Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Круто!
Что за кораблик и какой конкретно ремонт делал?
Винт не отваливался Прикручен правильно и притёрт перед прикрчиванием грамотно И сбалансирован перед притиркой И отхонингован грамотно перед балансировкой
А если просто прикрутить как наверно в вашем случае , то от вибрации точно рано или поздно улетит
------
В общем не о том тема!
И так всем ясно что РВК Атрина это Крутой , надёжный и очень комфортный катер , единственный на Ладоге кто способен технически обеспечить погружения до 100 метров!
А капитан этого катера то же крут! Может нырять на воздухе до 70-то метров, умеет варить всеми видами сварки в том числе и подводной сваркой владеет,судовой механик , судовой дизелист и электрик,судоводитель, двойной курс директор (инструктор тренер) в дайвинге,сертифицировал более 1500 студентов по разным уровням курсов в дайвинге и имеет два высших образования и не закосил армию и дослужился до капитан-лейтенанта!
Это все и так знают ))
Здесь тема про 100 метров на Ладоге! Я здесь не самый главный герой. Есть действительно неординарные и талантливые личности у нас в городе способные правильно организоваться и выполнить поставленную задачу!
Я бы пообсуждал здесь лучше про организацию подобных погружений в Египте,Мальте и в других странах. Сравнил условия погружений и их организацию. Может мы что то не так сделали, может где то можно минимизировать усилия и так далее.
Кстати: по поводу Барокамеры вопрос был решён. Я договорился в определённом месте, врачи были готовы если что. Доступность от Ландохи примерно 1 час 30 минут. Долго конечно, но это лучше чем ничего. Кислород был на готове, машина в Ландохе то же.
Я вот подумываю поставить себе в катер стационарно барокамеру или взять ещё один корпус и сделать это там. Не решил пока как поступить. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Пн Сен 18, 2017 15:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Тактически - все бесспорно молодцы, как действующие, так и обеспечивающие.
Стратегически - а нафига? Неужели ради того, чтобы дахабчане выставляли себя идиотами, со своей измерительной линейкой сотки? _________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Тактически - все бесспорно молодцы, как действующие, так и обеспечивающие.
Стратегически - а нафига? Неужели ради того, чтобы дахабчане выставляли себя идиотами, со своей измерительной линейкой сотки? |
Приветствую!
Всё просто!
Импортозамещение!!!
Мы патриоты своей Страны!!! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Круто!
Что за кораблик и какой конкретно ремонт делал?
|
Сначала - МСН (малый сетеневодник)
Потом - МСП (малый сетеподьемник)
Были еще ССП (средний сетеподъемник) и Ярославец с 3д6.
Ремонты разные все не упомнить. Трубки по топливу и охлаждению, тросики газа, рулевое, тяги реверса, мудрили с контурами охлаждегия и насосами. Больше всего запомнился реверс редуктор и его переборка.
Но с тобрй конечно не сравнить. Ты первый и лучший!
П.С один сезон работал в спасательной службе на катере с двумя вихрями тридцатками _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Сначала - МСН (малый сетеневодник)
Потом - МСП (малый сетеподьемник)
Были еще ССП (средний сетеподъемник) и Ярославец с 3д6.
Ремонты разные все не упомнить. Трубки по топливу и охлаждению, тросики газа, рулевое, тяги реверса, мудрили с контурами охлаждегия и насосами. Больше всего запомнился реверс редуктор и его переборка.
Но с тобрй конечно не сравнить. Ты первый и лучший!
|
О!!!
Ты не перестаёшь меня удивлять!
Снимаю кепку!!!
МСН,МСП,ССП ))
Там ведь нет ничего Практически ни каких судовых систем
Штурвал,главный дизель,ручная гарда и маленький генератор на 24В на главном дизеле
Ни какой электроники и в бюджетных рабочих вариантах ни какой гидравлики.
На МСП Главный дизель 4Ч 10,5/13 . У меня такой же точно стоит на дизель генераторе на 30кВт.
До безумия надёжный, может да же работать при давлении масла 1-1,5 кг!
Знаю случай когда такой дизель на ДГ отработал 4 часа без охлаждения!!!
В народе этот дизель называется Кувалда!!! Потому что его можно отремонтировать кувалдой На форуме есть мои фотки как я ремонтировал и менял этот дизель
На ССП дизель вроде Д245. Из этой же серии надёжности.
Больше в этих судах ничего нет что можно было бы пообсуждать
Ярославец намного интересней этой мелочёвки! Но да же и в нём нет и половины того что есть у меня на Фламинго из гидравлики и судовых систем.
Чтобы людям не связанным с кораблями было понятно на чём ты работал я напишу простым языком от твоего имени:
-Я работал в конторе на самокате, самокате с крылом и одним звонком,самокате с фонариком. Они иногда ломались и мы их ремонтировали. Был у нас потом и велосипед горный с тремя скоростями (это я про Ярославец)
Единственное что лично мне нравится в Ярославцах-это двигатель 3Д6. Судовой и надёжный до безобразия! Если за ним правильно следить.
А с реверс редуктором который у вас разлетелся это скорей всего от не знания мат части.
Уверен что был он у вас скорей всего скоростной 1:2 , а безграмотный механик или капитан решил чего-нибудь отбуксировать.Что категорически запрещено делать на реверс редукторах 1:2 Для этого есть реверс редуктора силовые 1:2,95 на передний ход.
При любом раскладе ты молодец!
Эти неваляшки (особенно МСП) утопить невозможно! Мореходность у них не ограниченная! Факт!
И если ты на них ходил с пьяными капитанами и механиками (а трезвого экипажа я на таких неваляшках не видел) - то ты просто крут!
----
А по поводу что я первый или со мной не сравниться : спасибо конечно за комплимент
Но в плане знания Ладоги и её особенностей лично я считаю Мишу с Одиссея и Арнольда первыми. Миша всю жизнь на Ладоге . Арнольд первый мне показал Ладогу!
В плане механики на конкретных кораблях типа МСП,Ярославец,Фламинго круче меня я знаю только двух человек у которых постоянно консультируюсь и постоянно узнаю что то новое. Они не связаны с форумом.
В общем тему кораблей давай закроем! Это вечная долгоиграющая тема.
Сегодня постараюсь выложить фото технарей и их снаряги.
Они первые в наше время кто были на Ладоге на сотке ! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Если Александр начнет выпускать диваны для кибер-дайвинга, я пожалуй готов взять себе, т.к. хороший диван сложной найти.
Так, выяснилось что никакой сотки небыло, Вячеслав все придумал (нанюхался дизеля наверное). Ребята уткнулись в дно якимварского залива на 96 метрах. Так что раходимся, сотка не засчитана ) _________________ Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): |
Так, выяснилось что никакой сотки небыло, Вячеслав все придумал(нанюхался дизеля наверное). Ребята уткнулись в дно якимварского залива на 96 метрах. Так что раходимся, сотка не засчитана ) |
Это откуда у тебя такая информация? В пробке передышал угарным газом или тюбик с клеем момент нечаянно разлил ? _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В пробке передышал угарным газом или тюбик с моментом нечаянно разлил ? |
В пробках не стою езжу на метро, а момент перестал нюхать еще до начальной школы )
Фотку компа покажи А то может и погружения то никакого небыло. _________________ Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): | а момент перестал нюхать еще до начальной школы. |
Поздний приход называется Не переживай - пройдёт
AlexP писал(а): |
Фотку компа покажи А то может и погружения то никакого небыло. |
Компы не фоткал. Не до этого было. Фотки аналайзера с показаниями есть. Фоткал на случай ЧП не дай Бог.
Знаю точно что весь теоретический и практический план погружения у основной пары и пары саппорта совпал с точностью до 15 секунд . Когда основная пара возвращалась , они встретились с парой саппорта на точно оговорённой глубине в чётко рассчитанное время практически до секунды.
Все чётко придерживались плана.
Ни какой отсебятины или геройства. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ни какой отсебятины или геройства. |
Не спорю, Макс не из таких(поэтому с ним и не ныряю никогда, скучно). Но сотки небыло как не крути, хоть с моментом, хоть без )
И да, раз такое дело не могу не вспомнить - "Техно это зло!" (с) Скоц Вячеслав. _________________ Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo
Последний раз редактировалось: AlexP (Пн Сен 18, 2017 20:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): | Цитата: | Ни какой отсебятины или геройства. |
Не спорю, Макс не из таких(поэтому с ним и не ныряю никогда, скучно). Но сотки небыло как не крути, хоть с моментом, хоть без )
И да, раз такое дело не могу не вспомнить - "Техно это зло!" (с) Скотц Вячеслав. |
Ну ты бы хоть посмотрел у меня на фотке как правильно пишется моя фамилия. Обидно от тебя это видеть... _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Это все момент видимо ) Так боялся в слове "Вечаславль" ошибиться, что про фамилию забыл, сорри ) _________________ Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
А с реверс редуктором который у вас разлетелся это скорей всего от не знания мат части.
Уверен что был он у вас скорей всего скоростной 1:2 , а безграмотный механик или капитан решил чего-нибудь отбуксировать.Что категорически запрещено делать на реверс редукторах 1:2 Для этого есть реверс редуктора силовые 1:2,95 на передний ход.
|
Мы военных академиев не кончали
Поэтому эти интересные числа я узнал только сейчас.
В основном эти кораблики были задействованы на студенческую практику.
Часто возили стройматериалы. Один раз вез корову.
Периодически тянули борт в борт плашкоут с дизельным топливом. Электричество на биостанции добывалось дизельгенераторами. Которые обслуживали тоже ребята из нашей водолазной группы.
Один сезон и я работал дизелистом. Там под присмотром даже кольца на поршнях меняли.
Ты прав, это простые кораблики. Гидравлики и электроники никакой.
На ССП вроде тоже был 4Ч, Его заказывали специально на биостанцию. Он ходил очень тихо и ветром его сносило. Но внутри места было много.
Капитанами на этих корабликах были Удав, Я, Коля Енотов, Бобылев, Иканин.
На кораблик оформлялось 3 человека. По штату было положено - капитан, механик, матрос. Но как правило вместо механика и матроса просто оформляли акавлангистов (жен, невест и т.д). Делал все капитан одним лицом. В лучшем случае на швартовке помогали кончик принять. Плохие месяца ехал вообще один человек. Так что могу пришвартовать МСП одним своим лицом. В августе собирались все. Работали с мая по октябрь.
Приезжали на неделю в мае. Скидывали со слипа кораблик, расконсервировали и оставался один капитан. В июне работало уже два человека. Бросали в Поиске клич и всегда находился новичек готовый посмотреть Белое море.
Июль, август подваливали уже свои. По окончании сезона вытаскивали кораблик на слип, консервировали и уезжали.
Кибер дайверский диван хорошая идея. Но тут Мухина надо привлекать. Он сейчас киберкостюмы делает. Подучится и сможет освоить кибердиван. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Мы военных академиев не кончали
Поэтому эти интересные числа я узнал только сейчас.
В основном эти кораблики были задействованы на студенческую практику.
Часто возили стройматериалы. Один раз вез корову.
Периодически тянули борт в борт плашкоут с дизельным топливом. Электричество на биостанции добывалось дизельгенераторами. Которые обслуживали тоже ребята из нашей водолазной группы.
Один сезон и я работал дизелистом. Там под присмотром даже кольца на поршнях меняли.
Ты прав, это простые кораблики. Гидравлики и электроники никакой.
На ССП вроде тоже был 4Ч, Его заказывали специально на биостанцию. Он ходил очень тихо и ветром его сносило. Но внутри места было много.
Капитанами на этих корабликах были Удав, Я, Коля Енотов, Бобылев, Иканин.
На кораблик оформлялось 3 человека. По штату было положено - капитан, механик, матрос. Но как правило вместо механика и матроса просто оформляли акавлангистов (жен, невест и т.д). Делал все капитан одним лицом. В лучшем случае на швартовке помогали кончик принять. Плохие месяца ехал вообще один человек. Так что могу пришвартовать МСП одним своим лицом. В августе собирались все. Работали с мая по октябрь.
Приезжали на неделю в мае. Скидывали со слипа кораблик, расконсервировали и оставался один капитан. В июне работало уже два человека. Бросали в Поиске клич и всегда находился новичек готовый посмотреть Белое море.
Июль, август подваливали уже свои. По окончании сезона вытаскивали кораблик на слип, консервировали и уезжали.
Кибер дайверский диван хорошая идея. Но тут Мухина надо привлекать. Он сейчас киберкостюмы делает. Подучится и сможет освоить кибердиван. |
А чего ты раньше об этом не рассказывал?
Я да же и не знал что ты этим занимался. Это в принципе всё то чем я сейчас занимаюсь в одном лице.
Я думал что ты просто бородатый дядька , а ты оказывается как говорится в теме!
Если где задел Тебя в своей писанине - не принимай близко. Не со зла.
Я кстати военных академий то же не заканчивал и всё чем занимаюсь сейчас в плане Корабля - это называется Самоучка. Меня этому ни кто в военном училище не обучал.
_________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кибер дайверский диван хорошая идея. Но тут Мухина надо привлекать. Он сейчас киберкостюмы делает. Подучится и сможет освоить кибердиван. |
Мухина привлекать плохая идея, это анти-бренд..
Цитата: | Если где задел Тебя в своей писанине - не принимай близко. Не со зла. |
Ты кстати тоже не обижайся (а то кому то показалось, что мы с тобой на личности перешли)
Ждем историю от участников, т.к. как выяснилось Вячеслав может приукрасить немного. _________________ Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo
Последний раз редактировалось: AlexP (Пн Сен 18, 2017 23:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
хмурый
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5689 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Серьёзно, конечно. Сотка на КМ это как 75 на Мальте, даже проще... а о Ладоге..... ну воще молчу.
Единственные вопросы-какова цель и, опять же, каков профиль? _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsd
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 277 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexP писал(а): | Ребята уткнулись в дно якимварского залива на 96 метрах. | Если нужна гарантированная сотня в месте, прикрытом от открытой Ладоги, то ее можно поймать на севере острова Воспоминаний. Там до 160 _________________ Сергей Троицкий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Поражаешь ты меня иногда товарищ AlexP.
В жизни ты один (в моём понимании нормальный человек), на форуме совершенно другой. Как буд то у тебя раздвоение личности.
Ладно - отвечу тебе в твоём раздвоённом стиле :
AlexP писал(а): |
Цитата: | Если где задел Тебя в своей писанине - не принимай близко. Не со зла. |
Ты кстати тоже не обижайся (а то кому то показалось, что мы с тобой на личности перешли)
Ждем историю от участников, т.к. как выяснилось Вячеслав может приукрасить немного. |
Не парься Саша.Я не обижаюсь. Всё нормально ! Мы ведь в дружеских отношениях с тобой! Мир-Труд-Май!
В следующий раз не очкуй если тебя опять пригласят ребята на подобные погружения и не будет чувства зависти по ночам _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Часть фотографий выложил в начале ветки в первом сообщении _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
tsd писал(а): | Если нужна гарантированная сотня в месте, прикрытом от открытой Ладоги, то ее можно поймать на севере острова Воспоминаний. Там до 160 |
Не совсем закрыто от Ладоги, но по глубинам выбор приличный!!!
А почему их называют острова Воспоминаний?
_________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11899 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Заинтересовался. Влезу. То что пишут в инете: о. Воспоминаний (Мустасари)
Во время войны 39-44гг. финны установили на острове 2-150мм. стационарных орудия. Точное местоположение и состояние батареи неизвестно.
Остров высокий, скалистый, сложенный из гранита темных оттенков и покрытый редким хвойным лесом и низким кустарником. Остров Воспоминаний издали кажется совершенно черным; по этому острову можно опознать вход в пролив Маркатсимансалми. Берега этого острова отвесны и приглубы. Светящий знак Воспоминаний установлен на северо-западной оконечности острова Воспоминаний.
Стоянка для яхт - (GPS N 61 33.777 E 30 51.274)
Внимание!!!
Банка Каменистая с наименьшей глубиной 0,4 м расположена в 6,6 кбт к SSW от северо-западной оконечности острова Воспоминаний. При малейшем ветре над банкой образуются буруны. С W банка ограждается вехой
" Море хранит в своих глубинах воспоминания о прошлом, ревниво оберегая свои секреты."
Красиво. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
GEOFrog
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел фото. Какая знакомая деко-станция ! _________________ Ква ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Поражаешь ты меня иногда товарищ AlexP. |
Ого, кажется наконец то нашел твое слабое место, куда можно ткнуть и тебя это заденет. А казался непробиваемым.. )
Цитата: | В следующий раз не очкуй если тебя опять пригласят ребята на подобные погружения и не будет чувства зависти по ночам Wink |
Не, глубокая Ладога для меня слишком очковое место. А целеустремленности Макса действительно можно позавидовать!!
Цитата: | Если нужна гарантированная сотня в месте |
Думаю не в цифрах дело, 70+ для ладоги это уже очень много, а 90 так вообще космос. _________________ Advanced P-Valve Diver TDI | eCCR rEvo |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скоц Вячеслав
Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3197 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
GEOFrog писал(а): | Посмотрел фото. Какая знакомая деко-станция ! |
Она самая Женя!!!
Я да же сохранил там Твою наклейку с лягушкой GEOFrog !!! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsd
Зарегистрирован: 29.07.2013 Сообщения: 277 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Не совсем закрыто от Ладоги, но по глубинам выбор приличный!!! | Это лучший возможный вариант, там даже 200м найти можно. Нагадить только восток может. На глубины до 150 от берега отход порядка 200м, так шо, за рекордами - это туда. Остальное только открытая Ладога или глубина меньше 100м. _________________ Сергей Троицкий |
|
Вернуться к началу |
|
|
|