Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2016 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
rkm536 писал(а): |
еле совладал с картинкой  |
Это свеженький Титан!
Нормальный комплект , хорошие лёгочники!
Легенды и Титаны все зимние.
Всё дело в установочном давлении (регулировка редуктора) _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
babr

Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 1729 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Зимние-то они зимние, но зимняя Легенда и зимний новый Титан - это две большие разницы
Эта модель Титана у Аквалунга не получилась. Не раз видел, как они на фри-флоу вставали в холодной воде (не подо льдом, 4-6 градусов). Не зря Аквалунг их Корами заменил.
А вторые ступени да, лучше не придумаешь
И еще плюс этого комплекта - с КИТами проблем не будет. Но это с любым Титаном.
ЗЫ. Каюсь, буковки ACD я проглядел, фотку можно было и не просить  _________________ Виталий Рыжих
Master Instructor PADI # 645825
Директор Школы Дайвинга
ПИТЕР-ДАЙВ
998-10-11 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hunter_35

Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
babr писал(а): | Зимние-то они зимние, но зимняя Легенда и зимний новый Титан - это две большие разницы |
Да,да,да. ОтличаюЦЦА наличием на легенде (гляции) гламурненьких ничегонеделающих радиаторов и крышечек. И величиной установочного давления. А, ну да легенда ещё и дорогущая.
babr писал(а): |
А вторые ступени да, лучше не придумаешь
|
Барахло лёгочники у аквалунга. Много ненужных деталей. На левую сторону не переворачиваюЦЦа.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
babr

Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 1729 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл написать про апекснашевсе. Ну, или скубапронашевсе, как вариант
Легенда от нового Титана отличается большей массой и отсутствием пластикового кожуха, препятствующего теплообмену. Это про первые ступени.
Что там лишнего в легочниках LX неплохо было бы пояснить  _________________ Виталий Рыжих
Master Instructor PADI # 645825
Директор Школы Дайвинга
ПИТЕР-ДАЙВ
998-10-11 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Всё дело в установочном давлении (регулировка редуктора) | которое у этого Титана регулируется проще некуда... :)
а т.к. лёгочники сбалансированные, то и занизить хоть до 7 можно - всё равно более-менее нормально будет дышаться :)
Проблема же с теплообменом решается элементарно - чёрный пластик с редуктора выкинуть нафиг (срезать/разобрать лишнее и аккуратно снять) и вуаля! :) _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hunter_35

Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
babr писал(а): | Забыл написать про апекснашевсе. Ну, или скубапронашевсе, как вариант |
Скубапро видел только со стороны. Апексы, да, есть пара-тройка дивайсов. Можно добавить холлис. У меня 2 редуктора их.
babr писал(а): |
Легенда от нового Титана отличается большей массой и отсутствием пластикового кожуха, препятствующего теплообмену. Это про первые ступени.
|
У меня легенда в пластиковом кожухе. Не гляция.
babr писал(а): |
Что там лишнего в легочниках LX неплохо было бы пояснить  |
1.внутреннее колечко уплотнительное. (то, которое к мембране прилегает)
2. внутреннее резьбовое кольцо (такое хитров...сделанное.)
3. внешнее резьбовое колечко и внешняя резиновая крышка меняется на крышку с кнопкой.
Либо как у холлисов внешняя резиновая крышка и внешнее резьбовое кольцо. И ВСЁ!
4. Ничегонеделающие "радиаторы" в месте крепления шланга НД. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15393 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): |
4. Ничегонеделающие "радиаторы" в месте крепления шланга НД. |
Почему это ничегонеделающие? Вы ставили эксперимент? Или просто так считаете? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hunter_35

Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | hunter_35 писал(а): |
4. Ничегонеделающие "радиаторы" в месте крепления шланга НД. |
Почему это ничегонеделающие? Вы ставили эксперимент? Или просто так считаете? |
Чтобы понять, что это ОНО, не обязательно разбираться в ЕГО сортах.
Достаточно посмотреть на сей узел, чтобы понять, что узел этот ничего делать не может. Разве что увеличивать стоимость изделия.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
babr

Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 1729 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): |
У меня легенда в пластиковом кожухе. Не гляция. |
И? Кроме наличия/отсутствия пластикового кожуха есть еще много параметров, по которым Легенда выигрывает у Титана
hunter_35 писал(а): |
1.внутреннее колечко уплотнительное. (то, которое к мембране прилегает)
2. внутреннее резьбовое кольцо (такое хитров...сделанное.)
3. внешнее резьбовое колечко и внешняя резиновая крышка меняется на крышку с кнопкой.
Либо как у холлисов внешняя резиновая крышка и внешнее резьбовое кольцо. И ВСЁ!
4. Ничегонеделающие "радиаторы" в месте крепления шланга НД. |
1. Белое, пластиковое, по размеру корпуса? Оно позволяет равномерно уложить мембрану в посадочное место.
2. Не понял, о чем речь
3. В смысле, "меняется"? Зачем?
4. Они улучшают теплообмен как раз там, где это нужно - в районе клапана. Т.е., в месте, где происходит падение давления и, соответственно, уменьшение температуры максимально. _________________ Виталий Рыжих
Master Instructor PADI # 645825
Директор Школы Дайвинга
ПИТЕР-ДАЙВ
998-10-11 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15393 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): |
Достаточно посмотреть на сей узел, чтобы понять, что узел этот ничего делать не может. Разве что увеличивать стоимость изделия.  |
Ну смотреть можно сколько угодно... А если немного подумать.
Любой радиатор увеличивает площадь поверхности. Если снаружи одна среда, а внутри другая и температуры разные, то этот радиатор уже явлчется теплообменником.
В данном случае радиатор находится в месте где происходит изменение давления и сильное охлаждение.
По задумке инженеров этот радиатор обогревает это сильное охлаждерие.
Так что надо устанавливать териопары и мерить. А вы раз и все плохо  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hunter_35

Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
В данном случае радиатор находится в месте где происходит изменение давления и сильное охлаждение. |
"Сильное охлаждение" происходит в редукторе, где перепад давлений выражаеЦЦа трёхзначной цифрой.
nereis писал(а): |
По задумке инженеров этот радиатор обогревает это сильное охлаждерие. |
Блажен, кто верует. Но моё сугубое ИМХО, что сей узел придумал не инженер, а маркетолог. Достаточно посмотреть на место контакта двух "разнотемпературных" поверхностей и всё становиЦЦа понятно.
nereis писал(а): |
Так что надо устанавливать териопары и мерить. А вы раз и все плохо  |
Нет уж, увольте меня от таких экзерсисов. У меня лёгочники прекрасно работают без сих, несомненно полезных и нужных, приблуд.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15393 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): |
"Сильное охлаждение" происходит в редукторе, где перепад давлений выражаеЦЦа трёхзначной цифрой.
|
В редукторе с давления в баллоне до установочного. С 200 до 10.
В легочном автомате с 10 до окружающей среды.
И там и там есть перепад, в первом случае больше во втором меньше.
Конструктивно смотрел. Металл - воздух. Что ты там увидел крамольного в месте контакта?
Маркетинг конечно имеет место. Куда без этого. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hunter_35

Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Конструктивно смотрел. Металл - воздух. Что ты там увидел крамольного в месте контакта? |
В его недостаточности. Помнишь, как обеспечиваеЦЦа эффективный теплоотвод от мощных СБИСов и диодных сборок? Правильно, с помощью термопасты. И при малейшем её высыхании эффективность теплоотвода резко падает. Проверено на собственном опыте. А ты говоришь металл-воздух.
nereis писал(а): |
Маркетинг конечно имеет место. Куда без этого. |
КАнечнО. Причём я более чем уверен, что термопарами, как ты предлагал, никто ничего не облеплял.
И эффективность всех этих радиаторов никто не проверял. Совсем. Иначе в рекламных пооспектах уже фигурировали бы кучи цифр. Я цифер этих не видел. Более того повторюсь, у меня легочники прекрасно работают в холодной воде без этих радиаторов. Причём далеко за пределами рекреационных глубин.
И уж точно без металлических крышечек как на гляции. Это вААще за пределами здравого смысла.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): |
И уж точно без металлических крышечек как на гляции. Это вААще за пределами здравого смысла.  |
А что плохого то в этом? Гламурно смотрится!!! Мне нравится!
Правда у меня то же старая легенда . Не гляция . Голд Эдишн #287
--------
При погружениях в холодную воду - регулятор имеет второстепенное значение.
Самое главное это воздух.
-Если компрессор хороший и воздух сухой в баллоне-ныряйте хоть на регуляторе Калипсо.
-Если воздух в баллоне влажный, то любой морозостойкий регулятор прихватит через несколько вдохов из лёгочника.
-----
А вот при нырянии на глубину ( к примеру глубже 40-ка метров) Титан и тем более Калипсо нужно вычёркивать из списка снаряжения для глубоководных погружений.
Поэтому если стоит выбор между новым Титаном и старой Легендой-лично я бы взял без колебаний старую подержанную Легенду. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hunter_35

Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
А что плохого то в этом? |
Цена.
Скоц Вячеслав писал(а): |
При погружениях в холодную воду - регулятор имеет второстепенное значение.
Самое главное это воздух. |
Абсолютно согласен.
Скоц Вячеслав писал(а): |
А вот при нырянии на глубину ( к примеру глубже 40-ка метров) Титан и тем более Калипсо нужно вычёркивать из списка снаряжения для глубоководных погружений.
Поэтому если стоит выбор между новым Титаном и старой Легендой-лично я бы взял без колебаний старую подержанную Легенду. |
В чём же по вашему такая принципиальная разница между редукторами титана и легенды? Лёгочники то у них одинаковые. Ну кроме надписи на внешней крышечке.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): |
В чём же по вашему такая принципиальная разница между редукторами титана и легенды? Лёгочники то у них одинаковые. Ну кроме надписи на внешней крышечке.  |
Можно на ты
Дело не в лёгочниках.
Дело в диаметре мембраны в редукторе. На Легенде мембрана немного больше. За счёт этого и получается сверх сбалансированность.
Делали эксперимент на 50-ти метрах в Египте.
Пошли в троём . У меня Легенда, у напарников Титан(нового образца) и Калипсо.
Если дышишь один с основного - все три регулятора работают нормально. До тех пор пока не стали делать одновременный вдох с основного и с октопуса.
На Легенде при одновременном вдохе на на 50-ти всё нормально.
На Титане чувствуется сопротивление при одновременном вдохе.
На Калипсо при одновременном вдохе сопротивление было очень ощутимо.
-----
Но если не запариваться на напарников , то можно отлично нырять на Калипсо без октопуса
Главное чтобы у напарника была Легенда с октопусом или аналог Легенды по надёжности но то же с октопусом. (редуктора МК-17 или 25 или Апекс 100 или 200)
По поводу Титана Виталий правильно написал. Новый неудачное решение аквалунга. Старый с сухой камерой как на старой глации (Supra) намного надёжней.
Но если глубже 40-ка не ходить то новый Титан в пластике нормальное бюджетное решение. _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hunter_35

Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): |
Можно на ты |
Якши!
Скоц Вячеслав писал(а): |
Дело в диаметре мембраны в редукторе. На Легенде мембрана немного больше. За счёт этого и получается сверх сбалансированность.
|
Я слышал про «перебалансированность». Только считал, что не в диаметре мембраны дело. Но не суть.
При нырялке в холодной водичке рост установочного не есть хорошо. Можно ж и фри-фло поймать на редукторе. Не критично, но неприятно.
Скоц Вячеслав писал(а): |
Делали эксперимент на 50-ти метрах в Египте.
Пошли в троём . У меня Легенда, у напарников Титан(нового образца) и Калипсо.
Если дышишь один с основного - все три регулятора работают нормально. До тех пор пока не стали делать одновременный вдох с основного и с октопуса.
-----
Но если не запариваться на напарников , то можно отлично нырять на Калипсо без октопуса
Главное чтобы у напарника была Легенда с октопусом или аналог Легенды по надёжности но то же с октопусом. (редуктора МК-17 или 25 или Апекс 100 или 200)
|
Напарнику предпочитаю второй баллон. И на обоих редукторы с одним лёгочником.
Редукторы холлис дц-1, легочники апекс xtx.
Установочное всегда делаю 8 атм. Пока ни разу ни в одном погружении не испытал дискомфорта по усилию вдоха. Если что, то на сотке при температуре 6°С все было хорошо.
Скоц Вячеслав писал(а): |
По поводу Титана Виталий правильно написал. Новый неудачное решение аквалунга. Старый с сухой камерой как на старой глации (Supra) намного надёжней.
Но если глубже 40-ка не ходить то новый Титан в пластике нормальное бюджетное решение. |
Мой титан, не знаю новый или нет, но в пластике был максимум на 60 метрах. Работал штатно.
Сейчас живёт на стейдже. С поддувом сухаря на соточке справлялся.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрД

Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Дело в диаметре мембраны в редукторе. На Легенде мембрана немного больше. За счёт этого и получается сверх сбалансированность. | Вячеслав! :) НЕТ! :)
не за счёт этого! :)
а за счёт того, что диаметр мембраны СУХОЙ КАМЕРЫ больше чем основной мембраны НД. за счёт этого и происходит смещение установочного давления с глубиной.
кстати... сделать подобный же комплект для переделки Титана в Супрем ничего не стоило Аквалунгу... но по маркетинговым соображениям видать не стали :) _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | Скоц Вячеслав писал(а): | Дело в диаметре мембраны в редукторе. На Легенде мембрана немного больше. За счёт этого и получается сверх сбалансированность. | Вячеслав! НЕТ!
не за счёт этого!
а за счёт того, что диаметр мембраны СУХОЙ КАМЕРЫ больше чем основной мембраны НД. за счёт этого и происходит смещение установочного давления с глубиной.
кстати... сделать подобный же комплект для переделки Титана в Супрем ничего не стоило Аквалунгу... но по маркетинговым соображениям видать не стали  |
Согласен
Я в принципе это и имел ввиду. Не корректно объяснил просто.
Вывод по Титану прост: это чисто рекреационный регулятор для глубины не глубже 40 метров. А при занижении установочного он становится и зимним! _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arndsti

Зарегистрирован: 15.09.2015 Сообщения: 168 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 02:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | Вывод по Титану прост: это чисто рекреационный регулятор для глубины не глубже 40 метров. А при занижении установочного он становится и зимним! | Не замечал какого-то изменения в работе Титана до глубины 60+, ещё и давление заниженное на зиму стояло. На спарках их видел неоднократно, например, в паре с МК25, и народ ныряет куууда глубже 40.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий123
Зарегистрирован: 15.07.2009 Сообщения: 374 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоц Вячеслав писал(а): | АлександрД писал(а): | Скоц Вячеслав писал(а): | Дело в диаметре мембраны в редукторе. На Легенде мембрана немного больше. За счёт этого и получается сверх сбалансированность. | Вячеслав! НЕТ!
не за счёт этого!
а за счёт того, что диаметр мембраны СУХОЙ КАМЕРЫ больше чем основной мембраны НД. за счёт этого и происходит смещение установочного давления с глубиной.
кстати... сделать подобный же комплект для переделки Титана в Супрем ничего не стоило Аквалунгу... но по маркетинговым соображениям видать не стали  |
Согласен
Я в принципе это и имел ввиду. Не корректно объяснил просто.
Вывод по Титану прост: это чисто рекреационный регулятор для глубины не глубже 40 метров. А при занижении установочного он становится и зимним! |
1.А как именно занижается установочное давление в Титане?
2. Как именно работа рычажка в 2-й ступени отражается на дыхании? Пробовал на глубине до 10 м, никаких изменений не ощутил... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arndsti

Зарегистрирован: 15.09.2015 Сообщения: 168 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий123 писал(а): | 1.А как именно занижается установочное давление в Титане? | Откручивается крышка сухой камеры и шестигранником на 8 регулируется по подключенному, например к шлангу инфлятора, манометру. Крутите по чуть чуть, после каждого поворота стравливая давление легочником.
Потом ещё во второй ступени регулировочный винт под заглушкой у рычажка на пол оборота закрутить надо от летнего значения. Если следовать сервис-мануалу, то от полностью выкрученного состояния (он там упрется, не выпадет) закручивается так: "Используя четырехмиллиметровый ключ-шестигранник затяните регулировочный винт на 1 оборот и 1/4 для моделей Cуприм и на 3/4 оборота для других моделей." Если легочник с крутилкой для регулировки усилия вдоха, то ничего не надо там крутить.
Юрий123 писал(а): | 2. Как именно работа рычажка в 2-й ступени отражается на дыхании? Пробовал на глубине до 10 м, никаких изменений не ощутил... | Положение заслонки вентури практически никак не чувствуется. Висит октопус, поверните в минус, может на фри флоу меньше шансов, что встанет, когда в воду прыгать будете. А в основном легочнике всегда повернуто в плюс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скоц Вячеслав

Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3210 Откуда: www.atrina.cc
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий123 писал(а): |
1.А как именно занижается установочное давление в Титане?
2. Как именно работа рычажка в 2-й ступени отражается на дыхании? Пробовал на глубине до 10 м, никаких изменений не ощутил... |
Всё есть в интернете. В яндексе нашёл секунд за 15.
Смотри Например тут
На 13-й минуте регулировка установчного давления _________________ Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12937 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
не верю я в эту крутилку вентури.
скоко ни вертел на разных регуляторах - эффективнее клапан подрыва двинуть.
маркетинг. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
babr

Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 1729 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты суслика видишь?... (с)  _________________ Виталий Рыжих
Master Instructor PADI # 645825
Директор Школы Дайвинга
ПИТЕР-ДАЙВ
998-10-11 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|