|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Кравчук
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 295
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 23:54 Заголовок сообщения: О теплопроводности сухих костюмов |
|
|
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ТЕМА: ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ МНОГОСЛОЙНЫХ МАТЕРИАЛОВ С АРГОНОВЫМ И ВОЗДУШНЫМ ИЗОЛЯТОРОМ СОСТАВЛЯЮЩИХ ВОДОЛАЗНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ПРИ ПОГРУЖЕНИЯХ В АКВАТОРИИ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ С АППАРАТАМИ ОТКРЫТОГО ЦИКЛА
Ученица: 8 класса Екатерина Кравчук
Работу можно посмотреть здесь »> _________________ SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрД
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1440 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
стр. 13, первый абзац
... необходимо провести семи экскрементов с гидрокостюмами...
:)
ну и увы - но моделирование эксПЕРимента некорректно, ... :(
Цитата: | Надуваем модель воздушным наполнителем, прикрепляем к голени груз 4 кг, чтобы
модель полностью была погружена под воду. Наполнителя должно быть
столько, чтобы изолированная модель находилась в нейтральной плавучести. |
а так же рис. на стр.12 неверно моделируют реальную ситуацию.
поясню
теплоизоляция прежде всего зависит от слоя изолятора. основной теплоизолятор - это газ. всё остальное, что находится между тёплым объектом и наружной средой только ухудшает изоляцию.
корректным был бы эксперимент, при котором моделируемый объект помещался бы например на глубину 1м и толщина изолирующего слоя задавалась бы упругими свойствами теплоизолирующего материала (полартек + верблюжка) под воздействием сдавливающей силы столба воды, тем самым задавая более-менее единую толщину воздушной прослойки между нагретым объектом и окружающей водой.
при этом так же было бы нелишне провести теоретические выкладки на оценку уровня погрешности под воздействием наличия складок, упругих свойств материала и т.п.
так же нелишне было бы оценить разницу в степени сжатия материала как внизу под объектом так и свехру (вывод отсюда последовал бы - на правильных поддёвках для тру трим-дайверов на груди слой должен быть толще)
а в варианте, что приведён в документе - погрешность может гулять в очень широком диапазоне.
причины просты - вес в 4 кг задаёт объём газа в измеряемой ёмкости в 4л (примерно).
объём кружик Эсмарха - 1.7л. таким образом получается что она может принимать достаточно произвольное положение внутри ёмкости.
и если например она стоит ровно по центру на достаточно узком донце (например удерживаемая проводом термопары) - то теплоотдача будет малой. а если на бок положить её, либо прислонить к стенке, то площадь теплопередачи будет очень большой, и скорость падения температуры будет значительно выше.
таким образом данная работа хоть и показывает целеустемлённость и трудолюбие исследователя, однако в силу изначально неверно выбранной экспериментальной модели не может с высокой степенью достоверности быть использована для реальной оценки измеряемых параметров.
Можно порекомендовать в дальнейшем экспериментатору ознакомиться с методикой измерения теплопроводности описанной в ГОСТ 7076-99 "Метод определения теплопроводности и термического сопротивления при стационарном тепловом режиме" и в дальнейшем руководствоваться существующими и принятыми методиками измерений.
:) как-то так... сори - раз выложили - так понимаю именно с целью ознакомления другими, и оценкой ими этой работы....
P.S. ещё:
- при измерении теплопроводности зачем-то используются внесистемные единицы (их обозначение) - Вт/м*С, когда же общепринятыми являются Вт/м*К
- не проведён анализ результатов с точки зрения корреляции их с значениями теплопроводности воздуха и аргона, а их отношения должны быть весьма близки, и таким образом можно было бы сразу заметить ошибочность измерения, например хотя бы даже из сравнения результата для крэш+воздух и трилам+воздух - не может быть теплопроводность более тонкого материала со схожими свойствами быть хуже! что кстати противоречит сравнению п.2 и п.3 на стр. 26-27
- словарь терминов и определений - в нём зачем-то приведены в большом кол-ве термины, НЕ использованные в работе.
и вопрос - учитель Масленникова - какой предмет ведёт? Физику???? если нет, то ещё ладно... _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12890 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Если работа восьмиклассницы, то предъявлять к ней требования дисера физмат наук бессмысленно.
Так что молодца девушка, экспериментатора много теоретиков пинают - ибо известно "один факт рушит много теорий"
зы сам профессиональный физик экспериментатор. кфмн ссср
Очепятки? - Видел еще машинописную диссертацию посвященную преобразованию света лазера в 2, 3 и 4 гармоники. Машинистки почти везде напечатали "гармошки". Аспирант просто перечеркивал и надписывал. Совет воспринял спокойно _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Учителя жалко... Тридцать учеников, каждый работу, и все читать... _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Кравчук
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 295
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | стр. 13, первый абзац
... необходимо провести семи экскрементов с гидрокостюмами...
ну и увы - но моделирование эксПЕРимента некорректно, ...
Цитата: | Надуваем модель воздушным наполнителем, прикрепляем к голени груз 4 кг, чтобы
модель полностью была погружена под воду. Наполнителя должно быть
столько, чтобы изолированная модель находилась в нейтральной плавучести. |
а так же рис. на стр.12 неверно моделируют реальную ситуацию.
поясню
теплоизоляция прежде всего зависит от слоя изолятора. основной теплоизолятор - это газ. всё остальное, что находится между тёплым объектом и наружной средой только ухудшает изоляцию.
корректным был бы эксперимент, при котором моделируемый объект помещался бы например на глубину 1м и толщина изолирующего слоя задавалась бы упругими свойствами теплоизолирующего материала (полартек + верблюжка) под воздействием сдавливающей силы столба воды, тем самым задавая более-менее единую толщину воздушной прослойки между нагретым объектом и окружающей водой.
при этом так же было бы нелишне провести теоретические выкладки на оценку уровня погрешности под воздействием наличия складок, упругих свойств материала и т.п.
так же нелишне было бы оценить разницу в степени сжатия материала как внизу под объектом так и свехру (вывод отсюда последовал бы - на правильных поддёвках для тру трим-дайверов на груди слой должен быть толще)
а в варианте, что приведён в документе - погрешность может гулять в очень широком диапазоне.
причины просты - вес в 4 кг задаёт объём газа в измеряемой ёмкости в 4л (примерно).
объём кружик Эсмарха - 1.7л. таким образом получается что она может принимать достаточно произвольное положение внутри ёмкости.
и если например она стоит ровно по центру на достаточно узком донце (например удерживаемая проводом термопары) - то теплоотдача будет малой. а если на бок положить её, либо прислонить к стенке, то площадь теплопередачи будет очень большой, и скорость падения температуры будет значительно выше.
таким образом данная работа хоть и показывает целеустемлённость и трудолюбие исследователя, однако в силу изначально неверно выбранной экспериментальной модели не может с высокой степенью достоверности быть использована для реальной оценки измеряемых параметров.
Можно порекомендовать в дальнейшем экспериментатору ознакомиться с методикой измерения теплопроводности описанной в ГОСТ 7076-99 "Метод определения теплопроводности и термического сопротивления при стационарном тепловом режиме" и в дальнейшем руководствоваться существующими и принятыми методиками измерений.
как-то так... сори - раз выложили - так понимаю именно с целью ознакомления другими, и оценкой ими этой работы....
P.S. ещё:
- при измерении теплопроводности зачем-то используются внесистемные единицы (их обозначение) - Вт/м*С, когда же общепринятыми являются Вт/м*К
- не проведён анализ результатов с точки зрения корреляции их с значениями теплопроводности воздуха и аргона, а их отношения должны быть весьма близки, и таким образом можно было бы сразу заметить ошибочность измерения, например хотя бы даже из сравнения результата для крэш+воздух и трилам+воздух - не может быть теплопроводность более тонкого материала со схожими свойствами быть хуже! что кстати противоречит сравнению п.2 и п.3 на стр. 26-27
- словарь терминов и определений - в нём зачем-то приведены в большом кол-ве термины, НЕ использованные в работе.
и вопрос - учитель Масленникова - какой предмет ведёт? Физику???? если нет, то ещё ладно... |
Скажи пожалуйста. А сколько восьмиклассников написало исследовательские работы под твоим руководством?
Как тебе пришло в голову выпендриться своими глубокими познаниями на фоне ученицы восьмого класса, посмеяться над опечатками и проехаться по учительнице?
Ты же взрослый человек?
Я показал этой работой, что есть школьники в восьмом классе, которые интересуются такой не школьной темой, самостоятельно изучают теорию, ставят эксперименты, собирают данные проводят расчеты и получают результаты. Делают первые пробные шаги. Проявляя при этом усердие и целеустремленность.
В этой работе корректность результата и точность определяется уровнем знаний восьмиклассника.
Будучи человеком культурным Андрей СПБ написал тебе - "Если работа восьмиклассницы, то предъявлять к ней требования дисера физмат наук бессмысленно."
Если ты такой умный, как хочешь выглядеть переведи то, что ты написал на язык восьмиклассника.
Попробуй расскажи это так, чтобы восьмиклассник понял о чем идет речь.
Не используя слов, которые восьмиклассник в силу своей молодости еще не слышал :
"упругими свойствами теплоизолирующего материала"
"теоретические выкладки на оценку уровня погрешности под воздействием наличия складок"
"упругих свойств материала"
"степени сжатия материала"
"погрешность "
"методикой измерения теплопроводности"
ГОСТ 7076-99
"Метод определения теплопроводности"
"термического сопротивления
"стационарном тепловом режиме"
"корреляции их с значениями теплопроводности воздуха и аргона"
Это принесет ей не оценимую пользу в дальнейшей работе. _________________ SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
|
v_alexey
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, реклама клуба есть, а с наукой там не очень) , но это уже заслуга научного руководителя
Наверное, нужно было бы больше уделить внимания физике процесса и точности модели, а не наследию Балтийского моря,
газу TRIMIX и декомпрессионным погружениям на OC/CC (в рамках этой работы)
Пусть это будет очень небольшой участок работы, узкое направление, но сделанное аккуратно и полно,
без околонаучного литературного обрамления.
А так - здОрово для восьмиклассника. Особенно, если практическая часть была спланирована и сделана самостоятельно.
О литературе ) Запятая в названии работы перед причастием не помешает. _________________ С уважением, Алексей
Последний раз редактировалось: v_alexey (Пн Сен 12, 2016 10:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tech Admin Технический Администратор
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1186 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Не касаемо темы обсуждения.
Будет лучше смотреться, если картинку в сообщение не такую здоровенную вставлять.
А то приходится прокручивать экран. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрД
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1440 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Кравчуку: а с коих пор мы на "ты"?
ок, тогда прошу уточнить одну очень простую вещь - с какой целью была выложена тут эта работа?
а затем продолжим разговор _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12890 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Учителя жалко... Тридцать учеников, каждый работу, и все читать... |
Саш, учитель сам это придумал и он МОЛОДЕЦ.
Учит учеников самостоятельно ставить задачу, придумывать эксперимент и его описывать.
Вспоминаю как нам, на зимние каникулы 9 класса, физичка дала подобное задание - что нибудь сделать самому, провести в классе эффектный опыт.
Большинство конечно либо "я забыла" или "ой".
А часть с удовольствием что то нафизичила - один у отца на работе попробовал сделать голограмму (не получилось, но полчаса рассказывал что и как надо делать), другой из 2х зеркал на гальванометрах сделал "цветомузыку", я соорудил из двигателя стеклоочистителя генератор ВанДерГраафа, искривший на 10-12 см.
Пару недель после каникул уроки физики были как праздник _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Кравчук
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 295
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрД писал(а): | Кравчуку: а с коих пор мы на "ты"?
ок, тогда прошу уточнить одну очень простую вещь - с какой целью была выложена тут эта работа?
а затем продолжим разговор |
По поводу - ты. Приходя в мой клубный форум будь готов общаться на ты. Не нравится, пиши во общем разделе.
Повторю,зачем выложена эта работа:
Я показал этой работой, что есть школьники в восьмом классе, которые интересуются такой не школьной темой, самостоятельно изучают теорию, ставят эксперименты, собирают данные проводят расчеты и получают результаты. Делают первые пробные шаги. Проявляя при этом усердие и целеустремленность. Ребенок первый раз в жизни берется за исследование совершенно не детской предметной области, самостоятельно роет литературу и делает законченную работу.
Я в свою очередь стараюсь всячески поощрять это начинание.
Эта работа была представлена на конференции и среди школьников выглядела на хорошем уровне, что подогрело желание продолжать работать в этом направлении.
Как правило на школьных конференциях никто не выступает с критикой, поэтому эта сторона остается не изведанной.
Почувствовать на своей шкуре и научиться принимать критику своей работы очень важный момент, которого ей не хватает.
Учитывая, что это не последняя работа. В этом году учась в 9 классе они будут продолжать свои исследования. Все замечания очень важны, т.к. они помогают объективно отнестись к данной работе и в дальнейшем учесть ошибки.
Важно, чтобы ребенок мог понять суть своих ошибок, а в анализе, который приводишь ты, даже школьный учитель физики не все поймет.
Кому такой анализ нужен?
Если ты хочешь посмеяться над ребенком, то у тебя получилось.
Если реально указать на ее ошибки, то напиши языком понятным восьмикласснику.
Она скажет тебе за это спасибо. _________________ SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Кравчук
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 295
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
v_alexey писал(а): | Ну да, реклама клуба есть, а с наукой там не очень) , но это уже заслуга научного руководителя
Наверное, нужно было бы больше уделить внимания физике процесса и точности модели, а не наследию Балтийского моря,
газу TRIMIX и декомпрессионным погружениям на OC/CC (в рамках этой работы)
Пусть это будет очень небольшой участок работы, узкое направление, но сделанное аккуратно и полно,
без околонаучного литературного обрамления.
А так - здОрово для восьмиклассника. Особенно, если практическая часть была спланирована и сделана самостоятельно.
О литературе ) Запятая в названии работы перед причастием не помешает. |
Алексей, литературное обрамление работы — это требование школьной методики. От детей требуют показать умение работать с литературой, приобретенные знания и кругозор, формулировать важность, актуальности и практическое применение исследуемых явлений и процессов.
Поэтому работа выглядит литературной.
Попробуем в дальнейшем меньше "растрескаться мыслью по древу". _________________ SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрД
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1440 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ну что ж, работу выложил ТЫ, вот ИМЕННО ТЕБЕ и был дан этот развёрнутый ответ.
если бы выложила сама автор, то и объяснение было бы совсем в другом ключе.
нивжисть не поверю, что и идею и всё вообще остальное она делала полностью самостоятельно, а раз так - то идеологу это и есть на заметку.
мог бы и сам хотя бы просто внимательно прочитать эту работу, раз уж удосужился её выкладывать на общее обозрение.
а коль так - будь добр САМ получить по ней комментарии. и сам и донести до неё в любом переваренном виде то о чём шла речь.
а позволять что школьнику, что студенту изначально допускать принципиальные ошибки, и не указывать ему на них, а только хвалить лишь за усердие - бессмысленно, ибо только хуже делать. потом и будет и в дальнейшем только такой подход - "план по валу"... для того наставники всегда и были, что бы подсказать да поправить хотя бы немного.
и тем более странно видеть подобную реакцию и изображать непонимание со стороны т.н. технодайвера, судя по фото...
я не идиот, в отличии от некоторых, кто может подобное допустить, что бы смеяться над какой угодно работой, которую стараются делать школьники.
а вот посмеяться над реакцией некоторых - это завсегда пожалуйста... и повод уже есть - пытаться этой реакцией на мои замечания запозорить автора исследования - это кем надо быть то???? не следует окружающих по себе судить.
если бы вместо того что бы сразу начинать кидаться на людей (весёлый судя по всему у вас "клуб"...) нормально одну единственную фразу написать сразу "непонятно, прошу разъяснить, что бы пятикласснику было бы понятно", то и данная просьба была бы выполнена без вопросов.
и кстати
Цитата: | и если например она (кружка Эсмарха) стоит ровно по центру на достаточно узком донце (например удерживаемая проводом термопары) - то теплоотдача будет малой. а если на бок положить её, либо прислонить к стенке, то площадь теплопередачи будет очень большой, и скорость падения температуры будет значительно выше. |
много непонятного в этой фразе??? :)
а она поясняет всю суть. и её в общем то достаточно вполне что бы понял любой ученик, о чём идёт речь.
так что я лишь могу обратить внимание на то, что судя по всему ты, как "хозяин клуба" похоже даже вычленить суть из моего первого сообщения был не в состоянии, на эмоциях "как так посмели что-то возразить В МОЁМ клубном разделе!", то о чём дальше вести речь.
ещё раз - выложи она сама работу - и написано было бы совсем по иному.
а коли сам решил похвастаться или прорекламировать очередной раз "свой клуб" - то и такая реакция конечно же тогда совсем понятна...
а коли и правда хотел услышать какие-либо замечания - то будь добр спокойно их принять, тем более что ни грубости и хамства в них изначально не было.
а раз не в состоянии адекватно воспринимать - то не обессудь...
дополни бы сначала фразой
Цитата: | Я показал этой работой, что есть школьники в восьмом классе, которые интересуются такой не школьной темой, самостоятельно изучают теорию, ставят эксперименты, собирают данные проводят расчеты и получают результаты. Делают первые пробные шаги. |
и понять можно было бы совсем иначе.
но... форум то дайверский, а не омбудсменско-преподавательский, а раз так - значит если промолчал о цели изначально - то поговорить хотелось видать...
ну ладно, на будущее будем знать, с кем и как (не)общаться тут на форуме...
спасибо за науку, а то подзабылись темы многолетней давности...
P.S. что касается "замудрённого" ГОСТ-а - прежде чем изображать из себя гневливого "наставника" - для начала неплохо было бы просто открыть этот ГОСТ, где совершенно просто и понятно всё на самой первой же картинке изображено...
P.P.S (добавлено после достаточно спокойного прочтения, и не для Алексея В. :) )
остальным: прежде чем дико реагировать со своих персональных колоколен, лучше бы подумали над тем, как вы все внимательно читали эту работу, и сколько неуважения к ученику проявили, банально взявшись за дело, а по факту хорошо если по заголовкам тем пробежались, вместо того что бы внимательно вычитать, и помочь ученику хотя бы банально исправить грамматические ошибки в тексте (который явно проверялся вордовым тезарусом с автоопределением темы по термину Кружка Эсмарха).
и я НЕ РЕБЁНКУ, а имеено вам, взрослым, обратил внимание на особенности этой работы, ничуть не затрагивая ни её цели, ни личности экспериментатора. Но те кто хотя бы рядом были бы, либо не выпендривались бы своей безграмотностью, а если такие грамотные - могли бы посоветовать как сделать правильно, или хотя бы чуточку правильнее. и хотя бы просто прочитать ВСЮ работу.
И не бездумно сказать "маладца, чо!", а попытаться понять, вообще получилось ли выполнить задачу то? (а про странности с итоговыми выводами я ранее писал уже)
так что без обид, ну а не можете нормально на простые замечания или критику без всяких оскорблений спокойно реагировать - что поделаешь... не будем и вас критиковать... оставайтесь какие есть :)
Отвалову - отвали.... _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Последний раз редактировалось: АлександрД (Ср Сен 21, 2016 18:07), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton Kazak
Зарегистрирован: 13.03.2013 Сообщения: 884 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне понравилось. Сохранил у себя, можно? _________________ CMAS** , TDI Advanced Trimix |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12890 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Типичная тема российского форума
Лет 10 назад купил я электровертолет, достаточно навороченный.Описание регулировки его было скудным, опыта никакого, модель билась.
Решил обратится на форум вертолетчиков, описал свою проблему.
Через пару дней в тему пришли пара специалистов мониторящих форум - кои сразу написал что мой аппарат полное гавно, надо менять и тяги и радиоуправление. А лучше купить другой, с больших размеров.
Мне взгрустнулось, ибо как размер модели влияет на ее летучесть - спецы несли что то полуматерное и высоконаучное.
Подумав, я гугел-переводчиком изложил свои вопросы на англоязычном форуме вертолетчиков.
И о чудо - через день мне несколько чел дали инструкцию, а еще через день кто то выложил видео настройки именно моей модели.
Никто не материл, не требовал выкинуть тяги или модель - просто показали как отбалансировать лопасти и угломером выставить углы атаки.
И модель полетела.... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Привалов
Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 22:16 Заголовок сообщения: агроном |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Типичная тема российского форума
Лет 10 назад купил я электровертолет, достаточно навороченный.Описание регулировки его было скудным, опыта никакого, модель билась.
Решил обратится на форум вертолетчиков, описал свою проблему.
Через пару дней в тему пришли пара специалистов мониторящих форум - кои сразу написал что мой аппарат полное гавно, надо менять и тяги и радиоуправление. А лучше купить другой, с больших размеров.
Мне взгрустнулось, ибо как размер модели влияет на ее летучесть - спецы несли что то полуматерное и высоконаучное.
Подумав, я гугел-переводчиком изложил свои вопросы на англоязычном форуме вертолетчиков.
И о чудо - через день мне несколько чел дали инструкцию, а еще через день кто то выложил видео настройки именно моей модели.
Никто не материл, не требовал выкинуть тяги или модель - просто показали как отбалансировать лопасти и угломером выставить углы атаки.
И модель полетела.... |
Андрей, а потому, что у нас в Нерезиновой каждый суслик - Агроном или АгрономД.
АгрономД, как оно? Чего на ребенка напал? Радоваться должен, что дети еще к чему-то стремятся.
Серега, все здорово, дочка молодец, пусть старается, одним "Агрономом" меньше будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|