярославец намного интересней этой мелочёвки! Но да же и в нём нет и половины того что есть у меня на Фламинго из гидравлики и судовых систем.

Чтобы людям не связанным с кораблями было понятно на чём ты работал я напишу простым языком от твоего имени:

-Я работал в конторе на самокате, самокате с крылом и одним звонком,самокате с фонариком. Они иногда ломались и мы их ремонтировали. Был у нас потом и велосипед горный с тремя скоростями (это я про Ярославец)

Единственное что лично мне нравится в Ярославцах-это двигатель 3Д6. Судовой и надёжный до безобразия! Если за ним правильно следить.

А с реверс редуктором который у вас разлетелся это скорей всего от не знания мат части.
Уверен что был он у вас скорей всего скоростной 1:2 , а безграмотный механик или капитан решил чего-нибудь отбуксировать.Что категорически запрещено делать на реверс редукторах 1:2 Для этого есть реверс редуктора силовые 1:2,95 на передний ход.

При любом раскладе ты молодец!
Эти неваляшки (особенно МСП) утопить невозможно! Мореходность у них не ограниченная! Факт!
И если ты на них ходил с пьяными капитанами и механиками (а трезвого экипажа я на таких неваляшках не видел) - то ты просто крут!

----
А по поводу что я первый или со мной не сравниться : спасибо конечно за комплиментSmile

Но в плане знания Ладоги и её особенностей лично я считаю Мишу с Одиссея и Арнольда первыми. Миша всю жизнь на Ладоге . Арнольд первый мне показал Ладогу!

В плане механики на конкретных кораблях типа МСП,Ярославец,Фламинго круче меня я знаю только двух человек у которых постоянно консультируюсь и постоянно узнаю что то новое. Они не связаны с форумом.

В общем тему кораблей давай закроем! Это вечная долгоиграющая тема.

Сегодня постараюсь выложить фото технарей и их снаряги.

Они первые в наше время кто были на Ладоге на сотке !
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Александр начнет выпускать диваны для кибер-дайвинга, я пожалуй готов взять себе, т.к. хороший диван сложной найти.

Так, выяснилось что никакой сотки небыло, Вячеслав все придумал (нанюхался дизеля наверное). Ребята уткнулись в дно якимварского залива на 96 метрах. Так что раходимся, сотка не засчитана )
_________________
Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3197
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):


Так, выяснилось что никакой сотки небыло, Вячеслав все придумал(нанюхался дизеля наверное). Ребята уткнулись в дно якимварского залива на 96 метрах. Так что раходимся, сотка не засчитана )


Это откуда у тебя такая информация? В пробке передышал угарным газом или тюбик с клеем момент нечаянно разлил ?
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В пробке передышал угарным газом или тюбик с моментом нечаянно разлил ?

В пробках не стою езжу на метро, а момент перестал нюхать еще до начальной школы )

Фотку компа покажи PopCorn А то может и погружения то никакого небыло.
_________________
Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3197
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
а момент перестал нюхать еще до начальной школы.


Поздний приход называется Smile Не переживай - пройдётSmile

AlexP писал(а):

Фотку компа покажи PopCorn А то может и погружения то никакого небыло.


Компы не фоткал. Не до этого было. Фотки аналайзера с показаниями есть. Фоткал на случай ЧП не дай Бог.

Знаю точно что весь теоретический и практический план погружения у основной пары и пары саппорта совпал с точностью до 15 секунд . Когда основная пара возвращалась , они встретились с парой саппорта на точно оговорённой глубине в чётко рассчитанное время практически до секунды.
Все чётко придерживались плана.
Ни какой отсебятины или геройства.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ни какой отсебятины или геройства.

Не спорю, Макс не из таких(поэтому с ним и не ныряю никогда, скучно). Но сотки небыло как не крути, хоть с моментом, хоть без )

И да, раз такое дело не могу не вспомнить - "Техно это зло!" (с) Скоц Вячеслав.
_________________
Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo


Последний раз редактировалось: AlexP (Пн Сен 18, 2017 20:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3197
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
Цитата:
Ни какой отсебятины или геройства.

Не спорю, Макс не из таких(поэтому с ним и не ныряю никогда, скучно). Но сотки небыло как не крути, хоть с моментом, хоть без )

И да, раз такое дело не могу не вспомнить - "Техно это зло!" (с) Скотц Вячеслав.


Ну ты бы хоть посмотрел у меня на фотке как правильно пишется моя фамилия. Обидно от тебя это видеть...
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все момент видимо ) Так боялся в слове "Вечаславль" ошибиться, что про фамилию забыл, сорри )
_________________
Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15356
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):


А с реверс редуктором который у вас разлетелся это скорей всего от не знания мат части.
Уверен что был он у вас скорей всего скоростной 1:2 , а безграмотный механик или капитан решил чего-нибудь отбуксировать.Что категорически запрещено делать на реверс редукторах 1:2 Для этого есть реверс редуктора силовые 1:2,95 на передний ход.



Мы военных академиев не кончали Crying or Very sad Crying or Very sad
Поэтому эти интересные числа я узнал только сейчас.
В основном эти кораблики были задействованы на студенческую практику.
Часто возили стройматериалы. Один раз вез корову.
Периодически тянули борт в борт плашкоут с дизельным топливом. Электричество на биостанции добывалось дизельгенераторами. Которые обслуживали тоже ребята из нашей водолазной группы.
Один сезон и я работал дизелистом. Там под присмотром даже кольца на поршнях меняли.
Ты прав, это простые кораблики. Гидравлики и электроники никакой.
На ССП вроде тоже был 4Ч, Его заказывали специально на биостанцию. Он ходил очень тихо и ветром его сносило. Но внутри места было много.
Капитанами на этих корабликах были Удав, Я, Коля Енотов, Бобылев, Иканин.
На кораблик оформлялось 3 человека. По штату было положено - капитан, механик, матрос. Но как правило вместо механика и матроса просто оформляли акавлангистов (жен, невест и т.д). Делал все капитан одним лицом. В лучшем случае на швартовке помогали кончик принять. Плохие месяца ехал вообще один человек. Так что могу пришвартовать МСП одним своим лицом. В августе собирались все. Работали с мая по октябрь.
Приезжали на неделю в мае. Скидывали со слипа кораблик, расконсервировали и оставался один капитан. В июне работало уже два человека. Бросали в Поиске клич и всегда находился новичек готовый посмотреть Белое море.
Июль, август подваливали уже свои. По окончании сезона вытаскивали кораблик на слип, консервировали и уезжали.

Кибер дайверский диван хорошая идея. Но тут Мухина надо привлекать. Он сейчас киберкостюмы делает. Подучится и сможет освоить кибердиван.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3197
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):


Мы военных академиев не кончали Crying or Very sad Crying or Very sad
Поэтому эти интересные числа я узнал только сейчас.
В основном эти кораблики были задействованы на студенческую практику.
Часто возили стройматериалы. Один раз вез корову.
Периодически тянули борт в борт плашкоут с дизельным топливом. Электричество на биостанции добывалось дизельгенераторами. Которые обслуживали тоже ребята из нашей водолазной группы.
Один сезон и я работал дизелистом. Там под присмотром даже кольца на поршнях меняли.
Ты прав, это простые кораблики. Гидравлики и электроники никакой.
На ССП вроде тоже был 4Ч, Его заказывали специально на биостанцию. Он ходил очень тихо и ветром его сносило. Но внутри места было много.
Капитанами на этих корабликах были Удав, Я, Коля Енотов, Бобылев, Иканин.
На кораблик оформлялось 3 человека. По штату было положено - капитан, механик, матрос. Но как правило вместо механика и матроса просто оформляли акавлангистов (жен, невест и т.д). Делал все капитан одним лицом. В лучшем случае на швартовке помогали кончик принять. Плохие месяца ехал вообще один человек. Так что могу пришвартовать МСП одним своим лицом. В августе собирались все. Работали с мая по октябрь.
Приезжали на неделю в мае. Скидывали со слипа кораблик, расконсервировали и оставался один капитан. В июне работало уже два человека. Бросали в Поиске клич и всегда находился новичек готовый посмотреть Белое море.
Июль, август подваливали уже свои. По окончании сезона вытаскивали кораблик на слип, консервировали и уезжали.

Кибер дайверский диван хорошая идея. Но тут Мухина надо привлекать. Он сейчас киберкостюмы делает. Подучится и сможет освоить кибердиван.


А чего ты раньше об этом не рассказывал?
Я да же и не знал что ты этим занимался. Это в принципе всё то чем я сейчас занимаюсь в одном лице.

Я думал что ты просто бородатый дядька , а ты оказывается как говорится в теме!

Если где задел Тебя в своей писанине - не принимай близко. Не со зла.

Я кстати военных академий то же не заканчивал и всё чем занимаюсь сейчас в плане Корабля - это называется Самоучка. Меня этому ни кто в военном училище не обучал.

Beer
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кибер дайверский диван хорошая идея. Но тут Мухина надо привлекать. Он сейчас киберкостюмы делает. Подучится и сможет освоить кибердиван.

Мухина привлекать плохая идея, это анти-бренд..

Цитата:
Если где задел Тебя в своей писанине - не принимай близко. Не со зла.

Ты кстати тоже не обижайся Beer (а то кому то показалось, что мы с тобой на личности перешли)

Ждем историю от участников, т.к. как выяснилось Вячеслав может приукрасить немного.
_________________
Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo


Последний раз редактировалось: AlexP (Пн Сен 18, 2017 23:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5689
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьёзно, конечно. Сотка на КМ это как 75 на Мальте, даже проще... а о Ладоге..... ну воще молчу.
Единственные вопросы-какова цель и, опять же, каков профиль?
_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsd



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 277
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
Ребята уткнулись в дно якимварского залива на 96 метрах.
Если нужна гарантированная сотня в месте, прикрытом от открытой Ладоги, то ее можно поймать на севере острова Воспоминаний. Там до 160 Smoke
_________________
Сергей Троицкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3197
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поражаешь ты меня иногда товарищ AlexP.

В жизни ты один (в моём понимании нормальный человек), на форуме совершенно другой. Как буд то у тебя раздвоение личности.

Ладно - отвечу тебе в твоём раздвоённом стиле :


AlexP писал(а):


Цитата:
Если где задел Тебя в своей писанине - не принимай близко. Не со зла.

Ты кстати тоже не обижайся Beer (а то кому то показалось, что мы с тобой на личности перешли)

Ждем историю от участников, т.к. как выяснилось Вячеслав может приукрасить немного.


Не парься Саша.Я не обижаюсь. Всё нормально ! Мы ведь в дружеских отношениях с тобой! Мир-Труд-Май!

В следующий раз не очкуй если тебя опять пригласят ребята на подобные погружения и не будет чувства зависти по ночам Wink
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3197
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть фотографий выложил в начале ветки в первом сообщении
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3197
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tsd писал(а):
Если нужна гарантированная сотня в месте, прикрытом от открытой Ладоги, то ее можно поймать на севере острова Воспоминаний. Там до 160 Smoke


Не совсем закрыто от Ладоги, но по глубинам выбор приличный!!!

А почему их называют острова Воспоминаний?


_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11899
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заинтересовался. Влезу. Smile То что пишут в инете: о. Воспоминаний (Мустасари)
Во время войны 39-44гг. финны установили на острове 2-150мм. стационарных орудия. Точное местоположение и состояние батареи неизвестно.
Остров высокий, скалистый, сложенный из гранита темных оттенков и покрытый редким хвойным лесом и низким кустарником. Остров Воспоминаний издали кажется совершенно черным; по этому острову можно опознать вход в пролив Маркатсимансалми. Берега этого острова отвесны и приглубы. Светящий знак Воспоминаний установлен на северо-западной оконечности острова Воспоминаний.
Стоянка для яхт - (GPS N 61 33.777 E 30 51.274)

Внимание!!!
Банка Каменистая с наименьшей глубиной 0,4 м расположена в 6,6 кбт к SSW от северо-западной оконечности острова Воспоминаний. При малейшем ветре над банкой образуются буруны. С W банка ограждается вехой

" Море хранит в своих глубинах воспоминания о прошлом, ревниво оберегая свои секреты."
Красиво. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел фото. Какая знакомая деко-станция ! Smile
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поражаешь ты меня иногда товарищ AlexP.

Ого, кажется наконец то нашел твое слабое место, куда можно ткнуть и тебя это заденет. А казался непробиваемым.. )

Цитата:
В следующий раз не очкуй если тебя опять пригласят ребята на подобные погружения и не будет чувства зависти по ночам Wink

Не, глубокая Ладога для меня слишком очковое место. А целеустремленности Макса действительно можно позавидовать!!

Цитата:
Если нужна гарантированная сотня в месте

Думаю не в цифрах дело, 70+ для ладоги это уже очень много, а 90 так вообще космос.
_________________
Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3197
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEOFrog писал(а):
Посмотрел фото. Какая знакомая деко-станция ! Smile


Она самая Женя!!!

Я да же сохранил там Твою наклейку с лягушкой GEOFrog !!!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tsd



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 277
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Не совсем закрыто от Ладоги, но по глубинам выбор приличный!!!
Это лучший возможный вариант, там даже 200м найти можно. Нагадить только восток может. На глубины до 150 от берега отход порядка 200м, так шо, за рекордами - это туда. Остальное только открытая Ладога или глубина меньше 100м.
_________________
Сергей Троицкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Diving Center ATRINA Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving