Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Кравчук
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 295
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрьевич писал(а): | Из прочитанного понял что не опровергнутыми остались версии типа:
Как видно из рапорта командира «Лефорта», представленного командиру порта перед выходом на рейд, корабль имел воды на 14 дней, что заняло не более 40 цистерн. Донесения же о заполнении остальных 150 свободных цистерн морской водой для балласта с рейда не последовало, в то время как командиры остальных кораблей о заполнении свободных цистерн балластной водой донесли своевременно.
Так как корабль вышел в море, как считает Н.Н. Огранович, в почти порожнем состоянии, то, естественно, остойчивость его была значительно менее обыкновенной. В момент же гибели корабль был в невыгодном положении относительно ветра и крена, и притом тут нашел шквал, что привело к его опрокидыванию (Морской сборник 1861, № 1. с. 113–123)
и скоро журналисты раскроют нам тайну гирь. |
Для установления точной причины одной экспедиции не достаточно. Работа ведется. _________________ SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Кравчук
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 295
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
В журнале “Славянка” №5 2013 вышла статья о IX экспедиции “Поклон кораблям великой победы”, в которой рассказывается, как была найдена подводная лодка С9 и парусный линейный корабль “Лефорт”
Скачать статью >>>
[web:d5106c3404]http://www.diveschool.spb.ru/[/web:d5106c3404] _________________ SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave
Последний раз редактировалось: Сергей Кравчук (Пт Июл 12, 2013 16:12), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрьевич
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 663 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо написано! Правда не понял , что такое меч гидроакустики и почему матросы в 1857 носили ботфорты. Капитанский палаш существовал? Тонкое устройство у штурвала похожее на креномер, наверно указатель положения пера руля. На 311 катере у Синицына он вроде есть. _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Серега! Очень сложно читать страницу в странице. Ты бы сразу статью выложил или ссылку на нее. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Кравчук
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 295
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В журнале “Славянка” №5 2013 вышла статья о IX экспедиции “Поклон кораблям великой победы”, в которой рассказывается, как была найдена подводная лодка С9 и парусный линейный корабль “Лефорт”
Скачать статью >>>
Саша, ссылка на статью над окном, выделена синим цветом. _________________ SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван СПб
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересная статья, чьи клейма на посуде и серебрянных приборах? _________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрьевич
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 663 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Июл 14, 2013 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Про посуду в статье вроде нет ничего. Сапоги матросы носили высокие пехотного образца из чёрной юфти, но не ботфорты. Моряки имели морские палаши, но как "капитанский" оказался на столе не стыкуется со всеми сценариями гибели корабля (выпадение из шкафа -малоубедительно) . Подозреваю, что "адмиральский" салон был одним из первых обследованных помещений и полная "причёсанная" информация поступит позже. Кстати , если не секрет, что представляет собой в данный момент штатное место судового колокола. Завидую серой завистью. Найти и сделать фильм - мечта детства. _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15362 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Кравчук писал(а): | nereis писал(а): | А кто финансировал поездку? |
Их всех видно на рекламных баннерах. |
Тетис вряд ли денег дал, скорее оборудование подкинул
Географы наверное с разрешениями помогли
Значит остается ТРАНСНЕФТЬ у которых должно быть много лишних денег
Кто же их уговорил? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramzan
Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 518 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала, нашелся кто-то, кто внятно объяснил спонсору, что тот за свои деньги получит. Например, все репортажные фото с его обязательным логотипом.
А то в прошлом году позиция организаторов была крайне мутная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван СПб
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1233 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Июл 15, 2013 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Все, пропал хабар. Путин на Гогланде))
_________________ Instructor CMAS RUS/F00/11/10/000602
Inspiration/Evolution Rebreather
IANTD#130146
Г. I. Х. С. Б. п. н. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Кравчук
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 295
|
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
5 Канал о второй Экспедиции на "Лефорт" _________________ SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Кравчук
Зарегистрирован: 23.08.2011 Сообщения: 295
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
О нас пишет журнал “Предельная глубина” №3 2013
Статья >>>> _________________ SDI Course Director
TDI Instructor-Trainer
TDI Instr. AdTrimix, AdGas Blender
IART Instr. Inspiration Vision
IART rEvo III
NSS-CDS Full Cave |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрьевич
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 663 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера нырял между Гогландом и большим Тютерсом , видимость 5 метров., для съёмок на Лефорте лучше не будет _________________ Н2О-Акбар.
Последний раз редактировалось: Юрьевич (Сб Ноя 16, 2013 15:05), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12890 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир Путин вручил премию в номинации «Человек года». Победителем стал сорокалетний исследователь Константин Богданов, который занимается поиском и изучением затонувших кораблей.
Богданов является руководителем международной подводно-поисковой экспедиции «Поклон кораблям Великой Победы». В мае 2013 года участники экспедиции обнаружили затонувший в 1857 году корабль «Лефорт», место и точная причина гибели которого были тайной почти полтора века. За это исследование Богданов и удостоился премии. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
После Лефорта кому то награда, а кому то загубленный бустер.. вот и делай хорошо другим..
Вообще странно что только сейчас наградили. Когда сообщили что нашли я думал за такое сразу плюшку дадут, но видимо это только дайверам интересно узнать что нибудь новое про затоновшую историю.
А сколько еще всего лежит. Побольше бы таких людей, способных искать и находить, а главное организовывать и "договариваться". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрьевич
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 663 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы, только фото и видео высокохудожественных пока не выкладывают.Путин в 2013 г. погружался на лодочке в том р-не и общался с Богдановым, думаю это тоже сыграло роль в выборе. Бустер не выдержал нагрузки или кислород не той системы был? _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexP
Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Бустер не выдержал нагрузки или кислород не той системы был? |
Не выдержал, работал на всю команду
Цитата: | Молодцы, только фото и видео высокохудожественных пока не выкладывают. |
Видео есть, сайт же сделали http://www.lefortship.ru/panorams/
А вот фоток зажали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрьевич
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 663 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Симпотно! Раньше видео было меньше, но шведы на "марсе" вышехудожественнее сделали, правда там вода немного почище. _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
На все к сожалению не хватает времени
После обнаружения в мае 2013 года, на "Лефорт" было организованно четыре экспедиции, но погода позволила достаточно плодотворно поработать только в первый и четвертый раз.
При первом выходе к "Лефорту" в июле 2013 основной упор был сделан на съемки документального фильма, который давно готов, и даже куплен концерном ВГТРК, причем они купили мини-сериал, одна серия про "Лефорт", вторая про "Олег" (без нашего участия, это реинкарнация материалов Лукошкова). Но пока по телевизору не показывают.
Соответственно демонстрировать в виде каких-то клипов высокохудожественные съемки той экспедиции до выхода на экраны фильма не совсем правильно.
Вторая задача, которая ставилась тогда, это сбор материала для создания 3D-модели корабля, эта задача выполнена, и после каждой последующей экспедиции модель немного доделывается, на основе новых "находок". Видеоклипы на модели тоже я думаю будут обновлены на более художественные, по мере их возникновения.
С третьей задачей - съемкой 360гр. панорам, пока справиться не удается, то не хватает ресурсов, то времени, то условия на объекте не позволяют. И возможно от этой задумки придется отойти в пользу фото-мозайки, как шведы сделали на "Марсе". Опыт и оборудование для таких съемок есть.
А нормальных фотосессий на "Лефорте" и не делалось пока, по причине отсутствия времени. Максимум что есть, это сделанные "на коленке" стоп-кадры во время съемки видео. Но кроме Сергея их никто не публиковал, ибо никакой дополнительной нагрузки в сравнении с видеоклипами они не несут.
В ближайшем будущем ожидается довольно большое обновление "виртуального музея", будет добавлена 3D-модель адмиральского салона в ютовой надстройке и внутренней орудийной палубы с возможностью "летать" внутри корабля просматривая видеоклипы. Две экспедиции этого года в принципе ушли на съемку внутренностей корабля для создания этой 3D модели и наполнения ее видеоклипами.
Планов и задач то громадье, но времени на все не хватает, мы все занимаемся этим в свободное от работы время, во время своих отпусков, и "Лефорт" к сожалению это не то место, куда можно "сгонять на выходные", как в случае с тем же "Марсом" или рэками в Финляндии и Эстонии.
А еще есть проекты "Поклон кораблям Великой Победы" и "100 лет безмолвия" в рамках которых тоже каждый год ведется работа, зачастую параллельно с работами на "Лефорте". _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрьевич
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 663 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно! Хорошо что Лукошковский материал покажут (я с ним работал в этом проекте) . Мозаика должна выйти не такая зрелищная , как на "Марсе" т.к. его левый борт удачно почти горизонтально лёг на грунт. В случае с "Лефортом" мозаика палубы наверно не будет так эффектно смотрется. _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2014 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрим, что получится сделать. Со шведами мы плотно общаемся, есть даже планы по совместной работе. Правда не знаю как это получится с учетом закрытости российских вод и нынешней политической ситуации. Хотя осенью Шойгу акцентировал, что международные программы РГО должны развиваться и что наука выше политики. _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Иванов
Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 419 Откуда: Финляндия
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 02:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Как и анонсировалось в декабре, к модели "Лефорта" добавили виртуальный тур по внутренним помещениям рэка - адмиральский салон и вторая орудийная палуба. http://lefortship.ru/panorams/
Этим летом еще доснимем материала, в том числе попробуем сделать виртуальный тур по самой нижней орудийной палубе, и будем уже окончательно "вылизывать" модель и сам сайт. Возможно добавим туда раздел энциклопедии, которая бы содержала информацию о военных парусниках, что бы модель была более познавательной для посетителей.
К этому времени надеюсь в эфир выйдет таки фильм про "Лефорт", что снимет с нам некоторые обязательства, ну и сам фильм тоже станет частью сайта. _________________ Diving
Inspiration
Rebreather |
|
Вернуться к началу |
|
|
|