Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 14:42 Заголовок сообщения: Два вентиля. |
|
|
Есть ли принципиальная разница между этими вентилями?
 _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 14:54 Заголовок сообщения: Re: Два вентиля. |
|
|
ИМХО когда ручка торчит вверх - закручивать удобнее.
+ тот который второй, по идее, вроде как является частью манифольда.
Вроде Nave второй использует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PVA13

Зарегистрирован: 17.05.2006 Сообщения: 69 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня второго типа. Пользую год. Резюме: если обе первые ступени сконфигурированы под спарку ( шлангами вниз , ступени вниз бошками) то низкий правый вентель застовляет или слишком задирать баллон над BCD, или переламывать шланги. Да и ручки вентелей в разных плоскостях - неудобно.
Внешне первый предпочтительней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже второй тип. Причем уже второй. У первого вентиля, как я писАл в "Отказах оборудования" помяло головку "центрального" выхода (вентиль-регулятор). Сейчас у меня такой же, но ручка бокового выхода смотрит вниз, а сами выходы на одном уровне. У AMG видел такой же вентиль, но "правый", т.е. дополнительный выход смотри вправо. Сейчас вот сижу и думаю, может первый тип надо было брать, он и дешевле и траблов у меня пока с ним не было. Нет же блин, позарился на блестящую железку
ЗЫ: Ручки у второго типа лучше - резиновые, на первом типе кажется пластик. _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему, собственно, я задал вопрос. Для тех кто привык нырять на БМ, с двумя регуляторами, хочу приобрести новые двойные вентиля. На обычные V-образные народ ругался. Да и открывать/закрывать их не очень удобно. Вот прошу совета какие из предложенных купить. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маргарита и Андрей

Зарегистрирован: 13.06.2006 Сообщения: 130 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
To Nereis
А по какому поводу ругался народ?
Только я собрался V-образный вентиль на зиму брать...
В чем грабли? _________________ Кто хочет - находит возможности, кто не хочет - причины!
Содружество "Искатели приключений" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Knaz писал(а): | To Nereis
А по какому поводу ругался народ?
Только я собрался V-образный вентиль на зиму брать...
В чем грабли? |
На БМ, на части баллонов стоят такие вентиля
Маховики расположены под углом вниз. В перчатке сложно открыть вентиль, даже при рабочей проверке и при подготовке к погружению, не говоря уже об аварийной ситуации под водой.
При установке двух регуляторов, сильно мешают шланги. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): |
Маховики расположены под углом вниз. В перчатке сложно открыть вентиль, даже при рабочей проверке и при подготовке к погружению, не говоря уже об аварийной ситуации под водой.
При установке двух регуляторов, сильно мешают шланги. |
+ 1
ТО Knaz
Могу продать такой, за пол цены, не пользованный  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deep Star

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1381 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Различие еще в том, что у изображенного на первой картинке вентиля вторая часть вращается вокруг оси, что весьма удобно для крепления 1 ступеней с "особенностями" и сложными конфигурациями шлангов, и вообще это немножко удобно.....  _________________ Best regards, Valery. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Deep Star писал(а): | Различие еще в том, что у изображенного на первой картинке вентиля вторая часть вращается вокруг оси, что весьма удобно для крепления 1 ступеней с "особенностями" и сложными конфигурациями шлангов, и вообще это немножко удобно.....  |
У второго типа тоже вращается  _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15389 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Deep Star писал(а): | Различие еще в том, что у изображенного на первой картинке вентиля вторая часть вращается вокруг оси, что весьма удобно для крепления 1 ступеней с "особенностями" и сложными конфигурациями шлангов, и вообще это немножко удобно.....  |
У второго типа тоже вращается  |
Да вращаются. Причем смотрят они в разные стороны. Вот это интересно принципиально? Или нет? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deep Star

Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1381 Откуда: Латвия, Рига
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В некоторых случаях весьма принципиально и полезно - первые ступени разные бывают... И расположение шлангов то же... Особенно актуально при использовании всяких разветвителей, переходников и шлангов с оными.....  _________________ Best regards, Valery. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд дополнительная точка отказа - вращается под давлением 200 кг , что там за конструкция Когда покупал - долго вертел в руках и купил второй вариант. Повернул как надо, затянул и .... _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apukov

Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 423 Откуда: Москва-Мальта
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Почему, собственно, я задал вопрос. Для тех кто привык нырять на БМ, с двумя регуляторами, хочу приобрести новые двойные вентиля. На обычные V-образные народ ругался. Да и открывать/закрывать их не очень удобно. Вот прошу совета какие из предложенных купить. |
Добрый день,
мне понравились эти - http://www.deepstop.de/catalog/product_info.php?products_id=591
плюсы:
- нет лишних точек отказа
- ручки резиновые
- напоминает манифольд :-)
- VAT при пересылке возвращают
С уважением, Владимир Апуков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 00:52 Заголовок сообщения: |
|
|
apukov писал(а): | мне понравились эти... |
Это тот вентиль, я правильно понял?
Но в них, имхо, в принципе две ступени COUSTEAU D или TITAN не поставишь - они шлангами друг в друга упрутся. Да и другие регуляторы тоже не фонтан будут стоять, и ничего с этим не сделаешь потому как конструкция вентиля жесткая и не имеет никаких степеней свободы.
Какое примерно расстояние между отверстиями DIN? Судя по фотке порядка 2" (51мм).
Что сам туда ставил?
ЗЫ. Вообще-то АЧ конкретный вопрос задал, но раз все уже начали совать - суну и я тоже
У нас регулярно бывают такие вот на 232бара:
...и на 300 бар вот такой:
ЗЫЫ. А по вопросу топика: второй безусловно лучше на порядок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apukov

Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 423 Откуда: Москва-Мальта
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Першанин писал(а): | Какое примерно расстояние между отверстиями DIN? Судя по фотке порядка 2" (51мм).
Что сам туда ставил?
|
где то так и есть, у меня апексы
а вот этот сколько стоит и как часто бывает?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то меня терзают смутные сомнения, что когда нужно будет закрыть вентиль под водой сообразишь какой нужно закрывать. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apukov

Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 423 Откуда: Москва-Мальта
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Что-то меня терзают смутные сомнения, что когда нужно будет закрыть вентиль под водой сообразишь какой нужно закрывать. |
все просто - правый основной, левый резервный
рефлекс |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11913 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомнения всё-таки мучают - шланги будут проходить по ручкам вентилей или под ними, всё как-то рядом в куче вентиля, регуляторы, короче пробовать надо. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|