| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
	
		Bartender
 
  
  Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 1013 Откуда: Diving Security Director
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 23, 2010 18:38    Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором спарки | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DenisS писал(а): | 	 		  | Добрый день! | 	  
 
 
бери белую 2x7x232, для навыков - хватит за глаза. для финских и норвежских дипов (если оно тебе вообще надо в воде +3'C) просто добавишь с донным газом еще один 12л алюм. стейдж (заодно потренируешь переключения). 12-ой спаркой убьешь машину и катер..   
 
 
p.s. в хозяйстве держу 7-ю и 12-ю. большую одеваю все с меньшей и меньшей радостью..    _________________ Baltic Sea Explorers | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		AntonSPb
 
 
  Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 1388
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 05:50    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
-18% vat задача для средней школы   _________________ ? и??d? ин ??? '?н??d??du qн?иЖ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Valentin
 
  
  Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 09:53    Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором спарки | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Bartender писал(а): | 	 		   	  | DenisS писал(а): | 	 		  | Добрый день! | 	  
 
 
бери белую 2x7x232, для навыков - хватит за глаза. для финских и норвежских дипов (если оно тебе вообще надо в воде +3'C) просто добавишь с донным газом еще один 12л алюм. стейдж (заодно потренируешь переключения). 12-ой спаркой убьешь машину и катер..   
 
 | 	  
 
 
Загадка - найти две 12-л спарки и убитую машину:
 
 
 
 
 
Конечно, 2х7 значительно облегчило бы всю ситуацию   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 09:56    Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором спарки | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Valentin писал(а): | 	 		  
 
Загадка - найти две 12-л спарки и убитую машину:
 
 
 | 	  
 
Интересно а четверо ныряющих и четыре 12 литровые спарки поместятся? Valentin ты еще спарку себе не купил? _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Василий II
 
  
  Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1778 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:07    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сам в свое время долго выбирал.
 
Бери 2х12х232 "карандаши" сталь
 
Хватит практически на все виды нырялок. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Bartender
 
  
  Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 1013 Откуда: Diving Security Director
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:19    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				по хорошему из любви к искусству    надо иметь две спарки - 7-ю (232бар) для фан-дайвов и бассейна и 12-ю (232 бар ) для реальных дайвов..
 
да и возмещаемый ндс считаем по расчетной ставке 22/122 _________________ Baltic Sea Explorers | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Василий II
 
  
  Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1778 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:27    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Bartender писал(а): | 	 		  |  надо иметь две спарки - 7-ю (232бар) для фан-дайвов и бассейна  | 	  
 
 
А нафига в бассейне спарка? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Bartender
 
  
  Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 1013 Откуда: Diving Security Director
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:28    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				читаем фразу с самого начала..    да и потом, может человек потом станет тех. инструктором где он интро-то-тек проводить будет? c 12-й на жк? _________________ Baltic Sea Explorers
  Последний раз редактировалось: Bartender (Ср Мар 24, 2010 12:35), всего редактировалось 2 раз(а) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Василий II
 
  
  Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1778 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:31    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Bartender писал(а): | 	 		  читаем фразу с самого начала..    | 	  
 
 
Так это не искусство, а абсурд, доведенный до идиотизма   
 
Мое личное мнение. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		DenisS
 
  
  Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 154 Откуда: Из Питера
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:40    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем спасибо за советы, выбор практически сделан - 2*12*232   
 
А что лучше Faber или Eurocilider, или без разницы?
 
И еще наверное глупый вопрос (т.к. никогда раньше не сталкивался): после покупки новой спарки в Финляндии, нужно делать опрессовку здесь    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Valentin
 
  
  Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 13:00    Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором спарки | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | nereis писал(а): | 	 		   	  | Valentin писал(а): | 	 		  
 
Загадка - найти две 12-л спарки и убитую машину:
 
 
 | 	  
 
Интересно а четверо ныряющих и четыре 12 литровые спарки поместятся? Valentin ты еще спарку себе не купил? | 	  
 
Поместятся совершенно точно, там после утряски оставалось довольно много еще места. Вот куплю спарку, заодно и проверим   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Bartender
 
  
  Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 1013 Откуда: Diving Security Director
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 16:13    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DenisS писал(а): | 	 		  А что лучше Faber или Eurocilider, или без разницы?
 
после покупки новой спарки в Финляндии, нужно делать опрессовку здесь | 	  
 
 
как уже говорили выше, желательно чтобы баллоны были "карандаш" (евроцилиндр). такая спарка очень хорошо сбалансирована, при использовании v/p-грузов не требует никакой регулировки.
 
 
опрессовка не нужна, на баллоне уже есть клеймо с датой изготовителя. _________________ Baltic Sea Explorers | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Maitovalas
 
 
  Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 16:37    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если будете брать в Финляндии, клеймо будет на 10 лет - не удивляйтесь    
 
 
Если есть тяга к эстетству (у некоторых просматривается) - могу собрать Вам спарку из чОрных баллонов Scubapro (с белыми раскрашенными секторами, которые так красочно описал уважаемый Михаил Иванов)...стоить будет несколько дороже, но выглядеть - очень пристойно    
 
 
с уважением, _________________ = concordia discordantium = | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 18:34    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня Faber и тоже карандаши.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1635 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 19:14    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну, то есть 2-х литровым не обойтись…жаль!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		vioch
 
  
  Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 24, 2010 19:24    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Михаил писал(а): | 	 		  У меня Faber и тоже карандаши.   | 	  
 
 
Миша, у тебя толстые карандаши    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Site Admin Администратор Форума
  
  Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 3363 Откуда: Питер
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Плахтий Александр
 
 
  Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 378 Откуда: "Балтийский Регистр" г. С-Пб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:27    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Выбирай вариант: 2х12х232 длинные "карандаши", сталь Фабер, баллоны новые, либо б/у, но из "хороших рук". По запасу воздуха, развесовке, времени нахождения на дне, небольшая нагрузка на позвоночник при переноске, перевозке и т.д.- идеальный вариант, т.е. "необходимо и достаточно". Хватит практически на все виды и типы  нырялок для нашего Питерского района погружений. В «сухом» костюме + железная спинка BCD Halcyon либо OMC, грузовой пояс можно не использовать, либо взять контрольный груз 1,7 кг. Этого веса достаточно, чтобы не "выкидывало" на поверхность! В костюме мокрого типа обойдёшься вообще без грузов. Мобильный, комфортный и достаточный вариант для тренировок или просто погружений с использованием дополнительных стейджей, длинных шлангов или без них. Манифолд приобретай "радиальный" с перекрывающим (разделяющим) вентилем, как советовали выше. Цвет баллона выбирай любой, какой понравиться. Если цвет спарки чёрный, а условия погружения «мутная вода», будешь использовать дополнительно проблесковый маячок, чтобы быть заметным. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		ssk
 
  
  Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 126 Откуда: EU
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:30    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Bartender писал(а): | 	 		  по хорошему из любви к искусству    надо иметь две спарки - 7-ю (232бар) для фан-дайвов и бассейна и 12-ю (232 бар ) для реальных дайвов..
 
 | 	  
 
 
абсолютно согласен,лично я такой вариант и использую...это лучше чем иметь скажем спарку из двенашек и один баллон уже тем,что не надо регуляторы перекручивать каждый раз(ну или иметь отдельный для однобаллоной конфигурации),крыло тоже одно и то же...кстати,грузов надо тоже одинаково,в воде 2х7х232 и 2х12х232 Евроцилиндра весят одинаково(с 30 барами -5кг)...с лодки можно,конечно везде нырять с двенашками,но при береговой нырялке,когда надо пройти метров 200 до воды,а глубины невелики,2х7 рулят
 
выглядят они так,для сравнения:
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		DenisS
 
  
  Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 154 Откуда: Из Питера
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:44    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | nereis писал(а): | 	 		  Денис, если хочешь классику покупай 2 по 12. Но учти тогда тебе на своей тачке придется ездить на Баренцево, Белое и конечно в Норвегию.
 
ЖК и Авроровец для спарки слишком мелко... | 	  
 
Саш так я и беру ее для этих целей, чтобы    
 
Если помнишь я на Белое на своей машине доехал, а не пришел пешком    
 
Отпуск 1-2 раза и то зимой, а хочеться нырять чаще.
 
Поэтому в планах покататься по выходным. Очень интересуют реки и карьеры в Финляндии, ну а ближе к осени планирую на Белое и в Норвегию добраться.
 
Очень надеюсь, что спарка не будет пылиться в гараже, как например беговые лыжи    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Ilya Kozlov
 
  
  Зарегистрирован: 18.06.2007 Сообщения: 2247 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		DenisS
 
  
  Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 154 Откуда: Из Питера
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 14, 2010 13:15    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спарка куплена. Еще раз спасибо всем участникам форума за ценные советы! 
 
Хочу поделиться опытом ее покупки в Финляндии.
 
Итак, проверив накануне наличие на www.varuste.net искомого экземпляра, я оформил заказ с условиями самовывоза и оплаты на месте.
 
Дорога до Хельсинки заняла не много времени, так как был будний день и граница оказалась пустой.
 
В магазине мой заказ уже был подготовлен, а при оплате выяснился еще один приятный момент - на заказы свыше 100 Евро предоставляется скидка 10%    Ну и TAX FREE оформил разумеется.
 
Итоговыя цена 2*12*232=559 (цена интернет магазина) - 10% (скидка) - 82 (TAX FREE)=421 Евро или менее 17000 рублей!!! 
 
На обратном пути со стороны нашей таможни был проявлен интерес к спарке и затребован чек на ее покупку. Но выяснив ее стоимость, я был отпущен с миром    
 
Так что все прошло легко и без проблем. А учитывая почти двухкратную разницу в цене по сравнению с нашими магазинами... В общем всем рекомендую.
 
ЗЫ: Сорри за рекламу   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 14, 2010 14:06    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DenisS писал(а): | 	 		  Итоговыя цена 2*12*232=559 (цена интернет магазина) - 10% (скидка) - 82 (TAX FREE)=421 Евро или менее 17000 рублей!!! 
 
 | 	  
 
Плюс
 
- страховка на машину,
 
- бензин СПб -Хельсинки - СПб,
 
- потраченное на буднях время.
 
 
Итого сколько получается? _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		DenisS
 
  
  Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 154 Откуда: Из Питера
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 14, 2010 14:27    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спарка = 421Евро*39,5 = 16630
 
Страховка =1550
 
Бензин = 60л*22,61 = 1357
 
ИТОГО = 19537
 
Потраченное время = 1 рабочий день. Перевести в рубли сложно. Если из расчета заработка в день, то очень дорого    Если рассматривать как удовольствие, то бесплатно    Кстати страховку и бензин тоже отношу к расходам на приятное времяпрепровождение. 
 
ЗЫ: если рассматривать данное мероприятие как негатив, то нужно еще прибавить амортизацию авто, расходы на питание, на оформление финской визы и т.д. Вообще жить дорого    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Sergey Kuznetsov
 
  
  Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 14, 2010 14:59    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DenisS писал(а): | 	 		  Спарка куплена. Еще раз спасибо всем участникам форума за ценные советы! 
 
Хочу поделиться опытом ее покупки в Финляндии.
 
Итак, проверив накануне наличие на www.varuste.net искомого экземпляра, я оформил заказ с условиями самовывоза и оплаты на месте.
 
Дорога до Хельсинки заняла не много времени, так как был будний день и граница оказалась пустой.
 
В магазине мой заказ уже был подготовлен, а при оплате выяснился еще один приятный момент - на заказы свыше 100 Евро предоставляется скидка 10%    Ну и TAX FREE оформил разумеется.
 
Итоговыя цена 2*12*232=559 (цена интернет магазина) - 10% (скидка) - 82 (TAX FREE421 Евро или менее 17000 рублей!!! 
 
На обратном пути со стороны нашей таможни был проявлен интерес к спарке и затребован чек на ее покупку. Но выяснив ее стоимость, я был отпущен с миром    
 
Так что все прошло легко и без проблем. А учитывая почти двухкратную разницу в цене по сравнению с нашими магазинами... В общем всем рекомендую.
 
ЗЫ: Сорри за рекламу   | 	  
 
Повезло, что не взвесили. Все, что ввозиться из-за границы, не должно превышать 35 кг   _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |