|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wector

Зарегистрирован: 08.08.2009 Сообщения: 88 Откуда: Винница
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
NordSea писал(а): |
Также не стоит забывать, что наш АКБ работает на токе ~1/5С а Li-ion уже на ~1/2С, |
Чепуха очередная. У кого литий ион работает на 0.5 С ?
У нормального лития, а полимера тем более, внутреннее сопротивление ниже, чем у NiMH, это литий как раз и способен отдавать почти полную емкость при токах разрядах 0,5-1 С.
Макс, ты б еще поставил свинцовые акки и попробовал их оправдать! Хотел бы я на это посмотреть!
Вот у тека 1100 и ультры 2500 канистры (акки) одинаковы (50 Вт/ч). Только тек (ок. 10 Вт) работает при 0.2 С и имеет 5 часов - это и есть номинальный режим для этих аккумуляторов. А подключив ультру (ок. 25 Вт) - ты поимел с канистры всего 1.5 часа! А почему? А от того, что такие аккумуляторы уже не тянут нормально токов разряда 0.5 С, не отдают емкости, вместо 2 часов расчетных - только 1.5 ч. + нагрев самих аккумуляторов.
И для сведения тебе: у меня, в таком же размере канистры, как у тебя, стоит литиевый акк в 2 раза больше энергии - 100 Вт/ч. Отсюда еще один чудесный вывод можно сделать! Подсказать?
При одинаковых потребителях (мощность света) - литий будет работать при меньших токах разряда (в 2 раза), чем NiMH! Сечешь?!
Вообщем, когда дойдет и поставишь литиевые - посмотрю, как запищишь о доминирование и яростном прорыве разработки!
Тот же Дайв лидер и другие давно ставят литий, а не зачищают склады старых технологий... _________________ "Крутизна" на траекторию полета пули не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NordSea

Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 87 Откуда: St-Petersburg, Russia
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Wector писал(а): |
Тот же Дайв лидер и другие давно ставят литий, а не зачищают склады старых технологий... |
Приезжайте на Белое море в феврале, посмотрим как там будут работать ваши "новые технологии" при -26 после часа на снегоходах.
Все эти Li-Ion и Li-Po в фонарях от лукавого - сначала берут либо прожорливый хид, либо практически такой-же прожорливый LED (т.к. устаревший), они соотвественно тянут за собой огромную емкость аккумулятора и чтобы получить приличное время работы начинают ставить более капризные АКБ и утежелять канистру.
Мы же берем оптику с максимальным КПД, диод с максимальной светоотдачей, драйвер с максимальной эффективностью, и простой, но очень надежный аккумулятор - все это работает в системе.
Просто посмотрите на световые пятна, а потом размеры канистр - наша почти в 1.5 меньше чем "высокотехнологичный Li-Po" у Light Monkey и светит на час дольше, ну куда нам ее еще уменьшать, тем более в ущерб надежности?
P.S. Почти как два анекдота:
1. Приходим на стенд Мухина, просим включить диодный Лидер - говорит не могу - сел. Как сел, это он же диодный? Ну, электроника понимаешь, на подсевшем акке не включается (ВООБЩЕ!).
2. Приходят к нам на стенд два мужика, я им: тратата наш фонарь работает от аккумулятора 5 часов - они мне вранье это все - я им что значт вранье?!! мы говорит пробовали, через сутки некоторые диоды еще светятся... _________________ Российское производство подводных фонарей на светодиодах для рекриационного, техно и проф дайвинга. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mina

Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 171 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А начиналось все поэтично. Выставка, симпатичные барышни, искусство, опять же........ И съехали на какие-то аккумуляторы. Фу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
badzoo

Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
NordSea писал(а): |
1. Приходим на стенд Мухина, просим включить диодный Лидер - говорит не могу - сел. Как сел, это он же диодный? Ну, электроника понимаешь, на подсевшем акке не включается (ВООБЩЕ!).
|
у хальционовского бэкапа такая же проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NordSea

Зарегистрирован: 25.08.2008 Сообщения: 87 Откуда: St-Petersburg, Russia
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
badzoo писал(а): | у хальционовского бэкапа такая же проблема. |
Бэкапа??????  _________________ Российское производство подводных фонарей на светодиодах для рекриационного, техно и проф дайвинга. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
NordSea писал(а): |
Все эти Li-Ion и Li-Po в фонарях от лукавого - сначала берут либо прожорливый хид, либо практически такой-же прожорливый LED (т.к. устаревший), они соотвественно тянут за собой огромную емкость аккумулятора и чтобы получить приличное время работы начинают ставить более капризные АКБ и утежелять канистру.
Мы же берем оптику с максимальным КПД, диод с максимальной светоотдачей, драйвер с максимальной эффективностью, и простой, но очень надежный аккумулятор - все это работает в системе.
|
Максим, не хочешь ставить литий не ставь- это проще и дешевле, но не надо говорить глупостей. Вот вырезка из даташита аккумуляторов которые я использую. Я проверил.Светильник пролежал полдня на морозе под 25 и потом проработал полчаса. Потом я его выключил, так как замерз.
 _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
badzoo

Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
NordSea писал(а): | badzoo писал(а): | у хальционовского бэкапа такая же проблема. |
Бэкапа??????  |
Так точно, пришлось отключать драйвер и паять диод напрямую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
badzoo писал(а): |
Так точно, пришлось отключать драйвер и паять диод напрямую. |
Использование электронных устройств конечно снижает надежность. Самое простое подключить диоды через сопротивление и вперед. Счеты самый надежный компьютер.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzan

Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 518 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 01:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, я вам одну вещь скажу, вы только не обижайтесь. У ваших главных врагов имена нерусские. Пока вы друг друга грязью поливаете, "грузите" публику скучными техническими деталями, Джон или Сэм (в миру Чу и Ли) опомнятся, продумают, как следует, технологию, огламурят фонарик цветными резиновыми вставками, наклейками и будут продавать его подешевле. И объедут русских иванов на кривой кобыле. Вообщем, думать пора уже не только о характеристиках самого продукта, но и технологии его изготовления. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
badzoo

Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | badzoo писал(а): |
Так точно, пришлось отключать драйвер и паять диод напрямую. |
Использование электронных устройств конечно снижает надежность. Самое простое подключить диоды через сопротивление и вперед. Счеты самый надежный компьютер.  |
Там вопрос не в надежности, а в логике драйвера, если бы я делал для него прошивку, то постарался бы предусмотреть режим аварийного света, когда батареек уже не хватает светить диодом на полной мощности. Внезапные выключения фонаря не радуют, было один раз, вызвало не очень приятные ощущения, думал фонарю кранты, а это оказалась такая программа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Левитин

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 2972 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
badzoo писал(а): |
Там вопрос не в надежности, а в логике драйвера, если бы я делал для него прошивку, то постарался бы предусмотреть режим аварийного света, когда батареек уже не хватает светить диодом на полной мощности. Внезапные выключения фонаря не радуют, было один раз, вызвало не очень приятные ощущения, думал фонарю кранты, а это оказалась такая программа. |
Тогда Вам к Valentin-у - у него имеено такая логика в фонариках.
Нифига не реклама!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
NordSea писал(а): | 1. Приходим на стенд Мухина, просим включить диодный Лидер - говорит не могу - сел. Как сел, это он же диодный? Ну, электроника понимаешь, на подсевшем акке не включается (ВООБЩЕ!).
|
Дык, диодный Лидер просто тупо светил два дня выставки для привлечения внимания, вот и сел.
ЗЫ. На стенд Мухина ты не "приходим", а тебя я лично привел для сравнения Дайвлидеров с твоей продукцией.
ЗЫЫ. Я бы на твоем месте просто постеснялся бы сравнивать свои фонари с Дайвлидером.
ЗЫЫЫ. Фотки будут? _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wector

Зарегистрирован: 08.08.2009 Сообщения: 88 Откуда: Винница
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий Мухин писал(а): |
ЗЫЫ. Я бы на твоем месте просто постеснялся бы сравнивать свои фонари с Дайвлидером.
ЗЫЫЫ. Фотки будут? |
Тоже ждут фоток.
Я думаю не сможет Макс сделать норм диодник, чтоб встать в один ряд с ХИД-решениями, да, даже, моей разработкой ЛЕДа.
Просто делает ничем не примечательные пластиковые цацки на устаревших решениях.
И гоняет какое-то масло-маслянное про устаревшие диоды у кого то и прожорливый ХИД где-то, прочую чепуху... Танцует свой танец, хотя музыки и нет уже. _________________ "Крутизна" на траекторию полета пули не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|